Одной форсунки, покрытой марганцем, не хватит. Течение быстрое, а катализ сравнительно медленный. А делать отдельный газогенератор - это пока дополнительные сложности
. Проще подобрать добавки к керосину - тогда мудрить меньше.
Вот обратите внимание, насколько субъективны оценки сравнительной сложности. Начинаешь рассматривать варианты, перебираешь их, выясняешь, что нужно будет, представляешь, что насколько сложно. Останавливаешься на каком-то. Тут же начинаются вопросы - почему именно этот, а вон тот гораздо проще... при этом, кроме субъективных мнений, обоснований, почему проще - никаких.
Джон Кларк (Ignition!) описывал, что всё время стремились найти присадки к компонентам, обеспечивающие желаемые свойства, чтобы сэкономить на устройствах. Всё, конечно, относительно - но мы тоже считаем пока что, что надо попытаться сделать керосин самовоспламеняющимся с перекисью. Это не "поганить топливо" - там присадок всего несколько процентов, если надо, керосина побольше сожжём, его у нас мало, добавить - несложно, на общий УИ не так сильно влияет. А вот целые узлы движка сэкономим.
При этом, конечно, мы больше механики, чем химики. Так что мнения приветствуются
.