[image]

Як-42 . Новости.

 
IL Serge Pod #20.02.2001 09:03
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В 2000 году Саратовский авиазавод поставил "Газпрому" один самолет Як-42Д (19.02.01 16:17:20)

По данным высокопоставленного информированного источника авиапрома, в 2000 году Саратовским авиазаводом изготовлен и поставлен для ОАО "Газпром" только один самолет Як-42Д. В настоящее время авиазавод не имеет заказов на основную продукцию - самолеты Як-42Д.
По данным источника, на средства Росавиакосмоса проведена разработка переоборудования 120-местных самолетов Як-42Д в 90-местные Як-42Д-90. Однако, заказчики на переоборудование Як-42Д также пока отсутствуют.
Саратовский авиазавод выпустил около 190 самолетов Як-42, продающихся по цене 12,5 млн долл. Кроме того, авиазавод производит ремонт этих самолетов и переоборудование в самолеты ВИП-класса стоимостью по примерно 18 млн долл.

/Финмаркет/

   
IL Serge Pod #15.03.2001 17:17
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

САЗу рекомендовано добиться совместно с Росавиакосмосом и Минтрансом включения самолета ЯК-42А в ожидаемый прогноз потребности в воздушных судах на 2001-2015 гг. (15.03.01 15:32:28)

С 12 по 14 марта по договоренности между губернатором области Д.Аяцковым и руководителем Российского авиакосмического агентства (РАКА) Ю.Коптевым на Саратовском авиационном заводе с целью анализа технического состояния и промышленного потенциала предприятия в сфере производства авиатехники работала группа специалистов агентства. По результатам своей работы группа сделала вывод, что в целом завод сохранил уникальную производственную базу, не имеет задолженности по текущим налоговым платежам, у него есть перспективы развития по авиационной тематике. Об этом сообщает министерство промышленности Саратовской области.
Группа экспертов РАКА предложила руководству САЗа сохранить уникальное технологическое оборудование по производству спецтехники для оборонной промышленности и активизировать работу с генеральным разработчиком по запуску серийного производства ЯК-42Д-90. Также экспертами было предложено более активно вести работу с головным разработчиком по модернизации специзделий в 2000-2003 годах по заказу Минобороны России и добиться совместно с Росавиакосмосом и Минтрансом России включения самолета ЯК-42А в ожидаемый прогноз потребности в воздушных судах на 2001-2015 гг. с целью закрытия ниши самолетов малой пассажировместимости, так как предполагаемая замена отслуживших свой срок самолетов на самолет ТУ-334 в ближайшее время не будет обеспечена в связи с задержками по его серийному производству. Также рекомендовано дать в РАКА предложения по образованию корпоративной структуры в рамках разрабатываемой целевой программы "Реформирование оборонных отраслей промышленности на 2002-2005 годы и на период до 2010 года". Предприятию также предстоит активизировать маркетинговую работу с целью поисков новых рынков сбыта.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #30.01.2002 22:23
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Документация на самолет Як-42Д-90 передается на Саратовский авиазавод (30.01.02 17:53:14)

Как сообщил главный конструктор АО ОКБ им. Яковлева Алексей Рахимбаев, в настоящее время вся техническая и конструкторская документация на переоборудование 120-местных ближнемагистральных пассажирских самолетов Як-42Д в 90-местные передается на Саратовский авиазавод. Завершение передачи документации запланировано на март 2002 года. После получения необходимой документации авиазавод может приступить к проведению модернизации.
По данным, которые привел Алексей Рахимбаев, авиазавод в Саратове сертифицирован на право проведения ремонта самолетов и изменения их компоновок по заказам эксплуатантов. В 2001 году Саратовский авиазавод не продал ни одного самолета Як-42Д. На заводском аэродроме находятся в полной комплектации 6 самолетов Як-42Д, ждущих своих покупателей.
Стоимость пеpеобоpудования каждого Як-42Д оценивается в несколько сотен тысяч доллаpов в зависимости от технического состояния поступаемых на пеpеобоpудование самолетов. Всего построено около 200 самолетов типа Як-42. Цена самолета Як-42Д с стандартной комплектации составляет свыше 10 млн долл.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #07.11.2003 00:13
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Саратовский авиационный завод представил Газпрому проект модернизации самолета Як-42Д в модификацию Як-42Д-100 (06.11.03 9:40:00)

        В центральном офисе ОАО «Газпром» состоялась презентация проекта модернизации самолета Як-42Д в модификацию Як-42Д-100. Проект нового самолета был представлен делегацией ЗАО «Саратовский авиационный завод» во главе с генеральным директором Александром Ермишиным. Об этом сообщает пресс-служба Газпрома.
       В обсуждении проекта приняли участие руководители и специалисты структурных подразделений администрации ОАО «Газпром», ООО «Газпромавиа», ООО «Газкомплектимпэкс», ЗАО «ФНПЦ «НефтеГазАэроКосмос», Летно-испытательного института им. Громова, Центрального аэро-гидродинамического института.
       Предполагается, что новый самолет станет базовым для доставки экспедиционно-вахтового персонала дочерних предприятий «Газпрома» к местам освоения новых месторождений газа на полуострове Ямал и заменит имеющиеся у «Газпромавиа» самолеты Як-42Д.
       Подводя итоги презентации, начальник управления транспорта ОАО «Газпром» Николай Сидоренко отметил, что компания заинтересована в продолжении взаимовыгодного сотрудничества с ЗАО «Саратовский авиационный завод».
 
/Финмаркет/
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Aviation EXplorer: Неизвестные проекты: Як-42 как "грузовик"

Аналитика Аналитика Авиалайнер Як-42 принадлежит к числу хорошо известных и признанных достижений отечественного авиастроения. Совершив свой первый полёт 6 марта 1975 года, он поступил в эксплуатацию весной 1980 г. и прослужил более трёх десятилетий в отечественных и зарубежных авиакомпаниях в качестве пассажирского ближне- и среднемагистрального самолёта, составив себе хорошую репутацию у пассажиров и эксплуатантов (некоторое количество Як-42 продолжает летать в России и по сей день). Кроме перевозки пассажиров, он послужил базой для создания летающих лабораторий разного назначения. //  Дальше — www.aex.ru
 
   108.0108.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru