[image]

Ан-124

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
В Ульяновске стоял 235 втап, оснащённый "Русланами". Полк разогнали. А куда самолёты делись?
   
+
-
edit
 
Melnikov>В Ульяновске стоял 235 втап, оснащённый "Русланами". Полк разогнали. А куда самолёты делись?

В Сещу?
 
RU prapor1991 #07.10.2002 19:16
+
-
edit
 

prapor1991

новичок
В основном в Сещу, но ещё по слухам несколько машин остались в Ульяновске(или где-то рядом)и образовали на них какую-то авиакомпанию.
В августе встречал/отправлял несколько рейсов Ан-124, все с эмблемой на киле - на голубом круге стилизованные цифры 224. На мой вопрос, техник ответил, что это эмблема авиасоединения :eek: Какого? Сещинского! А раньше там 566 ВТАП был.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
prapor1991>В августе встречал/отправлял несколько рейсов Ан-124, все с эмблемой на киле - на голубом круге стилизованные цифры 224. На мой вопрос, техник ответил, что это эмблема авиасоединения :eek: Какого? Сещинского! А раньше там 566 ВТАП был.

566 втап (как и 235-й) входили в состав 12 втад. А почему тогда 224?
   
+
-
edit
 
Melnikov>566 втап (как и 235-й) входили в состав 12 втад. А почему тогда 224?

224й летный отряд ? Чкаловский?
 
+
-
edit
 
По Ан-124 назовите мне интересующие вас бортовые номера, я гляну где эти машины сейчас. У меня учет по данным ГСГА, так что где какой полк я сказать не могу, а вот на каком аэродроме какая конкретная птица живет и где летает - могу. У меня - полный перечень Ан-124 и я со товарищи за ними присматриваю. Но только - по бортовым номерам, плз.
 
+
-
edit
 
Melnikov>По номерам не скажу, но в 235 втап были "Русланы" более позднего выпуска, чем в 566 втап. А аэродромы: 566 втап - Сеща Брянской обл., 235 втап - Ульяновск.

Как называется аэродром в Ульяновске, на котором базируется/базировался 235 втап? Мне известны два - Ульяновск-Восточный (завод) и Центральный. Или какой-то военный аэродром, в гражданских спавочниках не числящийся?
 
RU prapor1991 #09.10.2002 19:49
+
-
edit
 

prapor1991

новичок
a_valery> По Ан-124 назовите мне интересующие вас бортовые номера,
Ан-124 с Сещи, факт, известные мне номера 82039, 82032 летало ещё пара-тройка самолётов, номера где-то записал и как-бы не уничтожил ;) перед прочтением...
Меня и удивила эта цифирь 224, откуда взялась и почему пока не узнал
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
a_valery>По Ан-124 назовите мне интересующие вас бортовые номера, я гляну где эти машины сейчас. У меня учет по данным ГСГА, так что где какой полк я сказать не могу, а вот на каком аэродроме какая конкретная птица живет и где летает - могу. У меня - полный перечень Ан-124 и я со товарищи за ними присматриваю. Но только - по бортовым номерам, плз.

По номерам не скажу, но в 235 втап были "Русланы" более позднего выпуска, чем в 566 втап. А аэродромы: 566 втап - Сеща Брянской обл., 235 втап - Ульяновск.
   
+
-
edit
 
prapor1991>Ан-124 с Сещи, факт, известные мне номера 82039, 82032 летало ещё пара-тройка самолётов, номера где-то записал и как-бы не уничтожил ;) перед прочтением...
prapor1991>Меня и удивила эта цифирь 224, откуда взялась и почему пока не узнал

Ну вот. Небольшое "вскрытие показало", что за 224м л/о числятся Русланы с бортовыми номерами: RA-82013 (в Ульяновске-Восточном без моторов, на хранении), 82025, 82028, 82030 (тоже в У-В, правда, при моторах), 82032, 82033, 82037, 82039, 82040. Часть базируется в Чкаловском, частично - в У-В.
Как-нть выложу на базу весь перечень Ан124 дабы каждый мог посмотреть.
 
RU prapor1991 #12.10.2002 15:24
+
-
edit
 

prapor1991

новичок
a_valery> за 224м л/о числятся Русланы
Так 224 л/о базируется на Чкаловской??? Часто там бываю, но впервые об этом слышу, реально там сидит один Ан-124-100, скорей принадлежащий НИИ ВВСЭ
a_valery> Как-нть выложу на базу весь перечень Ан124 дабы каждый мог посмотреть
Заранее благодаен, жду с нетерпением
   
+
-
edit
 
a_valery>> за 224м л/о числятся Русланы
prapor1991>Так 224 л/о базируется на Чкаловской??? Часто там бываю, но впервые об этом слышу,

Хе-хе... Вот и мне, глядя на твой адрес, показалось странным, что ты вроде как там в двух шагах от ЧКЛ и про 224 л/о... Там ведь вся округа знает... А я в свое время на пл. Свердловской провел пару-троку сезонов, там у нашего института лагерь... А у вас... но не будем про то, что там у вас :D

Но Русланы 224-го л/о, как видим и впрямь тусуются в Ульяновске. Почему так? Не знаю, поспрашиваю.
 
+
-
edit
 
Melnikov>В Ульяновске стоял 235 втап, оснащённый "Русланами". Полк разогнали. А куда самолёты делись?
По директиве ГШ 235 ВТАП расформирован с 1 мая 1998 года.В нем
было две АЭ Ан124 и отряд Ил76.

1 АЭ: RA82010,82036,82037,82041,82012,82038,82013
2 АЭ: 82030,82035,82040,82039,82011,82014.
Полк базировался в международном аэропорту Ульяновск-Восточный в 13 км от окраины Ульяновска (нового города).Самолеты полка стояли на рулёжке друг за другом и чтобы вытащить какой-то борт на полёты - была большая проблема с растаскиванием мешающих бортов. У ТЭЧ был свой эллинг, так что они жили получше. Занимались регламентом своих и гражданских бортов.Вроде бы и стоянки уже договорились делать, летали постоянно и с ремонтом шло все нормально (под боком был и Авиастар, если что), но ... расформировали. Видимо разогнать полк, разграбить технику, ЗИП к ней было кому то выгодно.Технику передавали в Сещу, т.е. они потом сами приехали и не один год востанавливали Русланы чтобы их хотябы перегнать в Сещу. Место в котором они жили на аэродроме получило название "Сайгон" (по условиям жизни очень похоже). А личный состав полка бросили на произвол судьбы в степи. Где это видано что база расформировывается раньше полка и начальство полковое бесследно растворяется в неизвестных направлениях (крайним стал начальник штаба Е. Отвагин, его назначили старшим этой банды, оставшейся от 235 ВТАП). Народ судился со всеми подряд чтобы выплатили хотя бы свои кровные копейки которые копились с 1995 года.
вот такая проза про 235 ВТАП
 
RU prapor1991 #13.10.2002 19:24
+
-
edit
 

prapor1991

новичок
Неужели и вправду 224 л/о местный, ой срамота-то, не знал, а ещё ... но не будем про это :cool:
Я ещё не дошёл до того чтоб ходить по стоянкам и выпрашивать у первого встречного "какой номер вашей части, кто командир, где ракетные установки.." :p
А если серьёзно, то впервые слышу о такой боевой еденице в ВТА, как лётный отряд. И давно он образовался?
   
+
-
edit
 
prapor1991>А если серьёзно, то впервые слышу о такой боевой еденице в ВТА, как лётный отряд. И давно он образовался?

Хе-хе. А это не боевая единица, а коммерческая. Летают, денежку зарабатывают. В хорошие времена, между прочим, по 7-8 миллионов долларов в год приносили. В карманчик командующего ВВС и далее - во внебюджетный фонд МО РФ... Бизнес - под личным контролем министра обороны, аднака :D Как у них сейчас коммерческие успехи - не знаю. Но вот, Тверь, к примеру, катает долбанутых иностранцев-энтузиастов-любителей экзотики на Ан-22 :D:D Мне вот тоже предлагали поучаствовать в полетушках...

223 (Тверь) и 224 (Чкаловский) летные отряды являются самостоятельными юр. лицами и оформлены как гражданские авиакомпании. Соотв. статус им дан Постановлением Правительства, дату и номер не помню, в интернете есть, если порыться.

Россия... умом не понять...
 
RU prapor1991 #17.10.2002 14:18
+
-
edit
 

prapor1991

новичок
a_valery > Но вот, Тверь, к примеру, катает долбанутых иностранцев-энтузиастов-любителей экзотики на Ан-22
Если не трудно, подскажите адресок, с кем связаться на предмет прокатиться на Ан-22, один знакомый немец давно мечтает...
По 224 ЛО понятно, спасибо
   
LT Bredonosec #20.12.2011 16:54
+
-
edit
 
RU Памятливый45 #21.12.2011 18:19  @Bredonosec#20.12.2011 16:54
+
+1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Bredonosec>
Объем финансирования, необходимого для восстановления производства, похож на правду.
Хватит ли средств на восстановление советской кооперации?
Не хватит.
То есть восстановление возможно только на базе международной кооперации.
Следовательно новые материалы, комплектующие и агрегаты.
Решатся ли авиаторы на поставки самолётов без полномасштабных летных испытаний?
Если авторские права Ан-124 передадут Украине, то тогда, да.
Эти за грош подпишут что надо.
Но идти на сговор с субъектами , не поставившими заказчику (НПО "Энергия") полностью оплаченные два самолёта "Мрiя", могут только безумцы или такие же радетели о сохранности народных средств, как те, что в Киеве.
   5.05.0
CA tarasv #21.12.2011 21:45  @Памятливый45#21.12.2011 18:19
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Памятливый45> Но идти на сговор с субъектами , не поставившими заказчику (НПО "Энергия") полностью оплаченные два самолёта "Мрiя", могут только безумцы или такие же радетели о сохранности народных средств, как те, что в Киеве.

Это сказочка родом из курилки, вам уже это объясняли но похоже что не впрок.
НПО "Энергия" к финансированию постройки Ан-225 никакого отношения не имело, финансировал ее МАП СССР по одному постановлению ЦК и СМ с Ан-70, в связи с расформированием заказчика постройка второй Мрии не была оплачена полностью. По межправительственным соглашениям активы союзных министерств были разделены между новообразующимся государствами по территориальному признаку. Желающие вложиться деньгами в доводку первой и достройку второй Мрии могли после 91го заключать договора с АНТК. Таковых желающих не нашлось.
   3.6.253.6.25

Dio69

аксакал

Новости

Подрезанные крылья: как спасти Ан-124 "Руслан"

Подрезанные крылья: как спасти Ан-124 Руслан . Во времена, когда холодная война была в самом разгаре, власти последовательно приучали советских граждан к мысли, что СССР – страна слонов: все самое ...

// top.rbc.ru
 

   12.012.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Dio69> Новости

Lenta.ru: Оружие: ВВС России получили три модернизированных "Руслана"

ВВС России получили три модернизированных тяжелых транспортных самолета Ан-124-100 Руслан. Еще четыре самолета подготовлены к отправке на Ульяновский авиазавод для глубокой модернизации. Ранее сообщалось о намерении Минобороны России в срок до 2015 года продлить ресурс шести транспортников Ан-124.

// lenta.ru
 


Ага))))
   7.07.0
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Новости
энди> Lenta.ru: Оружие: ВВС России получили три модернизированных "Руслана"
энди> Ага))))

Ну это прошлогодняя пропаганда )))
   12.012.0

STORN

аксакал

Новый Орлеан 2005 год.
Прикреплённые файлы:
050912-N-8253M-006.jpg (скачать) [2100x1500, 1,79 МБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+1
-
edit
 

STORN

аксакал

Немного "РУСЛАНА"
Прикреплённые файлы:
1ts5uHW-ROs.jpg (скачать) [1700x1257, 216 кБ]
 
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

STORN

аксакал

STORN> Немного "РУСЛАНА"
Прикреплённые файлы:
ds4bL32jziY.jpg (скачать) [1280x853, 219 кБ]
 
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru