[image]

Разговор с TEvg

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

TEvg

аксакал

админ. бан
>А вот приехали Вы в гости к друзьям, куда велосипед девать?

К ним в хату заволоку.

>А в трамвай?

Можно и в трамвай.

>А парковка?

В нашей стране с этим плохо. Но это не значит что проблема вообще не решаема. В Германии например с этим порядок.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>А вам, как ни прискорбно, все же горный нужен.

Зачем? :eek: Гор у нас нет. Мне надо легко преодолевать на шоссе расстояния 30-50 км. Пологие спуски, подьемы есть конечно, не без этого.
   

BrAB

аксакал
★★
BrAB>>Если TEvg так и не пригласит меня в гости, летом постараюсь рвануть в долину Роз, на Шипку...
V.B.>Рвани, не пожалеешь!
Не пожалею :-) Я же так и написал - вернуться. Был я там уже - жили 2 недели, воспоминаний хватает до сих пор. Особенно нравится то, что матерятся болгары на русском :D
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>А какой у вас помер? И каким образом?

Такой же. А помер - просто сыпется уже, устал я его делать.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Одно другому несколько противоречит Если речь о новом.

О новом. Новый китайский у нас стоит 30-50 баксов - но это дерьмо. б/у советсткое столько же. А 200-250 это деньжищи.. :)
   

Zeus

Динамик

Stalker707>Тогда на мой взгляд идеальный вариант это комбинация общественный транспорт (маршрутка) + роликовые коньки. С велосипедом Вы в маршрутку не залезете.

Правильно. А зачем? С велосипедом имеет смысл разве что в электричку лезть, т.е. если далеко ехать. А в пределах города все на велосипеде спокойно берется и без тренировки.

>Опять-таки, подешевле будет велосипеда и проходимость выше :)

У чего? У ролков? Вы что?! Им идеальный асфальт нужен. Да, можно и по ступенькам пройти, но это уже, по сути, пешком, так и с велосипедом можно.

>Минус только один — в лес не поедешь.

Минусов больше. Ролики, как это ни странно, травмоопаснее. Правда, насмерть на них, конечно, труднее разбиться...

Stalker707>Первые 30 секунд — да. А минут 30 такую скорость выдержите?

30-40? Да. У меня средняя по городу - 30-35. 30 секунд я могу 60 держать (если ветер не встречный).

>А через ХХХ лет, когда Вам будет 50-60, Вы такую скорость выдержите?

Если буду постоянно ездить, то да. Велосипед отличается от многих видов спорта тем, что результаты довольно медленно с возрастом падают. Пик - где-то 26-30 лет. На любительских соревнованиях "старики" только так молодежь уделывают. Я сам не одну сотню с 70-летним дедулей проехал.

>Да и какой смысл напрягаться, чтобы приехать на 100 секунд быстрее? :)

Это другой вопрос ;) Так можно сказать, что можно и пешком ходить. Хотя разница, действительно, бывает чаще всего некритична. Я почти каждый день езжу туда и обратно по 16.6 км, и разница между рекордным временем (26:50) и временем при полностью расслабленной езде - меньше 10 мин.

Zeus>> А для начала хорошо бы официально узаконить велосипед как полноценное транспортное средство

Stalker707>Это скорее вопрос общественного сознания. На мой взгляд, самый экологический чистый и полезный для здоровья транспорт — это лошадь.

Чем же она экологичней и особенно полезней велосипеда? Да и габариты у нее, однако...

>Лет 200 назад все ездили, а сейчас как-то не принято. Так и с велосипедом. Законодательно обязать всех любить велосипед? Ха-ха! В России строгость законов всегда компенсировалась сами знаете чем :)

При чем здесь любить? Просто дать право ездить, как все. За несоблюдение законов (вот, в одном из штатов Австралии даже сигналить велосипедистам нельзя, чтоб не испугались :p ) - в тюрьму надолго.

Stalker707>А Вы ко мне в город ненароком загляните. У нас не то что на джипе, на ГТТ не всегда проедешь :) Нетушки, я лучше пока по-простому, на своем полноприводном повыпендриваюсь.

Купите полноприводный велосипед :) Бывают такие...

Stalker707>И потом, я не гордый, могу и на велосипеде и на лошади с удовольствием. Но вот девушкам почему-то все больше нравится, когда их на джипе катають. Как-то не особо они на велосид ведуться

Надо велосипед иметь правильный :) Стоимостью с джип :D
   
+
-
edit
 

Voennich

опытный

представляю в варианте Новосибирске поездку на велосибеде с ОбьГэс в Академ на работу и обратно и даже не зимой :-)
героическое занятие особенно в ветерок, да по дамбе.
хотя один Джыгит каждый день (и сейчас и зимой) катается по маршруту Бердск- Академ


а если серьезно то не нравятся:
1. электрички - поскольку средняя скорость 40км/час (участок Новосибисрк - Барнаул), некомфортабельно и нерегулируемая заполняемость народом (давка)
2. стандартные автобусы - отвратительное тех. состояние, и все остальное что присуще электричкам
3. маршрутки - ночью не ходят, срочно не вызвать, фиксированные маршруты, чудовищное несоблюдение правил дорожного движения
4. велики - что делать в плохую погоду, что делать если должен выглядеть прилично (костюм например ? )
5. мокики - ну просто маленькие и + все от велика
6. собственные ноги - более 25км. напряжно, это один и без груза
   
RU Victor Blinov #30.10.2002 05:17
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

TEvg>В городе на велосипеде или на трамвае. В другой город - на поезде.
В Академ, к счастью, трамвай не провели.
   
RU Victor Blinov #30.10.2002 05:20
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

TEvg>Плохо, я за год могу скопить 600-700$ :(
Это на троих! Меня, жену и дочь. Взрослую уже.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>1. электрички - поскольку средняя скорость 40км/час

Нормально.

>некомфортабельно

Почему это? Наоборот. В электре есть пространство, а в автомобиле фиг разогнешся. Идет она ровно без ям и кочек.

>3. маршрутки - ночью не ходят, срочно не вызвать.

Юзайте простое такси.
   

Zeus

Динамик

V.B.>У меня их сейчас 2. Оба по нынешним временам "иномарки" - "Старт-шоссе" (ХВЗ). Оба юбилейные. Один - 80-го года, с олимпийской символикой.

О! Особая серия. Вроде бы лучшие С-Ш.

V.B.>Второй - 67-го.

Эх! Я думал, у меня самый старый :cool: Мой 68-го был ;)

V.B.>Чинить и перебирать приходилось много раз, но пока живы.

Вот! Чистота - залог здоровья! (с)

Stalker707>А вот приехали Вы в гости к друзьям, куда велосипед девать? Перед домом оставлять, или на себе на 5-й этаж нести (в моем городе в домах лифтов нет)?

Велик на 5 этаж - тоже мне, проблема! :) И на 16-й приходится иногда таскать. Внизу в России, увы, лучше не оставлять, даже на замке.

Stalker707>При всех плюсах велосипед имеет огромный недостаток — плохая транспортабельность.

Неудобства есть, но я бы не назвал это "огромным" недостатком. Гневно отвергая всякие складные велосипеды ;) , все же факт, что любой велосипед со снятыми колесами (а у нормальных велосипедов они снимаются за 10 секунд) влезает почти в любой багажник автомобиля, в любой общественный транспорт (не превышая "бесплатные" габариты)... Я свой через три самолета протащил, не доплатив ни копейки.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>В Академ, к счастью, трамвай не провели.

Электричка туда ходит. А почему к счастью? Трамвай - рулез форева.
   
RU Stalker707 #30.10.2002 05:28
+
-
edit
 

Stalker707

втянувшийся
> самый экологический чистый и полезный для здоровья транспорт — это лошадь.
Zeus> Чем же она экологичней и особенно полезней велосипеда? Да и габариты у нее, однако...

Для изготовления велосипеда требуется производство. Цех, доменная печь, к ним — электростанция и т.д. Для лошади это ничего не нужно.
   

BrAB

аксакал
★★
TEvg>Кстати мой велик помер. 25 лет прожил все-таки. Латали как могли. На следующую весну думаю новый приличный велик покупать. Баксов за 200-250. Посоветуйте что лучше взять. Желательно с фотками.

Велосипеды бывают правильные и неправильные. Правильные называются Mirida :-)
Если серьёзно - нужно смотреть цены в вашем городе. Пока говорю по оренбургским:
Что-то около приличное начинается от 230 у.е. За 300 можно взять что-то вменяемое. Моя Мерида (передние амортизаторы, двойные обода) стоила 10900 р., но это БЕЗ прибамбасов (компьютера, захвата для бутылки, крыльев, сумки и т. д.). Полная (это я сейчас так думаю) комплектация потянет на 13000 р. В любом случае наилучшая фирма по соотношению цена/качество - Мерида. Она же и самая распространенная.
Несколько советов:
1) в Москве велики намного (30%) дешевле
2) Подумай, нужны ли тебе двойные обода. IMHO нужны, но с ними дороже баксов на 60
3) Велик не тот девайс, где нужно экономить 100 баксов - лучше переплатить за алюминивую раму, нормальные тормоза и т. д.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Для изготовления велосипеда требуется производство. Цех, доменная печь, к ним — электростанция и т.д. Для лошади это ничего не нужно.

Для производства лошадей нужен сарай, пастбище, а также два исправных экземпляра лошадей. Иногда для производства лошадей делают конезаводы.
   
+
-
edit
 

Voennich

опытный

TEvg
>1. электрички - поскольку средняя скорость 40км/час
>Нормально.

нихрена себе нормально, это с учетом подстраивания раб. графика к расписанию получишь 1-2 часа потерь раб времени в день

>некомфортабельно
>Почему это? Наоборот. В электре есть пространство, а в >автомобиле фиг разогнешся. Идет она ровно без ям и кочек
Кресло - говно, либо жерко, либо холодно, либо дует.
Кстати ты ни разу не ездил в электричке когда не то что войти,выйти проблема ?

>3. маршрутки - ночью не ходят, срочно не вызвать.
>Юзайте простое такси
Юзаю, более того даже по Академу юзаю. Как заработаю достаточно денег так свою куплю.

>В Академ, к счастью, трамвай не провели.
>Электричка туда ходит. А почему к счастью? Трамвай - рулез >форева
Электричек Аж 16 штук в день с 5:22 до 22:33 устанешь ждать, а потом от вокзала еще добираться.
Трамвай - маленькая мерзкая электричка, еще кстати неизвестно что хуже : мошьные электромагнитные поля и шум или копоть (её лес неплохо поглащает)


ездейте на электричке, работайте под той ос которая вам нравится а не той где деньги зарабатывают и живите где получается а не где хочется..
кстати совершенно недавно искали программеров в казахстане правда на FoxPro на 400$ да еще и квартиру работодатель предоставляет .. :-)
   

Zeus

Динамик

TEvg>Можно и в трамвай.

А зачем в трамвай-то?? :eek: Да на велосипеде кто угодно туда и обратно успеет, пока трамвай только туда тащится! :cwm12:

TEvg>Зачем? :eek: Гор у нас нет. Мне надо легко преодолевать на шоссе расстояния 30-50 км. Пологие спуски, подьемы есть конечно, не без этого.

Ну, я не знаю, какие у вас дороги, потому предположил худшее :) Подъемы/спуски здесь не показатель - любые дорожные подъемы, расчитанные на обычную легковую машину, берутся на шоссейном велосипеде. Горный для бездорожья нужен. Если ездить собираетесь только по дорогам, тогда да, можно и шоссейный.

НО. Шоссейник - более нежная и дорогая машина, требующая лучших условий и ухода (прямая аналогия с джипами и гоночными машинами ;) ). Мало-мальски нормальные шоссейники начинаются где-то с $400-500 (ХВЗ не считаем ;) ). А "горняки" в России сейчас гораздо более распространены, соответственно, дешевле и запчасти найти проще. Наверное, идеальным вариантом для вас будет смесь - Touring, кажется, их называют: рама шоссейной геометрии, большие колеса и горная навеска. Но я бы, наверное, на вашем месте на такие компромисы не шел и взял горный без амортизаторов (амортизаторы заметно энергию рассеивают), просто поставив слики (узкие дорожные покрышки с мелким протектором) и подобрав передачи чуть потяжелее (большую переднюю звездочку для дорог нужно иметь не меньше 46, в крайнем случае 44).
   

Zeus

Динамик

Voennich>4. велики - что делать в плохую погоду, что делать если должен выглядеть прилично (костюм например ? )

Вот это да. Нобелевскую премию (нет, две!) тому, кто решит эту проблему!

TEvg>Трамвай - рулез форева.

Да вы что. Медленный больно.
   
RU Victor Blinov #30.10.2002 05:46
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

Voennich>представляю в варианте Новосибирске поездку на велосибеде с ОбьГэс в Академ на работу и обратно и даже не зимой
Не, оттуда каждый день не ездил. Надо было дочь в детский сад увозить (в ВЗ) каждое утро. А за такие фокусы мне бы жена головёнку свернула. Начал ездить на работу на велосипеде, когда перебрался в Ельцовку.

Voennich>героическое занятие особенно в ветерок, да по дамбе.
Я в курсе :)

Voennich>хотя один Джыгит каждый день (и сейчас и зимой) катается по маршруту Бердск- Академ
За Искитим ездил. Просто так. Но там уже неприятно - вверх-вниз, гармошка, а не дорога.

Прекратил ездить на велосипеде на работу по ряду причин:
1. Негде помыться и переодеться.
2. Проблемы с парковкой. Особенно не у работы, а, например, у Налоговой инспекции.
3. Мелкие кражи и вандализм в отношении покинутого "коня". Сиденье не пристегнул (а как?) - и едешь обратно без оного.

Voennich>1. электрички ...
Большие перерывы между ними, довольно редкие станции.
   

Zeus

Динамик

BrAB>Велосипеды бывают правильные и неправильные. Правильные называются Mirida :-)

Хахаха! Пойдите на велозоне это скажите :D Впрочем, я-то спорить не буду (разве что название - Merida). Соотношение цена/качество у них вроде неплохое, особенно с ~2001 года.

BrAB>2) Подумай, нужны ли тебе двойные обода. IMHO нужны, но с ними дороже баксов на 60

По шоссе вроде бы не нужны. Но жесткие обода - это рулез. Особенно, как ни странно, с жесткой рамой, без амортизаторов. Слабые обода быстро поведет.

BrAB>3) Велик не тот девайс, где нужно экономить 100 баксов - лучше переплатить за алюминивую раму, нормальные тормоза и т. д.

Это можно о чем угодно сказать :) Ибо мы не настолько богаты... ;)
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>и живите где получается

все так делают.

>кстати совершенно недавно искали программеров в казахстане правда на FoxPro на 400$ да еще и квартиру работодатель предоставляет ..

Брр.. терпеть не могу фокс, а 400 баксов никто тута не платит. В Павлодаре фоксы на 100-120 баксах сидят. На дельфях - 200 баксов.
   
+
-
edit
 

Voennich

опытный

>Брр.. терпеть не могу фокс, а 400 баксов никто тута не платит. >В Павлодаре фоксы на 100-120 баксах сидят. На дельфях - 200 >баксов

блин Евгений я же вам КОНКРЕТНУЮ ссылку на объявление предоставил а Вы ....
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Прекратил ездить на велосипеде на работу по ряду причин:
>1. Негде помыться и переодеться.

У нас на работе душ есть. А робы вам чтоль на работе не выдают?

>2. Проблемы с парковкой. Особенно не у работы, а, например, у Налоговой инспекции.

У нас на работе с этим порядок. В налоговую мне не надо.

>Ну, я не знаю, какие у вас дороги, потому предположил худшее Подъемы/спуски здесь не показатель - любые дорожные подъемы, расчитанные на обычную легковую машину, берутся на шоссейном велосипеде. Горный для бездорожья нужен. Если ездить собираетесь только по дорогам, тогда да, можно и шоссейный.

Я хочу езить по асфальту, но иногда и по грунтовке. Мне надо чтоб по шоссе можно было 60 км проезжать за 2 часа. На горном это возможно?
   

Zeus

Динамик

V.B.>Не, оттуда каждый день не ездил. Надо было дочь в детский сад увозить (в ВЗ) каждое утро. А за такие фокусы мне бы жена головёнку свернула. Начал ездить на работу на велосипеде, когда перебрался в Ельцовку.

А меня, пятилетнего, папа на С-Ш в садик регулярно возил :-P . На том самом, на котором я через 15 лет сам 10 тыс. проехал :) А иногда я сам на транспорте ездил - троллейбус, потом трамвай... А маме мы прото не говорили :D
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>блин Евгений я же вам КОНКРЕТНУЮ ссылку на объявление предоставил а Вы ....

Спасиба! Только я скорее на Ся пересяду чем на фокс. Ну его нафиг! Была у нас преподша на фоксе сдвинутая, намучались мы с ней и с фоксом.

И не понятно в каком городе это...

>Пол Не важно
>Возраст Неважно
>Город Неважно
>Образование Неважно

А вот это круто. Редко такое видишь.
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru