Несмотря на последние неудачи в области национальной космонавтики, правительство приняло решение об отправке японского астронавта в космос на борту корабля, созданного японскими конструкторами.
Как заявил глава секретариата кабинета министров Ясуо Фукуда, после того как Совет по государственной политике в области науки и техники заявил о намерении представить новый проект по развитию космических исследований к лету этого года, "правительство поставило на повестку дня вопрос об отправке в космос японского астронавта". Совет возглавляет лично премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми.
На проведенной по этому случаю пресс-конференции Коидзуми заявил: "В ближайшее время мы тщательно обсудим, что наша страна должна сделать для успешного проведения космических исследований, принимая во внимание последние неудачи".
Как заявляют официальные источники, отставание Японии в области космонавтики существенно подорвали престиж отечественной технологии.
Предоставляя план государственной политики по развитию космических исследований в июне 2002 года, Совет указывал на то, что правительство должно "уделять основное внимание развитию базовых космических технологий, а не пилотируемым полетам". Было предложено развивать технологическое ноу-хау страны посредством участия в таких проектах, как Международная космическая станция вместо того, чтобы разрабатывать собственные проекты.
С тех пор национальная космонавтика начала замедлять свои темпы, в то время как другие страны с гордостью сообщили о новых достижениях.
В октябре прошлого года Агентство космических исследований Японии (JAXA) потеряло контакт с его экологическим спутником "Mидори-2", а в ноябре сбой системы ракеты Н-2А привел к ее гибели.
И в том же октябре
Китай успешно осуществил запуск своего первого пилотируемого космического корабля и стал третьей страной после бывшего СССР и
США, которая послала в космос своего космонавта. Недавно президент США Джордж Буш объявил о намерении послать пилотируемый корабль на Луну и в конечном счете на
Марс.
По сообщению компетентного источника, правительство считает, что если и дальше откладывать проект запуска пилотируемого корабля, то
Япония безнадежно отстанет технологически от других космических держав. Кроме того, запуск пилотируемого корабля соответственно поднимет и престиж Японии.
Однако для осуществления пилотируемого космического полета необходима не только новейшая технология, но и значительные финансовые вложения.
Эксперты говорят, что такой полет обойдется государственному бюджету не менее, чем в 1 трлн иен (7,7 млрд долларов). Кроме того, около шести лет уйдут на строительство корабля однократного пользования и по крайней мере 10 лет на строительство корабля многократного пользования.
А если учесть аварию американского шаттла Columbia в январе прошлого года, крайне важно создать и более устойчивую систему жизнеобеспечения.
Все эксперименты проводились на имеющих форму конуса ракетах, которые могут взлетать и приземляться вертикально, так же как и космические корабли многократного пользования. Агентство JAXA также проектирует и пилотируемый космический корабль однократного пользования, типа российского "Союза" и китайского "Шэньчжоу".
Но принимая во внимание тот факт, что за последние 10 лет три из 13 запусков японских ракет потерпели неудачу, необходимо сделать еще очень много для того, чтобы космическая технология Японии стала достаточно надежной для осуществления запуска пилотируемого космического корабля.
Несмотря на последние неудачи в области национальной космонавтики, правительство приняло решение об отправке японского астронавта в космос на борту корабля, созданного японскими конструкторами.
Как заявил глава секретариата кабинета министров Ясуо Фукуда, после того как Совет по государственной политике в области науки и техники заявил о намерении представить новый проект по развитию космических исследований к лету этого года, "правительство поставило на повестку дня вопрос об отправке в космос японского астронавта". Совет возглавляет лично премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми.
На проведенной по этому случаю пресс-конференции Коидзуми заявил: "В ближайшее время мы тщательно обсудим, что наша страна должна сделать для успешного проведения космических исследований, принимая во внимание последние неудачи".
Как заявляют официальные источники, отставание Японии в области космонавтики существенно подорвали престиж отечественной технологии.
Предоставляя план государственной политики по развитию космических исследований в июне 2002 года, Совет указывал на то, что правительство должно "уделять основное внимание развитию базовых космических технологий, а не пилотируемым полетам". Было предложено развивать технологическое ноу-хау страны посредством участия в таких проектах, как Международная космическая станция вместо того, чтобы разрабатывать собственные проекты.
С тех пор национальная космонавтика начала замедлять свои темпы, в то время как другие страны с гордостью сообщили о новых достижениях.
В октябре прошлого года Агентство космических исследований Японии (JAXA) потеряло контакт с его экологическим спутником "Mидори-2", а в ноябре сбой системы ракеты Н-2А привел к ее гибели.
И в том же октябре Китай успешно осуществил запуск своего первого пилотируемого космического корабля и стал третьей страной после бывшего СССР и США, которая послала в космос своего космонавта. Недавно президент США Джордж Буш объявил о намерении послать пилотируемый корабль на Луну и в конечном счете на Марс.
По сообщению компетентного источника, правительство считает, что если и дальше откладывать проект запуска пилотируемого корабля, то Япония безнадежно отстанет технологически от других космических держав. Кроме того, запуск пилотируемого корабля соответственно поднимет и престиж Японии.
Однако для осуществления пилотируемого космического полета необходима не только новейшая технология, но и значительные финансовые вложения.
Эксперты говорят, что такой полет обойдется государственному бюджету не менее, чем в 1 трлн иен (7,7 млрд долларов). Кроме того, около шести лет уйдут на строительство корабля однократного пользования и по крайней мере 10 лет на строительство корабля многократного пользования.
А если учесть аварию американского шаттла Columbia в январе прошлого года, крайне важно создать и более устойчивую систему жизнеобеспечения.
Все эксперименты проводились на имеющих форму конуса ракетах, которые могут взлетать и приземляться вертикально, так же как и космические корабли многократного пользования. Агентство JAXA также проектирует и пилотируемый космический корабль однократного пользования, типа российского "Союза" и китайского "Шэньчжоу".
Но принимая во внимание тот факт, что за последние 10 лет три из 13 запусков японских ракет потерпели неудачу, необходимо сделать еще очень много для того, чтобы космическая технология Японии стала достаточно надежной для осуществления запуска пилотируемого космического корабля.
Несмотря на последние неудачи в области национальной космонавтики, правительство приняло решение об отправке японского астронавта в космос на борту корабля, созданного японскими конструкторами.
Как заявил глава секретариата кабинета министров Ясуо Фукуда, после того как Совет по государственной политике в области науки и техники заявил о намерении представить новый проект по развитию космических исследований к лету этого года, "правительство поставило на повестку дня вопрос об отправке в космос японского астронавта". Совет возглавляет лично премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми.
На проведенной по этому случаю пресс-конференции Коидзуми заявил: "В ближайшее время мы тщательно обсудим, что наша страна должна сделать для успешного проведения космических исследований, принимая во внимание последние неудачи".
Как заявляют официальные источники, отставание Японии в области космонавтики существенно подорвали престиж отечественной технологии.
Предоставляя план государственной политики по развитию космических исследований в июне 2002 года, Совет указывал на то, что правительство должно "уделять основное внимание развитию базовых космических технологий, а не пилотируемым полетам". Было предложено развивать технологическое ноу-хау страны посредством участия в таких проектах, как Международная космическая станция вместо того, чтобы разрабатывать собственные проекты.
С тех пор национальная космонавтика начала замедлять свои темпы, в то время как другие страны с гордостью сообщили о новых достижениях.
В октябре прошлого года Агентство космических исследований Японии (JAXA) потеряло контакт с его экологическим спутником "Mидори-2", а в ноябре сбой системы ракеты Н-2А привел к ее гибели.
И в том же октябре Китай успешно осуществил запуск своего первого пилотируемого космического корабля и стал третьей страной после бывшего СССР и США, которая послала в космос своего космонавта. Недавно президент США Джордж Буш объявил о намерении послать пилотируемый корабль на Луну и в конечном счете на Марс.
По сообщению компетентного источника, правительство считает, что если и дальше откладывать проект запуска пилотируемого корабля, то Япония безнадежно отстанет технологически от других космических держав. Кроме того, запуск пилотируемого корабля соответственно поднимет и престиж Японии.
Однако для осуществления пилотируемого космического полета необходима не только новейшая технология, но и значительные финансовые вложения.
Эксперты говорят, что такой полет обойдется государственному бюджету не менее, чем в 1 трлн иен (7,7 млрд долларов). Кроме того, около шести лет уйдут на строительство корабля однократного пользования и по крайней мере 10 лет на строительство корабля многократного пользования.
А если учесть аварию американского шаттла Columbia в январе прошлого года, крайне важно создать и более устойчивую систему жизнеобеспечения.
Все эксперименты проводились на имеющих форму конуса ракетах, которые могут взлетать и приземляться вертикально, так же как и космические корабли многократного пользования. Агентство JAXA также проектирует и пилотируемый космический корабль однократного пользования, типа российского "Союза" и китайского "Шэньчжоу".
Но принимая во внимание тот факт, что за последние 10 лет три из 13 запусков японских ракет потерпели неудачу, необходимо сделать еще очень много для того, чтобы космическая технология Японии стала достаточно надежной для осуществления запуска пилотируемого космического корабля.
Недавно президент США Джордж Буш объявил о намерении послать пилотируемый корабль на Луну и в конечном счете на Марс.
По сообщению компетентного источника, правительство считает, что если и дальше откладывать проект запуска пилотируемого корабля, то Япония безнадежно отстанет технологически от других космических держав. Кроме того, запуск пилотируемого корабля соответственно поднимет и престиж Японии.
Однако для осуществления пилотируемого космического полета необходима не только новейшая технология, но и значительные финансовые вложения.
Эксперты говорят, что такой полет обойдется государственному бюджету не менее, чем в 1 трлн иен (7,7 млрд долларов). Кроме того, около шести лет уйдут на строительство корабля однократного пользования и по крайней мере 10 лет на строительство корабля многократного пользования.
А если учесть аварию американского шаттла Columbia в январе прошлого года, крайне важно создать и более устойчивую систему жизнеобеспечения.
Все эксперименты проводились на имеющих форму конуса ракетах, которые могут взлетать и приземляться вертикально, так же как и космические корабли многократного пользования. Агентство JAXA также проектирует и пилотируемый космический корабль однократного пользования, типа российского "Союза" и китайского "Шэньчжоу".
Но принимая во внимание тот факт, что за последние 10 лет три из 13 запусков японских ракет потерпели неудачу, необходимо сделать еще очень много для того, чтобы космическая технология Японии стала достаточно надежной для осуществления запуска пилотируемого космического корабля.
Несмотря на последние неудачи в области национальной космонавтики, правительство приняло решение об отправке японского астронавта в космос на борту корабля, созданного японскими конструкторами.
Как заявил глава секретариата кабинета министров Ясуо Фукуда, после того как Совет по государственной политике в области науки и техники заявил о намерении представить новый проект по развитию космических исследований к лету этого года, "правительство поставило на повестку дня вопрос об отправке в космос японского астронавта". Совет возглавляет лично премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми.
На проведенной по этому случаю пресс-конференции Коидзуми заявил: "В ближайшее время мы тщательно обсудим, что наша страна должна сделать для успешного проведения космических исследований, принимая во внимание последние неудачи".
Как заявляют официальные источники, отставание Японии в области космонавтики существенно подорвали престиж отечественной технологии.
Предоставляя план государственной политики по развитию космических исследований в июне 2002 года, Совет указывал на то, что правительство должно "уделять основное внимание развитию базовых космических технологий, а не пилотируемым полетам". Было предложено развивать технологическое ноу-хау страны посредством участия в таких проектах, как Международная космическая станция вместо того, чтобы разрабатывать собственные проекты.
С тех пор национальная космонавтика начала замедлять свои темпы, в то время как другие страны с гордостью сообщили о новых достижениях.
В октябре прошлого года Агентство космических исследований Японии (JAXA) потеряло контакт с его экологическим спутником "Mидори-2", а в ноябре сбой системы ракеты Н-2А привел к ее гибели.
И в том же октябре Китай успешно осуществил запуск своего первого пилотируемого космического корабля и стал третьей страной после бывшего СССР и США, которая послала в космос своего космонавта. Недавно президент США Джордж Буш объявил о намерении послать пилотируемый корабль на Луну и в конечном счете на Марс.
По сообщению компетентного источника, правительство считает, что если и дальше откладывать проект запуска пилотируемого корабля, то Япония безнадежно отстанет технологически от других космических держав. Кроме того, запуск пилотируемого корабля соответственно поднимет и престиж Японии.
Однако для осуществления пилотируемого космического полета необходима не только новейшая технология, но и значительные финансовые вложения.
Эксперты говорят, что такой полет обойдется государственному бюджету не менее, чем в 1 трлн иен (7,7 млрд долларов). Кроме того, около шести лет уйдут на строительство корабля однократного пользования и по крайней мере 10 лет на строительство корабля многократного пользования.
А если учесть аварию американского шаттла Columbia в январе прошлого года, крайне важно создать и более устойчивую систему жизнеобеспечения.
Все эксперименты проводились на имеющих форму конуса ракетах, которые могут взлетать и приземляться вертикально, так же как и космические корабли многократного пользования. Агентство JAXA также проектирует и пилотируемый космический корабль однократного пользования, типа российского "Союза" и китайского "Шэньчжоу".
Но принимая во внимание тот факт, что за последние 10 лет три из 13 запусков японских ракет потерпели неудачу, необходимо сделать еще очень много для того, чтобы космическая технология Японии стала достаточно надежной для осуществления запуска пилотируемого космического корабля.
Несмотря на последние неудачи в области национальной космонавтики, правительство приняло решение об отправке японского астронавта в космос на борту корабля, созданного японскими конструкторами.
Как заявил глава секретариата кабинета министров Ясуо Фукуда, после того как Совет по государственной политике в области науки и техники заявил о намерении представить новый проект по развитию космических исследований к лету этого года, "правительство поставило на повестку дня вопрос об отправке в космос японского астронавта". Совет возглавляет лично премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми.
На проведенной по этому случаю пресс-конференции Коидзуми заявил: "В ближайшее время мы тщательно обсудим, что наша страна должна сделать для успешного проведения космических исследований, принимая во внимание последние неудачи".
Как заявляют официальные источники, отставание Японии в области космонавтики существенно подорвали престиж отечественной технологии.
Предоставляя план государственной политики по развитию космических исследований в июне 2002 года, Совет указывал на то, что правительство должно "уделять основное внимание развитию базовых космических технологий, а не пилотируемым полетам". Было предложено развивать технологическое ноу-хау страны посредством участия в таких проектах, как Международная космическая станция вместо того, чтобы разрабатывать собственные проекты.
С тех пор национальная космонавтика начала замедлять свои темпы, в то время как другие страны с гордостью сообщили о новых достижениях.
В октябре прошлого года Агентство космических исследований Японии (JAXA) потеряло контакт с его экологическим спутником "Mидори-2", а в ноябре сбой системы ракеты Н-2А привел к ее гибели.
И в том же октябре Китай успешно осуществил запуск своего первого пилотируемого космического корабля и стал третьей страной после бывшего СССР и США, которая послала в космос своего космонавта. Недавно президент США Джордж Буш объявил о намерении послать пилотируемый корабль на Луну и в конечном счете на Марс.
По сообщению компетентного источника, правительство считает, что если и дальше откладывать проект запуска пилотируемого корабля, то Япония безнадежно отстанет технологически от других космических держав. Кроме того, запуск пилотируемого корабля соответственно поднимет и престиж Японии.
Однако для осуществления пилотируемого космического полета необходима не только новейшая технология, но и значительные финансовые вложения.
Эксперты говорят, что такой полет обойдется государственному бюджету не менее, чем в 1 трлн иен (7,7 млрд долларов). Кроме того, около шести лет уйдут на строительство корабля однократного пользования и по крайней мере 10 лет на строительство корабля многократного пользования.
А если учесть аварию американского шаттла Columbia в январе прошлого года, крайне важно создать и более устойчивую систему жизнеобеспечения.
Все эксперименты проводились на имеющих форму конуса ракетах, которые могут взлетать и приземляться вертикально, так же как и космические корабли многократного пользования. Агентство JAXA также проектирует и пилотируемый космический корабль однократного пользования, типа российского "Союза" и китайского "Шэньчжоу".
Но принимая во внимание тот факт, что за последние 10 лет три из 13 запусков японских ракет потерпели неудачу, необходимо сделать еще очень много для того, чтобы космическая технология Японии стала достаточно надежной для осуществления запуска пилотируемого космического корабля.
инопресса.ру