Катастрофы и аварии Ту-154

 
1 2 3
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Опубликована распечатка радиообмена экипажа Ту-154 «Башкирских авиалиний», столкнувшегося 2 июля с почтовым «Боингом-757» компании «DHL». Документ является первоначальным сведением данных, полученных с «голосовых» «черных ящиков» обоих лайнеров. Из него ясно, что из-за ошибочной команды швейцарского диспетчера наши летчики смотрели совсем не в ту сторону, откуда несся грузовой самолет...

Текст распечатки публикует сегодня "Комсомольская Правда".

50 сек. (Время, оставшееся до столкновения. - Прим. КП.) TCAS: «Traffic, traffic». (ТКАС - система предупреждения столкновения в воздухе - на Ту-154 информирует экипаж: «Встречный борт, встречный борт».)

45 сек. Цюрих-Юг: ВТС2937, ... снижайтесь, эшелон полета ... 350, ускорьте, у меня пересекающий борт. (Диспетчер дает команду нашему экипажу снижаться до эшелона 350 (до 35 тысяч футов - 10 668 м). И поясняет, что курс Ту-154 пересекается с курсом другого самолета. ВТС2937 - позывной, присвоенный нашему лайнеру на данный перелет. Многоточием обозначены неустановленные слова или части фраз.)

40 сек. Эк: Снижаемся. (Очевидно, что экипаж Ту-154 (обозначен в расшифровке «Эк») осмыслил команду. Наиболее вероятно, что эта фраза по-русски принадлежит командиру корабля.)

38 сек. «Боинг», TCAS: «Descend, descend!» (Cистема ТКАС рекомендует экипажу «Боинга»: «Снизиться, снизиться». «Боинг» начинает снижаться.)

35 сек. TCAS: «Climb, climb!» (Cистема ТКАС рекомендует экипажу Ту-154: «Набор высоты, набор высоты!»)

34 сек. Эк: Клайм, говорит! (Один из членов экипажа Ту-154 (скорее всего, второй пилот) подчеркивает то, что им говорит ТКАС. Ясно, что он оценил несуразность ситуации.)

32 сек. Эк: Снижайся, б... (Это реплика старшего: не твое дело, снижайся. Человек, командир экипажа или проверяющий, присутствовавший на борту, уверен - более важна команда диспетчера.)

30 сек. Цюрих-Юг: ВТС2937, снижайтесь, эшелон полета 350, ускорьте снижение. (Диспетчер повторяет свое указание.)

25 сек. ВТС2937: Ускоряю снижение до эшелона 350, ВТС2937. (Экипаж Ту-154 подтверждат команду, эшелон и называет себя - строго по правилам радиообмена, что свидетельствует об аккуратности. Ту-154 начинает снижаться.)

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

20 сек. Цюрих-Юг: Да, у нас борт, вам под два часа, сейчас на 360. (Диспетчер сообщает экипажу Ту-154 информацию для возможной визуальной ориентации в воздушном пространстве - указывает курсовой угол между носом самолета и направлением на появившийся объект. На Западе принято выдавать курсовое положение, представляя себя в центре циферблата часов и привязывая объект к положению чисел циферблата. «Под два часа» значит: справа под углом 60 градусов от носа вашего лайнера находится объект. Этой командой диспетчер сориентировал экипаж Ту-154 смотреть вправо вперед. А на самом деле «Боинг» находился слева - под углом 300 градусов, то есть «под 10 часов»! Эту фразу диспетчер должен был сказать «Боингу»! Видимо, он и собирался это сделать, но спутал. Именно экипаж «Боинга» мог увидеть Ту-154 «под два часа»!)

19 сек. «Боинг»: сигнализация. (Сигнализация отражает какое-то действие с оборудованием на борту «Боинга».)

13,3 сек. «Боинг», ЭК: 611, TCAS-descent. (Экипаж «Боинга» (обозначен в расшифровке «ЭК») говорит диспетчеру, что по команде системы ТКАС начинает снижение. Пилот назвал свой позывной без букв, тремя цифрами. Значит, обстановка спокойная.)

11 сек. Эк: Б...дь, где он? (Экипаж Ту-154 несколько секунд смотрел вправо вперед, искал пересекающий курс самолет, но ничего не видит. Старший на борту раздражен.)

9,5 сек. TCAS: «Increase climb, increase climb!» (Система ТКАС указывает экипажу Ту-154: «Усилить набор высоты!»)

5,3 сек. Эк: Клайм, он говорит! (Тот же член экипажа, который в первый раз привлек внимание старшего на борту к указанию ТКАС, опять обращает на это внимание.)

3,8 сек. «Боинг», ЭК: (Ругань.) (На «Боинге» увидели «тушку». Экипаж дергает штурвал.)

1,8 сек. Эк: (Ругань.) (На Ту-154 увидели «Боинг». Экипаж дергает штурвал.)

00 сек. - 1 час. 35 мин. 55 сек. московского времени. IMPACT. (Столкновение. Очевидно, что Ту-154 догнал «Боинг» и «сел» на него.)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

fast

опытный

В «Толмачево» совершил
аварийную посадку Ту-154


Сегодня, в 3:55 утра в городском аэропорту «Толмачево» совершил аварийную посадку Ту-154, выполнявший рейс «Анапа-Новокузнецк»: у него отказал один из трех двигателей. Как предполагает Lenta.ru, речь идет о рейсе номер 3490, вылетевшем из Анапы в 20:40 15 августа.

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на оперативного дежурного Сибирского регионального центра МЧС, приземление прошло благополучно, никто из 135 пассажиров и 10 членов экипажа, находившихся на борту лайнера авиакомпании «Сибирь», не пострадал. Также не потребовалось вмешательства приведенных в полную готовность спасательных служб аэропорта.

Все пассажиры уже отправлены в Новокузнецк другим самолетом, начато расследование случившегося.

Веб-редакция «Вечернего Новосибирска»
 

fast

опытный

ТУ-154 ЛЕТЕЛ С ОТКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
РСН. 09:38:38

Авиапроисшествие в Когалыме. У самолета Ту-154, следовавшего рейсом Краснодар–Когалым в воскресенье за два с половиной часа до приземления в одном из трех двигателей возникла опасная вибрация. Экипаж принял решение отключить двигатель и продолжить полет на двух.
Самолет, на борту которого находились 163 пассажира и восемь членов экипажа, благополучно приземлился в аэропорту назначения. В результате инцидента никто не пострадал.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Диспетчер дает команду нашему экипажу снижаться до эшелона 350 (до 35 тысяч футов - 10 668 м)

Я в шоке! Неужто в авиации футами пользуются? А с какого фига интересно? У нас метрическая система, в Европе метрическая, в Англии метрическая. Я приборы тушки видел - там высота в метрах меряется. При чем здесь эшелон 350?
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Ну, есть у имперской системы свои плюсы. Например, помню, лётчики положительно отзывались о простоте пересчёта вертикальной скорости в снижение за время :)
 
+
-
edit
 

victorzv

втянувшийся

TEvg>Я в шоке! Неужто в авиации футами пользуются?

Уважаемый ТЕвг, простите, какое отношение имеет тушка (вы не указали какого зверька) к приборам Ту-154, потерпевшего катастрофу в Германии 30 июня? Там должны были быть три высотомера, один из них с индикацией в футах для полетов за пределами экс-СССР. Почему не метры? ИМХО, 1) в эксплуатации находится очень много самолетов с приборами в футах и узлах, очень дорого производить замену + документация + переучивание, да и во имя чего? и так все нормально, 2) США, будучи ведущей авиационной державой, несмотря на две законодательные попытки, не смогли внедрить систему СИ, а с ней и метрическую систему (а какие у них есть сайты противников метрической системы :p !). Вот и приходится всему миру под них подстраиваться. Законно в стране метрическая система, а в документах по авиации (и на приборной доске)- футы, узлы, пси и Фаренгейт. А вообще это дело привычки. С плотностью воздуха только надо внимательней...
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>1) в эксплуатации находится очень много самолетов с приборами в футах и узлах, очень дорого производить замену + документация + переучивание, да и во имя чего? и так все нормально

Потрясающе. В одной стране используют футы, во всех остальных метры. И в результате все должны прогибаться под одну страну? А нафига? Решение крайне простое - запретить к 200х году полеты над Европой и Россией для самолетов, приборы которые не используют систему СИ. Заодно и конкурентов поприжмем. ;) Только делать это надо всем сразу.
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ТУ-154 ПРОСИТ АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ

/Коммерсантъ/
Экипаж пассажирского самолета Ту-154, выполняющего 4 сентября рейс Сургут-
Москва, запросил аварийную посадку.

У лайнера в воздухе отказал один из двигателей. Авария произошла сразу после
взлета самолета из аэропорта Сургута.

На борту самолета находятся 82 пассажира и 10 членов экипажа. Сейчас Ту-154
кружит над городом, сжигая запас топлива.


САМОЛЕТ ТУ-154 СОВЕРШИЛ АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ С ОДНИМ ОТКАЗАВШИМ ДВИГАТЕЛЕМ В АЭРОПОРТУ СУРГУТА -
ПОСТРАДАВШИХ НЕТ

/РИА "Новости"/
Самолет Ту-154 совершил в 15.24 мск аварийную посадку с одним отказавшим
двигателем в аэропорту Сургута, пострадавших нет. Как сообщили РИА "Новости" в
пресс-службе МЧС, лайнер выполнял рейс по маршруту Сургут-Москва и при вылете в
14.00 мск из аэропорта у него отказал один из трех двигателей. На его борту
находились 82 пассажира и 10 членов экипажа.
Александр
---
Таран  
IL Serge Pod #25.11.2002 23:47
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В Уфе самолет выехал с посадочной полосы


В аэропорту "Уфа" самолет при посадке сошел со взлетно-посадочной полосы. В понедельник утром в Уфу для расследования неудачного приземления пассажирского самолета в местном аэропорту прибыли из Самары представители Приволжского окружного межрегионального территориального Управления воздушного транспорта Министерства транспорта России (ПОМТУ).
Как сообщил помощник директора авиакомпании "Башкирские авиалинии" Геннадий Пирогов, инцидент произошел минувшей ночью в 23.42 по местному времени. Пассажирский самолет "ТУ-154", принадлежащий башкирской авиакомпании и совершавший рейс "Уфа–Москва" во время приземления в Уфимском аэропорту сошел со взлетно-посадочной полосы. По словам Геннадия Пирогова, двигаясь параллельно взлетной полосе на расстоянии до 10 м, самолет получил незначительные повреждения закрылков и шасси. Пилотам чудом удалось благополучно остановить авиалайнер. Благодаря профессионализму и выдержке летчиков, никто из 80 пассажиров и 10 членов экипажа не пострадал.
Для расследования инцидента создана комиссия. Представителям ПОМТУ совместно со специалистами башкирской авиакомпании предстоит выяснить причины, по которым самолет сошел со взлетно-посадочной полосы. //РИА «Новости»

Главные новости дня — Газета.Ru
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #02.12.2002 18:35
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

НОВОСТИ 02.12.2002, понедельник, 12:58




При посадке в Иркутске у ТУ-154 отказал двигатель


При посадке в иркутском аэропорту отказал один из трех двигателей пассажирского самолета ТУ-154. Лайнер авиакомпании "Сибирь" выполнял рейс Новосибирск - Иркутск - Владивосток.

Инцидент произошел вечером 1 декабря. Как сообщили ИТАР-ТАСС в главном управлении гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Иркутской области, никто из находившихся на борту воздушного судна людей не пострадал.

Для выяснения причин случившегося утром 2 декабря приступила к работе комиссия Федеральной службы воздушного транспорта России. Проводится техническая экспертиза самолета.


Издательский дом Коммерсантъ
In knowledge we trust!  
UA SERGEI Khitrovo #13.01.2003 14:42
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Пассажиры Ту-154, совершившего вынужденную посадку, продолжили рейс
Все пассажиры самолета Ту-154 авиакомпании "Сибирь", который в понедельник утром совершил вынужденную посадку в Новосибирском аэропорту "Толмачево", продолжили рейс на вспомогательном лайнере.

Как сообщил РИА "Новости" представитель авиакомпании Евгений Филянин, самолет следовал из Новокузнецка в Москву. После взлета в кабине пилотов сработал датчик, указывавший на то, что правая стойка шасси не убралась. В связи с этим экипаж лайнера решил совершить вынужденную посадку в аэропорту Новосибирска.

Перед посадкой лайнер, на борту которого находилось 105 пассажиров и 10 членов экипажа, кружил вокруг города, вырабатывая топливо. Посадка прошла благополучно. Самолет приземлился в 6.53 мск. Никто не пострадал.

Для дальнейшего полета пассажиров представители авиакомпании "Сибирь" подготовили другой самолет Ту-154, который вылетел из Новосибирска по маршруту в 8.17 мск.

Лайнер, который произвел вынужденную посадку, снят с выполнения рейсов и останется в Новосибирском аэропорту до устранения причин неисправности, сообщил Филянин.


Источник: информационное агентство "РИА "Новости "

 
IL Serge Pod #05.04.2003 21:29
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В Нижнем Новгороде совершил вынужденную посадку Ту-154


В аэропорту Нижнего Новгорода произвел в субботу в 00.30 мск вынужденную посадку самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь", следовавший рейсом номер 217 Москва-Барнаул. Как сообщили в центре управления полетами ГП "Международный аэропорт "Нижний Новгород", при посадке самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 180 метров.
Находивщиеся в этот момент на борту 133 пассажира, в том числе 6 детей, и 10 членов экипажа не пострадали. В настоящий момент они находятся в гостинице аэропорта.
В центре управления полетами сообщили, что сейчас производится эвакуация самолета. В связи с этим нижегородский аэропорт закрыт на прием судов, как предполагается, до 11.00.
В аэропорту не уточнили, по какой причине самолет совершил вынужденную посадку. //РИА «Новости»

Главные новости дня — Газета.Ru
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #16.05.2003 00:31
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор



Ту-154 совершил вынужденную посадку в Ростове-на-Дону В аэропорту Ростова-на-Дону в четверг днем совершил вынужденную посадку самолет Ту-154, следовавший из Москвы в Сочи. Как сообщил помощник начальника Южного регионального центра МЧС России Олег Греков, "причина вынужденной посадки – повышенная вибрация двигателя в полете". По его данным, самолет компании "Аэрофлот-Дон", следовавший из Шереметьева рейсом № 351 "Москва–Сочи", совершил вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону в 14.45. Для продолжения полета компания предоставила пассажирам в Ростове-на-Дону другой самолет. В 17.00 Ту-154 с пассажирами из Москвы взял курс на Сочи. //Интерфакс


Главные новости дня — Газета.Ru
In knowledge we trust!  

sos

новичок

Ту-154 совершил аварийную посадку в Хабаровске
Утром в пятницу в 12:18 по местному времени в аэропорту Хабаровска совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-154, сообщает РИА "Новости". При посадке никто не пострадал.
Ту-154, на борту которого находились 105 пассажиров и две тонны груза, вылетел из аэропорта Хабаровска в 10:25. Лайнер совершал рейс номер 501 из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский и в Хабаровске сделал промежуточную остановку.

Через несколько минут после взлета пилоты Ту-154 сообщили о том, что лобовое стекло лайнера треснуло. Было принято решение вернуть самолет в аэропорт.

Лайнер покружил над аэропортом, вырабатывая топливо, а затем благополучно сел.

В самолете работает группа экспертов, причины аварии устанавливаются.


Lenta.ru: В России: Ту-154 совершил аварийную посадку в Хабаровске

Утром в пятницу в 12:18 по местному времени в аэропорту Хабаровска совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-154. При посадке никто не пострадал. Ту-154, на борту которого находились 105 пассажиров и две тонны груза, вылетел из аэропорта Хабаровска в 10:25. Лайнер совершал рейс номер 501 из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский и в Хабаровске сделал промежуточную остановку.

// www.lenta.ru
 

 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Какие могут быть причины? Что-то прилетело? Птица?
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Ту-154 совершил аварийную посадку в Екатеринбурге
 
 Сегодня в екатеринбургском аэропорту совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-154, следовавший рейсом 294 по маршруту Чита-Екатеринбург-Москва (Домодедово).
Как сообщает телеканал НТВ, самолет благополучно приземлился на взлетно-посадочной полосе аэродрома «Кольцово» в 11.40 по московскому времени. Причиной аварийной посадки стал отказ одного из трех двигателей сразу после взлета самолета.

На борту лайнера находятся 56 пассажиров и 13 членов экипажа. Никто из них не пострадал. Причины отказа двигателя в настоящее время выясняются.

Напомним, что это уже третий инцидент с самолетами Ту-154 за этот месяц. Примечательно, что два раза – 17 и 22 января - самолеты Ту-154 экстренно садились по одной и той же причине - из-за трещины в лобовом стекле кабины пилотов.

27.01.2004
top.rbc.ru
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

sos

новичок

снова лобовое стекло :blink:

У Ту-154 в полете лопнуло лобовое стекло

В Уфе совершил аварийную посадку самолет Ту-154 авиакомпании "Газпром-Авиа", выполнявший рейс номер 9811 по маршруту Уфа-Ямбург, передает РИА "Новости".
Как сообщили информагентству в пресс-службе МЧС Башкирии, пилоты решили вернуть самолет после того, как в кабине лопнуло одно из стекол. На борту авиалайнера находились 150 пассажиров и семеро членов экипажа. Никто из них не пострадал.

В течение полутора часов самолет вырабатывал топливо, и в 15:40 по московскому времени благополучно приземлился в уфимском аэропорту.


Lenta.ru: В России: У Ту-154 в полете лопнуло лобовое стекло

В Уфе совершил аварийную посадку самолет Ту-154 авиакомпании Газпром-Авиа, выполнявший рейс номер 9811 по маршруту Уфа-Ямбург. Пилоты решили вернуть самолет после того, как в кабине лопнуло одно из стекол. На борту авиалайнера находились 150 пассажиров и семеро членов экипажа. В течение полутора часов самолет вырабатывал топливо, и в 15:40 по московскому времени благополучно приземлился в уфимском аэропорту.

// www.lenta.ru
 

 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
>Что-то прилетело? Птица?
Ничего не прилетело. Просто стёкла стареют, а качество новых упало.

 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Виновник гибели Ту-154 в Германии убит в Цюрихе

Неизвестный напал с ножом и смертельно ранил авиадиспетчера - сотрудника швейцарской службы контроля воздушного движения Skyguide. Именно он нес вахту в тот день, когда над Боденским озером столкнулись два авиалайнера - Ту-154 авиакомпании "Башкирские авиалинии" и транспортный Boeing-757 компании DHL.
В заявлении полиции Цюриха говорится, что нападение на 36-летнего диспетчера, имя которого не разглашается, было совершено в его собственном доме в пригороде Цюриха. После короткого обмена резкими репликами преступник нанес хозяину дома удар ножом. Авиадиспетчер скончался.

В настоящее время швейцарская полиция ведет розыск нападавшего. По описанию, это темноволосый мужчина 50 лет, говорящий на "ломаном немецком". Власти пока не берутся утверждать, связано ли это преступление с авиакатастрофой над Боденским озером, передает Reuters.

В ночь на 2 июля 2002г. над Боденским озером, расположенным на границе Германии и Швейцарии, столкнулись пассажирский Ту-154 авиакомпании "Башкирские авиалинии" и транспортный Boeing-757 компании DHL. В результате погиб 71 человек, в том числе 57 летевших на отдых в Испанию подростков и 12 членов экипажа российского самолета, а также 2 пилота Boeing компании DHL. Катастрофа произошла в воздушной зоне, которую контролирует Швейцария, хотя и над немецкой территорией. По данным расследования, главной причиной трагедии стала халатность диспетчера компании Skyguide.

25.02.2004
top.rbc.ru
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ТУ-154 СЕЛ В НОВОСИБИРСКЕ С НЕИСПРАВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

/Газета.Ru/
Самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь" совершил вынужденную посадку в Новосибирске в 03.35 мск из-за неполадок в одном из двигателей. На борту авиалайнера находились 103 пассажира и 10 членов экипажа. Самолет совершал рейс "Москва-Барнаул".

"Спустя час после взлета из аэропорта Домодедово сработал датчик, обозначающий попадание металлической стружки в масло одного из двигателей", пояснил представитель новосибирского аэропорта Толмачево.

"Экипаж принял решение отключить аварийный двигатель и продолжить полет на двух оставшихся. Экипаж решил следовать в Новосибирск для совершения вынужденной посадки, так как в новосибирском аэропорту взлетно-посадочная полоса длиннее на 740 метров, чем в Барнауле", пояснили сотрудники аэропорта.

Посадка прошла благополучно, пострадавших нет.

Пассажиры самолета продолжили полет на резервном самолете авиакомпании "Сибирь". Самолет в 06.00 мск вылетел из аэропорта Толмачево в Барнаул, сообщил РИА "Новости" представитель Толмачево.

Самолет с неисправным двигателем останется в аэропорту Толмачево до выяснения причин неисправности.
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
1 МАРТА В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ ЗАСЕДАНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ПРИЧИН КАТАСТРОФЫ ТУ-154 НАД БОДЕНСКИМ ОЗЕРОМ

/Финмаркет/
1 марта в Москве пройдет заседание межведомственной правительственной комиссии, которая занимается расследованием причин катастрофы самолета Ту-154 "Башкирский авиалиний" над Боденским озером 2 июля 2002 года, сообщает программа "Вести". В заседании примут участие родственники погибших и адвокаты из США и Германии.

По словам Юлии Федотовой, представляющей интересы семей погибших, правительственная комиссия прилагает недостаточно усилий в расследовании причин трагедии. В результате немецкая и швейцарская стороны постоянно откладывают публикацию отчета об истинных причинах катастрофы.
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ПРИЧИНОЙ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА В АЭРОПОРТУ РОСТОВА-НА-ДОНУ СТАЛ ОТКАЗ ОДНОГО ИЗ ДВИГАТЕЛЕЙ

/РИА "Новости"/
По предварительным данным, причиной аварийной посадки пассажирского самолета в аэропорту Ростова-на-Дону стал отказ одного из двигателей, сообщили РИА "Новости" в технической службе аэропорта.

Самолет Ту-154, совершавший перелет по маршруту Москва - Ростов-на-Дону, совершил аварийную посадку в понедельник,26 апреля, в 21.15 мск. Как сообщили РИА "Новости" в управлении по делам ГО и ЧС области, на борту самолета находились 92 пассажира и девять членов экипажа. Пострадавших нет.

Для предотвращения возможных последствий привлекался отряд спасателей МЧС.
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

Qwerty

втянувшийся

В Екатеринбурге экстренно приземлился самолет Ту-154 из-за вибрации двигателя

В екатеринбургском аэропорту "Кольцово" совершил вынужденную посадку пассажирский самолет Ту-154 "Уральских авиалиний", сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Самолет, выполнявший рейс Екатеринбург-Москва, вылетел из "Кольцово". После взлета началась вибрация третьего двигателя.

Чтобы предотвратить возможное возникновение аварийной ситуации, летчики решили посадить самолет обратно в "Кольцово". После выработки топлива в 9:11 по местному времени самолет благополучно приземлился, сообщает РИА "Новости".

Как сообщила глава пресс-службы авиакомпании Наталья Фадеева, все 124 пассажира, следовавшие этим рейсом, в 10:30 вылетели в Москву.

Самолет в данный момент отправлен на экспертизу.

Великие дела не делаются сразу Софокл  
RU Дух Бетельгейзе #07.05.2004 14:27
+
-
edit
 
6-7 мая 2004г.
Аэропорт Кольцово. Екатеринбург.
По местным новостям прошла следующая информация.
Ту-154б.

Через 10-20 минут после взлёта, на высоте около 2000м. разрушение компрессора низкого давления одного из двигателей. Разлёт лопаток (27шт оторвало). Отказ 2-х гидросистем. Экстренная посадка без слива топлива. Все живы.

 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru