[image]

Уничтожен последний «Ястреб»...

Теги:авиация
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
По информации с ВИФа, на Ходынке порезали на металлолом Ту-123 "Ястреб". Насколько я понимаю это последняя сохранившаяся машина этого типа...
Ужасно жаль... но к этому давно шло.
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Блин, жалость какая... Я буквально пару месяцев назат там его рассматривал :(
   
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Я все жду - когда Царь-колокол и Царь-пушку в металлолом свезут...

Сколько можно быть иванами, не помнящими родства.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А почему в Монино, в музей, было не увезти и не поставить? :confused:
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Кстати, насколько я понимаю, в Монино находятся исключительно несерийные машины.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
Вуду>А почему в Монино, в музей, было не увезти и не поставить?

Потому что цветной металл можно сдать, а деньги пропить...
   
LV Андрей Кадышев #24.09.2002 13:01
+
-
edit
 
Музеям надо помогать. Хотя бы билеты покупать.
   
LV Андрей Кадышев #24.09.2002 13:39
+
-
edit
 
На той же Ходынке еще что-нибуть осталось? Может есть возможность и желание сохранить, пока цело?
   

ruh

втянувшийся
>Я все жду - когда Царь-колокол и Царь-пушку в металлолом свезут...
Сколько можно быть иванами, не помнящими родства.

На этот случай точную копию Царь-пушки Лужок подарил городу Донецку(стоит на площади не далеко от памятника Бубке, я уж думал ее теперь на показ типа эрмитажа возят), а сейчас собирается отлить действующую модель Царь-колокола в натуральную величину. Так что на перевоз в Монино денег бы хватило.
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Дык, на той же Ходынке - покупали... Только не билеты это, а в карман сторожам. Что, конечно, тоже хлеб...

Кстати, ужасно романтично бродить по Ходынке глубокой ночью с девушкой :)
   
RU Владимир Малюх #24.09.2002 21:22
+
-
edit
 
=KRoN=>Кстати, насколько я понимаю, в Монино находятся исключительно несерийные машины.

Да ну, Ром, например Митчелл В-25 :) Или Ли-2.. Хотя доля опытных машин там конечно основательная.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
На Ходынке режут все самолеты, расчищают места для строительства...
Вот еще один топик Ходынка: Уничтожен последний "Ястреб"...
   
RU Flogger-B #26.09.2002 12:56
+
-
edit
 

Flogger-B

втянувшийся
Вспоминается старый еврейский анекдот: "Вот на ЭТО у них деньги есть"...
Одно слово - сволочи :(
   
RU prapor1991 #28.09.2002 11:30
+
-
edit
 

prapor1991

новичок
Сволочи - это ещё мягко сказано :weep:
Просто Ходынка это частная контора, урвавшая несколько соток в Москве, на авиацию и историю им глубоко плевать. А в Монино находятся не только опытные машины, есть и послужившие в частях, Ту-4, к примеру, летал на Будапешт во время известных событий, Ту-16, Су-24 и т.д. Состояние и отношение к матчасти не лучшее.
   

Hokum

новичок
2 muxel

Офф-топик, но просто информация к сведению, закладываю так сказать... ;) Угадай с трех раз, кто такой prapor1991?

Сам вобщем у него теперь спрашивай про ВКП и прочие командно-летательные девайсы с Чкаловского... ;)
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
Hokum>2 muxel
Hokum>Офф-топик, но просто информация к сведению, закладываю так сказать... ;) Угадай с трех раз, кто такой prapor1991?

Да чего мне угадывать, я еще до твоего комментарии первым делом посмотрел профиль на Форуме, так что я в курсе... :)
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
=KRoN=>Кстати, насколько я понимаю, в Монино находятся исключительно несерийные машины.

Ну почему? Там стоит серийный Ту-144 СССР-77106, серийный Ан-22 СССР-09334, серийный Ан-8 и т.д.
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Уф. Уже в 3-й раз меня поправляют. Ну ошибся, ошибся, бывает! :D
   
RU <M. Zhuk> #02.10.2002 07:42
+
-
edit
 
=KRoN=>Кстати, насколько я понимаю, в Монино находятся исключительно несерийные машины.

Скорее, именно на Ходынке - несерийные. Туда свезли все, что стояло на "задних дворах" КБ, т.е. в основном модификации се-
рийных, которые создавались для отработки к.-л. идей в 1 - 2 экземплярах. Насколько я помню, там только Су-15 было около десятка "разномастных" и МиГ-25 пять или шесть штук. Именно это
делает ситуацию с Ходынкой еще более отвратительной.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
Gering на соседнем форуме пишет:
"Сегодня с Fulcrum'ом проходили мимо музея на Ходынке, решили подойти, узнать "кому принадлежит музей - государству или кому-то еще?".
Там сразу за входом теперь стоит будка. При нашем приближении из неё вышел милиционер, потом еще один.
На наш вопрос ответил: "Государственный. А почему интересуетесь?". Сказали про то, что ходят слухи о распиливании всего какой-то частной шаражкой. На это милиционер сказал "А нас здесь для того и поставили, чтобы не пилили. Последним распиленным был МиГ-23". Еще сказал, что поставили их месяц назад, пилить больше ничего не будут."
   
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

В ходе просмотра своих записей, нашел данные по испытаниям этой машины.
Решил засунуть это сюда, другого места не нашел:

ДБР «Ястреб" (изд.123)
Задан ПСМ № 900-376 от 16.08.1960 г. «О создании дальнего беспилотного фоторазведчика «Ястреб»
Разрабатывался на базе КР «С» (изд. 121), работы по которой были закрыты ПСМ от 05.02.1960 г.

ЗЛИ начаты в 3 кв. 1960 г., проведены в 1960-61 г.г. на 4-х летных образцах разведчика = 4 пуска, по тем данным, что я нашел, эти пуски производились в следующие сроки:

1. 1-й летный экз-р «Ястреб». Пуск = 02.11.1960 г.

2. Эксперимент. ОО (заказ 1283/3), испытан в 01.1961 г.:
Разведчик при старте был разрушен и подожен стартовавшим … ускорителем, упал на стартовой площадке. Причина – разрушение задней опорной стойки правого ускорителя ПРД-52.

3. Эксперимент. ОО (заказ 1284). Испытания – в 04-05.1961 г. Программа выполнена полностью.

4. Имитатор (заказ 1258/08). Испытания – в 07-08.1961 г. Программа выполнена полностью.

Далее началась программа СИ (этап «А»):
СИ начаты в 09.1961 с разведчика с шифром 1258/8.

1. Заказ 1258/8. Испытания в 08-09.1961 г. Программа выполнена полностью.
Есть предположение, что пуск был выполнен 16.09.1961 г.

2. Эксперимент. образец р. «Ястреб» (з. 1341/2). Испытания в 11-12.1961 г. После нормального старта на 70-й сек. ракета отклонилась от расчетной траектории. Причина – отказ прибора КС-1М АП-85 пр-ва ОКБ-293. Из-за этого ракета вышла на более высокий q, значительно превышающий ограничения ЦАГИ по флаттеру и разрушилась в воздухе.

В годовом отчете ОКБ-156 за 1961 г. было написано:
На основе проведенных испытаний получены ЛД, близкие к заданным:
V = до 2600 (при заданной 2700-3000)
Н = до 20 км (при заданном 20-25 км)
L = до 3300 км (при заданной 3500-4000 км).

В 1962 г. выполнено 4 пуска:
Результаты работ по этапу «А»

3. Разведчик с шифром 1341/3, пуск = 05.04.1962 г. Достигнуто:
V=2550, М=2,37, Н=19500, L=2630. t=70-33.

4. Разведчик с шифром 1342/1, пуск = 31.05.1962 г. Достигнуто:
Программа выполнена полностью (М=2,2, Н=18-19 км, L=1200 км)

5. Разведчик с шифром 1343/2, пуск = 06.10.1962 г. Достигнуто:
М=2,2-2,5, Качался по тангажу и курсу на L=700-900 км.

6. Разведчик с шифром 1343/4, пуск = 21.12.1962 г. Достигнуто:
Первый в боевом варианте. Программа выполнена.

Кроме этого, в период 13-21.04.1962 г. прошла макетная комиссия ВВС по изд. 123

Резюме: к 28.01.1963 по этапу «А» = 6 пусков, получено ПЗ, 15.01.1963 система предъявлена на СИ по этапу «Б».

По этапу "Б" подробных данных нет.
Известно лишь, что в его ходе было выполнено 5 пусков, последний 24.12.1963 г.

ПСМ № 444-178 от 23.05.1964 г. (Приказ ГКАТ № 191сс от 04.06.1964 г.)
«О принятии на вооружении системы «Ястреб» …
   49.0.2623.7549.0.2623.75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru