Про модельные ДВС и обо всём понемногу

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Vikond

опытный



>>>Не советую ставить КМД на что-то радиоуправляемое.
Shurik>>В принципе понятно.
Shurik>>Но народ вообще тут вполне успешно гонят РУ модели на компрессионных движках.
Shurik>>Сами видели.


Вопрос не в типе, ворос в том, что КМД - [цензура] Не зря у нас двигатели делали сами моделисты.

Зря Вы наезжаете на "Комод". Неплохая машинка. Надежный, легко запускается, как и все "длинноходовые". Для воздушного боя - то, что надо. Да и пилотажки кордовые на нем неплохо летали.
До сих пор парочку храню, как память -_-
 

BrAB

аксакал
★★


BrAB>>>>Если не всё забыл, там такая специальная игла должна быть - крутишь, меняются обороты.
Shurik>>>Да, есть там такая штука. Но она регулирует обогащение смеси,
Shurik>>>это что - штатный способ управления газом в полёте?


В полёте???? Не советую ставить КМД на что-то радиоуправляемое. А на обычных кордовых движок регулируется только на земле.
Vikond>Почему на земле? А третья корда? Технология несложная - третья проволока связывается через качалку с заслонкой воздухозаборника карбюратора.

Согласен. Но где сиё применяется? Большинство кордовых - однорежимные. На вскидку вспомню только упражнение конвеер на копиях - вот там точно движком управлять надо.

Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

BrAB

аксакал
★★


Вопрос не в типе, ворос в том, что КМД - [цензура] Не зря у нас двигатели делали сами моделисты.
Vikond>Зря Вы наезжаете на "Комод". Неплохая машинка. Надежный, легко запускается, как и все "длинноходовые". Для воздушного боя - то, что надо. Да и пилотажки кордовые на нем неплохо летали.
Vikond>До сих пор парочку храню, как память -_-
Вопрос в том, когда он был сделан. движки разных годов довольно прилично отличались по качеству. А вообще - да. Сильно надёжнее того же Ритма.


Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Vikond>Почему на земле? А третья корда? Технология несложная - третья проволока связывается через качалку с заслонкой воздухозаборника карбюратора.

>Дык в том-то и дело, что я там чего-то не нашел заслонки.
Или имеется в виду внешняя?

>Первое: Не знаю в каком городе Вы живете, а в Москве горючка для модельных движков (как для компрессионных, так и для "калилок") продается в спецмагазинах для моделистов. Я знаю, по крайней мере два: один - на Таганке, другой - в районе Сокола.

Ага, спасибо. Вот это уже реальнее.

>Зря Вы наезжаете на "Комод". Неплохая машинка. Надежный, легко запускается, как и все "длинноходовые".

Да, действительно, с запуском проблем нет. Мне даже без больших трудов удалось
практически сразу завести его пальцем просто держа в руке.
И работает устойчиво, совсем без перебоев.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
Это сообщение редактировалось 30.05.2003 в 10:01
RU Владимир Малюх #30.05.2003 09:52
+
-
edit
 
Vikond>Зря Вы наезжаете на "Комод". Неплохая машинка. Надежный, легко запускается, как и все "длинноходовые".


Он таким был.. когда-то. Нынче качество изготовления оставляет желать лучшего по словам моих приятелей, ведущих кружки для пацанов.

Vikond>Для воздушного боя - то, что надо.

Разве что для начала. Мои приятели-"бойцы" любили такую машинку как ЦСТКАМ, калильный, легкий и компактный.

КМД всвое время был хорош для "гонок" до уровня примерно 1-го разряда. Ну и для начинающих вообще.

Vikond>Да и пилотажки кордовые на нем неплохо летали.

Тоже - только для начала. Серьезная пилотажка кубатуры посолиднее требует.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 30.05.2003 в 11:42
+
-
edit
 

Shurik

опытный

BrAB>Вопрос в том, когда он был сделан. движки разных годов довольно прилично отличались по качеству.

Наш вроде 85г., если паспорт от него.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Vikond

опытный



>Вопрос не в типе, ворос в том, что КМД - [цензура] Не зря у нас двигатели делали сами моделисты.
Vikond>>Зря Вы наезжаете на "Комод". Неплохая машинка. Надежный, легко запускается, как и все "длинноходовые". Для воздушного боя - то, что надо. Да и пилотажки кордовые на нем неплохо летали.
Vikond>>До сих пор парочку храню, как память -_-
BrAB>Вопрос в том, когда он был сделан. движки разных годов довольно прилично отличались по качеству. А вообще - да. Сильно надёжнее того же Ритма.

Хорошими считались ленинградские "Комоды" (с черной анодированной рубашкой цилиндра). У них еще на коробке знак качества был отштампован. А потом их стали делать на МАРЗе (с серебристым цилиндром), вот это уже гораздо хуже....
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Vikond>>Зря Вы наезжаете на "Комод". Неплохая машинка. Надежный, легко запускается, как и все "длинноходовые".
Владимир Малюх>Он таким был.. когда-то. Нынче качество изготовления оставляет желать лучшего по словам моих приятелей, ведущих кружки для пацанов.

Неужели их до сих пор "клепают"?


Vikond>>Для воздушного боя - то, что надо.
Владимир Малюх>Разве что для начала. Мои приятели-"бойцы" любили такую машинку как ЦСТКАМ, калильный, легкий и компактный.

Так я и говорю про начало. Наш "кружок для пацанов" летал именно на "комодах" (эх, давно это было....). А ЦСТКАМ считался "взрослым". К тому же он был во много раз дороже.


Владимир Малюх>КМД всвое время был хорош для "гонок" до уровня примерно 1-го разряда. Ну и для начинающих вообще.
Vikond>>Да и пилотажки кордовые на нем неплохо летали.
Владимир Малюх>Тоже - только для начала. Серьезная пилотажка кубатуры посолиднее требует.

Это бесспорно.
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Vikond>>Почему на земле? А третья корда? Технология несложная - третья проволока связывается через качалку с заслонкой воздухозаборника карбюратора.
>>Дык в том-то и дело, что я там чего-то не нашел заслонки.
Shurik>Или имеется в виду внешняя?

Да, заслонку (при большом желании) самому делать придется. Если интересно, могу запостить фотку, как выглядит наипростейший вариант. А впрочем, не забивайте себе голову. Из всех классов кордовых моделей это, действительно, нужно только на копиях.
 

Zeus

Динамик

Zeus>>Вообще, построить современную свободнолетающую модель даже среднего уровня без доступа к станкам практически невозможно (или можно покупать детали у спортсменов, но это означает по нынешним меркам 70-80% модели).
Владимир Малюх>Так было и 20 лет назад.

20 - наверное. А вот 30 - уже нет. Интересно, что в англоязычных странах очень распространен класс Vintage Free Flight - модели по чертежам 30-50-х годов. (Месяц назад был на чемпионате Австралии по свободному лету :)) Там одни рейки, бумага да проволока. Можно с нуля сделать дома. А для нормальных моделей детали покупают у русских и украинцев :) На большинстве резиномоторных стояли бобышки Андрюкова :)

Zeus>Регулировка моделей наиболее сложная из всех классов.
Владимир Малюх>Черт его знает. Регулировка аэродинамики - наверное да. А в целом, настройка скоростной кордовой модели - тоже еще тот спорт, с ее резонансной-то трубой.

Труба-то, это да... Но это все :) А у свободников - 4-7 командная автоматика, и большинство команд влияют друг на друга. Степеней свободы все 6. И нет обратной связи, кроме визуальной... А модели многорежимные, даже планера. Иногда уходит целый день, только чтобы одну команду настроить. Это еще не говоря про таймеристов с их мотором и резинщиков с винтами изменяемого шага.

Zeus>>3. Вертолеты. Недешево, но тоже, наверное, интересно (не пробовал совсем). Зато пускать можно даже в большом помещении (если соседей нет :)).
Владимир Малюх>Мелкие электрические - точно можно, ну посуду побъете от силы :)

Тут на конференции по беспилотникам видел ролик, как одни своим вертолетиком (больше похожим на летающую тарелку, такой бублик с винтом внутри) гоняли кошку по квартире :)
И животноводство!  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Vikond>[i]Да, заслонку (при большом желании) самому делать придется. Если интересно, могу запостить фотку, как выглядит наипростейший вариант.

Давайте, если не трудно. Пусть будет :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Shurik>Давайте, если не трудно. Пусть будет :)

Вот, под "семнарик". Примитивно, но работает. Оговорюсь сразу, этой модельке лет 20. B)
 
Это сообщение редактировалось 30.05.2003 в 15:15
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Vikond>Вот, под "семнарик". Примитивно, но работает. Оговорюсь сразу, этой модельке лет 20. B)


Ага, спасибо.
Тут вот какой вопрос - при прикрытии заслонки в движок ведь всё равно
идёт переобогащённая смесь?(давление в ВЗ понижено и топливо прёт).
Может проще тогда иглу жиклера крутить и мощность снижать обедняя смесь?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Vikond>>Вот, под "семнарик". Примитивно, но работает. Оговорюсь сразу, этой модельке лет 20. B)
Shurik>

Ага, спасибо.
Тут вот какой вопрос - при прикрытии заслонки в движок ведь всё равно
идёт переобогащённая смесь?(давление в ВЗ понижено и топливо прёт).
Может проще тогда иглу жиклера крутить и мощность снижать обедняя смесь?


Куда уж проще-то? При открывании заслонки обороты повышаются, при закрытии - наоборот.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Vikond>Куда уж проще-то? При открывании заслонки обороты повышаются, при закрытии - наоборот.

Так игла уже есть в наличии, только крути её. А заслонку ещё ставить надо.
Кроме мого при регулировке оборотов иглой на малом газу экономичность
лучше должна быть.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

BrAB

аксакал
★★
Vikond>>Куда уж проще-то? При открывании заслонки обороты повышаются, при закрытии - наоборот.

Так игла уже есть в наличии, только крути её. А заслонку ещё ставить надо.
Кроме мого при регулировке оборотов иглой на малом газу экономичность
лучше должна быть.
Проблема в том, что управление иглой двтжком типа КМД скорее напоминает подстройку гитары или рояля :-D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Vikond>>Куда уж проще-то? При открывании заслонки обороты повышаются, при закрытии - наоборот.

Так игла уже есть в наличии, только крути её. А заслонку ещё ставить надо.
Кроме мого при регулировке оборотов иглой на малом газу экономичность
лучше должна быть.


Попробуйте сделать простой и работоспособный передаточный механизм от корды на иглу. А потом разберитесь, почему он не работает :D
 
RU Владимир Малюх #04.06.2003 15:21
+
-
edit
 
Наш вроде 85г., если паспорт от него.

Ну тогда может быть, что еще ничего. В 85-м КМД были еще очен желанными моторчиками, в том числе и за качество любили. Стоил понится аж целых 30 рублей :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Korolev

втянувшийся

КМД - вещь хорошая! Самое главное это эксплуатировать его на хорошем топливе. Кстати в инструкции к этому двигателю приводится отличный состав: (40-керосин, 30-эфир, 20-касторка, 10-минералка) + амилнитрит. На этом топливе с правильно подобранным винтом из стеклопластика он так "выпиливает", что никому мало не покажется.
Еще надо футорку до 4мм расточить и чтоб топливо шло под давлением из бака.
 
Это сообщение редактировалось 08.06.2003 в 11:58
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Korolev>Кстати в инструкции к этому двигателю приводится отличный состав: (40-керосин, 30-эфир, 20-касторка, 10-минералка) + амилнитрит.

А чего это такое - амилнитрит? Что он даёт и сколько его добавлять?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Korolev>>Кстати в инструкции к этому двигателю приводится отличный состав: (40-керосин, 30-эфир, 20-касторка, 10-минералка) + амилнитрит.

А чего это такое - амилнитрит? Что он даёт и сколько его добавлять?

Форсажная присадка к топливу для повышения мощности. На самом деле вовсе не обязательная вещь. Я его никогда не использовал, а вот эфира можно взять и побольше (в равных долях с керосином) - запуск упрощается.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Vikond> а вот эфира можно взять и побольше (в равных долях с керосином) - запуск упрощается.


Мне мужик, что движок продал, сказал, что мол нечего мудрить,
и от добра добра не ищут - поровну эфира, керосина и масла,
будет работать без вопросов. Правда добавил, что с маслом можно
поиграться - минеральным и касторовым.
Ну от себя скажу, что с запуском у нас действительно никаких проблем
не возникло(видимо он такое топливо и дал)

А этот амилнитрит, он что конкретно даёт? Ускоряет сгорание смеси?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Korolev

втянувшийся

to Shurik

Амилнитрит продается в ампулах в аптеке. Служит он для улучшения запуска двигателя в случае увеличенной доли керосина. Керосин - это основное топливо компрессионного движка, эфир - присадка для запуска двигателя. Чем больше доля керосина тем мощность больше. Насчет масла минерального я очень рекомендую т.к. движек опять же увеличивает мощность, т.к. можно снизить общую долю масла в топливе, но касторка обязательна.
Но все эти вещи стоят себя только если двигатель выгоняется на предельную мощность, а для этого нужен согласованный винт, футорка 4мм и топливо под давлением - это конфигурация модели воздушного боя.
Но опять же, если вссе это соблюсти, то кайф от полета офигительный. Да и когда в руках такую модель держишь чувствуешь, что жизнь имеет смысл.))
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Korolev>to Shurik
Korolev>Амилнитрит продается в ампулах в аптеке. Служит он для улучшения запуска двигателя в случае увеличенной доли керосина. Керосин - это основное топливо компрессионного движка, эфир - присадка для запуска двигателя. Чем больше доля керосина тем мощность больше. Насчет масла минерального я очень рекомендую т.к. движек опять же увеличивает мощность, т.к. можно снизить общую долю масла в топливе, но касторка обязательна.


Понял. Опять же спасибо.

Korolev>Но все эти вещи стоят себя только если двигатель выгоняется на предельную мощность, а для этого нужен согласованный винт,

Как определяют согласованность винта? По оборотам?

> футорка 4мм

То есть в исходном виде мощность ограничивается воздухозаборником?

> и топливо под давлением

А чем обеспечивается давление? Оно ведь должно быть более-менее нормированным?

Korolev>Но опять же, если вссе это соблюсти, то кайф от полета офигительный. Да и когда в руках такую модель держишь чувствуешь, что жизнь имеет смысл.))


Это понимаю :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU asoneofus #10.06.2003 21:27
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Посмотрел в аптеке эфир есть, но потребовали рецепт :)
В "Медтехнике" есть в 2-х литровых бутылках :)
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru