Украинско-российский реактивный самолет Ан-148

Теги:авиация
 

101

аксакал

BrAB> И что непонятного? Расход 1600 в час.

А на какой высоте и с какой скоростью?
И я надеюсь ты приводишь расход не движка, а именно самолета?
С уважением  8.08.0

BrAB

аксакал
★★
101> А на какой высоте и с какой скоростью?

на стандартном эшелоне с крейсерской скоростью. Т.е. в самых выгодных условиях

101> И я надеюсь ты приводишь расход не движка, а именно самолета?

101, это уже свинство. я давал ссылки - откуда эти цифры. это расход самолета с сайта Антонова, что не понятно?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

BrAB> 101, это уже свинство. я давал ссылки - откуда эти цифры. это расход самолета с сайта Антонова, что не понятно?

Этой циферкой можно подтереться.
:)
Нужно искать диаграмму.
С уважением  8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
101> Этой циферкой можно подтереться.

поразительный уровень дискуссии

101> Нужно искать диаграмму.

не нужно. на дистанции в 800 км вы получите меньший расход только на пустом самолете
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2339136 и далее по цепочке...
Так и выстрой эту цепочку. :P

BrAB> например когда Полл прямо спрашивает тебя - не оставить ли Неру машинам типа ан-24, а ты его обзываешь неадекватом :D
Знаешь, это уже начинает утомлять... Если для тебя "Рысачок" - это "машина типа Ан-24", то ты более чем неадекватен.

BrAB> да и Неру ты привел как аэропорт, подходящий для ана и не подходящий для Су - не так ли?
Ты от этой ссылки сходи не "далее по цепочке", а хотя бы на одну ступеньку вверх. Сразу будет ясно, что речь шла о "классах / типах" региональных аэропортов - безотносительно к конкретным машинам.
Собственно, "подходящий для ана и не подходящий для Су" - это и является предметом "разбирательства". Твой вопрос "не так ли?" свидетельствует, что подтверждений этому ты не нашел.
Жду извинений за "комлание". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

RU SkyGuard73 #14.01.2011 09:12
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Что бы не затерялась, продублирую ссылку на отчет ГТК Россия в профильной теме
http://www.sukhoi.ru/forum/...
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #27.06.2017 17:42
+
-
edit
 
васо опровергает

Специалисты ВАСО сегодня, 26 июня, опровергли информацию, что в Воронеже прекращается выпуск ближнемагистрального самолета Ан-148 - Интернет-канал «TV Губерния»

Ранее об этом сообщили федеральные информагентства со ссылкой на высокопоставленный источник в авиационной отрасли.В пресс-службе ВАСО заявили, что у завода заключен контракт с Министерством обороны на поставку нескольких Ан-148. До конца этого года предприятие должно передать заказчику три самолета, а в следующем - ещё два. Дальнейший выпуск Ан-148 в России зависит от того, поступят ли новые заказы, подчеркнули на ВАСО. Сейчас переговоры об этом ведутся, в частности, с Индией и Анголой.Напомним, Ан-148 выпускают в Воронеже с 2009 года по украинской лицензии, при этом половина комплектующих для него производится в России. //  Дальше — tv-gubernia.ru
 

Специалисты ВАСО сегодня, 26 июня, опровергли информацию, что в Воронеже прекращается выпуск ближнемагистрального самолета Ан-148

Ранее об этом сообщили федеральные информагентства со ссылкой на высокопоставленный источник в авиационной отрасли.
В пресс-службе ВАСО заявили, что у завода заключен контракт с Министерством обороны на поставку нескольких Ан-148. До конца этого года предприятие должно передать заказчику три самолета, а в следующем - ещё два. Дальнейший выпуск Ан-148 в России зависит от того, поступят ли новые заказы, подчеркнули на ВАСО. Сейчас переговоры об этом ведутся, в частности, с Индией и Анголой.
Напомним, Ан-148 выпускают в Воронеже с 2009 года по украинской лицензии, при этом половина комплектующих для него производится в России. Всего на ВАСО было построено 50 самолетов этой марки.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru