[image]

Об образовании с грустью и юмором...

Теги:юмор
 
1 24 25 26 27 28 59
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
D.2.> Нет, не заучивались :-)
Не заучивались.

D.2.> http://padaread.com/data/pdf/03/.../1.png

Ну и где там задачи на год поступления после выхода книжки?
авал.
D.2.> Была такая книжка, я по ней готовился
D.2.> https://meshok.net/pics/40474239.jpg

Да пофигу. Я говорил про вопросы в билетах.

D.2.> Я заканчивал в 79-м, комбинаторику мы проходили в основном курсе. Но это был Севастополь, УССР. У нас и экзамены были с 4-го класса.
У нас был один в 5-м. Один. Никто не знал какой именно чуть ли не до конца мая.

А вот в 10-м я экзамены не сдавал. :P

Это было в 1981.
D.2.> Олимпиады отметаем сразу - это специализированные испытания, изначально подразумевающие повышенный уровень владения предметом.
Вот нифига. Это совсем другое умение. И подготовка там тоже своя специальная.


D.2.> Что касается экзаменов, то какие имеются ввиду? Переводные - мы про них не говорим.
С экзаменующим. И некоторым временем, которое этот экзаменующий проводил с экзаменуемым.


D.2.> Что касается выпускных школьных, то вы с "коллегами по наезду" не замечаете моего полного согласие с этим фактом - экзамен теоретически обеспечивает получение более объективной картины. А практически? А обеспечивается-ли при этом равенство возможностей?
И практически тоже. ЕГЭ здесь ни чем не лучше. И равенство возможностей тут тоже не обеспечивается. Бо, как и раньше, многое зависит от преподавателей, а так же обеспечения школы/школьного района.


D.2.> Повторюсь - я не знаю вменяемого предложения, которое могло-бы составить конкуренцию ЕГЭ.
ИМХО, старый вариант был намного лучше.

D.2.> Может согласится с делением людей на сорта? Столичные - областные - городские - "дяревня"?
ЕГЭ это деление никак не убирает.

D.2.> Но оппонент этак пренебрежительно эту "простоту" выставил как якобы аргумент против ЕГЭ - типа чиновники себе облегчают работу.
Они таки облегчают. Организовать обычный экзамен намного труднее. Хотя бы в силу ограниченности ресурса проверяющих. Значит это дело надо было обдумывать заранее, организовывать процесс надзора и за проверяющими, перепроверять спорные (в ЕГЭ перепроверка в большинстве случаев "очередное приложение шаблонов").
   57.057.0

ED

старожил
★★★☆
D.2.> Эээээ... Твоя мысль?
ED>> Именно что субъективной составляющей. Экзаменатор имеет возможность задать вопрос не из билета/недослушать ответ на билет. Что, кроме прочего, приходится учитывать при подготовке к... ..."

Моя. И? Причём тут субъективная личность абстрактного экзаменатора? Учитывать приходится что может быть задан вопрос не из теста или билета.
   33

ED

старожил
★★★☆
D.2.> Ты инженер?
D.2.> Если да, то что ты в своей инженерской жизни "натворил"?

Кое-что доводилось. При этом знаю инженеров, которые творили гораздо больше и круче.

D.2.> :D

Судя по ржанию тебе с этим не повезло. :(

ED>> Для ремесленников существуют ремесленные училища. ПТУ по современному.
D.2.> ПТУ - это рабочая профессия.

И?

ED>> Если всё же нужно чуть больше чем ремесло - есть техникумы.
D.2.> Больше чего?!

Знаний и умений.

ED>> Чего им всем в ВУЗах то делать?
D.2.> Это всё разные уровни профессионального образования.

И?
   33
LT Bredonosec #26.12.2017 19:49  @Dmb_2007#25.12.2017 23:56
+
-
edit
 
D.2.> Насколько я понимаю, над этим работают.
Оно сложновато. Быстро выходит за рамки формата ЕГЭ.

Bredonosec>> Но дай ему математику реальную - напр, вывести какое-нибудь решение интересной проблемы, где надо подойти творчески..
D.2.> Так, стоп. Что такое "реальная математика"? Математика ради математики или что?
Наоборот. Та математика, которую можно применить в жизни. Она обычно непохожа на сферические в вакууме здачки на подстановку формулы и решение в одно действие.

D.2.> Какую "интересную" математическую проблему должен решать студент абитуриент?
D.2.> И тут возникает вопрос - а зачем оно нужно, это высшее образование-то? :D
Для спосоности его применять.
Как пример интересной и практической.. хм.. А, ну вот, например: в пределах курса школьной геометрии

Подбили Ан-30 [Bredonosec#07.06.14 21:43]

… lazgLAarNt4.jpg @ cs617923.vk.me [ кеш ] В принципе, по точке росы можно определить с точностью плюс-минус лапоть высоту облаков. Вертикальная протяженность кучевых небольшая, можно сделать предположение, что вертикальный поток, оказавшись на высоте выпадения росы, по температуре не слишком отличается по темп от окружающего воздуха, буквально на пару градусов. И взяв стандартный градиент атмосферы в 6.5 градусов на километр плюс разница от стандартной +15, раскиданная на нижние километров 5…// Авиационный
 

постом ниже графическое обьяснение для тех, кто не понял.

Подбили Ан-30 [Bredonosec#07.06.14 22:05]

… а можно уточнить, на каком именно ролике это было записано? Я слушал ролик сбития, слушал аудио - нигде не услышал. зы, чтоб понятны были построения из предыдущего поста - набросал скетчик. (а то перечитал, понял, что не у всех пространственно оно отобразится по описанию, не очень понятно описал)// Авиационный
 


D.2.> ЗАЧЕМ? Ради интереса - нет проблем. А ещё зачем?
не ради интереса. А ради способности решать задачи.
Вот, например, есть у тебя веревка, привязанная к некоей короткой оси. Она на ось наматывается спиралькой (не одним слоем, а спиралькой). Свободный конец под действием центробежной силы вытянут в направлении радиуса. Выведи формулу, описывающую положение конца веревки в произвольный момент времени.

Bredonosec>> И мог сравнивать, что сложнее, но интереснее, а что проще но бесполезнее.
D.2.> Ты странное пишешь - противопоставляешь интересное и бесполезное.
А это так по жизни и есть.
Односложные задачи чаще всего к реальной жизни не применимы. Ну, или надо брать некую сложную, разбивать её на кучу действий, которые поодиночке решать (что само по себе глупо, и при этом всё равно требует понимания, как задачу разбить на эти действия, а это егэ не даст)

Bredonosec>> спортсмену как раз по теориям егэ идеален: минимум времени на подготовку, гарантия прохождения без забивки головы всякой учебной хренью.
D.2.> Я вообще-то имел ввиду абитуриента спортивно-физкультурного вуза, а не "спортсмена" поступающего в обычный вуз за счёт своих спортивных достижений.
ээ....
так и тем и другим технические предметы толкьо для галочки.. Вот что-то связанное с биологией человека - это да, профориентирующие ))

Bredonosec>> А для заготовки инженера - это смертельно.
D.2.> А чем занимается инженер?
D.2.> Он сразу по выпуску начинает творить-изобретать? Вуз сразу должен выпускать Сикорских - Зворыкиных?
Нет, необязательно. Он просто должен уметь решать поставленную задачу самостоятельно. Без поминутных обращений к учебнику и без феерических косяков.
(к сожалению, не нахожу поиском, несколько лет назад тут в авиационном девочка, назвавшаяся инженером, свой проект самолёта обсуждала. Дипломный проект! То, что оно летать не могло в принципе, не суть. Суть в том, что она не понимала, почему оно не может лететь, и почему это вообще важно. Позже оказалось, что она в каком-то дизайнерском вузе учится, и решила вместо мебели или там дома самолет спроектировать.)

D.2.> И, если при старой советской системе было лучше, то где эти сотни тысяч творческих инженеров-то?
А поинтересуйся у тех, кто принимает выпускников технических вузов, и принимает их десятилетиями, как отличались советские, постсоветские и сегодняшние выпускники.
На абазе много было о том написано. Только не в отдельной теме, а разбросанно..
в целом вывод близок к

Доцент журфака МГУ: «В этом году мы набрали инопланетян»

“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом … //  obrazovanie.by
 

Кто-то новоявленным "инженерам" дает на соискательстве простую задачу на закон ома для полной цепи, и практически никто неспособен решить.. Это студенты электронщики-то!
Кто-то столь же простую по своей части.

зы, нет здесь давно юмора. Это уже для темы

Образование в России (1/44) [Форумы Balancer.Ru]

Образование останется частично бесплатным Исключительно платное образование в России в обозримом будущем исключено, сказал сегодня Андрей Фурсенко. "Только ненормальный может предлагать такие вещи",… (стр. 1 из 44) //  www.tanzpol.org
 
   26.026.0
LT Bredonosec #26.12.2017 20:07  @Dmb_2007#26.12.2017 00:39
+
-
edit
 
D.2.> Олимпиады отметаем сразу - это специализированные испытания, изначально подразумевающие повышенный уровень владения предметом.
А разве в вузы не должны в первую очередь идти те, кто имеет повышенный уровень?
Зачем отбрасывать лучших, принимая посредственность?
И потом ослабляя программы, чтоб эта посредственность могла хоть на дохлую тройку натянуться

кстати, обратил внимание, что и у нас, на абазе заламерели форумы...
можно потыкать обсуждения начала-середины 00 годов, и сравнить с сегодняшними.
Если тогда обсуждали технические моменты, то сегодня - только дебильная пиписькометрия пополам с мемуаристикой, кто где учился и с кем знаком.

Возможно,отчасти и потому абаза сегодня массовому читателю и неинтересна.

>Прораб - это инженер?
я б больше архитектора назвал таковым, потому что ему надо проект сооружения рисовать, просчитывать нагрузки, толщины, размеры, увязывать противоречия - как одно из самых очевидных: придерживаться норм, обеспечить красоту, но при этом сделать проект по возможности дешевым

>Но ведь выпускной экзамен тоже не может выходить за рамки школьной программы и учебника!
а в рамках школьной программы есть много чего, чего ты и сам не решишь. Возьми сборник задач математических олимпиад москвы за какие-то годы - там не требуются знания вне пределов школьной программы, но требуется умение думать. :)
Или хоть сборник задач повышенной сложности.

>И я бы обленился, конечно. Если некому заинтересовывать-то. Если учителя-преподаватели в школе ведут себя как плохой токарь
это не учителя. Это организация работ, при которой на выходе требуется дать материал, надро=енный щелкать тесты егэ, а не знать предмет

>Вот кого-бы я отбирал не только по ЕГЭ, а и по результатам психологического отбора, мандатной комиссии и прочее.
а не проще было бы просто дать нормальный экзамен? С нормальными задачками. И там уже без всех этих комиссий было бы понятно, кто умеет думать, кто нет. И политкорректность нафиг.
   26.026.0
+
+4
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Прохожий:
— Доктор, здесь есть доктор? Человек упал, ему плохо!
Женщина из толпы:
— Да, расступитесь! Я докторка, я терапевтесса!
Человек на земле (начинает стонать и отползать в сторону)
 
   44
+
+1
-
edit
 

Naib

аксакал

Bredonosec> я б больше архитектора назвал таковым, потому что ему надо проект сооружения рисовать, просчитывать нагрузки, толщины, размеры, увязывать противоречия - как одно из самых очевидных: придерживаться норм, обеспечить красоту, но при этом сделать проект по возможности дешевым

Это работа ГИП-а (главного инженера проекта). Подавляющее большинство архитекторов (даже ГАП-ов) могут только рисовать "красоту".
   63.0.3239.8463.0.3239.84
LT Bredonosec #27.12.2017 18:57  @Bredonosec#26.12.2017 19:49
+
-
edit
 
Bredonosec> Как пример интересной и практической.. хм.. А, ну вот, например: в пределах курса школьной геометрии
хм.. перечитал сам - заметил у себя ошибку ))
причем, глупую )) вернусь с тракая - распишу подробнее и дам правильное решение :)

Итак.
Я там зевнул, что проекции сторон треугольника на плоскость, перпендикулярную лучу зрения, принял за сами стороны.

Правильно же рассматривать это дело в обьёме.
Треугольник, образованный осью фюзеляжа (а), осью крыла (в), и пересекающей их горизонталью с точки зрения наблюдателя ©, является основанием треугольной пирамиды. Вершиной пирамиды является проекция соединения крыла с фюзеляжем на луч зрения наблюдателя, отложенная в плоскости, перпендикулярной этому лучу и образуемой линией ©.
Основание делит проекция луча зрения на плоскость авс, являющаяся по определению высотой (перпендикуляр к с).
Короче,
S=ab/2 = ch/2.
из прямоугольных треугольников:
h2=a2-(c-x)2 = b2-x2
a2-c2+2cx = b2
a2-b2 = c2-2cx
но мы также помним, что a2+b2=c2, a2=c2-b2
=> c2-2b2 = c2-2cx. b2=cx
=> a2 = c2-cx

h=ab/c = sqrt((c2-cx)cx)/c = sqrt((xc2-cx2)/c)

Мы можем измерить не плоскость авс, а её проекцию на луч зрения (а1в1с), которая является одной из граней нашей пирамиды. И её высоту h1 (которая у нас была 24 пикселя)
Эти высоты h, h1б и луч зрения, образуют еще один прямоугольный треугольник, в котором угол против h1 является углом к горизонту.
Соответственно,
H=Dsin(a). A sin(a) = h1/h
=> H=Dh1/(sqrt((xc2-cx2)/c))
H=1792m
Прикреплённые файлы:
height.PNG (скачать) [400x400, 6,2 кБ]
 
 
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2017 в 00:47

E.V.

аксакал
★★
Bredonosec>> я б больше архитектора назвал таковым, потому что ему надо проект сооружения рисовать, просчитывать нагрузки, толщины, размеры, увязывать противоречия - как одно из самых очевидных: придерживаться норм, обеспечить красоту, но при этом сделать проект по возможности дешевым
Naib> Это работа ГИП-а (главного инженера проекта). Подавляющее большинство архитекторов (даже ГАП-ов) могут только рисовать "красоту".

ГИП - это не специальность, это - должность. По-современному - это менагер проекта. По образованию ГИП может быть, например, ОВ-шником (отопление и вентиляция). Естественно, никаких расчетов он делать не может и, вообще, делать что-либо сам не любит.
Расчеты на прочность делает конструктор, красоту (и кое-что еще) - архитектор.
Нормы у каждой специальности свои.
Работа ГИПа - это обеспечить полную комплектность проектной (рабочей) документации.
   63.0.3239.10863.0.3239.108
Это сообщение редактировалось 05.01.2018 в 19:33

Naib

аксакал

E.V.> ГИП - это не специальность, это - должность. По-современному - это менагер проекта. По образованию ГИП может быть, например, ОВ-шником (отопление и вентиляция). Естественно, никаких расчетов он делать не может и, вообще, делать что-либо сам не любит.

На ГИП-а учатся специально и так просто его корочки не выдаются. Да, формально он не должен считать всё сразу, но прочностные расчёты конструкций вообще-то обязан понимать.

E.V.> Работа ГИПа - это обеспечить полную комплектность проектной (рабочей) документации.
Это в первую очередь работа ГАП-а, так как без его общего видения строения вообще ничего не начинается.
   63.0.3239.8463.0.3239.84

E.V.

аксакал
★★
Naib> На ГИП-а учатся специально и так просто его корочки не выдаются. Да, формально он не должен считать всё сразу, но прочностные расчёты конструкций вообще-то обязан понимать.

Надо же! А я и не знал, хотя ГИПом работал и никаких гиповских крочек у меня не было (и ни у кого нет, кроме записи в трудовом договоре).

Хотя, возможно, все со временем меняется.
Раньше учились на инженера, а сейчас, наверное, сразу на начальника цеха (прораба, ГИПа).

E.V.>> Работа ГИПа - это обеспечить полную комплектность проектной (рабочей) документации.
Naib> Это в первую очередь работа ГАП-а, так как без его общего видения строения вообще ничего не начинается.

Ерунду несете. Но, если вам так больше нравится, то продолжайте считать, что так оно и есть.
   63.0.3239.13263.0.3239.132

Naib

аксакал

E.V.> Надо же! А я и не знал, хотя ГИПом работал и никаких гиповских крочек у меня не было (и ни у кого нет, кроме записи в трудовом договоре).
E.V.> Хотя, возможно, все со временем меняется.
E.V.> Раньше учились на инженера, а сейчас, наверное, сразу на начальника цеха (прораба, ГИПа).

Сейчас в Беларуси после окончания ВУЗ-а и нескольких лет работы по специальности (так или иначе связанной со строительством) проходятся дополнительные курсы, после которых можно быть ГИП-ом. Иначе - будь ты хоть Растрелли - никак. Можно рассчитывать конструкции и так далее, но права подписи ГИП-а нет. А без неё - в жизни потом не узаконишь постройку.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Naib> Сейчас в Беларуси

В России для этих целей есть сро.
Отдельных корочек гипа нет.
Бумаги по сро прикладываю к проекту.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU kot_or_osl #31.01.2018 20:46
+
+2
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

- Этой ночью, Люся, мы с тобой будем делать то, чего делать нельзя!..
- На ноль делить, что ли?
   63.0.3239.13263.0.3239.132

Userg
userg

старожил
★★★
Что за хрень чудо? Есть ли подводные камни, да и вообще?

Дельфийские игры в 2018 году

Дельфийские игры (ДИ) сегодня называют Высшим форумом искусств. Главная цель мероприятия – приумножение культурных традиций, сохранение и развитие нац... //  2018god.net
 
   1717

E.V.

аксакал
★★
Userg> Что за хрень чудо? Есть ли подводные камни, да и вообще?
Userg> Дельфийские игры в 2018 году | где будут, место проведения

Вопрос интересный.
Вот что удалось найти в первую очередь
Дельфийские игры обошлись бюджету Волгоградской области почти в 100 миллионов рублей
Десятки миллионов рублей были потрачены из бюджета региона на проведение в Волгограде 13-х Молодежных Дельфийских игр, которые проходили в Волгограде с 5 по 8 мая. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на сайт госзаказов, бюджет Волгоградской области профинансировал церемонии открытия и закрытия игр, проживание и питание участников, проезд участников и другие мероприятия. Так, например, только на проживание и питание было потрачено 5 миллионов рублей, на использование светового и звукового оборудования на церемонии открытия – 10 миллионов рублей, на саму церемонию открытия – 16 миллионов рублей, на использование сценического и художественного оборудования на открытии – 14 миллионов рублей и т.д. В общей сложности на мероприятия в рамках игр ушло более 90 миллионов рублей.
Заказчиками этих услуг выступали в основном два государственных предприятия – «Агентство развития туризма» и «Волгоградская областная филармония». Конкурсы объявлялись и проводились при бывшем губернаторе Сергее Боженове. Среди победителей – большинство московских фирм, таких как «Каскад», «ФерМа», «СэлМа» и другие. Интересно, что некоторые из них под разными вывесками располагаются по одному и тому же адресу.
Не секрет, что Дельфийские игры проходят в разных регионах России. Недавно в передаче «Момент истины» журналист Андрей Караулов рассказал о том, как тратились бюджетные миллионы на проведении Дельфийских игр в Тверской области в 2011 году.
Возможно, стоит провести проверку бюджетных трат на Дельфийские игры и в Волгоградской области?
 
Дельфийские игры обошлись бюджету Волгоградской области почти в 100 миллионов рублей
К материалу прилагается видео по Дельфийским играм в Тверской обл.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 
E.V.> Вот что удалось найти в первую очередь
в первую очередь это неплохой формат популяризации творчества и занятий искусством у молодежи.
Теория разбитых окон в чистом виде.
Хотя и её можно обьявить попилом, заявив о глупости трат на благоустройство всяких гетто...
   26.026.0
BY wolff1975 #16.02.2018 10:59
+
+2
-
edit
 
BY wolff1975 #18.02.2018 23:49
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Позабавило и погрустило одновременно...

FB LOL

Математика - бессердечная ты... //  www.facebook.com
 
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #23.03.2018 20:19
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 
PSS> Какая прелесть :) :D
PSS> https://www.hse.ru/data/.../отзыв%20ОО2_Артюшина.pdf

фамилия знакомая.. кто такая эта артюшина?
   26.026.0
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
PSS>> Какая прелесть :) :D
PSS>> https://www.hse.ru/data/.../отзыв%20ОО2_Артюшина.pdf
Bredonosec> фамилия знакомая.. кто такая эта артюшина?

Понятия не имею. Это и не важно :)
   55
RU Dmb_2007 #31.03.2018 02:52  @Bredonosec#23.03.2018 20:32
+
-
edit
 

Dmb_2007

старожил
★☆
PSS>> Какая прелесть :) :D
PSS>> https://www.hse.ru/data/.../отзыв%20ОО2_Артюшина.pdf
Bredonosec> фамилия знакомая.. кто такая эта артюшина?

Учи Гугель!: Диссертации — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
На заседании диссертационного совета Д 212.048.01, протокол № 21 от 17.10.2014г. принято решение о присуждении Артюшиной Анне Владимировне ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.03 – Экономическая социология и демография
 


Ссылок на отзывы не увидел.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
1 24 25 26 27 28 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru