блин, Варбан, из-за тебя столько бумаги извел на распечатку этого (тут следует мат на всех языках а не только на иврите как ты думал
).
вот немного из наболевшего:
в главе 4 автор делает открытие что "Геродот не всегда прав". блин, а мы то не знали. к нему всегда относились "сказка ложь да в ней намек", никто по нему хронологию не строил. мнения археологов... тут вообше цирк, с современными он спорить не может, так цитирует динозавров разграбления древностей, которе и копать-то не умели (на их раскопках в голову приходит добрая русская пословица: эти ручки - да под поезд). они ж древности воровали а не копали. но что делать - с современными док-вами автор спорить не может, вот и вытащил из нафталина...
глава 5: если что-то похожее есть в средневековье, античного не было... ну что за бред? что б не портить теорию автор скромно умолчал о существующих первоисточниках. ну как тут комментировать?
глава 6:
древний документ неизвестного автора не доказательство... ага, пасспорта ему не оставили и специально написали, в землю закопали и ржали над потомками. с хохотом узнал что нет еврейских текстов Библии до 9 века н.э. актов Лаодикского собора не сохранилось - значит его не было. ага, и практически всех русских князей не было - их актов ведь тоже тю-тю. заодно досталось радиоуглероду и палеографии - он вообще их учил?
глава 8: он вообще иврит знает? во-1, гласне все-таки есть, хоть и мало. во-2, он построен на 3-буквенных корнях и корень КРВ (так у него) означает лиш 1 понятие. и до массоретов Библией занимались, жаль что Фоменко не в курсе.
глава 9: ну виноваты мы, не нашли костей Авраама. но мы и не утверждаем что он был. тем не менее самый гинетически близкий к еврейам народ - иракцы. кстати, Ур установлен точно, есть и глиняне таблички. так же и в Египте Иосиф (вовсе не факт что он был!) не нацарапал на стенке пирамиды гвоздем свое имя, ну так что, его времени в Египте нет? испарились все однако. а пока их небыло какие то козлы писали хроники и строили гробницы и города. про Иисуса Навина я уже писал, там проблема в другом, а города ЕСТь. про Иерусалим полный бред.
1. название у него одно: Иерушалаим.
2. Елия капитолина и Аль-Кудс - поздние. затем выясняется незнание автором того факта что восстаний было 2 а не одно и в 73 году евреи жили в своей столице, изгнание было после ВТОРОГО (Бар-Кохба). с радостью узнал что "Стена Плача" не выдерживает и минимальной критики. жаль что Фоменко не знает что у Ирода был весьма специфический стиль тесания камней, и там именно его камни. да и кто мог там строить в средние века, это циклопический проект. вот к сожалению и труп Христа мы не нашли - значит его там и не было. ну дебилизм полный.
глава 10 премного позабавила - Новый Город один, и он Неаполь, других быть не может. да в одной России сколько этих Новгородов (или они не существуют?). кстати Карфаген найден, его укрепления соответствуют "средневековым римским подделкам". кто там в средние века копал, берберы? они же и построили.
Троя сему "историку" маловата? блин, его б на раскопку, что б узнал что те города поменьше Москвы были, и раскопанная Троя весьма крупный по тем временам город.
Вавилон тоже раскопан, есть и "подложенне" "средневековыми фальсификаторами" документы. жаль Фоменко не смотрел отчеты о раскопках.
и уж если средневековый олух путает города - значит их в древности не было. а если советский ученик не знает что такое Алма-Ата - ее тоже нет?
глава 11: в который раз автор демонстрирует полное незнание иврита и страшно все коверкает. ну когда он пишет земля Ханаанская = земля ханская я выпал в осадок. во-1, не ханаанская, а Кнаан, ханаанская енто по-русски. и нет ничего общего с "ханским" евреи то по-русски не говорили, он уже забыл о ком пишет. все остальне его транскрипции - не меньший бред. извините, каждую разбирать не буду. напомню лиш что в несуществующий финикийских городах были раскопки, и есть весьма интересне надписи 9 века до н.э. 2 из них - на статуях египетских фараонов. есть и другие тексты, как ранние так и поздние.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)