[image]

Танк

 
1 28 29 30 31 32 33 34
FR Vasiliy Fofanov #16.07.2004 18:19  @Mayh3M#09.07.2004 15:48
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

Дык на АБрамсах-то до сих пор алюминий
[»]
 


В повторение написанного мною в пропавшем письме, сказать что в броне "абрамса" использован алюминий - это то же самое что сказать что модницы носят ювелирные изделия из каменного угля.
   
FR Vasiliy Fofanov #16.07.2004 18:21
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

Алюминий применялся в башне Т-64. Но как наполнитель. Оказалось неэфективно, после попадания вспучивался. и после этого башня теряла свои снарядостойкие качества и второе попадание могло стать рококвым.

(На ВИФе кто-то выкладывал из книги)
 


"Тагильское лобби" (с) безымянный преподаватель военной кафедры в Питере :)
   
RU Danilmaster #18.07.2004 13:43
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

В настоящее время в зарубежных странах модернизация существующих основных боевых танков является одним из способов улучшения тактико-технических характеристик и доведения их до уровня, отвечающего современным требованиям. Так, в ФРГ фирмой [Краусс-Маф-феи] осуществляется програм-ма модернизации основного боевого танка (ОБТ) [Леопард-2]. Германскими специалистами на базе серийно выпускаемого с 1996 года ОБТ [Леопард-2А5] создана последняя модификация. которая имеет наименование [Леопард-2А6] (рис. 1).
Новый ОБТ [Леопард-2А6] предназначен для оснащения танковых подразделений национальных сухопутных сил, а также поставок на экспорт (Strv 122 для Швеции и [Леопард-2А6] ЕХ для других стран, в том числе с жарким климатом).
Основным вооружением модернизированной машины является новая 120-мм гладкоствольная танковая пушка L55 фирмы [Рейнметалл] с удлиненным на 1,3 м стволом. В ее боекомплект входят бронебойно-подкалиберные снаряды (БПС) ДМ 53. имеющие большую начальную скорость, соответственно улучшенную точность стрельбы и увеличенную бронеп-робиваемость, а также кумулятивные и ос-колочно-фугасные боеприпасы (всего 42).
Живучесть ствола составляет около 700 выстр. Дальность действительной стрельбы: с места - 3 500 м, с ходу - 2 500 м. Бронепробиваемость БПС на расстоянии 2 000 м под углом 60° составляет 350-370 мм гомогенной холоднокатаной броневой стали. Техническая скорострельность пушки 10 -12 выстр./мин. Труба ствола и казенная часть пушки имеют быстроразъемное соединение в виде секторной резьбы. Стрельба из пушки также может вестись всеми ранее применяемыми 120-мм танковыми боеприпасами. С пушкой спарен 7,62-мм пулемет, а на люке командира может устанавливаться зенитный пулемет такого же калибра (общий боекомплект составляет около 5 000 патронов). Кроме того, по бортам башни размещено по восемь дымовых гранатометов.
Система управления огнем фирмы [Атлас электроник] включает прицелы-приборы наблюдения командира и наводчика, танковый баллистический вычислитель, аппаратуру идентификации целей [свой -чужой] и стабилизатор основного вооружения с электромеханическим приводом.
Прицелы-приборы наблюдения командира (PERI-R17A2) и наводчика (EMES-18) имеют поле зрения с независимой стабилизацией линии прицеливания. Кроме того, в комбинированный прицел наводчика встроены лазерный дальномер и тепловизионная камера (дальность действия до 2 000 м). Для защиты органов зрения экипажа от лазерного облучения в прицелах имеются специальные фильтры. У наводчика установлен также вспомогательный шарнирный дневной прицел FERO-Z18. Для вождения в ночное время у механика-водителя имеется прибор ночного видения ВМ-8005. Рабочие места членов экипажа оборудованы дисплеями, на которые выводится вся необходимая информация. Для осуществления движения задним ходом на башне танка установлена телекамера. Поступающая с нее информация отображается на дисплее механика-водителя.
Элементами танковой информационно-управляющей системы (ТИУС) машины являются: бортовая ЭВМ с шиной данных стандарта 1553В; новые средства связи, обеспечивающие высококачественную цифровую, телефонную и факсимильную связь; навигационное оборудование LLN GX (инерциальная система, сопряженная с приемником КРНС NAVSTAR). Аппаратура ТИУС позволяет передавать и принимать формализованные распоряжения в графическом либо цифровом видах в масштабе времени, близком к реальному, отображать на электронном планшете командира цифровые карты в масштабе 1:25 000, 1:50 000 и 1:250 000 на фоне автоматически оцениваемой тактической обстановки.
Корпус ОБТ имеет дополнительное бронирование в передней части, а башня - броневые модули в передней части и листы на крыше. Внутри машины установлен проти-воосколочный подбой. Для защиты ходовой части по обеим сторонам корпуса имеются бортовые экраны. Ступицы опорных катков закрыты бронированными колпаками.
На машине установлена система предупреждения о лазерном облучении, высокочувствительные датчики которой работают в диапазоне длин волн 7,5 - 10,5 мкм. Силовое отделение оборудовано системой вентиляции, которая способствует уменьшению ИК сигнатуры машины, а камуфлированная окраска в виде пятен коричневого, зеленого и светло-зеленого цвета повышают его скрытность на местности. Внутри топливных баков имеется пористый наполнитель, значительно снижающий взрывоопасность при их повреждении. На машине установлена система защиты от оружия массового поражения, а также быстродействующее противопожарное оборудование.
Подвижность ОБТ [Леопард-2А6] обеспечивается силовым блоком, включающим дизель MB 873 Ка-501 и гидромеханическую трансмиссию HSWL-354/3. Дизель 12-цилиндровый, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом фирмы MTV. Трансмиссия HSWL-354/3 фирмы [Ренк] гидромеханическая. В ее состав входят:однореакторная комплексная гидропередача с блокировочным фрикционом; двухпоточный механизм передачи поворота (гидрообъемная аксиально-поршневая передача с гидрозамедлителем) дифференциального типа, четырехступенчатая планетарная коробка передач с остановочными тормозами сухого трения и два бортовых редуктора. Накладки тормозов, выполненные из углепластика, характеризующегося высокой износостойкостью. Предусмотрена установка комплекта оборудования для дублирования управления машиной с места командира, а также дистанционного управления по проводам и радиоканалу.
Экспортные модификации имеют свои особенности по сравнению с базовой моделью. В частности, шведский ОБТ Strv 122 отличается системой управления огнем, наличием 80-мм многоцелевой гранатометной установки [Галикс] французской разработки, установленной вместо штатной, а также усиленной броневой защитой лба корпуса и башни, в связи с чем боевая масса машины увеличилась на 3 т.
Основной особенностью ОБТ [Леопард-2А6] ЕХ является его оснащение новым силовым блоком с поперечным расположением двигателя. Он более приспособлен к условиям эксплуатации в регионах с жарким климатом и имеет оптимальные характеристики по топливной экономичности (удельный расход дизельного топлива на режиме максимальной мощности составляет 215 г/кВт.ч), надежности и ремонтопригодности.
Силовой блок включает следующие основные агрегаты и системы: 12-цилиндровый, многотопливныйдизельМТ 883 Ка-500 фирмы МТУ с трехступенчатой комбинированной системой очистки воздуха; гидромеханическую трансмиссию HSWL 295 ТМ фирмы [Ренк] с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Управление двигателем и трансмиссией осуществляется электронной системой. Благодаря компактности силового блока объем мотор-но-трансмиссионного отделения уменьшен с 7,2 до 4,3 м3, а длина - на 1 м (рис. 2).
Командование сухопутных сил ФРГ до конца 2005 года планирует поставить в войска около 350 танков модификации [Леопард-2А6]. Швеция предполагает модернизировать 120 танков до модификации Strv 122 (рис. 3, национальное название немецкого танка [Леопард-2А6]), причем первую партию из 30 единиц - на германских предприятиях, а остальные 90 боевых машин - на шведских. Нидерланды выражают готовность закупить около 330 машин, Норвегия и Испания также рассматривают вопрос о приобретении нового танка [Леопард-2А6] ЕХ для своих сухопутных войск.
 



Этоиз ЗВО за 2002 год. Впечатляет вот это: Предусмотрена установка комплекта оборудования для дублирования управления машиной с места командира, а также дистанционного управления по проводам и радиоканалу.
   
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

"Эволюция танков" с Дмитрием Пучковым. 100 лет танкам
Это история первого в мире танка — Mark 1. Как его создавали? Где был первый бой? Кто вообще придумал, что армии нужна боевая гусеничная машина, и почему её сделали из трактора Холт? Ответы на эти и другие вопросы — в нашем видео. Рассказывает Дмитрий Пучков aka Гоблин. Официальный видеоканал World of Tanks: https://www.youtube.com/channel/UCVnah-S-sByndtg9cHBxlOA Сайт Тупичок Гоблина: http://oper.ru Гоблин в Twitter: https://twitter.com/goblin_oper Гоблин Вконтакте: http://vk.com/goblin Гоблин в Instagram: https://www.instagram.com/goblin_oper/ Гоблин в Facebook: https://goo.gl/GK13pD…
   48.048.0
US Militarist #19.11.2016 23:58
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Наткнулся на очень интересную статью, по крайней мере на мой взгляд и счел нужным выложить её здесь. Автор статьи - танкист-полковник, послуживший на разных танках, начиная с Т-34, высказывает свои суждения опытнейшего практика, о конструкции танков и боеспособности танковых войск. При этом он посягает на некоторые совершенно священные коровы российских ура-патриотов (такие как автомат заряжания и скорость танка, например).А мне лично его статья сразу напомнила размышления на эти же темы израильского генерала Таля - отца-создателя Меркавы. Та же спокойная, деловая беседа умудренного огромным опытом человека. Те же принципы отношения к делу, которому они оба посвятили свои жизни. В частности, суждение полковника Сологуба очень перекликается с ответом генерала Таля, который в ответ на вопрос американского слушателя военной академии, во время его выступления там, какой танк от считает лучшим, сказал: "Лучший танк тот, в котором лучший экипаж".
Ну в общем, судите сами. А мне интереснее всего было бы узнать мнение Meskiukasa как самого компетентного человека на танковом форуме этого сайта.

Что нужно и что не нужно танкистам

Можно привести множество примеров ошибочных решений при конструировании бронированных машин // nvo.ng.ru
 

Юрий Сологуб

Что нужно и что не нужно танкистам.

Можно привести множество примеров ошибочных решений при конструировании бронированных машин.
Об авторе: Юрий Витальевич Сологуб - полковник в отставке.
Считаю должным высказать ряд замечаний по статье Михаила Растопшина «Компьютер с броней не сраста-ется», опубликованной в прошлом номере «НВО» (№ 7, 2008).
ПРИ ЧЕМ ТУТ БОЕСПОСОБНОСТЬ?
Прежде всего совершенно непонятна тревога автора за «танковый кризис» в связи с тем, что боевые характеристики модернизированных Т-72, Т-80 и Т-90 значительно уступают боевым характеристикам «Абрамсов», «Леопардов» и «Челленджеров». А это, как говорится в материале, «резко снижает боеспособность российских Сухопутных войск».
Простите, но это дилетантское рассуждение! Причем тут сравнение дуэльных боевых характеристик образцов танков и боеспособность наших Сухопутных войск в целом? Михаил Растопшин либо не знает истории, либо пренебрегает ею сознательно…
Так, по состоянию на 22 июня 1941 года в частях и соединениях Красной Армии насчитывалось около 1500 новых средних танков Т-34-76, не имевших себе равных как по индивидуальным боевым качествам, так и по их совокупности. Причем появление «тридцатьчетверок» на по-ле боя оказалось полной неожиданностью для немецкого командования!
Добавьте к этому около 500 тяжелых КВ-1 – тогда у вермахта танков такого типа не было вообще! Всего это порядка 2000 единиц. Не забудьте также, что из более чем 25.000 танков списочного состава около 19.000 находилось в боевом строю РККА. Противник же имел около 4000 танков, половина из которых были легкими, вооруженными малокалиберными пушками и пулеметами.
И какой итог начального периода Великой Отечественной войны? То-то же!
Слагаемых боеспособности Сухопутных войск много, но особое значение имеет организаторская работа командиров и командующих, их личный профессионализм и профессионализм их штабов, личная ответственность и способность грамотно действовать на поле боя и многое другое, но никак не дуэльные характеристики танков.
Даже погода может перечеркнуть самые смелые решения и любые действия полков и дивизий. Как это было в ночь с 5 на 6 января 1980 года в ГСВГ при внезапном снежном заряде с Балтики, когда видимость не превышала 10 м и не было ни малейшей возможности сориентироваться. Вспоминается также ледоход в январе 1981 года на Эльбе, разорвавший понтонный мост, в результате чего 12-я гвардейская танковая дивизия сутки преодолевала водную преграду.
МОДЕРНИЗИРОВАТЬ С УМОМ
Михаил Растопшин пишет, что нынешние российские танки будут гореть в бою, как спички, и ошибается: они станут просто взрываться, так как полтонны боевых зарядов размещены в картонных, частично сгорающих гильзах. Какой «умник» это придумал? Для чего это было сделано? Может для того чтобы танкисты долго не мучились от ран? Так что танки не запылают, уважаемый господин Растопшин, они просто не успеют сгореть!
Никто не отменяет совершенствования бронированных машин, но не в ущерб же их боевым качествам. Нужен такой танк, который позволяет экипажу уверенно действовать в различных условиях обстановки.
Объясните, зачем танку максимальная скорость 70 км/час? С поля боя убегать? Средние боевые и маршевые скорости получаются в основном 20 км/час, изредка 25–30 км/час. Следовательно, максимальной скорости 50 км/час для танка более чем достаточно. А это больший запас хода по топливу, больший моторесурс двигателя, меньшая изношенность гусеничных лент, в целом большая сохранность танкового парка Сухопутных войск. Вот где кроется одна из составляющих его боеспособно-сти.
Не надо гоняться за конструктивными приоритетами в танкостроении, не надо идти на поводу у «генералов» оборонно-промышленного комплекса, надо считать на-родные денежки и беречь экипажи танков не на словах, а на деле. Тогда не надо будет исправлять собственные ошибки.
Объясните, для чего экипажу механизм заряжания? Ему больше нужен заряжающий, этот «универсальный механизм заряжания» оружия, его обслуживания, устранения задержек при стрельбе и т.д., о чем уже однажды писало «НВО». А кто будет заменять траки в случае, если гусеница будет разбита снарядом? Правильно, командир танка с механиком-водителем! А кто будет бой вести и управлять взводом, ротой, батальоном, наконец?
Можно долго приводить примеры неверных решений по конструкции танков, их техническому оснащению и, исходя из возможного характера будущей войны, вероятного характера противоборства бронированных машин на поле боя, определить направления их модернизации.
И что из этого следует? Следует из этого и многое другое – необходимо модернизацию танков проводить в направлении максимальной защищенности экипажа, удобства его боевой работы, простоты обслуживания и ремонта, боевой эффективности оружия и боеприпасов. Это же аксиома, товарищи военачальники и господа конструкторы бронетанковой техники, поймите же это, наконец!
В отличие от Михаила Растопшина, полностью согласен с главкомом Сухопутных войск генералом армии Масловым: боевые информационно-управляющие системы (БИУС) надо ставить на новый Т-95 и никак не иначе. Это точка зрения профессионала высшей пробы. На мой взгляд, основная боевая информационно-управляющая система у танкиста – его собственная голова.
Экипажу линейного танка, который ведет бой с противником на дальностях прямой видимости, а это максимум 4 км (за исключением степи под Херсоном), информация о противнике дальше этого расстояния не нужна. Более того, она вредна, поскольку отвлекает танкистов от пространства, наиболее насыщенного противотанковыми средствами врага. Ну, а зачем, скажите, пожалуйста, экипажу, действующему на поле боя, «картина расположения своих войск и противника, что позволяет принять меры по отражению угрозы»? Танкистам жизненно необходимо контролировать все, что происходит перед ними, на дальности, повторяю, прямой видимости; здесь, что называется, перед носом, могут таиться для танка пря-мые угрозы, а не в глубине неприятельских боевых по-рядков.
Информация от БИУС нужна, в первую очередь, командованию и штабам всех уровней для управления средствами поражения и ориентирования командиров подразделений, чтобы уточнить поставленные перед ними задачи и порядок их действий. Поэтому, кстати, правильнее вместо БИУС использовать термин «боевая информационная система» (БИС), так как решение принимает человек на основе информации, то есть управление осуществляет он, а не машина!

ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТАРОГО ТАНКИСТА
А как же тогда надо модернизировать танки? Исходя из личного опыта 25-летней службы в Дальневосточном ВО, Группе войск в Германии, Приволжском ВО на танках Т-34-85, ИС-2 и ИС-3, Т-54А и Т-54Б, Т-55, Т-55А, ТО-55, Т-62, Т-64А и Т-64Б, самоходно-артиллерийской установке СУ-100, смею выдвинуть ряд предложений (хотя некоторые из них приводились в «НВО» и ранее).
Считаю целесообразным объединить удачные конструк-тивные решения различных КБ танкостроения в новом образце танка и создать его реально, а не прятать друг от друга разработки, как это происходит сплошь и рядом.
В первую очередь, думаю, надо заняться боеприпасами, а именно:
– бронебойные подкалиберные снаряды (БПС) оснастить импульсными ускорителями мгновенного действия и обеспечить их начальную скорость 3–4 км/сек и тем самым обеспечить пробитие брони любых танков на всех углах встречи (технически это возможно уже сейчас);
– танковые ПТУР из боекомплекта изъять, как и аппаратуру их наведения, а на их месте разместить дополнительные боеприпасы;
– осколочные снаряды оснастить более мощным ВВ и с большим количеством поражающих элементов;
– усовершенствовать кумулятивные боеприпасы.
Кроме того, предлагаю убрать механизм заряжания и ввести в экипаж заряжающего для обслуживания вооружения и в качестве резервного наводчика, помощника механика-водителя. От вращающегося полика отказаться, на днище установить металлические ящики для дополнительных боеприпасов. Применить стальные гильзы, а выстрелы для орудий сделать унитарными, а для облегчения работы заряжающего установить досылатель выстрела и экстрактор стреляных гильз за пределы боевого отделения, как на Т-62.
Также полагаю, что требует усиления динамическая защита башни сверху и сзади. Нужно установить систему отстрела тепловых ловушек по типу самолетных для обмана самонаводящихся боеприпасов с верхней полусферы и аппаратуру радиопомех РЛС самонаводящихся боеприпасов с верхней полусферы.
Калибр орудия не стоит увеличивать, надо совершенст-вовать боеприпасы и материалы для танкового вооружения. Стабилизаторы вооружения сохранить, но наладить строгий порядок их проверки.
Танк необходимо оснастить базовым оптическим прице-лом-дальномером в качестве основного с баллистическим вычислителем ввода поправок. Лазерный дальномер можно иметь в качестве резервного средства определения дальности до цели, так как он не способен надежно работать в дыму и пыли, в дождь любой интенсивности. На танках следует смонтировать вторые радиостанции для связи в звене рота–взвод–танк и тем самым дать во-зможность их командирам управлять своими подразделениями автономно, вне радиосети батальона.
Все газотурбинные двигатели предлагаю заменить на дизельные. Радиаторы охлаждения двигателей разместить за кормовым броневым листом, а над силовым отделением установить дополнительную комбинированную броню, запасные гусеничные ленты, емкости с водой (охлаждающей жидкостью), дополнительные баллоны системы противопожарного оборудования и т.д. Здесь замечу, что противопожарное оборудование Т-62 показало высокую эффективность во время боев на Даманском в марте 1969 года и действовало до полного расхода пла-мягасящей жидкости.
Помимо этого, на мой взгляд, надо установить телефон для связи пехоты с экипажем на кормовой оконечности левой надгусеничной полки в прочном корпусе с самонаматывающимся проводом 25 м длиной. Для электрон-ных систем использовать элементную базу отечествен-ной промышленности, поскольку ее надежности доста-точно в пределах живучести танка на поле боя, а в мир-ное время вышедший из строя узел всегда можно отремонтировать.
В данном месте вновь сошлюсь на исторические приме-ры. В 1945 году во время Висло-Одерской операции тан-ковые армии имели максимальную укомплектованность и четырехлетний опыт боевых действий, но все танки ре-монтировались по 4–5 раз и возвращались в строй. Это к вопросу живучести танков на поле боя и нужна ли им элементная база космического качества.
Опять-таки в период Великой Отечественной после получения новых танков в танковых бригадах звон стоял по двое суток – это экипажи срубали зубилами все бонки (гайки, приваренные к башне изнутри), на которые болтами крепились магазины с патронами, различные кронштейны и т.д., чтобы они «не работали» по экипажу от ударов снарядов по башне снаружи.
И последнее. Необходимо ввести строгую периодичность призыва танкистов-запасников на сборы для обслуживания и ремонта бронированных машин, выпол-нения упражнений по стрельбе из танков, вождению и проведению тактических учений, сосредоточив основные усилия на подготовке экипажей, рот и батальонов. Стрельбы из танков вести штатными боеприпасами, ис-пользуя накопленные запасы и заменяя их на боеприпасы новых образцов.
Подводя итог сказанному, хочу подчеркнуть – надо прекратить вести модернизацию танков в угоду чьему-то мнению (не важно – чьему), а действовать только в интересах экипажа бронированной машины. Абсолютного про-тивотанкового оружия нет и никогда не будет, следовательно, его развитие надо нейтрализовать адекватными мерами технического и организационного характера по всему спектру защиты танкистов и, как следствие, поддержания боеспособности танкового парка Сухопутных войск на требуемом уровне.

материалы: НГ-НВО© 1999-2007 Опубликовано в НГ-НВО от 22.02.2008

P.S. Только одно мнение полковника осталось мне непонятным - о вращающемся полике танка.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #20.11.2016 03:01  @Militarist#19.11.2016 23:58
+
+3
-
edit
 
Militarist> Наткнулся на очень интересную статью
один г**нюк делает вид, что спорит с другим таким же. В реале только усиливая бред второго.
Вероятно, ему это кажется очень смИшным.
   26.026.0
US Militarist #20.11.2016 08:35  @Bredonosec#20.11.2016 03:01
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Bredonosec> один г**нюк делает вид, что спорит с другим таким же. В реале только усиливая бред второго.

Это ты называешь г**нюком полковника, отслужившего в танковых войсках четверть века, начиная с Т-34? Это не он г**нюк. Это ты засранец. По делу тебе нечего сказать, только облаять можешь. А человек дело говорит. Его слова перекликаются с мнением многих танкистов. Многие говорят, что четвертый член экипажа очень нужен, а вот автомат заряжания ограничивает развитие боеприпасов. Французы на своем АМХ-13 создали такой автомат раньше, чем в СССР. Но в дальнейшем отказались от этой затеи. Наверное были причины. А чтобы легче было заряжающему, есть полуавтоматы. На той же Меркаве. И про скорость танка не он один так считает. Тот же Таль говорил, что скорость танка в бою на пересеченке невелика ибо на большой скорости экипаж поубивает об стенки своего же танка. И про размер боезапаса верно. В боевых условиях танкисты всех стран старались запасти снарядов побольше. И про большую взрывоопасность снарядов в советских танках всё верно. И про дополнительную рацию правильно. И про информационную систему толково. И про подготовку танкистов, в том числе танкистов запаса умно. Советские сборы были породией на подготовку, а не подготовкой. Да и на "действительной" больше хозработами занимались, чем боевой подготовкой. Я уже молчу про политзанятия. Так в чем он не прав? Ну давай, оспорь хоть один пункт. Не можешь. Но лаешь из подворотни.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #20.11.2016 12:58  @Militarist#20.11.2016 08:35
+
+2
-
edit
 
Militarist> Это ты называешь г**нюком полковника,
хоть генерала.
Если ведет себя как г**нюк - он и есть г**нюк.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Naib

аксакал

Militarist> В первую очередь, думаю, надо заняться боеприпасами, а именно:
Militarist> – бронебойные подкалиберные снаряды (БПС) оснастить импульсными ускорителями мгновенного действия и обеспечить их начальную скорость 3–4 км/сек и тем самым обеспечить пробитие брони любых танков на всех углах встречи (технически это возможно уже сейчас);

Угу. И пулять рельсотроном, так как пороховые орудия в принципе такой скорости не дадут.

Militarist> – танковые ПТУР из боекомплекта изъять, как и аппаратуру их наведения, а на их месте разместить дополнительные боеприпасы;

А их будет сильно больше?

Militarist> – осколочные снаряды оснастить более мощным ВВ и с большим количеством поражающих элементов;

Мощнее гексогена сейчас только нитрокубан. А он дорогой. ОЧЕНЬ.

Militarist> – усовершенствовать кумулятивные боеприпасы.

Некуда уже. Только рост калибра.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Naib> Угу. И пулять рельсотроном, так как пороховые орудия в принципе такой скорости не дадут.

Ну там говорится про импульсный ускоритель... гипотетически можно, наверное, предположить ракетный снаряд с доускорением на траектории... вот только смысл - очень неочевиден. Баллистика поменяется радикально, как будем с прицеливанием и точностью - хз.

Militarist>> – усовершенствовать кумулятивные боеприпасы.
Naib> Некуда уже. Только рост калибра.

В принципе один из путей - совершенствование точности исполнения геометрии воронки. Вряд ли там сейчас в боле-мене массовых боеприпасах всё прецизионно. Да, еще сам материал. Ну и другие есть пути, совершенствование идёт.
Но это тоже дорого.
   49.049.0

Naib

аксакал

Naib>> Угу. И пулять рельсотроном, так как пороховые орудия в принципе такой скорости не дадут.
Fakir> Ну там говорится про импульсный ускоритель... гипотетически можно, наверное, предположить ракетный снаряд с доускорением на траектории... вот только смысл - очень неочевиден. Баллистика поменяется радикально, как будем с прицеливанием и точностью - хз.

Тогда сильно упадёт масса снаряда, как минимум. Да и полёт на таком гиперзвуке в атмосфере ничего хорошего не даст.

Fakir> Militarist>> – усовершенствовать кумулятивные боеприпасы.
Naib>> Некуда уже. Только рост калибра.
Fakir> В принципе один из путей - совершенствование точности исполнения геометрии воронки. Вряд ли там сейчас в боле-мене массовых боеприпасах всё прецизионно. Да, еще сам материал. Ну и другие есть пути, совершенствование идёт.
Fakir> Но это тоже дорого.

До 10-12 калибров пробитие всё равно не доведут.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+4
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Militarist> Французы на своем АМХ-13 создали такой автомат раньше
Для начала полезно было бы уяснить, ЧТО из себя представлял тот "автомат".
Militarist> Но в дальнейшем отказались от этой затеи.
Леклерк разумеется, наглядное подтверждения того "отказа". :)
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2016 в 13:56
+
-5
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Militarist>> Французы на своем АМХ-13 создали такой автомат раньше
Edu> Для начала полезно было бы уяснить, ЧТО из себя представлял тот "автомат".

И что же он собой представлял?

Militarist>> Но в дальнейшем отказались от этой затеи.
Edu> Леклерк разумеется, наглядное подтверждения того "отказа". :)

Да, тут виноват. Запамятовал. И всё же - в подавляющем большинстве стран предпочитают обходиться без заряжающих автоматов в своих танках.

Вижу, Meskiukas так и не ответил. Молчание - знак согласия. Значит он поддерживает мнение полковника Сологуба. Значит он прав. Их мнение важнее домыслов всех диванных икспердов вместе взятых.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+7
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
Militarist> Да, тут виноват. Запамятовал. И всё же - в подавляющем большинстве стран предпочитают обходиться без заряжающих автоматов в своих танках.

Большинство стран и космос не летает. И нам наверное не нужно.
Реакторы есть не у всех. Значит - нахер их, эти реакторы.

Militarist> Вижу, Meskiukas так и не ответил. Молчание - знак согласия. Значит он поддерживает мнение полковника Сологуба. Значит он прав. Их мнение важнее домыслов всех диванных икспердов вместе взятых.

Лёня, тебе не приходил в голову простая мысль, что у Meskiukas дела могли быть более важные чем убеждение кого-то в интернете , что этот кто-то глубоко неправ?
   1616
+
+4
-
edit
 

xab

аксакал


Militarist> И всё же - в подавляющем большинстве стран предпочитают обходиться без заряжающих автоматов в своих танках.

Все машины с орудием от 105мм и выше созданные в развитых в промышленном отношении странах после 1990 года имеют АЗ
Франция - Леклерк
США - M1128
Япония - тип 90, тип 10
Корея - К2

Германия и Англия новых танков не создавали.

Недоразвитые Индия и Турция в зачет не идут.


Учи матчасть.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2016 в 21:54
LT Meskiukas #25.11.2016 00:39  @Militarist#24.11.2016 19:41
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
Militarist> [b]Вижу, Meskiukas так и не ответил.
Я был в бане. Просто посмотреть причину молчания это сложно? Сологуб нагородил херни кучу. Особенно умилил пассаж о ликвидации вращающегося полика!!! Как и про оптический дальномер. Эту темку ещё милый MIKLE подымал. Бред одно слово.Про БОПС с разгонным блоком тоже интересно. Как и его желание уничтожить ГТД, как класс.
   50.050.0
RU spam_test #25.11.2016 10:23  @Militarist#20.11.2016 08:35
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Militarist> Это ты называешь г**нюком полковника
один бронетанковый полковник называет другого бронетанкового полковника нехорошими словами. Кто прав?
   44
RU Cheslav #25.11.2016 21:37  @Militarist#19.11.2016 23:58
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Militarist> ... Автор статьи - танкист-полковник,... высказывает свои суждения...

Я хоть и не танкист, но и то вижу, какую фигню этот полковник понаписал. Ему надо было танкошлем не забывать одевать, чтобы меньше головой биться.

Militarist> ...из более чем 25.000 танков списочного состава около 19.000 находилось в боевом строю РККА. Противник же имел около 4000 танков,...

И историю пусть подучит.
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

Unix

опытный

Militarist> Вижу, Meskiukas так и не ответил. Молчание - знак согласия.
Это как выясняется была "немая пауза" от лёгкого оху удивления :)

Militarist> Значит он поддерживает мнение полковника Сологуба.
Militarist> Значит он прав. Их мнение важнее домыслов всех диванных икспердов вместе взятых.
Я теперь ответ Медвежонка даже и читать не буду - зачем!? Тут джентльмен всё разъяснил и обосновал, а он как известно никогда не врёт! :)

Скажи Militarist, вот после всего этого - ты как? Нигде ничего не жмёт?
Интересно ... если тебя назвать, как на Руси называют за такое - ты небось ещё и обидишься?!


В общем бери отпуск, и езжай ка к добрым людям по этому адресу внизу, они обещали сорвать покровы с танковой программы СССР\РФ, но только при личном общении ... ну ты же понимаешь о чем я?! ;)
117152, г. Москва, Загородное шоссе, д. 2
Не пожалеешь! :D
   50.050.0
LT Meskiukas #25.11.2016 23:50  @spam_test#25.11.2016 10:23
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
Militarist>> Это ты называешь г**нюком полковника
s.t.> один бронетанковый полковник называет другого бронетанкового полковника нехорошими словами. Кто прав?
Желание Сологуба резко повысить боевой потенциал весьма похвально. И про четвёртого члена экипажа пишет правильно. А дальше его несёт. Почему он не написал об установке быстроразъёмных соединениях в системах питания топливом, охлаждения и смазки? А просто переконструировать МТО с установкой силового блока? Чтобы крышу снял, открутил четыре, ну шесть болтов и всё, снимай блок. ГТД почти так и меняется.
   50.050.0

Naib

аксакал

Если пофантазировать абстрактно, то я бы ожидал следующей хронологии:
1 Появление дешёвых боеприпасов, выводящих из строя ОРУДИЕ танка при первом-втором попадании в лобовую проекцию башни или корпуса.
2 Мутация танка в многопушечные схемы (что есть в принципе бред), либо ракетные танки с небольшой дополнительной противопехотной пушкой.

Второе вроде бы перспективнее, так как и решает проблемы роста калибра оружия, и даёт рост защиты корпуса. Башня как таковая становится не нужна, равно как и автомат заряжания, упрощается компоновка машины.

Но управляемые ракеты сильно дороже артиллерии.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

digger

аксакал

Meskiukas> Желание Сологуба резко повысить боевой потенциал весьма похвально. И про четвёртого члена экипажа пишет правильно. А дальше его несёт.

Слишком много бредовых предложений вперемешку с нормальными, глюконавт он попросту.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-1
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Militarist>> Вижу, Meskiukas так и не ответил. Молчание - знак согласия.
Unix> Это как выясняется была "немая пауза" от лёгкого оху удивления :)

Вообще-то это не совсем так. Я привел статью Сологуба 19 ноября, а сделал вывод о его молчании 24 ноября. Он же последний раз посетил форум 26 ноября. Так что забанен в то время он не был. Хотя допускаю, что он не заметил мой пост со статьей.

Unix> Я теперь ответ Медвежонка даже и читать не буду - зачем!? Тут джентльмен всё разъяснил и обосновал, а он как известно никогда не врёт!

А ты не передергивай мои слова. Я сказал, что преднамеренно не вру, но иногда могу ошибаться. А в данном случае я именно хотел узнать мнение Meskiukasa, а не сам утверждал. Хотя да, многое из сказанного им представляется мне вполне разумным, с чем частично согласился и Meskiukas.

Unix> Скажи Militarist, вот после всего этого - ты как? Нигде ничего не жмёт?

Нет, мне ничего не жмет потому что нет причины. А если ты воспринимаешь сказанное мной неадекватно, это твои проблемы, а не мои.

Unix> Интересно ... если тебя назвать, как на Руси называют за такое - ты небось ещё и обидишься?!

Беспочвенное обвинение. Вот Юникс привел, например, танки, где есть автомат заряжания. Но, во-1, М1128 в США - это не танк. Поэтому об этой системе и разговора быть не может. Японские, корейский и французский танки таки да, имеют автомат заряжания. Но надежность этих систем подвергается большому сомнению многими специалистами по танкам и большинство ведущих танкостроительных стран мира - США, Британия, Германия, Израиль - как и все остальные, не считают нужным иметь автомат заряжания в своих танках и считают заряжающего в сочетании с полуавтоматом заряжания более практичным решением вопроса. Можно, конечно, спорить на этот счет, но, по крайней мере, почти все даже в России (включая Meskiukasa) считают, что четвертый член экипажа нужен, а если его включать в экипаж, то автомат заряжания тогда становится явно лишним.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU spam_test #28.11.2016 14:55  @Militarist#28.11.2016 14:37
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Militarist> не считают нужным иметь автомат заряжания в своих танках
на деле, у лидеров проблема, установка АЗ == новый танк. Ставить АЗ на старую машину бессмысленно, потому как преимуществ не получаем, а гемора добавляется.

Но одновременно, именно что в новых машинах АЗ на месте. И что бы там не говорили, о том, что MGS не танк, но факт - новая машина и сразу аз.

Ну а насчет обслуживания, на боевом экипаже свет клином не сошелся.
   44
US Militarist #28.11.2016 16:03  @spam_test#28.11.2016 14:55
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
s.t.> Но одновременно, именно что в новых машинах АЗ на месте. И что бы там не говорили, о том, что MGS не танк, но факт - новая машина и сразу аз.

К танку предъявляются особые требования, которые не предъявляются другим боевым машинам. Он должен быть способен выдерживать огонь противника, будучи больше всех подвержен ему ибо находится в первых рядах атакующих. У САУ обстановка более спокойная, она не на самой передовой.

s.t.> Ну а насчет обслуживания, на боевом экипаже свет клином не сошелся.

"Скорая" техпомощь в бою не может служить альтернативой. Во многих случаях она опоздает или вообще не сможет добраться до места действия, когда кругом идет бой, а у вас, например, сползла гусеница и надо ее быстро поставить на место или надо подменить кого-то в экипаже. Может надо открыть огонь из второго пулемета по пехоте противника. Может быть масса причин, когда наличие еще одного члена экипажа необходимо.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru