Дирижабли . Новости.

 
IL Serge Pod #17.08.2001 09:25
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

16.08.2001, Берлин 01:19:20

Правительство Германии выдало разрешение на коммерческую эксплуатацию дирижаблей.


РБК. 16.08.2001, Берлин 01:19:20. Немецкая воздухоплавательная компания Deutsche Zeppelin Reederei получила разрешение федерального авиационного агентства Германии на коммерческую эксплуатацию дирижаблей модели NT производства немецкой компании Zeppelin Luftschifftechnik. Ранее дирижабль уже получил сертификат летной годности, произведя необходимое количество испытательных полетов, в ходе которых были проверены его взлетно-посадочные характеристики, параметры полета и маневренность при сильном ветре. В настоящее время дирижабль модели NT является самым крупным в мире - его длина составляет 75 метров, он имеет 3 двигателя и пассажирскую кабину, рассчитанную на 12 пассажиров, может развивать скорость до 125 километров в час. Deutsche Zeppelin Reederei планирует осуществлять 6 рейсов в неделю и уже имеет несколько тысяч заявок на билеты. Часовая прогулку на дирижабле стоит 600 нем. марок. Стоимость одного дирижабля, включая наземное оборудование для его эксплуатации, составляет 14,5 нем. марок, пишет Die Welt.
In knowledge we trust!  

fast

опытный

Немецкая компания по производству дирижаблей CargoLifter объявила о банкротстве.


РБК. 07.06.2002, Франкфурт-на-Майне 21:54:19. Немецкая компания по производству дирижаблей CargoLifter объявила о своем банкротстве. 29 мая 2002г. руководство компании заявило, что у него нет средств на выплату заработной платы 500 сотрудникам. Все попытки по привлечению новых инвесторов оказались безуспешными.

Компания CargoLifter стала известна на рынке авиаперевозок благодаря производству усовершенствованных конструкций дирижаблей, предназначенных для перевозки грузов. Однако получение прибыли было затруднено из-за слишком высокой себестоимости дирижаблей.

Как заявил министр финансов федеральной земли Бранденбург Вольфганг Фюрнесс, государство сделает все возможное для того, чтобы избежать банкротства компании. Интерес к судьбе CargoLifter проявила и корпорация Boeing. По данным АР, крупнейший американский авиапроизводитель намерен подписать с немецкой компанией контракт на постройку дирижаблей для нужд ВС США.
 

fast

опытный

Американская компания работает над созданием гигантского дирижабля для борьбы с лесными пожарами.


РБК. 20.06.2002, Лос-Анджелес 02:41:46. Калифорнийская компания Wetzone Engineering ведет работы по созданию гигантского дирижабля, предназначенного для борьбы с крупными лесными пожарами. Как передает АР, пропеллерный дирижабль длиной 300м сможет поднять в воздух около 1 млн л воды, а также принимать ее с другого дирижабля.

Воздушное судно, по задумке ученых, должно создавать искусственный ливень. В час на землю будет сбрасываться до 200 тыс. л воды. Самые крупные самолеты, используемые сейчас для тушения огня в Колорадо (США) вмещают 13 тыс. л. Кроме того, они вынуждены летать на опасно низкой высоте. По расчетам специалистов, на создание дирижабля уйдет около 3 лет.
 

fast

опытный

Боинг" заинтересовался немецкими дирижаблями

Концерн "Боинг" и немецкая компания CargoLifter AG подписали контракт о совместном изучении перспективных концепций стратосферных дирижаблей. Контрактом предусматривается подробное исследование проектов стратосферных платформ, в основе которых - аппараты легче воздуха.

"Это новая важная сфера деятельности для "Боинга", - заявил Чарли Гатри (Charlie Guthrie), директор подразделения перспективных разработок Boeing Unmanned Systems. - Компания CargoLifter обладает опытом и возможностями по разработке летательных аппаратов легче воздуха, и мы рады работать с ней. В настоящее время многие ведут исследования и разработки в области создания стратосферных платформ, предназначенных для обеспечения связи и ведения наблюдений за местностью. Дирижабли могли бы оказаться вполне подходящей платформой для решения подобного рода задач".
"Реструктурированная компания CargoLifter рада возможности воспользоваться собственным обширным опытом в деле разработки летательных аппаратов легче воздуха, чтобы помочь "Боингу" занять лидирующие позиции на рынке стратосферных дирижаблей, - заявил доктор Вольфганг Шнайдер, главный управляющий компании. - Рынок этот значительно вырос на протяжении последнего десятилетия".
Компания CargoLifter AG, расположенная в южной части Берлина, разрабатывает дирижабли для доставки грузов, а также решения иных задач. Компания имеет опыт в области научных исследований, проектирования, конструирования и постройки дирижаблей и других летательных аппаратов легче воздуха. Прототип первого аппарата компании CL75 проходит испытания с октября прошлого года. Он сможет поднимать в воздух 86 тонн грузов либо в качестве крана, либо как буксируемое транспортное средство. Следующий аппарат компании, дирижабль CL160, сможет перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы на большие расстояния.
Источник: пресс-релиз компании BOEING.
 
По поводу предыдущего топика - как это интересно 300м сигара поднимет 1000т ПН? Да ещё будет при этом не разрушаться и маневрировать в крайне нестабильной атмосфере (до 2км высоты над обширным очагом лесного пожара - мощная турбулентность).
 

fast

опытный

Полиция Бразилии использует дирижабли в борьбе с преступностью

Стражи порядка считают, что только с воздуха можно уследить за всем, что происходит в мегаполисах. Один такой воздухоплавательный аппарат уже контролирует обстановку в Рио-де-Жанейро. Кабина дирижабля оборудована камерами слежения. И с их помощью можно разглядеть даже номер автомашины.

Аппарат развивает скорость до 170 километров в час. Полиция не исключает, что преступники захотят сбить дирижабль. А потому летать он будет на большой высоте.

Источник: ОРТ
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

75-метровый дирижабль проведет в небе двое суток, поднявшись на высоту около 20 км - новости | Капитал страны

 Некоторое время назад Yuanmeng (что означает «Мечта») совершил первый испытательный полет на полигоне во Внутренней Монголии, а до конца месяца состоится и второй, сообщает Naked Science. 75-метровый дирижабль проведет в небе двое суток, поднявшись на высоту около 20 км.Небесный великан сможет принимать на борт от 4,5 до 6,3 т полезного груза, поднимая его с помощью заполненной гелием гондолы объемом 18 тыс. кубометров. Обширные массивы солнечных батарей на верхней поверхности обеспечат Yuanmeng большую автономность, позволяя оставаться в воздухе до полугода. // Дальше — kapital-rus.ru
 

Высоко сижу, далеко гляжу: в Китае разработали дирижабль, недоступный для систем ПВО | ФБА «Экономика сегодня»

В Китае испытали гелиевый дирижабль, который, вероятно, сможет вести охоту за авианосцами. Об этом сообщает People’s Daily Online. // rueconomics.ru
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

PARIS: Lockheed introduces new hybrid airship design

Lockheed Martin has introduced the new LMH1 hybrid airship, a commercialised variant of its half-sized P-791 demonstrator that it first flew in 2006. // www.flightglobal.com
 

Правда, новость летняя, но тут не было. Вольный перевод.


Lockheed Martin представила новый гибридный дирижабль LMH1, полуразмерный вариант которого под именем P-791 совершил первый полёт в 2006 году.


Компания не первый год разрабатывает гибридные дирижабли, но теперь готова предоставлять изделия гражданским заказчикам, в отличие от военных клиентов, на которых ориентировалась изначально.

Локхид позиционирует LMH1 для грузовых перевозок, и утверждает, что тот может нести около 21 тонны полезной нагрузки. 

В компании также сообщают, что работают над созданием 20-тонной пассажирской системы. Дирижабль сможет перевозить 19 пассажиров на расстояние 2600 км (1400 морских мили) со скоростью 110 км/ч (60 узлов) при запасе топлива 19 тыс. литров (5000 галлонов).

Экипаж из двух человек, но в будущем возможен беспилотный вариант, особенно в военных целях, поскольку гражданские требуют пересмотра лётных правил, нынешние беспилотное использование не допускают.

Ожидается, что LMH1 будет сертифицирован в конце 2017 года, а поставки заказчикам могут начаться в 2018 году.
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80

MD Serg Ivanov #15.08.2016 11:48
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Mirror: Путин будет осваивать Сибирь с помощью дирижаблей - ИА REGNUM

Издание полагает, что российские власти таким образом хотят привлечь западные инвестиции, а по сути — отменить санкции.   «Путин возвращается к цеппелинам», — пишет британское издание The Daily Mirror, вынося эту новость на главную страницу своей интернет-версии. «Совет безопасности России под председательством... // regnum.ru
 

«Совет безопасности России под председательством Владимира Путина принял проект постройки полуплоского дирижабля, который предполагается использовать при освоении Сибири. Один такой цеепелин футуристического дизайна обойдется в 23 миллиона фунтов. Дирижабль (рабочее название East2West) способен заменить собой пять вертолетов Ми8. Эти воздушные суда будут связывать различные точки Крайнего Севера с высокоскоростными железнодорожными магистралями Транссибирской сети и Северным морским путем. Дирижабль должен быть построен к 2018 году.

Подробности: Mirror: Путин будет осваивать Сибирь с помощью дирижаблей - ИА REGNUM Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #15.08.2016 16:41
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

АТЛАНТ - внеаэродромый транспорт, не нуждающийся в какой-либо транспортной инфраструктуре. При создании АТЛАНТ приходится решать многие задачи - внеэллинговая эксплуатация, без ангара, для чего на дирижабле устанавливается каркас из композитов. Изюминкой АТЛАНТ становится его самобалансируемость - он становится тяжелее или легче воздуха при воздействии на органы управления и при погрузке-выгрузке грузов нет необходимости работы с балластом. Кроме того, по дальности полета новая транспортная система на основе АТЛАНТ позволит обеспечить досягаемость большинства сегодня труднодоступных районов и регионов страны.

Сегодня в рамках концепции разрабатываются два аппарата АТЛАНТ грузоподъемностью на 16 и 60 тонн. Перевозка грузов предусматривается во внутреннем грузовом отсеке с размерами 6х8х24 м для 16-тонного аппарата и на внешней подвеске.

Дирижабль АТЛАНТ по грузообороту заменяет пять вертолетов Ми-8 при налете 2000 часов в год и окупается за 3-4 года при экономии порядка примерно $8 млн в год. АТЛАНТ поднимает больше груза, а стоимость летного часа почти в три раза дешевле, чем у Ми-8, стоимость тонно-км в восемь раз меньше. Это является источниками дополнительной прибыли для эксплуатанта, причем в той "нише", где вертолеты не могут работать - при грузах более 20 т и на дальности до 500 км.
..
При создании дирижабля АТЛАНТ компания уделяет большое внимание и военному применению, военные проявляют очень большой интерес к различному применению АТЛАНТ в интересах Минобороны (например, транспортному варианту, в качестве воздушного пункта управления и др.).©
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU spam_test #18.08.2016 12:11  @Serg Ivanov#15.08.2016 16:41
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


S.I.> АТЛАНТ - внеаэродромый транспорт
три года с ручника сняться не могли?
Почему аватар не меняется?  33
MD Serg Ivanov #18.08.2016 12:57  @spam_test#18.08.2016 12:11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> АТЛАНТ - внеаэродромый транспорт
s.t.> три года с ручника сняться не могли?
Почему три? Как минимум лет 60.. :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru