Видишь ли, в чем беда - даже маршрутка на основе Газели - не панацея. Разве только вообще исключить автобусы, троллейбусы и так далее, и пустить вместо них маршрутки, элекромаршрутки, электромаршрутки движущиеся по рельсам... и так далее
. Кстати - вот действительно - что не сделают Газель на 8 человек с ионисторной батареей и штангой 'зацепа' за троллейбусные провода? Надо - едет как троллейбус, надо - обгоняет как маршрутка, а то и вообще съехать в сторону от маршрута может, высадить пассажира и обратно вернуться
.
Так вот - основное противоречие - что маршрутка - это транспорт общественный. Она ездит как 'в среднем' удобно. А персональная Ока - как и когда удобно ее владельцу. Что экономит примерно время хождения до остановки плюс половину типового интервала между маршрутками. То есть минут 20 где-то. На одну поездку в один конец. То есть даже если езда только на работу - считай 40 минут сэкономил.
Но, вообще-то, IMHO будущее за микромобилями. Электропривод или комбинированный привод, задние мотор-колеса, 2 человека и 50 кг груза. Снаряженная масса 300-400 кг. Но зато есть крыша над головой - если бы не мороз - я бы давно рассекал на жужике
.