ttt> Из всего вышесказанного - основная высказанная причина сложности подавления управления - очень узкополосный и очень быстро переключаемый канал. Но большинство используемых БЛА обычные гражданские, им зачем переключение каналов? Обнаружил канал и дави? Или все не так?
ну здрасте,
даже у довольно старого DSMX два канала.
DSMX was based on and improved from DSM2, which also uses the same encoding scheme. The difference is the DSMX signal is able to switch to a new frequency channel in case of cut out within a couple of milliseconds, so in theory you wouldn’t even notice the glitch.
а уж у более современных там всё круче. опять же есть автопилот и ключи и перебор каналов если помехи на основном , если связь потерялась то летит на автопилоте (спасибо контроллерам и гироскопам и компасам и барометрам и лазерно\ультразвуковым высотомерам) пытаясь восстановить связь.
это раньше когда чисто на руках пилотировали разрыв связи был равен морковке.
а тут нужно перестраиваться на частоту на которую оно переключилось, и снова давить. а если оно на нескольких частотах сразу работает?
зы железо под WIFI7 умеет в режиме MLO сразу в 3х частотных диапазонах работать, 2,4, 5 и 6 ГГц...одновременно...
зы за а прикинь ещё если автопилот который умеет сам наводиться на цель...после захвата цели можно хоть обдавиться канала управления и видеоканала...пофигу. а ведь режим сопровождения объекта съемки у "синемадронов" ещё несколько лет назад появился, чисто гражданская фишка была. убираем дальность сопровождения до нуля и получаем...
зызызы а "саттелитные" приемники, тоже вполне себе гражданская технология когда можно два приемника поставить на борт и которые сами свою работу координируют и слушают разные каналы? и при потери связи переключение на резервный