F-16 vs F-5/F20

 

MIKLE

старожил
★☆
Кто что скажет?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
Если конкретно по БВБ, то надо данные смотреть - не помню уже.
F-5, кончено, уже не катил, а вот "Тайгершарк" был вполне на уровне F-16А. Собственно, американцы и программу-то это эту прикрыли именно потому, что боялись создать сильную конкуренцию F-16 на внешних рынках.
Единственная "слабость" F-20 - в своей размерности он бы вряд ли пережил тот рост "многофункциональности", который переживает F-16.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Moss

втянувшийся

Вот именно F-20 - слишком мал для роли современного самолета (F-16 ). Если сравнивать маневреность то имхо оба достаточно маневреные.
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  

MIKLE

старожил
★☆
Так я не зря написал "как истребители". Понятно что превратится в блок60 F-20 не смог-бы.
Может не стоило огород городить, а развивать F-20 и вместо F-16 сделать нормальный ударник?
Ну и вопрос на перспективу. Можно ли создать современный истребитель(No pound for ground) в размерности до 10 тонн, т.е. предельно дешёвый(на сколько возможно), не уступающий, скажем, МиГ-29. ИМХО оптимально вообще в размерности ЯК-130, но при этом "полноценный" сверхзвуковой истребитель?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
А Грипен не подходит под ваши требования?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
RU Владимир Малюх #14.10.2003 13:35
+
-
edit
 
MIKLE, 14.10.2003 15:59:48:
Ну и вопрос на перспективу. Можно ли создать современный истребитель(No pound for ground) в размерности до 10 тонн, т.е. предельно дешёвый(на сколько возможно), не уступающий, скажем, МиГ-29. ИМХО оптимально вообще в размерности ЯК-130, но при этом "полноценный" сверхзвуковой истребитель?
 

Читайте

Альманах Войны, история, факты

Альманах Войны,история,факты - авторские тексты о военной истории

// www.almanacwhf.ru
 


Цитата

Создание "истребителя особого периода" оказалось сложной задачей в силу более жестких (по сравнению со штурмовиком) требований. Тем не менее, удалось создать проект самолета с нормальной взлетной массой около десяти тонн, который по своим основным тактико-техническим характеристикам практически не уступал МиГ-29. Перед предоставлением материалов Заказчику аэродинамики КБ трижды производили перерасчет характеристик, добиваясь, чтобы данные проекта не превосходили (!) по своим показателям МиГ-29, который КБ в то время рекламировало как "лучший истребитель завоевания превосходства в воздухе".

Истребитель с одним двигателем РД-33 был спроектирован, в общем, по достаточно традиционной схеме "бесхвостка с ПГО", но имел некоторые оригинальные компоновочные решения. За счет этого удалось обеспечить отличную устойчивость / управляемость на больших углах атаки (что, в свою очередь, давало выигрыш в маневренности). Параллельно удалось добиться снижения массы конструкции и улучшения эксплуатационных характеристик (в частности, по съему / установке двигателя и доступу к блокам БРЭО).

Несколько уступая МиГ-29 в установившемся вираже (за счет меньшей тяговооруженности), новый истребитель имел преимущество в неустановившемся маневре, скороподъемности и дозвуковой дальности.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AidarM, 14.10.2003 12:17:03:
А Грипен не подходит под ваши требования?
 

Точно, точно!
Как MIKLE и заказывал - "карманный суперистребитель"! Что ещё вечнонейтральным шведам надо?!

[html_a href='http://www.dodgefreak.com/planes/jas-39/' target='_blank']http://www.dodgefreak.com/planes/jas-39/

http://www.ipmsstockholm.org/magazine/2000...tail_gripen.htm
“The only good Indian is a dead Indian”  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MIKLE

старожил
★☆
Гриппен не совсем дешёвый, а так подходит... Учитывая требование Шведов к базированию на дорогах общего пользования... Неплохой агрегат.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru