ИЛ-214 СОЗДАДУТ РОССИЯ И ИНДИЯ?

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Jag_22

втянувшийся
ИЛ-214 СОЗДАДУТ РОССИЯ И ИНДИЯ?

[4 May 2000] /Воздушный транспорт/
В начале апреля текущего года АК "Ильюшин" начал переговоры с индийскими
специалистами о совместном создании транспортного самолета Ил-214Т. На
сегодняшний день работа по проекту самолета Ил-214Т находится на предэскизной
стадии и связана с выработкой технических предложений. В марте 1999 г. между
АК "Ильюшин" и индийской корпорацией "Хиндустан аэронотикс" был подписан
протокол о намерениях. В нем говорится о создании совместного предприятия по
производству стоместного пассажирского самолета Ил-214-100 и транспортного Ил-
214Т. При полномасштабном финансировании первый Ил-214Т может быть построен в
течение ближайших 3-5 лет.

Самолет Ил-214Т предназначен для перевозки 15 т груза на дальность до 2000 км.
Он имеет взлетную массу 47,9 т и грузовую кабину длиной 13,5 м и высотой 3 м.

Ил-214Т будет оснащаться двумя двигателями фирмы "Пратт энд Уитни" PW6000 тягой
по 7,5-10 т каждый. В качестве альтернативы рассматривается возможность
установки на самолет новых двигателей разработки СНТК им. Кузнецова. При этом
рыночная цена самолета может составить 12-15 млн. дол.
 

fast

опытный

Россия и Индия создают военно-транспортный самолет на базе Ил-214
21 января 2002 г.
МОСКВА, 21 января - Компания "Рособоронэкспорт" примет участие в проекте создания российско-индийского многофункционального военно-транспортного самолета МТА на базе Ил-214. Такое решение принято в связи с обнадеживающими перспективами рынка сбыта этих машин в Индии и третьих странах. Об этом в понедельник сообщил представитель "Рособоронэкспорта".

Как уточнил генеральный директор Авиационного комплекса "Ильюшин" Виктор Ливанов, в настоящее время завершены переговоры с индийской стороной по проекту МТА на базе Ил-214Т, передает ИТАР-ТАСС. Этот проект включен в 10-летнюю программу военно-технического сотрудничества, подписанную между Россией и Индией в июне 2001 года.

Согласно данным уточненного бизнес-плана, на создание самолета МТА необходимо 350 млн долларов. Затраты на разработку будут распределены между партнерами примерно в равном соотношении, 53% общего объема работ профинансирует Россия и 47% - Индия. Начало полномасштабной разработки МТА планируется на II квартал 2002 года, первый полет самолета - на 2005 год, создание опытных образцов и поведение испытаний - на 2006 год. Выход на рынок ожидается в 2007 году.

Серийное производство самолета будет организовано на паритетных началах при широкой кооперации сторон на двух сборочных линиях. Они будут созданы в России на базе Иркутского авиационного производственного объединения и в Индии на авиазаводе корпорации ХАЛ в городе Канпур (штат Карнатака). По предварительным оценкам, рыночная цена самолета составит 12-15 млн долларов.

Индийские партнеры по проекту рассчитывают получить заказы на 100-200 машин, главным образом со стороны своих вооруженных сил. Они заменят устаревающие самолеты Ан-32. Условия выпуска самолетов для третьих стран будут оговариваться отдельно по каждому контракту. На базе МТА может быть создана гражданская версия самолета для перевозки 18 тонн груза или 70-100 человек.

Источник: Страна.Ру
 
+
-
edit
 

Djoker

опытный

РФ и Индия дали старт совместному проекту транспортного самолета

Договор на первый этап разработки российско-индийского многоцелевого транспортного самолета МТА подписан в четверг в Индии, сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в пятницу. // www.ria.ru
 
РФ и Индия дали старт совместному проекту транспортного самолета


МОСКВА/НЬЮ-ДЕЛИ, 12 окт - РИА Новости. Договор на первый этап разработки российско-индийского многоцелевого транспортного самолета МТА подписан в четверг в Индии, сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в пятницу.

"Контракт подписан между российско-индийским совместным предприятием MTAL - заказчиком, индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Limited и российской компанией "OAK-Транспортные самолеты (ТС)" - исполнителем работ", - говорится в сообщении.
 


Подписание этого контракта дает официальный старт проектным работам по техническим заданиям, утвержденным министерствами обороны Индии и России, и открывает финансирование этих работ.

"Контроль над выполнением требований к самолету на всех этапах будет осуществляться представителями министерств обороны обеих стран", - указано в релизе.

"Закончилась долгая и сложная во всех отношениях подготовительная фаза первого российско-индийского проекта в транспортном авиастроении, предусматривающего совместное - на паритетных принципах финансирования и распределения работ - создание "с первой осевой линии" нового самолета для обновления воздушных флотов обеих стран", - отмечено в сообщении.

В ближайшее время в Москву прибудет большая группа индийских инженеров для совместной работы над проектом. Все необходимое инженерно-техническое обеспечение для их работы совместно с российскими конструкторами уже подготовлено компанией "ОАК-ТС".

Источник, близкий к индийской корпорации Hindustan Aeronautics Ltd, рассказал РИА Новости, что работы по контракту должны завершиться за десять месяцев. "Работы по этому контракту должны быть завершены с течение 10 месяцев, после чего стороны приступят к следующим этапам работ по созданию этого самолета", - сказал он.
 
 
 
+
+1
-
edit
 

Genocide

втянувшийся

Доброго


Российско-индийский многоцелевой транспортный самолет MTA

Один из важных проектов ВТС между Москвой и Дели - российско-индийский многоцелевой транспортный самолет MTA (Multirole Transport Aircraft - MTA).

MTA разрабатывается в рамках межправительственного соглашения между РФ и Индией. Согласно нормативным документам, он классифицируется как оперативно-тактический средний военно-транспортный самолет, обеспечивающий транспортировку широкой номенклатуры разнообразных грузов массой 20 тонн на расстояние 2000 километров с грунтовых и искусственных ВПП.

Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов в любых географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. В качестве военно-транспортного самолета MTA предназначен для транспортировки и парашютного десантирования личного состава, грузов и техники на платформах, беспарашютного сброса грузов с небольших высот.

"Предполагается и дальнейшее развитие самолета, путем создания на его основе модификаций. Учитывая высокий экспортный потенциал, в конструкции максимально учитываются требования не только ВВС РФ и Индии, но и потенциальных заказчиков", — сообщила пресс-служба ОАО "Ил".

Программа создания многоцелевого транспортного самолета является первым в истории РФ международным авиационным проектом в области военно-технического сотрудничества с осуществлением полного цикла создания наукоемкой продукции военного назначения, включая этапы формирования тактико-технического задания, разработки, производства, эксплуатации, послепродажного обслуживания и утилизации, а также продвижения этой продукции в третьи страны.

Для обеспечения эффективной совместной работы участников российской и индийской сторон по всем направлениям сотрудничества было создано индийско-российское совместное предприятие Multirole Transport Aircraft Ltd. (MTA Ltd.), зарегистрированное в городе Бангалор (Индия). Финансирование проекта осуществляется российской и индийской сторонами на паритетной основе. Обязательства по финансированию обе стороны выполняют в соответствии с подписанными соглашениями.

[показать]
 


З.Ы. Может перименовать тему в МТА?
___________________
Всегда ВАШ Genocide
 24.024.0
Это сообщение редактировалось 26.02.2015 в 18:44
RU спокойный тип #14.02.2016 14:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
интересно, пишут что ил-214, всё, проект остановлен, Индия отвалилась...?
Москва. 13 января. INTERFAX.RU - Реализация совместного российско-индийского проекта по созданию военно-транспортного самолета приостановлена из-за позиции индийской стороны, заявил журналистам в среду генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" Сергей Вельможкин.
 

Российско-индийский проект по созданию военно-транспортного самолета заморожен

Реализация совместного российско-индийского проекта по созданию военно-транспортного самолета приостановлена из-за позиции индийской стороны, заявил журналистам в среду генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" Сергей Вельможкин. // www.interfax.ru
 
 44.044.0
RU Дмитрий В. #14.02.2016 15:50  @спокойный тип#14.02.2016 14:40
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

с.т.> интересно, пишут что ил-214, всё, проект остановлен, Индия отвалилась...?
с.т.> Российско-индийский проект по созданию военно-транспортного самолета заморожен

В принципе индусам проще купить уже готовый бразильский С-390 с организацией сборки у себя. Интересно, они такой вариант рассматривали?
Send evil to GULAG!  48.0.2564.10948.0.2564.109
RU 101 #14.02.2016 16:35  @Дмитрий В.#14.02.2016 15:50
+
-
edit
 

101

аксакал

Доны Педро так или иначе под американами со всеми вытекающими.
С уважением  1515

U235

старожил
★★★★★

101> Доны Педро так или иначе под американами со всеми вытекающими.

Бразильцы то как раз политически не особо зависят от американцев. Но вот их авиастроение от них действительно зависит по многим ключевым комплектующим. Например двигатели KC-390 принадлежат американо-немецко-швейцарско-японскому консорциуму
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  44.044.0
RU спокойный тип #14.02.2016 17:31  @U235#14.02.2016 16:40
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ну с-17 они закупают и супер геркулесов - у США...так что зависимость их не волнует видимо.
вообще интересно насколько ил-214 c с-130j пересекаются по нише и характеристикам
 44.044.0
LT Bredonosec #15.02.2016 09:58  @спокойный тип#14.02.2016 17:31
+
-
edit
 
с.т.> вообще интересно насколько ил-214 c с-130j пересекаются по нише и характеристикам
20 тонн точно та же ниша.. Но по ширине и высоте салона - ил может дать фору. Насчет условий базирования - сложно оценивать то,чего еще нет..
Зы,кстати ниша 178 тож должна быть близка, если повар нам не врет.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Udaff

опытный

Bredonosec> Зы,кстати ниша 178 тож должна быть близка, если повар нам не врет.
178 это 15 т а не 20.
 44.044.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> если повар нам не врет.
Udaff> 178 это 15 т а не 20.
а повар говорит (врет?) про 18 тонн...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

Udaff

опытный

Bredonosec> а повар говорит (врет?) про 18 тонн..

В разное время фигурировали разные цифири, от 13 до 20. Сейчас вроде актуальная цифра 15.
 34.0.1847.7634.0.1847.76

Edu

опытный

Udaff> В разное время фигурировали разные цифири, от 13 до 20. Сейчас вроде актуальная цифра 15.
15 - с максимальным взлетным весом (51 т.), 18 - в перегрузочном варианте/за счет ресурса (52,4 т.), 20... мрии.
 44.044.0

zen432

втянувшийся

Udaff>> В разное время фигурировали разные цифири, от 13 до 20. Сейчас вроде актуальная цифра 15.
Edu> 15 - с максимальным взлетным весом (51 т.), 18 - в перегрузочном варианте/за счет ресурса (52,4 т.), 20... мрии.

Тут даже важна не сама максимальна нагрузка, а сколько и на сколько. Стандартом для этого класса считается 20т. на 2000км. А так каждый выбирает из собственных потребностей.
 44.044.0
TR Тамбовский волк #27.02.2016 11:14  @Udaff#17.02.2016 21:12
+
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Bredonosec>> Зы,кстати ниша 178 тож должна быть близка, если повар нам не врет.
Udaff> 178 это 15 т а не 20.

До 18, то есть - как индусы всегда и запрашивали. В то время как российская сторона им навязывала больший вариант, выгодный себе и под единственный имеющийся в наличии ПС-90.
 48.0.2564.11648.0.2564.116

+
-
edit
 

Peredel

втянувшийся

Остановлен проект создания военно-транспортного самолета Ил-214

Совместный российско-индийский проект MTA по созданию среднего военно-транспортного самолета, носящего в России обозначение Ил-214, остановлен. Такое заявление сделал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Самолет разрабатывался с 2000 года, однако так и не вышел на практическую реализацию. // lenta.ru
 

"Совместный российско-индийский проект MTA по созданию среднего военно-транспортного самолета, носящего в России обозначение Ил-214, остановлен. Такое заявление сделал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, передает ТАСС.

«Не все проекты на практике должны заканчиваться обязательно результатом. Мы не смогли за пять лет реализации этого проекта найти того решения, которое сторонам было бы выгодно в дальнейшем реализовывать», — сказал Мантуров.

По его словам, это решение не означает «разрыва каких-то отношений», а представляет собой фокусировку на других совместных проектах.

В январе 2016 года компания «Ильюшин» заявила о заморозке проекта MTA, отметив, что судьба машины теперь будет целиком зависеть от решения Минобороны России."

Что то жизнь в этой ветке близка к клинической смерти как и сам проект, хотя например Ил-112 обсуждают бодро, в чем причина отсутствия интереса к 214? Он не очень нужен армии или просто аналоги еще живые и с заменой можно не торопиться?
 44

U235

старожил
★★★★★

Peredel> в чем причина отсутствия интереса к 214? Он не очень нужен армии или просто аналоги еще живые и с заменой можно не торопиться?

Похоже, что не самая востребованная в армии размерность. Его предшественник, Ан-72, тоже как-то не шибко был популярен в сравнении с Ан-24 снизу и Ил-76 сверху.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  52.052.0

Aurum

опытный

U235> Похоже, что не самая востребованная в армии размерность. Его предшественник, Ан-72, тоже как-то не шибко был популярен в сравнении с Ан-24 снизу и Ил-76 сверху.
1 - Ан-24 - чисто пассажировоз!!! При чём здесь ВТА???
2 - Каким боком Ан может быть предшественником Ил?
3 - СМИ: Индия решила отказаться от российских самолетов в пользу украинского Ан-178
 52.052.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


U235> Его предшественник, Ан-72, тоже как-то не шибко был популярен в сравнении с Ан-24
? 72 ведь по сути реактивный 26, они в близких размерностях. А 214 20 тонник.
Почему аватар не меняется?  44
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

U235>> Его предшественник, Ан-72, тоже как-то не шибко был популярен в сравнении с Ан-24
s.t.> ? 72 ведь по сути реактивный 26, они в близких размерностях. А 214 20 тонник.
Да я тож это хотел указать, но подумал раз U235 Ан-24 от Ан-26 отличить не может, значит это ему вообще не надо.

С другой стороны, Ан-72 всё-же поболе в размерах и по загрузке, нормальная загрузка у него 7500, у 26 - 5500.

С третьей стороны, делать Ил-112 с грузоподъёмностью вообще 3-4 тонны (!!! - по Вики посмотрел - Ил-112) мне вообще не понятно. :eek:
Масса пустого, т 15
Норм. взлётная, т 20,4 - разница 5400 = груз + топливо(!!!)
Макс. взлётная, т 21

Это самый миниатюрный в мире ВТС получается!? ;)
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 23.03.2017 в 14:12
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал

Aurum> С третьей стороны, делать Ил-112 с грузоподъёмностью вообще 3-4 тонны (!!! - по Вики посмотрел - Ил-112) мне вообще не понятно. :eek:

у нас на ДВ 26-е между авиабазами и аэродромами как маршрутки мотаются. В этой части 112-й возможно удобнее и экономнее будет. Ну и максимальная загрузка у Ил-112В по той же Вики 6000 против 5500 у Ан-26.
 39.039.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Aurum> С третьей стороны, делать Ил-112 с грузоподъёмностью вообще 3-4 тонны
Десант выкинуть больше и не надо.
Почему аватар не меняется?  44
RU mico_03 #23.03.2017 16:37  @spam_test#23.03.2017 14:33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Aurum>> С третьей стороны, делать Ил-112 с грузоподъёмностью вообще 3-4 тонны
s.t.> Десант выкинуть больше и не надо.

Как бы не так, а: 1) перевозка раненых; 2) переброска запчастей для ремонта на аэродромы? Работы ему хватит.
 33

zaitcev

опытный


Aurum> Масса пустого, т 15
Aurum> Норм. взлётная, т 20,4 - разница 5400 = груз + топливо(!!!)
Aurum> Макс. взлётная, т 21
Aurum> Это самый миниатюрный в мире ВТС получается!? ;)

Ты удивишься, но не самый. У C-23A по педовикии масса пустого 6400 кг, а взлётный вес 10300 кг. В натуре стоит на вооружени с такими характеристиками. Ещё и максимальная скорость 450 км/ч. :-)
 51.051.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru