[image]

Алжир намерен купить 50 истребителей МиГ-29

 
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

Алжир намерен купить у России 50 истребителей МиГ-29

Газета.Ru - Алжир намерен купить у России 50 истребителей МиГ-29

Главная новость часа. Событие, о котором телевидение расскажет через два часа, а газеты напишут завтра.

// www.gazeta.ru
 


Правительство Алжира приняло решение приобрести 50 самолетов МиГ-29 российского производства. Об этом сообщили агентству Efe дипломатические источники.

Стоимость сделки оценивается в $1,5 млрд. Эти самолеты заменят устаревшие самолеты, которые были закуплены у СССР.

Источник в российском оборонно-промышленном комплексе подтвердил "Интерфаксу", что такая сделка действительно готовится. "Вся предконтрактная работа уже проведена, документы будут подписаны в самое ближайшее время", - сказал источник.

Он сообщил, что Алжиру будут поставлены МиГ-29 в варианте многофункционального истребителя МиГ-29СМТ, способного одинаково успешно вести борьбу как с воздушными, так и с наземными и морскими целями. На истребителе установлен радар "Жук-МЭ, обеспечивающий работу в режиме картографирования местности. Существенно расширена номенклатура применяемого управляемого и неуправляемого авиационного вооружения
   
LT Bredonosec #31.05.2004 21:46
+
-
edit
 
....
Новые МиГи предназначены для замены устаревших самолетов, которые были приобретены еще во времена Советского Союза. Они станут главной составляющей ВВС страны. Предстоящая сделка будет крупнейшим российско-алжирским торговым контрактом с 1992 года. В последние годы Алжир закупил у России также 22 истребителя-бомбардировщика Су-24МК на сумму в $120 млн и 42 вертолета Ми-8 за $180 миллионов.

Многофункциональные МиГ-29СМТ способны одинаково успешно воевать как с воздушными, так и с наземными и морскими целями. Основная статья экспорта корпорации "МиГ" – самолеты МиГ-29, построенные в 1992-1993 гг., но не выкупленные российскими ВВС.


Менее крупную сделку планируется заключить с Йеменом. Эта страна собирается купить у наших военных 12 вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на сумму более $150 миллионов. Конечно, по сравнению с алжирскими миллиардами эта цифра кажется довольно скромной. Но дело тут не только в деньгах. Вертолеты Ка-50 и их модификации считаются главными конкурентами американских Apache Longbow, но стоят в 3-4 раза дешевле. Однако в последнее время они почему-то не пользуются спросом: от "Камовых" отказались Турция, Сингапур, Южная Корея и Словакия.

ВВС России также либо не могут, либо не хотят выкупить машины у производителей, несмотря на то, что ранее их собирались использовать в Чечне. Если сделка с Йеменом все же состоится, то, с одной стороны, по мнению экспертов, это будет "национальным позором", поскольку первой "Аллигаторов" получит не наша армия, а чужая страна, но, с другой стороны, такой контракт поможет восстановить выпуск Ка-52, который сейчас заморожен.

Ка-52 отличается от предыдущей модификации "Камова" (знаменитой "Черной акулы") тем, что приспособлен для ночных боевых действий.

ЭКОНОМИКА: Россия променяет свои МиГи на исламские миллиарды

Правительство Алжира закупит у России 50 истребителей МиГ-29СМТ, ненужных ВВС России. А Йемен получит вертолеты Ка-52 "Аллигатор" раньше, чем российская армия

// www.utro.ru
 



вот так и живем, млин.. :(
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Зато по количеству миллиардеров мы впереди планеты всей (не считая США).
   
RU Никольский А. #05.06.2004 15:39
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

Для Алжира будут делать новые, абсолютно однозначно. Для этого "Сокол" в управление РСК и передали. В общем, МиГ скоро догонит Су по текущим контрактам
   
RU Фагот #05.06.2004 17:27
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Хоть убейте, но информация о 50 (!) новых (!) МиГ-29 для Алжира (!) не вызывает никакого доверия.
   
LT Bredonosec #06.06.2004 00:45
+
-
edit
 
50 новых?
А (допустим, что финансы вдруг появятся, и смежники не подведут, и проч. идеальные условия) сколько времени, точнее лет потребуется ОКБ МиГ (или АО МАПО, или как оно нынче зовется), чтоб их собрать?
По-моему, лет 5-7. А при реальных - от 10 и выше.
   

A.F.

втянувшийся

Да нет, бабки будут, склепают за пару лет, че ж не склепать-то, на двух заводах (Луховицы+Нижний)? Вон в Комсомольске делали же в последние годы по 20-30 машин в год и без особого напряга, да и машин - поболе чем МиГов.
Другой вопрос. Карасев (1-й зам.Барковского, т.е. директора ИЦ им. Микояна) однозначно мне говорил осенью, что они больше не будут делать НОВЫХ МиГ-29 (9-12, 9-13 и т.п. вплоть до СМТ). Распродадут все остатки, а дальше делать будут только эмки, т.е. МиГ-29М/М2 (естественно не те 9-15 15-летней давности, а нынешние, с планером, более унифицированным с серийным 29). Тем более и индийские 29К ближе к М/М2, нежели к С/СМТ. А все заказы на СМТ будут выполняться как модернизация ранее построенных 9-12 и 9-13.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Обычный цикл сборки, вроде, 18 месяцев на машину такого уровня. Посчитать, сколько их на конвейре одновременно стоять будет - вот и срок сборки можно прикинуть.

Другое дело, что Заболотский лет пять назад упоминал, что (в Луховицах?) стояло штук 90 новеньких законсервированных МиГ-29 (на тот момент им было года по 3..4, кажется). Кроме того, вроде бы, это как раз с ними был связан скандал с продажей "новых" МиГ-29 Малайзии.

Ка бы б это не повторная попытка наступить на те же грабли... :)
   
RU Никольский А. #08.06.2004 01:56
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

A.F.
Говорят, для Алжира именно М-ки и пойдут, а запас старых на Судане якобы примерно и кончится. Кстати, по "Горшку" все будет с большим отставанием (по кораблю), может в итоге и по самолету будет не меньшее отставание. А по Алжиру - если бабки зкачают, думаю, через года два могут начать поставки.
Кстати, на ИАПО нам говорили, что у них самолет (Су-30) 9 месяцев собирают.
   
LT Bredonosec #01.09.2018 20:01
+
-
edit
 
на колу мочало - начинай сначала :)
Или вброс от "диверсанта"?


Как стало известно “Ъ”, Алжир — один из крупнейших покупателей российской авиационной техники — проявил интерес к закупке 14 истребителей типа МиГ-29М/М2, которые могут заменить в алжирских ВВС бывшие в употреблении советские МиГ-29С из Белоруссии и Украины. Корпорации «МиГ» этот контракт позволит не только получить несколько сотен миллионов долларов прибыли, но и обеспечит загрузку ее производственных мощностей на несколько лет вперед. Последняя попытка России зайти на рынок Алжира с самолетом МиГ-29СМТ предпринималась в 2006 году, но заказчик, получив первые 15 машин, вернул истребители производителю из-за наличия в них некондиционных деталей.

О том, что Россия и Алжир ведут закрытые переговоры по закупке эскадрильи МиГ-29М/М2, “Ъ” рассказали два источника в сфере ВТС, а собеседник в руководстве российского военного ведомства уточнил, что стороны обсуждают продажу 14 новых машин. Сумма потенциального контракта (с учетом идущих в комплекте средств авиационного поражения) оценивается в $700–800 млн, говорит один из источников “Ъ”: «Исходим из того, что подписание твердого контракта станет возможным уже в ближайшем будущем». В Федеральной службе по ВТС, «Рособоронэкспорте» (ведет переговоры с российской стороны) и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) от комментариев вчера воздержались. Алжирская военная делегация присутствовала на минувшей неделе на международном форуме «Армия-2018» в Кубинке, где заместитель министра обороны генерал-полковник Александр Фомин и начальник департамента снабжения Минобороны Алжира генерал-майор Мустафа Дебби обсуждали вопросы, связанные в том числе с оружейными поставками.

Алжир является одним из крупнейших покупателей российской авиационной техники. За последние десять лет парк их ВВС обновился истребителями Су-30МКА (44 единицы было получено по контракту от 2006 года, 14 — по соглашению от 2015-го), транспортными вертолетами Ми-26Т2 (14 единиц), учебно-боевыми самолетами Як-130 (16 машин). Кроме того, алжирские военные начали получать боевые вертолеты Ми-28НЭ (42 единицы были законтрактованы в 2013 году). По словам эксперта Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, активизации алжирских закупок посодействовала «интервенция НАТО в Ливию»: «Если до 2011 года они еще присматривались к продукции западных стран, то после этих событий осознали: партнеров надежнее России и Китая в столь деликатных вопросах, как оружейный экспорт, просто нет».

Сейчас на вооружении ВВС Алжира состоят несколько десятков советских МиГ-29С и МиГ-29УБ, поставленных с Украины и из Белоруссии. В 2006 году Алжир хотел их парк обновить, законтрактовав у России 28 новых одноместных МиГ-29СМТ и шесть двухместных МиГ-29УБ. Однако сделка сорвалась: получив первые 15 самолетов, заказчик обвинил российскую сторону в использовании в них бывших в употреблении деталей и настоял на возврате самолетов производителю (см. “Ъ” от 18 февраля 2008 года). Впоследствии 28 единиц МиГ-29СМТ поступили на вооружение Минобороны РФ, а в 2014 году военные докупили еще 16 таких истребителей.

Алжирский заказ на МиГ-29М/М2 вкупе с ведущимися поставками 46 таких самолетов Египту позволит РСК «МиГ» загрузить свои мощности на несколько лет вперед, говорит источник “Ъ” в авиационной промышленности: «На фоне планов российских военных по закупке МиГ-35 (в 2018–2023 годах в войска должны быть поставлены 6 машин.— “Ъ”) этот заказ станет для корпорации неплохим подспорьем».

Отметим, что помимо «миговской» продукции Алжир присматривается и к другой авиационной технике: в частности, к бомбардировщику Су-32 и многоцелевому тяжелому истребителю Су-35. В феврале 2016 года Су-35С, закрепленный за 159-м гвардейским истребительным авиаполком 105-й смешанной авиадивизии 6-й армии ВВС и ПВО Западного военного округа, прилетал на алжирский полигон Таманрассет для проведения демонстрационных полетов. До контракта дело, впрочем, так и не дошло.


на всякий случай помним тему Алжир возвращает самолёты....
   26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru