[image]

Новости Ми-28

 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
НОВЫЙ БАЗОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ РОССИЙСКИХ ВВС БЫЛ ЗАДУМАН КАК ОТВЕТ СТАРЕНЬКОМУ АМЕРИКАНСКОМУ "АПАЧУ"

/REGIONS.RU/
Через два месяца начнутся испытания Ми-28Н ("Ночной охотник"), который станет основным боевым вертолетом армейской авиации России. Об этом на состоявшейся встрече с журналистами сообщил главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал-полковник Владимир Михайлов.

Как передает NEWSru.com , Михайлов отметил, что в настоящее время в армейской авиации идет активный процесс модернизации действующей техники, в частности боевого вертолета Ми-24. "Уже сделано восемь машин", - отметил он.

По словам Михайлова, когда армейская авиация была переподчинена военно-
воздушным силам, она находилась "в плачевном состоянии". В настоящее время, по его оценке, ситуация меняется к лучшему.

Коэффициент исправности вертолетной техники приблизился к 40%. Ранее в
некоторых частях он составлял всего лишь 8%-10%.

Между тем, как заявил недавно "Известиям" эксперт в области вертолетостроения, заявление о скором принятии на вооружение вертолета Ми-28Н по меньшей мере преждевременное.

На салоне МАКС-2003 в подмосковном Жуковском, по словам эксперта, был
представлен первый опытный прототип вертолета Ми-28Н с бортовым номером 014. Этот прототип - собственность МВЗ и предназначен для испытаний летно-
технических характеристик. После длительной стоянки из-за проблем с главным редуктором, прототип возобновил испытания в середине мая этого года. Налет составил всего 20 часов. По мнению эксперта, для принятия на вооружение столь сложного комплекса, каким является ударный вертолет XXI века, одних летных характеристик не достаточно.

Справка "Regions.Ru": Боевой вертолет Ми-28Н разработан на базе вертолета Ми-28А. Он предназначен для груглосуточного боевого применения в любых
метеоусловиях и является ответом на разработку американцами вертолета AH-
64D "Апач-Лонгбоу". Из-за нехватки средств генеральный констрктор М.В.Вайнберг принял решение прекратить разработку Ми-28А и все силы и финансовые возможности сосредоточить на разработке Ми-28Н. Работы возглавили заместители главного конструктора В.А.Щербина и В.А.Синельников. Было решено сохранить компоновку, системы защиты и вооружение Ми-28 и разработать только новое оборудование на перспективной элементной базе и редуктор. В начале 1993 года макетная комиссия утвердила эскизный проект и полноразмерный макет вертолета. Изготовление первого прототипа завершилось в августе 1996 года. 14 ноября летчики-испытатели В.В.Юдин и С.В.Никулин совершили на нем первый полет. 30 апреля 1997 года начались заводские испытания. Подготовка к серийному производству началось на Ростовском вертолетном заводе в 1998 году.

Конструкция, в целом, аналогична Ми-28. В силовой установке применены более мощные двигатели ТВ3-117ВМА и новый главный редуктор. Мощности двигателей хватает для продолжения полета при отказе одного из них. Предусмотрена установка еще более форсированного двигателя ТВ3-117СБЗ. Несущий винт имеет цельнокомпозиционные лопасти и втулку с несмазывающимися шарнирами. Для снижения шума установлен Х-образный рулевой винт. На лопостях винтов применены новые аэродинамические профили. В состав вооружения добавлена ракета класса "воздух-воздух" "Игла-В".

На Ми-28Н применена единая вычислительная среда, в состав которой входят 3 центральных и несколько периферийных бортовых ЭВМ, совместимых с IBM PC для упрощения разработки программного обеспечения. В компьютер заложен банк данных о рельефе местности с высокой степенью разрешения. При этом на экран дисплея выводится трехмерное изображение участка, на котором находится вертолет. Для снижения утомляемости экипажа разработана новая компоновка кабины, выполненная с учетом последних достижений эргономики. Кабина штурмана имеет второе управление.

Для поиска, обнаружения и распознования целей разработана обзорно-прицельная станция с оптическим, телевизионным и лазерным каналами изображения. Антенна бортовой РЛС размещена над втулкой несущего винта, что позволяет производить поиск цели из-за укрытия. При этом по системе обмена данными информация о целях может передаваться на другие вертолеты и на наземные командные пункты.

Тест справки позаимствован отсюда:

Ми-28Н

Боевой вертолёт Ми-28Н разработан на базе вертолёта Ми-28А. Он предназначен для груглосуточного боевого применения в любых метеоусловиях и является ответом на разработку американцами вертолёта AH-64D "Апач-Лонгбоу". Из-за нехватки средств генеральный констрктор М.В.Вайнберг принял решение прекратить разработку Ми-28А и все силы и финансовые возможности сосредоточить на разработке Ми-28Н. Работы возглавили заместители главного конструктора В.А.Щербина и В.А.Синельников. Было решено сохранить компоновку, системы защиты и вооружение Ми-28 и разработать только новое оборудование на перспективной элементной базе и редуктор. // Дальше — aviaros.narod.ru
 
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
РОСТВЕРТОЛ ПЕРЕДАЛ ОБРАЗЕЦ НОВЕЙШЕГО ВЕРТОЛЁТА МИ-28Н ДЛЯ ЛЁТНЫХ ИСПЫТАНИЙ.

/AK&M/
ОАО "Роствертол" передало второй образец вертолёта Ми-28Н из цеха окончательной сборки на лётные испытания. До сих пор существовал только 1 образец новой машины, собранный на МВЗ им. Миля при поддержке Роствертола (в настоящее время он проходит государственные испытания).

Как заявил на церемонии передачи машины на летные испытания генеральный директор Роствертола Борис Слюсарь, характерной особенностью новой машины является то, что она собрана на серийном заводе при применении комплектующих, изготовленных серийными поставщиками. Таким образом, Роствертол и его поставщики по оснастке полностью готовы к серийному производству нового вертолета.

По словам заместителя главного инженера завода Андрея Варфоломеева, в ходе сборки машины (решение о которой было подписано еще в 2001 году) было использовано около 3 тыс. новых конструктивных решений. После завершения летных испытаний Ми-28Н будет передан МВЗ им. Миля для продолжения государственных испытаний вместе с первым образцом.

Напомним, что ударный вертолёт "Ночной охотник" Ми-28Н относится к боевым авиационным комплексам 5-го поколения. Он был разработан с учетом опыта боевого применения вертолетов Ми-35, а также других вертолетов аналогичного назначения. Машина предназначена для поиска и уничтожения танков, бронетехники, живой силы противника, уничтожения защищенных объектов и поражения площадных целей (оборонительных сооружений и др.), борьбы со скоростными и низколетящими летательными аппаратами противника, уничтожения малоскоростных воздушных целей, выполнения боевых задач ночью и в сложных метеоусловиях. Ми-28Н способен выполнять фигуры высшего пилотажа.

Боевая эффективность и высокая живучесть вертолета обеспечиваются комплексом высокоточного ракетно-пушечного вооружения, а также бронированием кабины экипажа, обеспечивающим защиту от попадания пуль и снарядов вплоть до калибра 20 мм.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
МИ-28H ВЗЛЕТЕЛ В ВОЗДУХ

/kommersant.ru/
В отличие от окончания сборки предсерийного Ми-28Н, не вызвавшей большого ажиотажа, первый полет новой машины на предприятии решили обставить торжественно. Уже к полудню на заводском аэродроме собралось несколько сот человек, включая потенциальных покупателей новой машины, в частности, атташе по авиации посольства Индии в РФ. Немного позже на "взлетку" подтянулись почетные гости, после чего фоновая музыка в динамиках сменилась на аритмичную композицию о достоинствах вертолета Ми-28. "Маяки двадцать восьмые врагу покажут, что такое ад, - с надрывом пел неизвестный исполнитель. - Ведь управляемых снарядов достаточно для танков НАТО". Эта строчка уже не осталась без внимания присутствующих, и они начали, перемигиваясь, обсуждать принятое накануне заявление Госдумы РФ "О расширении Северо-Атлантического альянса на Восток".

Впрочем, зародившимся у корреспондента 'Ъ' подозрениям о прямом назначении Ми-28Н так и не суждено было подтвердиться. Подошедший сотрудник предприятия сообщил, что НАТО, конечно, друг, а использовались эти слова только "потому, что звучат очень патриотично".

Расслышать, что еще патриотичного содержится в тексте песни, корреспонденту 'Ъ' не удалось, поскольку ее заглушил шум винтов взлетающего вертолета. Чудес от летчиков во время первого полета никто не ожидал, но они все же сумели удивить присутствующих. Зависнув на высоте около двух метров, машина прошла боком вдоль толпы зрителей, после чего, набрав высоту боевым разворотом, ушла "на большой круг". На протяжении десяти минут все заворожено наблюдали за пилотированием вертолета, в то время как возле трибуны происходили не менее удивительные вещи.

За рядами работников предприятия корреспондент 'Ъ' обнаружил главкома ВВС Владимира Михайлова в объятиях генерального директора "Роствертола" Бориса Слюсаря. Господин Слюсарь что-то шептал на ухо генералу. После этого он подошел к микрофону и поблагодарил Владимира Путина за то, что он выбрал Ми-28, главкома ВВС - за то, что он поддержал идею и губернатора - за то, что он есть. На фоне речи гендиректора, выступление полпреда президента в ЮФО Владимира Яковлева смотрелось гораздо профессиональнее с точки зрения ораторского искусства. С проникновенными интонациями в голосе полпред сообщил, что он присутствует при "рождении нового дитя". В конце концов, он громогласно объявил: "Дай Бог, чтобы эта техника решала те задачи, которые перед ней поставлены". В ответ публика разразилась криками "Ура!", и лишь пожилой инженер, стоявший рядом с корреспондентом 'Ъ', тихо заметил: "Дай Бог, чтобы не пришлось".
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Новый ударный вертолет поступит на вооружение российской армии через два года


Министерство обороны России намерено заказать 300 новых боевых вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", [http://rian.ru/defense_safety/20050119/558491.html |сообщает] РИА "Новости" со ссылкой на слова главкома ВВС России, генерала армии Владимира Михайлова. Первые партии винтокрылых боевых машин должны поступить в армию через два года.

Ми-28Н


"Аналогов этому вертолету в мире нет, все комплектующие этой машины полностью российского производства", - подчеркнул главком. По его словам, уже к 2010 году в Вооруженные силы планируется поставить 50 вертолетов.

Ударный вертолет Ми-28Н, являющийся модификацией вертолета Ми-28, впервые был поднят в воздух 14 ноября 1996 года. Основное отличие от Ми-28 заключается в том, что все органы управления бортовым оборудованием интегрированы в единую систему. Это позволило разместить в отдельных кабинах летчика и штурмана-оператора. Все текущие параметры полета выводятся посредством системы отображения информации, состоящей из шести многорежимных ЖК-индикаторов - по три в каждой кабине.

Кроме того, у каждого из членов экипажа имеется группа резервных приборов на случай аварийных ситуаций. На вертолете применена единая вычислительная среда, в составе трех центральных бортовых компьютеров (БЦВМ) и целого ряда периферийных систем.

Интегрированный комплекс бортового оборудования Ми-28Н при решении боевых задач обеспечивает пилотирование с огибанием рельефа местности как в ручном, так и в автоматическом режиме. На вертолете в шарообразном обтекателе над втулкой несущего винта установлена многофункциональная радиолокационная станция, которая обеспечивает выдачу информации о препятствиях, включая отдельно стоящие деревья и провода линий электропередач, делая возможным круглосуточный полет на предельно малой высоте в 5-15 метров даже в сложных метеоусловиях.

В арсенале Ми-28Н имеется новейшее вооружение. Это сверхзвуковая высокоточная управляемая ракета "Атака", которая поражает танки с динамической защитой брони, а также воздушные цели; сверхзвуковая управляемая ракета "Игла" класса "воздух-воздух", применяемая по принципу "пустил-забыл". Имеется на борту и пушечная установка с пушкой 2А-42 калибра 30 миллиметров. Благодаря селективному питанию пушки экипаж может выбрать тип снаряда непосредственно во время боя.

Максимальная скорость вертолета составляет 324 км/ч, крейсерская - 265 км/ч. Скороподъемность - 816 м/мин, практический потолок - 5700 м, практическая и перегонная дальность 500 и 1107 км соответственно.

// Новый ударный вертолет поступит на вооружение российской армии через два года - Наука и техника - Оружие - Компьюлента, 21 января 2005 года, 11:42 ; Текст: Николай Карташев
   
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
По внешнему виду (с фотки) напоминает приплюснутость Ка-50, и даже некоторая стремительность есть, но как то несглажено что напоминает морду собаки, чтоли. А какое название Ми-28Н придумали?
   

wolff

опытный

Вроде "Ночной охотник".
   
RU Дм. Журко #24.01.2005 16:32
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Провокационный и неумный заголовок у новости. Ми-28Н, разумеется, не ответ Apache, а точнее Longbow, а ответ на потребности ВС России, использование новых возможностей технологии в России. Да и Longbow не такой уж «старенький» пока, всё обычно со сроками отставания, нет повода посыпать кому-то пепел на голову. Кое в чём круче Longbow, кое в чём хуже, как повелось, как всегда и в СССР было.

Выглядит Ми-28 в воздухе впечатляюще, внушительнее не самого хлипкого на вид Ми-24, — видел строй Ми-28, когда в армии служил, в Подмосковье, ещё в 1986 году. Назван «Ночной охотник», длинно, трудно сократить, неудобно для борзописцев и разговоров. Вот апач — просто. Надо было Ми-28 назвать хунхузом или эвенком, а проще использовать имена хищников, лучше русские, а не «аллигатор».

Из рекламных описаний, к сожалению, неясно есть ли на Ми-28Н РТР и РЭБ, включая соответствующие ракеты. На таком вертолёте было б уместно. Самый большой недостаток, на мой взгляд: величина, масса, цена — это один крупный недостаток. 50 вертолётов за 5 лет — совсем не мало для нынешних времён, потребностей и такой очевидно высокой цены.

Дмитрий Журко
   
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Д.Ж.> Выглядит Ми-28 в воздухе впечатляюще, внушительнее не самого хлипкого на вид Ми-24, — видел строй Ми-28, когда в армии служил, в Подмосковье, ещё в 1986 году.

А Вы тут не описались ? Строй Ми-28 в 1986 году ?
   
RU Дм. Журко #24.01.2005 21:40
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Добрый вечер.

Нет не описался. Возможно лишь, что начало 1987-ого. Летом того года меня сослали в Очаков, на юг.

Дмитрий Журко
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Д.Ж.> Добрый вечер.
Д.Ж.> Нет не описался. Возможно лишь, что начало 1987-ого.

Ми-28 построено всего пара штук и "строем" они по этой причине никогда не летали.
   
RU Дм. Журко #25.01.2005 14:33
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Ну сколько можно спорить с очевидцем, вместо того чтоб спросить? А я сколько имел ввиду? Угадали? Именно плотным строем в окрестностях Реутова. Там, рассказывали мне, по описаниям и В-12 летал, но раньше.

Дмитрий Журко
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Хм. Никогда не слышал, чтобы две машины кто-либо называл "строем"...
   
RU Дм. Журко #25.01.2005 15:38
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Добрый день.

А теперь вот прочли, поздравляю. Но дело вовсе не в этом. Кто-то полагает, что, увидев плотный строй пары Ми-28 нельзя судить о грозности, внушительности их вида? Если чего-то недопоняли, проще спросить, лучше вежливо, как взрослый.

Дмитрий Журко
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Если фраза "Ми-28 построено всего пара штук и "строем" они по этой причине никогда не летали" невежлива, то рекомендую заняться немного самоанализом. Может помочь.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Наследники "черной смерти"


Минобороны РФ закупает 300 вертолетов Ми-28

В минувшую пятницу стало известно, что Министерство обороны России собирается сделать один из самых крупных оборонных заказов за последние годы. Речь идет о закупке сразу трехсот ударных вертолетов Ми-28М. Этот заказ знаменует собой окончание целой эпохи в российской авиации, когда на вооружении стояли вертолеты третьего поколения Ми-24, Ми-8, а также целая линейка камовских "морских" машин.

Дальше - Lenta.ru
   
LT Bredonosec #05.06.2011 02:06
+
-
edit
 
Растет выпуск Ми-28Н
8 апреля 2011 г. с аэродрома ОАО «Роствертол» в Ростове-на-Дону поднялся в первый полет очередной серийный армейский боевой вертолет Ми-28Н, изготовленный по заказу Минобороны России. Он стал уже 34-й серийной машиной данного типа, а до него «Роствертол» выпустил семь предсерийных и второй опытный Ми-28Н, проходившие государственные совместные испытания. Таким образом, общий объем производства Ми-28Н на сегодня превышает уже четыре десятка вертолетов. Ми-28Н принят на вооружение Вооруженных Сил России распоряжением Президента РФ от 15 октября 2009 г. Как заявил журналистам 8 апреля генеральный директор ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь, с 2012 г. предприятие приступит и к экспортным поставкам вертолетов этого типа.
www.take-off.ru
ttp://www.take-off.ru/images/stories/news-04-2011/rostvertol-04-2011/mi-28N_0504_IMG_1356.jpg


http://www.take-off.ru/images/stories/.../mi-28N_0504_IMG_1342.jpg [not image]
http://www.take-off.ru/images/stories/.../mi-28N_0504_IMG_1363.jpg [not image]

   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #05.06.2011 03:11
+
+1
-
edit
 
[показать]

шведы рассматривали возможную замену своим Во-105 с конца 80-х. В 1995 они начали программу демонстратора (?) вертолета непосредственной огневой поддержки и выделили из 7 кандидатов Апач и Хавок

Шведы прямо просили о тренировках своих пилотов на каждом типе. Пять шведов тренировались в Меса и форт Ворт, трое поехали в Москву летать на Ми-24 и 28.

Два Ан-64 (86-9029 и 86-9033) были предоставлены со складов USAEUR в Ханау, германии для 4-недельного исследования в Линкопинге и позже над северным военым округом 12 авг. 1995. 2 месяца спустя русские предоставили третий прототип Ми-28А, под номером 042. В полетах пилотировал русский пилот (на рычагах), и швед на месте стрелка-наблюдателя.

Исследование включало разные тактические сценарии, как оперативное развертывание, глубокий удар по механизированным частям и непосредственная поддержка, всё под постоянной угрозой виггенов из крыла Ф21. Удивительно, но ни единого ночного сценария не леталось.

Апач едва ли смог впечатлить. Один Ан-64А даже смог взять в зачет воздушную победу - Хеллфайром сбил Тр84 Herc (геркулес??), кидавшего парашютистов. Другое большое преимущество была похожесть хеллфайров и ранее использовавшихся Рб17 шведской береговой обороны.

Недостатки же были достаточно значительны. Было выяснено недостаточность связного оборудования апача, высокая уязвимость от огня, крайне нефпечатляющая требовательность к обслуживанию. За примерно 100 налетанных часов четверть миссий пришлось отменить из-за отказов софта FCC, отказов системы навигации, неработавших пилонов вооружения, заклинившего ВСУ, отказов лазерного блока, тв камер, скорострельной пушки, а также нескольких ремонтов ротора.

Ми-28 был оценен как весьма живучий, с хорошей баллистической защитой экипажа. Системы РЭБ и РТР (?) были оценены весьма высоко даже на прототипе. Шведам также понравились MMI (?) и эргономика. Системы дневного прицеливания были признаны весьма удобными, надежными и простыми в использовании.

Надежность хавока была оценена как прекрасная, с практически отсутствующими техническими неисправностями. В одном случае ми-28 имел проблему двигла из-за всоса шлейфа выхлопа ракеты, но система управления упрешно включилась и убрала газ автоматически. Ни единая миссия не была отозвана за 30 часов налета.

Было несколько проблем с оружием. Шведы имели замечания относительно качества производства прототипа и ракет "атака" и "штурм" (часть ракет попали в цель, но не взорвались). Пушка 2а42 не могла использоваться из-за плохого прицела. Неполадки в системе отстрела ловушек должны были быть исправлены. Ночные системы отсутствовали полностью. Электросистемы были низкого стандарта (?) с недостаточной изоляцией (экранировкой? радио фонило?) На ранних стадиях разработки Миль не имел сертификата летной годности. Технические руководства не были окончены к тому времени.


Вывод:
АН-64А - эфффективное и очень сложное средство войны. Требуются опытные экипажи и обслуживающий персонал (что не совсем соответствовало шведской доктрине). Очень хорошие системы бортовых датчиков. Низкая надежность.
Ми-28 - надежный, хорошо приспособленный к полевым условиям, требующий крайне мало обслуживания. Удивительная точность оружия. Более низкие стандарты качества.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #13.08.2011 16:23
+
-
edit
 
LT Bredonosec #13.08.2011 16:25  @Bredonosec#13.08.2011 16:23
+
-
edit
 
LT Bredonosec #13.08.2011 16:25  @Bredonosec#13.08.2011 16:25
+
-
edit
 

101

аксакал

Давно ищу эту фотку с прыжком в обрыв в нормальном качестве, с тех пор как увидел ее на календарике у милевцев.
   7.07.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

"Ночной охотник" проиграл Apache Longbow в индийском тендере

Министерство обороны Индии приняло решение закупить американские ударные вертолеты AH-64D Apache Longbow. Решение о покупке американских вертолетов было принято по итогам тендера на поставку 22 боевых машин. В финале конкурса конкурентом Apache Longbow был российский ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник". // www.lenta.ru
 
   

Полл

координатор
★★★★★
Не видел "Ми-28Н" в подобном оснащении:
   
LT Bredonosec #26.05.2012 22:59
+
-
edit
 

МАКС-2011 ч.22:Ми-28НЭ и Ми-28Н (09-35-38 желтые) (маленькие картинки)

На авиасалоне МАКС-2011 можно было увидеть три вертолета Ми-28,два из них это МИ-28Н (09 и 35 желтые) и один Ми-28НЭ (38 желтый).Тут дальше много много фотографий этих трех… // ru-aviation.livejournal.com
 
   3.0.83.0.8
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru