Пардон отсутствовал долго в форуме - защищал диплом.
Есть одна проблема - в советуемом вами составе, из нитрата аммония, эпоксидки и небольшого количества серы, никогда!!! не наступит качественная полимеризация из-за реакции между селитрой и отвердителем. И какое различие между эпоксидками систем East, West и MAS? Происходит ли разложение отвердителя нашей отечественной эпоксидки нитратом калия? Впрочем, я его очень немного сделал – при приготовлении страшно аммиачило и как следовало ожидать, состав остался жидким-пластилиновым, горело очень плохо, так как при повышении температуры эпоксисмола разжижалась, и порошок аммония уходил вниз в зоне разжижения, причём в момент горения всё это бурлило наподобие плевка на горячую плитку…р-т – полная фигня…
Также возможно ли применение эпоксидки после полимеризации (тонкой спиралькой разлить на фольгу, затем наломать её и размолоть). И только после этого запрессовать весь состав в трубку, или ещё куда-нибудь?
Тот же Caribbean мне советовал получить состав из перхлората аммония-80%, бутадиенового каучука-18%, оксида меди-2%, но, насколько мне известно, каучук невозможно растереть в порошок (мягкий), как приготавливать такую смесь? и можно ли перхлорат заменить нитратом? (у меня в качестве окислителя только нитрат аммония, в принципе не проблема купить нитрат калия, нитрат натрия, с другими окислителями – большая проблема (нет в продаже, не встречал, или дороги ужасно)). Да и в качестве горючего применить старую ненужную велосипедную покрышку или эбонит.
С канифолью и нитратом аммония получилась полная лажа,-состав пенился, но никак нормально не хотел гореть…
У Ричарда Накки увидел состав нитрат аммония-85-90% остальное полиуретан (Ammonium Nitrate/Urethane (or AN/UR)). На сайте сообщалось, что состав хорош. В принципе у меня есть нитрат аммония, но что такое полиуретан? В политехническом словаре прочитал про него, что он широко используется в быту (в тех же покрышках, прокладках и … подошвах обуви) но как его использовать, и где он точно есть (в каких-нибудь общеизвестных изделий)…не знаю (точно лишь знаю что, поролон, например типичный пенополиуретан). Из поролона у меня внутренняя поверхность кейса от старого фотоувеличителя, в общем, не знаю почему, толи от старости, толи от чего ещё, поролон стал сминающимся в массу типа пластилина можно ли в качестве горючего применить его?
Кто нибудь пробовал заменить эпоксидку на что-нибудь ещё, например, на уротропин (сух. горючее) с углём (уротропин весьма калорийное горючее, все продукты горения газообразны, молется хорошо). Делал давно эксперимент – советская ракета ГИРД-09 в кач-ве горючего содержало бензиновое желе (бензин+канифоль), но я попробовал растворить в бензине для зажигалок канифоль, но желе не получилось…(просто получился жёлтый раствор). Может, я не так делал? И вообще, если в желе ещё селитры иль чего ещё добавить, то получится ли топливо…А может зажелировать ещё и перекись водорода и получится желеобразное твёрдое топливо по подобию жидкого?
Вообще бы все топлива, испытанные и опубликованными форумщиками нужно бы как-то систематизировать, а то мне кажется, что я не использую опыт старожилов, а как бы хотелось знать, например линейку рецептов всех испытанных топлив в порядке уменьшения характеристик…чтобы не повторять чужих ошибок, изысканий и вообще нужно принять процедуру техотчётности в форуме, то есть что-то поэкспериментировал-доложил о результатах и технологии эксперимента, а не заныкал всё куда-нибудь и др…
Влияют ли на показатели двигателя плавность внутренних квазиконических поверхностей сопла и их гладкость? ведь впри слишком резких переходах это и аэродинамические потери и повышенный местный перегрев…много ли я выйграю от зализывания сопла?
Можно ли в качестве материала сопла применить отверждённую глину, бетон, гипс-алебастр или их смеси…(глина+бетон ит.п.), причём для большей прочности армировать их стеклотканью, асбестовым волокном…Насчёт прогара этих сопел-пропитать бетон водой (он очень пористый) и содержащаяся в порах вода будет испаряться и предохранять сопло от выгорания….?
Если топливная шашка имеет форму полого цилиндра, то как мне известно из теории он горит с внутренней поверхности, ежель внешняя находится в контакте с корпусом, но воспламенение топлива идёт не по поверхности всего цилиндра, а в точке около сопла, как распространяется фронт горения в момент зажигания движка?
В этом форуме мне хочется для пояснения своих мыслей вставлять рисунки в jpg формате, не подскажете, каким образом это мне следует делать…(нужна подробная инструкция, как делать, что нажимать и писать…)