Sergofan> Да, наши ВВС такая машина не заинтересует скорее всего...
Однозначно, пмсм.
Sergofan> - вполне заинтересует заказчиков с небольшим кошельком...
Может заинтересовать, но ... до первого крокодила, уничтоженного ПЗРК. А потом станут чесать репу и сравнивать стоимость вертолета и комплекса и быстро поймут, что скупой платит дважды. И или откажутся от вертушек вообще, или закажут в комплектации с БКО. А это очень не дешево.
Sergofan>...У Ми-35П есть как минимум один плюс. Он может работать ночью. А 24П в его изначальном виде - нет.
Без вопросов, оригинальный не может. Только детский вопрос - а много ли ранее выпущенных ночных ПН сейчас в строю в ВКС и за рубежом? Копейки, ежели вообще еще летают.
Не подвергаю сомнению необходимость дальнейшей модернизации 35(М), и наличие ночных режимов у крокодила. Но видимо это достаточно специфическая вещь как в плане создания, обучения л\с, так и в плане применения летчиками. Поэтому ранее созданный ПН не пошел. В отличие от более дорогих 35(М)-х.
Sergofan> - вполне может заинтересовать и более богатых...
Полагаю что нет.
Sergofan>... ПТУР на нем могут быть, до этого машину нужно чуток доработать...
Полагаю что не получится чуток - для этого надо минимум вернуть на борт старую (мм) атаку и сопрячь её с новой авионикой, что в сумме получим нечто в виде 35ВМ. Сделать это на АРЗ конечно можно, но дорого.
Sergofan>... Также для более денежных и БКО можно поставить.
Выше за него сказал - современный БКО необходим в его комплектации изначально. Хотя примитивные тепловые ловушки на нем есть и места для размещения остальных средств как бы уже отработаны. Но против Вербы тепловые уже не работают, значит и стингер подтянется. Со всеми вытекающими.
Sergofan> - такие машины отлично могут обслуживать техники, которые умеют обслуживать Ми-25, Ми-35.
Sergofan> - такие машины отлично могут ремонтировать АРЗ, которые ремонтировали Ми-24 любых версий.
Не, сразу и отлично не смогут - авионика принципиально другая, да и в КБО наверняка порезвились - потребуется дополнительные обучение и закупка КПА.
Sergofan> Так что нормально, ИМХО. На проверенной платформе поставили более продвинутое БРЭО, дали возможность работать ночью, машину можно доводить до более совершенных модификаций не особо напрягаясь.
Сомневаюсь в части 35П, повторюсь - за рубежом либо станут покупать вновь изготовленные крокодилы 35(М), либо станут дорабатывать строевые до такого уровня, либо вообще откажутся от ударных вертушек. Наших. Впрочем, это естественно пмсм и будущее вполне может оказаться зеркальным.
А в ридных березах основной объект для модернизации крокодилового семейства это естественно 35ВМ, но опять таки пмсм.
Это сообщение редактировалось 11.02.2020 в 11:45