пост со страницы номер 9:
israel> да вы читали "анализиремый" вами документ?!?! русские подлетают на 60 км, израильтяне показывают, что их шестнадцать, но русские бросаются в атаку и начинается бой.
А вы анализировали эти 60 км? Я вчера привел анализ: это 1мин 38сек полета до встречи двух групп самолетов (на скорости 1100км.ч=18.(3)км.в минуту).
Вчера я описывал что произошло бы (моя гипотеза) если-бы израильтяне стали в этот момент разворачиваться () и отходить, а МиГ-и погнались-бы за ними. Теперь представим если было-бы все наоборот. (для israel, который не догадался представить т.е. проанализировать, напишу подробнее.)
Если русские за 60 км до противника начнут разворачиваться, то подставят свои хвосты под атакующие Миражи. Данное отступление будет истолковано не иначе как бегство, а отступать русским было некуда (свой престиж они не хотели уронить, хотя бы в глазах египтян). Отсюда и получается, что русским, как бы не хотелось, а нужно было принимать бой.
пост со страницы номер 9:
israel> а мне наплевать на имхо! статья не должна допускать двояких толкований! а вот автор изворачивается, лиш бы не признавать что их сбили.
Читаем израильский источник номер 2 (перевод опубликовал israel на странице номер 2 данного топика), все приводить не буду, а только начало:
чуть позже 14.00. 2 Фантома атакуют египетский радар в Сухена. в прикрытии - четверка Миражей (командир звена - Ашер Снир). русские не реагируют. Фантомы уходят, а Миражи идут вглубь Египта. через 12 минут две русские четверки (вот они - 8 самолетов) взлетают с Абу-Свэйф. встреча - в 14.20. Снир уходит на Каир, русские гонятся. и тут сзади русским заходит другая четверка Миражей (командир - Ифтах). но и русские увеличивают свои силы - через 30 сек присоединяются три четверки с Кум-Ушим (вот и называвшиеся кем то 20). имея 20 против 8 русские решили что победа в кармане и разделились, стремясь не упустить никого из израильтян. по данным радиоперехвата, голос русского командира с земли был просто счастливым. и тут снизу резко набирая высоту зашли 4 Фантома (Авиху Бин-Нун, Авиам Села, Эхуд Хенкин и Галь). самолеты заметались, было несколько "почти столкновений". русские немедленно подняли шестую четверку - с расположенной поблизости Кутмии
1. Вопрос: а восколько это "чуть позже 14.00"? У каждого человека "чуть позже" имеет свою трактовку, а значит эта фраза имеет двоякое трактование!
2. Отход Фантомов после штурмовки и начало движения Миражей произошли одновременно или с разностью хотя-бы в несколько секунд? И во сколько это было относительно 14.00? (Указанный момент можно трактовать не то что двояко, а как угодно!)
3. Вопрос: а с какого момента отсчитывать эти "через 12 минут"? С момента "чуть позже 14.00" или с момента отхода Фантомов или с момента начала движения Миражей вглубь территории Египта?
4. А как именно произошла эта "встреча - в 14.20"? Проход мимо на встречных курсах потом разворот Миражей и их погоня за МиГ-ами которые несутся атаковать Фантомы. А 14.20 это выпуск первой ракеты по противнику.
А может произошло так: отворот Миражей в 14.19, их отход, сново разворот и выход влоб на МиГ-и которых уже преследует еще одна 4-ка Миражей? И именно это "встреча - в 14.20"? (Опять двоякое трактование!)
5. С какого времени происходит это "через 30 сек"? С момента включения форсажа у Миражей Ифтаха? В момент когда он вышел из-за гор и зашел в хвост МиГ-ам. И на какой дальности? 1, 5, 10, 20, 30км? (Опять - трактуй как хочешь!)
6. "через 30 сек присоединяются три четверки с Кум-Ушим" присоединяется к кому? к 8-ке? но тогда либо этой 12-ке надо обогнать Ифтаха, либо они зашли сбоку от 8-ки (и так-же подставили свои хвосты Ифтаху). Или может "присоединяются" означает что эти 12 МиГ-ов за 30 сек усели только поднять в воздух и они устремляются к месту боя до которого еще лететь и лететь... (Опять понимай как хочешь!)
7 и т.д. и т.п.
israel, повторю твои слова:
israel> статья не должна допускать двояких толкований!
Я только что показал, что приведенный тобою-же источник допускает множественность толкований. Т.о. получаем, что в данном топике описание, приведенное israelем не может быть рассмотрено как истина в последней интсанции, а должно быть подвергнуто критике и сомнениям. Что я с успехом и проделал с англо-американским источником в котором вопросов возникло куда как меньше чем в источнике israelя.