[image]

Ан-2, самолет общего назначения

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Завтра на работе задержусь...часа на 24. Так что деревянные запчасти сфоткаю.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Saraevo> Новые карты выглядят так : огромный лист, на который нанесен какой-то аэропорт (или два), обозначенные кругами (пространство С). Там, внутри круга - всё подробно, и точки выхода обозначены. Остальное - БЕЛОЕ БЕЗМОЛВИЕ. Реально, просто белый лист бумаги. Ни речек, ни деревень, ни рельефа, ни ....нихрена, короче.

Я понимаю, что у вас там война, украинские дроны шныряют. Но всё же это как-то уж слишком. Ведь наверное есть какие-нибудь запретные зоны и.т.п., без знания которых, вслепую, летать не получится.

Привожу карту окресностей моего домашнего аэродрома Лаго Виста. У меня поблизости запретных зон нет, но неподалёку к юго-востоку находится пространство класса C (Чарли) Остина, куда просто так залетать не следует - мигом привяжутся власти на предмет нарушения.
Прикреплённые файлы:
x27_lago_sectional.jpg (скачать) [863x775, 425 кБ]
 
 
   112.0112.0
Это сообщение редактировалось 04.05.2023 в 07:43
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

zaitcev> Я понимаю, что у вас там война, украинские дроны шныряют. Но всё же это как-то уж слишком. Ведь наверное есть какие-нибудь запретные зоны и.т.п., без знания которых, вслепую, летать не получится.

Это было примерно 10 лет назад. Даже побольше. Дроны были игрушками, в основном.
Запретки... Остались, в принципе. Но они реально обоснованы, типа АЭС итд. Последние пару-тройку лет регулярно пролетаем над бывшими шахтными установками. Унылое зрелище.
А карты эти - я даже не знаю, что это было за бредовое новшество, но факт остаётся фактом. Кстати, из-за них реально получилась предпосылка. При нахождении ещё в пространстве "С" (после взлета с ,кажись Новосиба) дисп выдал точку выхода какую-то деревню. КВС (не найдя её) заложил крен (в салоне начало падать барахло и незакрепленные к сидушкам люди, в том числе и я). Заглянул через б/м в кабину, а они там ищут (матом) эту деревню на карте. Как в "джентельменах удачи" : ГДЕ АРМАТУРНЫЙ ? ТАМ !!!
(Ой, таки не спрашивайте , почему в 296й не было подробных карт, они стОили денег и времени, летели по "большим точкам")
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

О ! Деревянные запчасти же... Извиняюсь, сейчас будут
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Гаситель вибраций расчалок с деревянными"пробками"
Прикреплённые файлы:
IMG_20230507_100839.jpg (скачать) [3120x4160, 3,1 МБ]
 
 
   77.0.3865.9277.0.3865.92
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Рейки на предкрылках
Прикреплённые файлы:
IMG_20230507_100911.jpg (скачать) [4160x3120, 3,2 МБ]
 
 
   77.0.3865.9277.0.3865.92
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Компании предупредили о рисках остановки полетов на «кукурузниках» Ан-2

Авиакомпании столкнулись с риском остановки полетов на самолетах Ан-2 из-за проблем с поставками импортных запчастей. Но уже в 2024 году для их замены перевозчики начнут получать новые воздушные суда «Байкал», обещает Минпромторг //  www.rbc.ru
 
   114.0114.0
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Извиняюсь
   77.0.3865.9277.0.3865.92
Это сообщение редактировалось 08.07.2023 в 20:38
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Удалил пока, вернемся к этому поздней. :p
   77.0.3865.9277.0.3865.92
Это сообщение редактировалось 08.07.2023 в 20:40

Invar

аксакал
★☆
Saraevo> Надо ее завтра спилить как-то...винт цел абсолютно. Вредить не хочется. По частям - влом, и так устал. Как вытянуть берёзу ? ;)

Лебёдка есть? Строп на ствол и аккуратно на фотографа
   114.0.0.0114.0.0.0

Saraevo

втянувшийся

Строп на ствол и аккуратно на фотографа-

Не пойдет, там канава как раз высотой со стойки
   77.0.3865.9277.0.3865.92
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

То есть он на крыльях висит, по сути...
Ладно, лучше тогда расскажу, как доставали (и покажу, наверное)
Просто пока этим базаром можно навредить хорошим людям. Интернет жеж.
Еще раз извиняюсь за "холостой" :D
   77.0.3865.9277.0.3865.92

Invar

аксакал
★☆
Saraevo> То есть он на крыльях висит, по сути...
Saraevo>


Мир не крутится вокруг форумов, если что есть тег "спойлер" и "убежище"

Ну а молодые берёзки довольно хорошо гнутся-проверено древлянами на налоговом инспекторе ;) :p :p
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Насчет инспекторов не знаю, но Качинский явно не согласен ;)
   77.0.3865.9277.0.3865.92
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Разрешите оборзеть :
Искал сейчас схему , как стропить Ан-2 при перевозке на внешней подвеске. Не нашёл. Ткнёте носом - буду очень благодарен...
Хотя подрзреваю, что это "частные, единичные, аналогов-не-имеющие" случаи
   77.0.3865.9277.0.3865.92

Saraevo

втянувшийся

Invar> Ну а молодые берёзки довольно хорошо гнутся-проверено древлянами на налоговом инспекторе ;) :p :p

Такие уже не гнутся - проверено ....просто проверено.
(Одна лопасть ПЕРЕД березой, другая ЗА ней. Оказывается, так бывает. При этом винт в целом без повреждений, совершенно)
Прикреплённые файлы:
IMG_20230707_173615.jpg (скачать) [3120x4160, 4,6 МБ]
 
 
   77.0.3865.9277.0.3865.92

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Ну а молодые берёзки довольно хорошо гнутся-проверено древлянами на налоговом инспекторе ;) :p :p
Saraevo> Такие уже не гнутся - проверено ....просто проверено.
Saraevo> (Одна лопасть ПЕРЕД березой, другая ЗА ней. Оказывается, так бывает. При этом винт в целом без повреждений, совершенно)

Так он расклинен стволом, али нет?

Стволик на глаз 220+. Сырой.

Лебедка от тонны на консоли метра три даст несколько сантиметров прогиба на высоте верхней лопасти.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Лопасти уже не вопрос, главный головняк - как стропить . Если на подвеску брать. Узлы рамы и двигателя целые, зверствовать или распи..ничать не хочется.
   77.0.3865.9277.0.3865.92
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Saraevo> Лопасти уже не вопрос, главный головняк - как стропить . Если на подвеску брать. Узлы рамы и двигателя целые, зверствовать или распи..ничать не хочется.

Кран, полагаю, не загнать? Тогда только треногу из окрестных деревьев городить. Цеплять за мотораму и ЕМНИП 23 шпангоут(где дутик), чтобы гарантированно не бултыхался по тангажу.
Если к вертушке цеплять, то я бы, при возможности, двигло всё таки снял, и в кабину забрал, а ВО оставил, чтобы по потоку приводился.
Так заведомо центровка назад уедет, и висеть должен устойчиво по идее, и по тангажу и по рысканию.
Но, полагаю, на месте вам там всяко виднее.
   114.0114.0
Это сообщение редактировалось 10.07.2023 в 19:06
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

DustyFox> Кран, полагаю, не загнать? Тогда только треногу из окрестных деревьев городить. Цеплять за мотораму и ЕМНИП 23 шпангоут(где дутик), чтобы гарантированно не бултыхался по тангажу.
DustyFox> Если к вертушке цеплять, то я бы, при возможности, двигло всё таки снял, и в кабину забрал, а ВО оставил, чтобы по потоку приводился.
DustyFox> Так заведомо центровка назад уедет, и висеть должен устойчиво по идее, и по тангажу и по рысканию.

Спасибо, понял. Кран-то загнать , может и выйдет...а вот низкорамник точно нет. Да и движок снимать не с руки пока. А вот с центровкой да, рисковать неохота. Потому и интересуюсь - наверное, есть схема штатной строповки , ведь их вон сколько на постаменты наставили - не счесть.
В любом случае - спасибо ! Надеюсь, сам в порядке ?
   77.0.3865.9277.0.3865.92
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Saraevo> Кран-то загнать , может и выйдет...а вот низкорамник точно нет. Да и движок снимать не с руки пока. А вот с центровкой да, рисковать неохота. Потому и интересуюсь - наверное, есть схема штатной строповки , ведь их вон сколько на постаменты наставили - не счесть.
Штатной не встречал. Возили автотранспортом Як-18Т лет тридцать назад, движок снимали, проблем ни при погрузке, ни при выгрузке не было. С клуба Л-39 у нас забирали Ми-26, лет десять тому уже как, но не присутствовал ни при строповке, ни при транспортировке, только из окна машины видел, когда те уже к Кряжу подходили. Могу ребят поспрошать, если кто присутствовал.
Saraevo> В любом случае - спасибо !
Совершенно не за что.
Saraevo> Надеюсь, сам в порядке ?
Вполне!)))
   114.0114.0
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Ну, это самое главное ! Нам бы здоровья на подольше, да оптимизма на "хвост пистолетом". ;)
Второй день пытаюсь нагуглить что-то подобное, но нифига толкового не найду. Нашел, как архангелы со льда выдрали Ми26 ым , но там вместе с крыльями .
Ладно, придумаем чё-нить .
   77.0.3865.9277.0.3865.92
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Saraevo> Ну, это самое главное ! Нам бы здоровья на подольше, да оптимизма на "хвост пистолетом". ;)
Saraevo> Второй день пытаюсь нагуглить что-то подобное, но нифига толкового не найду. Нашел, как архангелы со льда выдрали Ми26 ым , но там вместе с крыльями .
Saraevo> Ладно, придумаем чё-нить .

Спросил - Альбатросы забирали целиком, вместе с двигателями, чалили двумя мягкими чалками под кабиной, и за крыло. Но закрепили не очень, он едва не выскочил, за несчастные 50 км полета. Видос погрузки есть, но сейчас к нему доступа нет, в выходные если... Если раньше найдут номер парня, у кого сейчас его надыбать можно, выложу здесь. Всё опыт...
   114.0114.0
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Ок, понял.
Я мягких чалок тоже побаиваюсь, хотя ими и Як40, и даже туполь мелкий тягали на подвеске. Насчет видео к выходным - уже не надо будет, пожалуй. Если погода и верхняя канцелярия будут благосклонны - управимся раньше.
   77.0.3865.9277.0.3865.92
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru