Статистика Ил-62

Теги:авиация
 

Aleck

втянувшийся
Классная страница:


Полная история этого самолета!

Небольшие дополнения.
Самое важное дополнение:
Самолеты №№ 86619, 86453, 86459 НИКОГДА не были Ил-62М, всю жизнь в простых, 62-х провели. Это я заявляю абсолютно ответственно. Есть их фото, в том числе и с движками. Все енти пепелацы работали в Красноярске с 1986 года, а может и сейчас там работают. Где они шлялись до 1986 года - малоизвестно. 86459- в Домодедово, остальные, возможно, в Алма-Ате.

86648 от постройки был приписан 235-му ОАО, был вторым самолетом Л.И. Брежнева.
86650 и 86689 с 1977 по 1984 работали в Домодедово
86691 с 12.1976 в Ташкенте
86692 1978-1993 Домодедово
86694 80-е гг Алма-Ата
86696 12.1973-1991 Алма-Ата
86659 07.1980-1998 Ташкент
86700 в Хабаровске с 06.1979
86702 в Хабаровске с 12.1981
86703 10.1975-06.1979 Шереметьево, 06.1979-10.1992 Домодедово
86613 в Хабаровске с 1978
86621 в ташкенте с 11.1979
 
+
-
edit
 
Aleck>Классная страница:
Aleck>http://testpilot.ru/russia/ilushin/il/62/il62l1_e.htm
Aleck>Полная история этого самолета!

А это мой перечень ;):D

В свое время я дал Сергею Бабаину перечни по Ил-62 и по Ан-22, кажется ... А по другим типам не давал, вот их там и нет... Ссылка по Ан-22 приведет сюда, на авиабазу. Добро пожаловать :)

Там у =SB= кстати и ссылочка на мою персону имеется :):)

Aleck>Небольшие дополнения.
Aleck>Самое важное дополнение:
Aleck>Самолеты №№ 86619, 86453, 86459 НИКОГДА не были Ил-62М, всю жизнь в простых, 62-х провели.

Во-первых, о самом перечне. На абсолютную точность претендовать покамест не могу. Но скоро в своих изысканиях доберусь и до 1975х годов и буду знать точно. Пока копошусь в конце 60-х и сильно отвлекся на Ан-2. Так что поправки конечно принимаются.

Надеюсь КРоН сохранит все это дело ;)

Во-вторых, о производстве Ил62 в 1975-76 гг. Со 2-й половины 1975 КАПО завершало выпуск Ил-62 и переходило на выпуск Ил-62М. Последние "простые" сошли со стапелей Казани в первом квартале 1976 г, после чего выпускались только Мки.

Ну а в переходный период где-то с августа 1975 по февраль 1976 в одной серии могли закладывать и Ил-62 и Ил-62М. Из-за чего у нас и произошла непонятка. Так, к примеру, 2-й, 4-й и 5-й самолеты в той же серии, что и 86619 (86618, 86620 и 86621 соотв-но) - все Ил-62М.

А списали 86619 12 апреля 1999 г. :p
 

Aleck

втянувшийся
a_valery>А это мой перечень ;):D

Я уже в курсе











a_valery> Так, к примеру, 2-й, 4-й и 5-й самолеты в той же серии, что и 86619 (86618, 86620 и 86621 соотв-но) - все Ил-62М.

Это однозначно.

a_valery>А списали 86619 12 апреля 1999 г. :p


Большое спасибо за уточнение.
 
+
-
edit
 
a_valery>Ну а в переходный период где-то с августа 1975 по февраль 1976 в одной серии могли закладывать и Ил-62 и Ил-62М. Из-за чего у нас и произошла непонятка. Так, к примеру, 2-й, 4-й и 5-й самолеты в той же серии, что и 86619 (86618, 86620 и 86621 соотв-но) - все Ил-62М.

Мне т олько что из Рыбинска подтвердили, что так оно и было на самом деле: имевшиеся заделы по Ил-62 ставили в серии с Ил-62М, поэтому в составе одной серии в период с 3 кв. 1975 по 1 кв. 1976 можно встретить Ил-62 и Ил-62М.
 
+
-
edit
 

TeMHuK

втянувшийся
Боюсь показаться нескромным, но меня давно мучает вопрос: скажите пожалуйста, а для чего Вам эти реестры?
Идет по улице женщина с ребенком.Навстречу мужчина в летной форме...
-Мама,это летчик?
-Летчик,летчик...
-А почему он трезвый?
-Не знаю.Или комиссию проходит,или от триппера лечится...
 
+
-
edit
 
TeMHuK>Боюсь показаться нескромным, но меня давно мучает вопрос: скажите пожалуйста, а для чего Вам эти реестры?

Ну, некоторые собирают марки. Некоторые - бабочек. :) А некоторые - номерочки самолетиков :) прикольное такое хобби :)
 

Aleck

втянувшийся
Еще одно дополнение 86699 во всяком случае 27 июня 1988 года был Ил-62М. Я на нем в армию летел в Хабару.Запомнил его хорошо.
 
+
-
edit
 
Aleck>Еще одно дополнение 86699 во всяком случае 27 июня 1988 года был Ил-62М. Я на нем в армию летел в Хабару.Запомнил его хорошо.

Этого не может быть. Машина 1973 г/в, а Мки начали делать (как мы уже выяснили ранее ;) ) только с 1975. Да и списана 86699 29 сентября 1999 г... :cool:
 

Aleck

втянувшийся
a_valery>Этого не может быть. Машина 1973 г/в, а Мки начали делать (как мы уже выяснили ранее ;) ) только с 1975. Да и списана 86699 29 сентября 1999 г... :cool:

А как же тогда 86656, 86658, 86692, 86693? Фото 86656 у меня есть и это точно Ил-62М
 

Aleck

втянувшийся
И еще есть подозрение на то, что 86698 тоже был М. Его фото опубликовано в Гражданской Авиации №12 за 1977 год. Ради такого дела, схожу в библиотеку и побачу на него.
 
+
-
edit
 
a_valery>>Этого не может быть. Машина 1973 г/в, а Мки начали делать (как мы уже выяснили ранее ;) ) только с 1975. Да и списана 86699 29 сентября 1999 г... :cool:

Aleck>А как же тогда 86656, 86658, 86692, 86693? Фото 86656 у меня есть и это точно Ил-62М
Aleck>

У... Похоже я рановато начал выступать.... Полез вот сейчас интересоваться и обнаружил, что первый полет первого Ил-62М имел место аж в мае 1968 г., а в эксплуатацию Мки стали поступать с начала 1972 г... Т.е., имел место параллельный выпуск двух модификаций. В общем, дабы не гадать далее без толку, лежит у меня дома АиК с большущей статьей по Ил-62, да еще и книжка есть, "Самолеты ОКБ им. С.В. Ильюшина". Будем учить матчасть :)

Ну а 86656 конечно же Мка
 

Aleck

втянувшийся
Узнал тут, что 86698 тоже был М :cool:
 

Aleck

втянувшийся
Вопросец сей меня терзает давно.
в ряде источников я встречал, что заводской номер самолета 86469 был 72502, а в базе данных числится 1725121. В принципе, данные у этих двух номеров идентичные. Это ошибка? И где? Или эти два номера взаимозаменяемы?
И по какому принципу им давали заводские номера, ведь вслед идет 86470 со старой нумерацией - 72503?
 
+
-
edit
 
Aleck>Вопросец сей меня терзает давно.
Aleck>в ряде источников я встречал, что заводской номер самолета 86469 был 72502, а в базе данных числится 1725121. В принципе, данные у этих двух номеров идентичные. Это ошибка? И где? Или эти два номера взаимозаменяемы?

Это один и тот же номер. Ну, чтобы ты не думал, что речь идет про два разных самолета. Никакой ошибки нет. Просто некоторым машинам присваивались 5-значные номера, а некоторым - 7-значные. Две лишних единицы в номере - какие-то заводские заморочки, надо на КАПО спрашивать.

Aleck>И по какому принципу им давали заводские номера, ведь вслед идет 86470 со старой нумерацией - 72503?

Опять же, вопрос забавный, ответить на него могут только в Казани.... Обычно эти данные - в отделе главного технолога, это их епархия.

Тема из серии, почему на подавляющем большинстве наших типов серийные номера с заводскими никако не соотносятся, а выводятся по специальной формуле (кстати, с этой формулы гриф вообще-то до сих пор не снят. Гы!).
 
+
-
edit
 
Кто ищет, тот в итоге находит :)
В руках у меня АиК № 3 за 2001 г. с большим и хорошим материалом по Ил-62. Жаль, окончание материала в № 4, его пока не нашел, но не все сразу.
Итак, Алексей Вульфов "ФЛАГМАН (Ил-62: История эксплуатации)"
Цитирую.

1) Про первые Ил-62:

Первоначально в Шереметьево в августе 1967 года поступило 3 самолета Ил-62, затем их число возросло до 20-ти. Это самолеты:
86-650 (был в аренде в Каире), 652, 653, 654, 655, 661, 665, 667, 677, 679, 680, 682, 683, 685, 686, 689, 690, 691, 697, 698, 699.

2) Про Ил-62М:

... первый полет состоялся 13 марта 1969 года, первый полет серийного самолета № 86656 в Казани - 15 апреля 1972 года, окончание государственных испытаний - 10 декабря 1973 года, начало регулярных пассажиских перевозок 8 января 1974 года. С этого момента флагман "Аэрофлота" стал полноценным.

3) Далее про Ил-62М:

После опытного Ил-62М № 86656 для эксплуатации на регулярных рейсах в ЦУМВС поступили первые самолеты Ил-62М №№ 86692, 700, 701, 702


(Окончание слудет по мере розыска АиК № 4/2001)


ЗЫ: Где был неправ или неточен - всем прощаю
 

Aleck

втянувшийся
Пока никак не могу прокомментировать, у нас в библиотеке есть АиК, на этой неделе обязательно его посмотрю. :rolleyes:
 

avro

втянувшийся
Нет ли в инете статей из "Авиации и космонавтики" по истории эксплуатации Ил-62?
 
+
-
edit
 
avro>Нет ли в инете статей из "Авиации и космонавтики" по истории эксплуатации Ил-62?

Будут :p Как только я отсканю и выложу :p
 

avro

втянувшийся
Даешь скан!!!!!!!

А когда? :D
 
RU Игнатий #12.01.2003 18:01
+
-
edit
 

Игнатий

новичок
Даешь! Даешь! Наше цифранутое даешь! :D

Просимо просимо! :)
"Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз......"  

Aleck

втянувшийся
Валер, огромные извинения :(:(:( за введение тебя в заблуждение по 86698 и 86699!!! Это были простые Ил-62 и я нашел их фотки. А в армию я летел на Ил-62М 86700. Соррррррррииии!!!
 
+
-
edit
 

Nikolai

новичок
Я оцифровал статью по Ил-62 из АиК. Кому она нужна - давайте, вышлю на мыло. Но учтите, что там (как и в других статьях А. Вульвофа)есть ошибки. Так, он считает что в 2000 году "простые" 62-ые уже не эксплуатировались.
 
RU ко_ник #13.01.2003 18:30
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Nikolai

новичок
Сюда не выкладывается! Слишком длинная наверное :(.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru