[image]

Воздушный старт

Теги:космос
 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU Бродяга #14.10.2003 19:19
+
-
edit
 
avmich, 14.10.2003 16:57:46:
Бомбы сами по себе, насколько знаю, не детонируют. Бомбы то и дело роняют, кстати... в том числе ядерные...
 


 А это как получится - старые детонируют и даже очень, всё дело в силе удара и качестве взрывчатки (если иметь в виду тринитротолуол).
 Факт такой, что взрывоопасные и пожароопасные вещества перевозят авиацией в большом количестве и никакой паники этот факт не вызывает.
   
RU Старый #14.10.2003 21:39
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠☠
dimitar, 14.10.2003 00:19:18:
Эсть такой проект!
  Молния-1000 «Геракл» - сверхтяжелый триплан
 Тип двигателя ТРДД Мощность двигателя, кгс (кН) 6х 40000.
 

 Опс! А это что ещё за двигатели такие, сорокатонные?
   
RU Старый #14.10.2003 21:42
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠☠
Бродяга, 14.10.2003 16:40:05:
Крепление ракеты сложнее, разумеется. Сложно также её десантировать, это бесспорно. Но я не думаю, что "катастрофически сложно".
 

 Всё по отдельности сложно но не смертельно. Преодолимо. А в сумме окажется, что обычная ракета стартующая с земли дешевле.
   
RU Бродяга #14.10.2003 21:42
+
-
edit
 
 А что вас удивляет, Старый, собственно? Ну будет двигатель весить 8 тонн...
   
IL Димитър #14.10.2003 21:47
+
-
edit
 

Димитър

втянувшийся


Опс! А это что ещё за двигатели такие, сорокатонные?

НК-44 конструкции ОКБ им. Н.Д. Кузнецова
   
RU Старый #14.10.2003 21:47
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠☠
 Что значит "будет"? Кто, когда, почём и на какие шиши его сделает? Это чего, новый двигатель вдвое мощнее существующих ради единственного самолёта?
   
RU Бродяга #14.10.2003 22:34
+
-
edit
 
Старый, 14.10.2003 20:47:47:
Что значит "будет"? Кто, когда, почём и на какие шиши его сделает? Это чего, новый двигатель вдвое мощнее существующих ради единственного самолёта?
 


 А почем бы и нет? Очень много чего делается вообще из "дурдомных соображений" - например на НК перед "гибелью" появилось сообщение о снаряде с ГПВРД. Артиллерийском снаряде, однако, может, правда липа это была.
   
RU Kentavrus #14.10.2003 23:40
+
-
edit
 
2 Бродяга Про артилерийский снаряд было дело... сообщение в cnwes по материалам nationaldefencemagazin.com (имхо) - номер вроде август 2003... испытания собственно scramjet 7M, правда про реальные стрельбы, вроде к 2005. :blink:
 
RU Kentavrus #14.10.2003 23:47
+
-
edit
 
А,собственно, если кеш изгугля вытащить - интересно это кому-нибудь будет?
А то хотел что-то такое для себя сделать, не сразу, конечно, по чуть-чуть. На работе инет иногда хм позволяет, в принципе, кусочками могу кидать куда-нибудь... Завтра попробую.
 
RU Бродяга #15.10.2003 16:02
+
-
edit
 
 Да, Старый, вы прям такой специалист-специалист, особенно в авиации.
 [round_box]

Boeing 777-200X


 Вот двигатель почти на 50 тонн.
   
RU SergeVLazarev #15.10.2003 17:31
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Kentavrus, 14.10.2003 22:47:18:
А,собственно, если кеш изгугля вытащить - интересно это кому-нибудь будет?
А то хотел что-то такое для себя сделать, не сразу, конечно, по чуть-чуть. На работе инет иногда хм позволяет, в принципе, кусочками могу кидать куда-нибудь... Завтра попробую.
 

Из темпорари интернет файлес лучше вытащи.
100% рульный способ любой рухнувший тред или форум поднять.
   
RU Старый #15.10.2003 19:30
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠☠
Бродяга, 15.10.2003 15:02:01:
Да, Старый, вы прям такой специалист-специалист, особенно в авиации.
 [round_box]

Boeing 777-200X


 Вот двигатель почти на 50 тонн.
 

 Аааа! Так мы поставим американский двигатель? Дык может тогда уж сразу Таурус или Дельту-2 закажем, чего размениваться-то?
   
RU Бродяга #15.10.2003 20:10
+
-
edit
 
Старый, 15.10.2003 18:30:16:
Аааа! Так мы поставим американский двигатель? Дык может тогда уж сразу Таурус или Дельту-2 закажем, чего размениваться-то?
 


 Старый, вообще-то сейчас такие вещи покупаются и продаются. Не только нам им двигатели продавать.
   
RU Старый #15.10.2003 20:53
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠☠
Бродяга, 15.10.2003 19:10:58:
Старый, вообще-то сейчас такие вещи покупаются и продаются. Не только нам им двигатели продавать.
 

 Я понимаю. В итоге российскими там будут только алюминий из которого сделаны самолёт и ракета и нефть, из которой сделан керосин.
   
RU Старый #15.10.2003 20:56
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠☠
 И в конечном итоге всё будет стоить столько, что запуск обычной ракетой уровня Космос- будет стоить уже ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.
   
RU Бродяга #15.10.2003 23:38
+
-
edit
 
 Старый, будет дешевле - если создать тот "усечённый космодром", про который я говорил выше - стартовая площадка с минимальной инфраструктурой вокруг. Это вариант, но, как я уже сказал - ПН будет меньше.
 Вы почему-то забываете про логику "всё ради увеличения ПН" в данном случае.

 Если вы сделаете "ракету побольше" - она будет и стоить соответственно дороже - "структура такая", стоимость считается пропорциональной массе ракеты.
   
+
-
edit
 
Народ я тут решил поучаствовать в вашем разговоре

Загляните на ссылки и выскажите свое мнение


[html_a href='http://avia.po-russky.ru/news/news3.html' target='_blank']http://avia.po-russky.ru/news/news3.html


На Космический корабль Буран есть информация по нашему МАКСу каторый в пасажирском
варианте очень счас прегодился на МКС.
 
RU Бродяга #18.10.2003 16:34
+
-
edit
 
 Допустим С-XXI это действительно "живой проект", а не "панама". Тогда тот же вопрос - Как Будет Происходить Разделение Ступеней?

 Есть вообще две "хороших" схемы - ракета снизу самолёта и сброс ракеты, находящейся сверху самолёта, во время "бочки", когда она снизу. Второй вариант, разумеется, не любой самолёт может сделать.
 В данном же случае - как гарантируется то, что суборбитальная ступень не вдарит по этому широкому хвосту самолёта?
   
RU Бродяга #18.10.2003 17:31
+
-
edit
 
 Кстати, есть ещё вариант - буксировка на тросе за самолётом. Тут уже это было предложено.
 По обдумавании (в меру своей тупости, разумеется) - этот вариант не кажется таким уж "жутким". Мы прямо стартуем с земли буксируя носитель как планер.
 В данном случае нет лимита на грузоподъёмность самолёта-буксировщика, важна только тяга двигателей, а её можно весьма и весьма увеличить.
   
IL Димитър #18.10.2003 17:40
+
-
edit
 

Димитър

втянувшийся

Воздушный старт по-русски:

index.jpg

Air Launch Aerospace Corporation // www.airlaunch.ru
 

это сайт проекта, а вот и коментарии:

"...государственный ракетный центр, расположенный в городе Миассе - ныне ГРЦ "КБ им. академика В.П. Макеева". умудрились спроектировать и построить экологически чистую ракету (топливо - керосин и жидкий кислород), идеально подходящую именно для запуска с борта "Руслана". Идею запусков мирных космических ракет при помощи самолетов Ан-124 практически сразу одобрили и в Министерстве обороны, и на уровне Правительства РФ. Привлекательность проекта была в том, что важнейшая государственная программа изначально должна была финансироваться из внебюджетных средств. 1 декабря 1998 года тогдашний председатель Правительства РФ Евгений Примаков подписал распоряжение, в котором Правительство соглашалось "с предложением РКА, Минобороны и Мингосимущества об использовании четырех самолетов Ан-124 "Руслан" из наличия Минобороны для осуществления транспортировки изделий ракетно-космической техники и создания комплекса средств выведения космических объектов в рамках проекта "Воздушный старт".
Военно-воздушные силы передали на арендной основе четыре Ан-124 для отработки технологии "Воздушного старта. "Русланы" представляли из себя практически полностью развороченные корпуса, в которых птицы вили гнезда. Восстановить удалось лишь две машины, при этом стоимость работ превысила 24 миллиона долларов.
 А работы в этом направлении предстояли сложнейшие.
Один только пример. Никто в мире никогда не сбрасывал с самолета "бомбу" весом 100 тонн. Российские инженеры предложили очень оригинальный "минометный" выброс ракеты из грузового отсека "Руслана", что ранее в мировой практике не применялось.
На интереснейшую разработку, которая ведется в России, обратили внимание в далекой Индонезии. Было заключено межправительственное соглашение о совместных работах по программе "Воздушный старт". Дело в том, что в Индонезии практически на линии экватора находится аэродром, идеально подходящий для взлета и посадки огромного российского "Руслана" с ракетой-носителем на борту.
в России на эту же задачу, по расчетам, будет в общей сложности израсходовано чуть более 100 миллионов долларов, да и то внебюджетных(!) средств. А общий вес полезной нагрузки достигнет почти четырех тонн.

Казалось бы, можно хлопать в ладоши и ждать подзабытых уже побед нашей страны в освоении космоса. Не тут-то было. Новый главком ВВС генерал-полковник Владимир Михайлов, вступив полтора года назад в должность, озаботился тем, что имущество его ведомства находится у кого-то в аренде, платы за которую он не получает, а посему бывшую собственность Минобороны надо срочно отобрать и передать ее тем, кто готов платить сразу и, не исключено, наличными. Командование ВВС заявило, что Правительство РФ вообще не имело права забирать у него технику из резерва, поэтому надо вернуть все "в зад". Какая это была техника - сказано выше.
Однако главком ВВС, как было озвучено в прессе, именно сейчас преисполнился решимости реквизировать два Ан-124, напоминаю, предназначенных для проекта "Воздушный старт". Зачем?
     Ответ на удивление прост и даже примитивен. Те же самые СМИ сообщили, а знающие люди в военном ведомстве подтвердили нам, что два воздушно-стартовых Ан-124 обещаны некой частной авиакомпании, которая очень хотела бы эксплуатировать тоже "Русланы"..."
Опубликовано в "Российской газете" от 26 сентября 2003 г., No 192 (3306).
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
> Ответ на удивление прост и даже примитивен. Те же самые СМИ сообщили, а знающие люди в военном ведомстве подтвердили нам, что два воздушно-стартовых Ан-124 обещаны некой частной авиакомпании, которая очень хотела бы эксплуатировать тоже "Русланы"...

Ну в этом смысл статьи и разборок и заключается. Возили на военных "Русланах" одна контора коммерцию, а теперь хочет другая тоже повозить... Но причем тут вообще "ВС"?
   
RU Адрон #18.10.2003 18:06
+
-
edit
 

Адрон

втянувшийся
Мне,все же, кажется самым реалистичным на сегодняшний день вариант на основе ТУ-160 "Бурлак-Диана"

Авиационно-космический комплекс "Бурлак"

Сливовый бренди Сливовица онлайнweb-cash, игра // www.testpilot.ru
 

Уж что-что, а спутники-шпионы на LEO было бы бросать подешевле .
   
RU Бродяга #18.10.2003 21:00
+
-
edit
 
 Это всё возможные варианты, если бы их кто-то делал вообще.
 "Панамский канал" - известнейший пример.
   
IL Димитър #18.10.2003 22:54
+
-
edit
 

Димитър

втянувшийся

Адрон, 18.10.2003 17:06:39:
Мне,все же, кажется самым реалистичным на сегодняшний день вариант на основе ТУ-160 "Бурлак-Диана"

 

"...В 1994 г. российско-германский проект, получивший название «Бурлак-Диана» (Burlak-Diana), был представлен на авиашоу в Сингапуре.
    Но после первого немецкого взноса в 600 тысяч дойчмарок, которые растворились в иномарках и саунах, сотрудничество приостановлено. Работа по проекту «Бурлак» и его модификациям продолжается сейчас только за счет энтузиазма сотрудников и нового руководства АНТК им. А.Н.Туполева..."

То же самое, о чем и я писал ... :angry:
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Адрон #19.10.2003 16:44
+
-
edit
 

Адрон

втянувшийся
Димитър, 18.10.2003 21:54:23:
"...В 1994 г. российско-германский проект, получивший название «Бурлак-Диана» (Burlak-Diana), был представлен на авиашоу в Сингапуре.
    Но после первого немецкого взноса в 600 тысяч дойчмарок, которые растворились в иномарках и саунах, сотрудничество приостановлено. Работа по проекту «Бурлак» и его модификациям продолжается сейчас только за счет энтузиазма сотрудников и нового руководства АНТК им. А.Н.Туполева..."

То же самое, о чем и я писал ... :angry:
 

Я имел в виду ТЕХНИЧЕСКУЮ реализуемость.
   
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru