ruh>Тперь коли уж вы подключились к паре третьим, то ответте уж за них, какое радикальное изменение в АМ38 в 42 году привело к двухместности Ил2, только если и вы в АМ38Ф упретесь, то он позжее возник и тож не радикален. Радикальны были только приказы Сталин-Ильюшин.
В конструкции Ил-2 были кардинальные отличия, вот в чем штука. И на проработку этих самых отличий Ильюшину потребовалось - в условиях военного аврала – несколько месяцев. Которых у него не было в 40-м.
И приказы Сталина не приплетайте сюда. Если бы решение о переделке в одноместный исходило от Сталина, оно совершенно по другому оформлялось бы, понимаете?
ruh> Вот например ув.тов. Polar, замечательно соглашается с Резуном, что с истребителями было хреноватисто, но после этого трогательного единства Резун говорит, что мы агрессоры, Polar что оч мирные и не нападучие. При этом оба(ну еще и Исаева можно взять, тогда трое)едины, что готовились как могли, поскольку мир вокруг охрененно воинственный.
Рух, вы же умный человек, и знакомы с понятями «уровень развития технологии» и проч? Наши истребители представляли из себя то, что представляли, потому что ничего другого СССР 30-х, 40-х сделать больше не мог. И не прилагал к этому титанических усилий, понимаете? Спохватились в 39 году, что с истребителями хреново, а до 39-го года, как по вашему, у Сталина склероз случился, и он позабыл про свой «Ледокол»? Вот и начали лихорадочно выдавливать новые конструкции, когда у нашего порога уже война шла.
ruh>Готовится так, что с истребителями завал, а чего имеется, хоть и не оччень какчественное спешно пределывается под штурмовку. Если со стороны здравого смысла, то это в любом случае маразм, не имеющий смысла, вопрос только это оборонительный маразм, или наступательный.
Маразм – безусловный, если вы не знаете фактов, а живете в мире сказок и легенд (без обид, ок?).
1. Еще раз: мы не переделывали истребители под штурмовики! последние модификации И-16, выпускавшиеся с 1938 года – это И-16 тип 18, 24, 27, 28, 29. Знаете, в чем их кардинальное отличие от ранних «Ишаков»? Наличие более высотных двигателей М-62, М-63. Вы же знаете, я надеюсь, что штурмовику не нужна высотность, он летает на МВ и ПМВ, и двигатель штурмовика имеет максимальную мощность именно у земли?!?
2. Если вы продолжаете утверждать, что «мы переделывали истребители под штурмовики», тоя жду от вас фактов. ГДЕ_КАК_СКОЛЬКО. Потому что, по моему скромному мнению, это – пустые слова. НЕ БЫЛО этого.
ruh> Polar, как у нас вообще с выбором штурмовиков, если И16-15 отбросить, а Су еще не взять?
Вот-вот, это вопрос к вам – что ж такое, такие ужасные агрессоры, а со штурмовиками – беда, бомбардировщики – старье? Может, мы все таки не собирались нападать агрессивно, а?
ruh>А про агрессивность марксизма эт не ко мне, мне-то она на собственной шкуре известна и без цитат. Я про это и не пишу ничего за ненадобностью.
«Да х… с ним, с Лениным, я тя спрашиваю – ты где находишься?!?» (с) – известный анекдот.
Я ничего не имею против термина об агрессивности марксизма, пес с ним, агрессивный и ладно. Я не вижу вообще никакой подготовки к агрессии в ВВС РККА, понимаете? Поэтому вы либо выдвигайте тезу о том, что Сталин – имбицил и собирался «агрессивно нападать» без ВВС вообще, либо – извините, не собирался он «агрессивно нападать»…