[image]

БРЭО для пятого поколения

 
RU кщееш #11.09.2003 06:09
+
-
edit
 
Корпорация "Фазотрон-НИИР" создает бортовую РЛС для истребителя "МиГ" пятого поколения (10.09.03 13:50:51)
         Москва. 10 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Корпорация "Фазотрон- НИИР" продолжит работы по созданию бортовой радиолокационной станции (БРЛС) для перспективного истребителя 5-го поколения по соглашению с Российской самолетостроительной корпорацией (РСК) "МиГ". Об этом "Интерфаксу-АВН" сообщил в среду гендиректор - генконструктор корпорации "Фазотрон-НИИР" Анатолий Канащенков.
       "Фазотрон-НИИР" подписал соглашение с РСК "МиГ" о разработке бортовой радиолокационной станции для перспективного истребителя пятого поколения, создаваемого на РСК МиГ в инициативном порядке", - сказал А.Канащенков.
       По его словам, РСК "МиГ" предложила корпорации "Фазотрон- НИИР" разработать БРЛС для создаваемого истребителя 5-го поколения. "Предложение было принято и летом было подписано соглашение четырьмя организациями, в том числе "Фазотрон-НИИР", РСК "МиГ", а также двигателестроительными фирмами", - сказал А.Канащенков.
       Он напомнил, что корпорация "МиГ" приняла принципиальное решение о продолжении работ по перспективному истребителю в инициативном порядке.
       По мнению А.Кащенкова, конкурс на истребитель пятого поколения на деле выиграет тот разработчик, который создаст лучшую бортовую РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР).
       "Корпорация "Фазотрон-НИИР" приняла решение о продолжении НИОКР по созданию новой БРЛС с АФАР с последующим ее альтернативным испытанием и реальным показом ее возможностей", - сказал А.Канащенков.
       По его мнению, "Фазотрон-НИИР" является самой продвинутой компанией в области перспективных комплексов бортового оборудования истребителей".
       "В течение пяти лет по государственному оборонному заказу "Фазотрон-НИИР" выполнял НИОКР до стадии технического проекта и провел его защиту. Другие фирмы-разработчики находятся в стадии разработки эскизного проекта", - сказал А.Канащенков.
       По словам А.Канащенкова, при создании БРЛС пятого поколения "Фазатрон-НИИР" будет работать не только с РСК "МиГ", но и с ОКБ имени Сухого. На самолетах ОКБ Сухого, по его словам, планируется провести летные испытания перспективного радара.
       В 2002 году в качестве головного исполнителя работ по самолету пятого поколения был определен АВПК "Сухой".
       Победителями проведенного в начале 2003 года конкурса на разработку бортового радиоэлектронного комплекса для самолета пятого поколения признаны Научно-производственный центр "Технокомплекс", Раменское приборостроительное конструкторское бюро, НИИ приборостроения (г.Жуковский), Уральский оптико- механический завод (г.Екатеринбург), фирма "Полет" (г.Нижний Новгород) и ЦНИРТИ (г.Москва). Головным исполнителем работ над двигателям для этого самолета определено НПО "Сатурн". св ат
   
RU кщееш #11.09.2003 10:11
+
-
edit
 
Разработка РЛС для истребителя пятого поколения ведется за счет собственных средств предприятия - гендиректор НИИП (11.09.03 9:14:42)
         Москва. 11 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Финансирование создания бортовой радиолокационной станции (БРЛС) для истребителя пятого поколения осуществляется исключительно за счет средств разработчика, заявил "Интерфаксу-АВН" гендиректор НИИП имени Тихомирова Юрий Белый.
       "До настоящего времени все работы по перспективной БРЛС для истребителя пятого поколения НИИП имени Тихомирова ведет за собственный счет", - сказал Ю.Белый.
       Он напомнил, что НИИП имени Тихомирова выиграл конкурс на лучший проект перспективной бортовой РЛС для истребителя пятого поколения и определен головным разработчиком комплекса.
       "Сегодня не принято решения по источникам финансирования НИОКР по созданию истребителя пятого поколения. Всего может быть четыре таких источника: бюджетные средства по линии гособоронзаказа, собственные средства предприятий-разработчиков; отчисления от экспорта продукции предприятий АВПК "Сухой" и иностранные инвестиции. Сегодня по всем источникам финансирование отсутствует. Поэтому пока НИИП имени Тихомирова ведет работы в интересах перспективного российского истребителя только за счет собственных средств", - сказал гендиректор.
       По его словам, на этапе аванпроекта НИИП имени Тихомирова разрабатывал только интегрированную радиолокационную систему. "Сейчас же, по результатам конкурса, НИИП имени Тихомирова в кооперации с холдингом "Ленинец" (г.Санкт-Петербург) и Корпорацией "Фазотрон-НИИР" подписано соглашение о создании интегрированной радиоэлектронной системы", - заявил Ю. Белый.
       Он пояснил, что "в состав интегрированной системы должны войти локаторы переднего, бокового обзора, миллиметровый локатор и локатор заднего обзора, комплекс радиоэлектронного противодействия (НРЭП). При этом сигналы КРЭП пропускаются через активную фазированную антенную решетку (АФАР)".
       "Радиолокатор бокового обзора будет располагаться не на фюзеляже, а в обтекателе под фюзеляжем. НИИП имени Тихомирова должен выполнить "увязку" всего комплекса РЭО истребителя (по частотным, временным диаграммам и пр.)", - сказал Ю.Белый.
       Он подчеркнул, что для создания АФАР для истребителя пятого поколения на НИИП имени Тихомирова имеется специальная технологическая программа.
       "НИИП имени Тихомирова сегодня создает кооперацию по созданию бортового радиоэлектронного оборудования истребителя, в которую входит уже порядка 30 предприятий, включая предприятия, входившие ранее в систему министерства электронной промышленности", - сказал Ю.Белый.
 
   
UA voice from .ua #11.09.2003 22:45
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Че за дела? МиГ решил делать истребитель 5-го поколения? А я думал он сдох почти уже...
   
RU Фагот #12.09.2003 07:27
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
>>>Че за дела? МиГ решил делать истребитель 5-го поколения? А я думал он сдох почти уже...
Они недавно объявили, что будут разрабатывать его в инициативном порядке.
   
LT Bredonosec #12.09.2015 23:53
+
-
edit
 
LT Bredonosec #11.06.2016 16:46
+
-
edit
 
любопытное заметил: в РФ начали защищать смотровые окна ОЛС для повышения ресурса.

На старичках -


на новых -
На МиГ-31 МБМ выдвигающийся, на Т50 поворачивающийся..
   26.026.0
RU mico_03 #12.06.2016 13:48  @Bredonosec#11.06.2016 16:46
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Bredonosec> на новых -
Bredonosec> На МиГ-31 МБМ выдвигающийся, на Т50 поворачивающийся..

А на 2-х нижних снимках не один и тот же борт? Только на одном (левом) есть обтекатель ОЛС, а на другом он снят.
   33
LT Bredonosec #12.06.2016 15:43  @mico_03#12.06.2016 13:48
+
-
edit
 
m.0.> А на 2-х нижних снимках не один и тот же борт?
один и тот же.
Я и говорю, что для снижения износа стекла в период неиспользования прикрывают колпачком.
   26.026.0
RU mico_03 #12.06.2016 18:21  @Bredonosec#12.06.2016 15:43
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> А на 2-х нижних снимках не один и тот же борт?
Bredonosec> один и тот же.
Bredonosec> Я и говорю, что для снижения износа стекла в период неиспользования прикрывают колпачком.

Нехренасе! То то технику радость перед вылетом снимать / устанавливать обтекатель. А с другой стороны, ежели оптику очень-очень редко используют, то может и жизненно, раз поставил и летай. Только не забудь перед полетом с использованием ОЛС его снять.
   33
LT Bredonosec #12.06.2016 20:06  @mico_03#12.06.2016 18:21
+
-
edit
 
m.0.> А с другой стороны, ежели оптику очень-очень редко используют
как понимаю, обучение в рф строится на тех же принципах, что и здесь.
Сначала курс одного, потом курс другого, потом третьего.
Если идет отработка навигации, выхода в точку, радарного наведения, пилотажа, или чего подобного - там олс нафиг не сдался, можно закрыть.
Открыть только на время курса (модуля) по наведению с использованием олс (или в каком он там участвует - бвб или чем)
   26.026.0
RU mico_03 #13.06.2016 08:23  @Bredonosec#12.06.2016 20:06
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> А с другой стороны, ежели оптику очень-очень редко используют
Bredonosec> ... обучение в рф строится на тех же принципах ...
Bredonosec> Сначала курс одного, потом курс другого ...

Наверное, не в курсе.

Bredonosec> Если идет отработка навигации, ...пилотажа, или чего подобного - там олс нафиг не сдался.

Как бы естественно.

Bredonosec> Открыть только на время курса (модуля) по наведению с использованием олс...

Как бы нет возражений, просто это несколько удивило (а может не присматривался раньше специально), бо например на СМТ-х с немалыми налетами и не по оптике такого обтекателя в эксплуатации и на испытаниях не видел. И это при том, что для того, чтобы сменить на нем подобную станцию из-за выхода из строя головки оптики, надо весь нос разобрать. Впрочем, спорить не буду.
   33
SE Bredonosec #13.06.2016 13:41  @mico_03#13.06.2016 08:23
+
-
edit
 
m.0.>бо например на СМТ-х с немалыми налетами и не по оптике такого обтекателя в эксплуатации и на испытаниях не видел.

Возможно,от того,что всем было пох. Страна богатая,главное выбить и дадут,нечего беспокоиться.
А теперь начали думать о сбережении ресурса техники
   
LT Bredonosec #01.08.2016 11:38
+
-
edit
 
AN/AAR-56 - ИК-станция обнаружения атакующих ракет.



F-22 AN/AAR-56 Missile Launch Detector (MLD) 2 of 2
F-22 AN/AAR-56 Missile Launch Detector (MLD) 2 of 2 Part1= http://www.youtube.com/watch?v=rUj3JTe1nVI

mfc-mld-pc.pdf

mfc-mld-pc.pdf  mfc-mld-pc.pdf  mfc-mld-pc.pdf  //  vk.com
 

   26.026.0
LT Bredonosec #25.05.2017 20:17
+
-
edit
 

101КС | ВКонтакте

Писать что-то про техническую часть прототипов сейчас не самое благородное занятие, так как каждый компонент испытывается и дорабатывается/модернизируется по результатам испытаний. В результате то, что известно сейчас, может быть безнадёжно устаревшим через год. И всё же мы возьмёмся за один из самых загадочных комплексов Т-50 (нет-нет, речь не о РЭБ «Гималаи», о котором реально не известно ничего) – «Изделие 101КС» (КС – комплекс самозащиты). О нём практически никогда не упоминается, и это-то удивительно при том, что изделие является мощнейшим бонусом самолёта перед любым противником. //  Дальше — vk.com
 

по 101КС

Комплексные решения защиты для вертолетов

Устройство слежения и указания ECLIPSE составляет часть заявки Northrop Grumman/Selex по CIRCM и британской программы демонстрации CDAS Хотя вертолеты, несомненно, составляют жизненно важну //  topwar.ru
 
   26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru