[image]

Горят леса и где Бе-200?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 17
RU кщееш #18.05.2002 17:24
+
-
edit
 
Ну вот горят леса со страшной силой. И будут гореть все лето. Десятки миллионов долларов ущерба. На пожарник Бе-200 нет денег, и ищут их за рубежом, хотя очевидным решением было бы потратится на эскадрилию в 10-12 бортов, продемонстрировтаь эффективность, снять ролики и уже потом продавать. Вопрос - если не делают очевидных шагов, как можно быть уверенным что будут делать хотя бы правильные.
Вчера от знакомых экономистов слышал мнение о директоре нынешнем Авиастара. Они работали под его началом в Инкомбанке. Говорят, что менеджер исключительно сильный и редкий умница. Тем не менее оценивают возможность того, что выпуск Ту-204 наладят оценивают весьма и весьма скептически.
   
RU кщееш #18.05.2002 17:33
+
-
edit
 
А... вот, нашел в НВО где Бе -200.

"...В настоящее время эта машина демонстрирует свои возможности при ликвидации чрезвычайных ситуаций (в первую очередь - лесных пожаров) во Франции и Германии...

Ну не глупцы, а?

Кто? Кто об этом узнает? Черт, ну почему такие тупые...
   
RU CaRRibeaN #18.05.2002 18:42
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

МЧС дааавно уже 7 бортов Бе-200 заказала. Возможно какие-то из них же летают, пожары тушат. Вы не заметили, что Бе-200 сейчас всегда в МЧСовской раскраске?
   
RU кщееш #18.05.2002 18:56
+
-
edit
 
они к 2003 году их заказали. Сейчас 2002
   
+
-
edit
 
кщееш> "...В настоящее время эта машина демонстрирует свои возможности при ликвидации чрезвычайных ситуаций (в первую очередь - лесных пожаров) во Франции и Германии...

кщееш>Ну не глупцы, а?

кщееш>Кто? Кто об этом узнает? Черт, ну почему такие тупые...

А с какой стати Вы выражаетесь столь по-детски пренебрежительно. Уверяю Вас, что глупцов нигде нет. Имхо Стрек имеет право сильно на Вас обидеться. Где Бе-200, сколько их и что они "там" делают... поинтересовались бы прежде чем грубить на форуме...
 

Strek

втянувшийся
кщееш>>Ну не глупцы, а?
кщееш>>Кто? Кто об этом узнает? Черт, ну почему такие тупые...


a_valery>А с какой стати Вы выражаетесь столь по-детски пренебрежительно. Уверяю Вас, что глупцов нигде нет. Имхо Стрек имеет право сильно на Вас обидеться. Где Бе-200, сколько их и что они "там" делают... поинтересовались бы прежде чем грубить на форуме...

Да не только мы тупые. Вон туполя тупее нас будут. Самолетный парк России стареет, за бугор не пускают, топливная эффективность низкая. А они не хотят новые машины строить. Вот идиоты. Авиакомпании в очереди стоят, кошельки заготовили, они не чешутся.

Для начала разберитесь, в чьем ведении находиться лесное хозяйство, авиалесоохрана, кто их финансирует и в каком объеме.


ЗЫ. Сорри за "наезд" на туполей, гипербола такая :)
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
кщееш>они к 2003 году их заказали. Сейчас 2002

Ну если Бе-200 ещё строить нужно, то почему Ил-76П не используют? ВАПы изготавливать ведь проще, чем целиком самолёт. У Ила и грузоподьёмность больше.
   
+
-
edit
 
кщееш>>они к 2003 году их заказали. Сейчас 2002

Melnikov>Ну если Бе-200 ещё строить нужно, то почему Ил-76П не используют? ВАПы изготавливать ведь проще, чем целиком самолёт. У Ила и грузоподьёмность больше.

Ну как дети, право слово... Кто платить-то будет, ась?

И, кстати, есть ли тот Ил-76П да где он, да где его обученный экипаж - бааааальшой вопрос....

А леса каждый год горят. И ничего. Потом заново отрастают.
 

adv

опытный

Strek>Да не только мы тупые. Вон туполя тупее нас будут. Самолетный парк России стареет, за бугор не пускают, топливная эффективность низкая. А они не хотят новые машины строить. Вот идиоты. Авиакомпании в очереди стоят, кошельки заготовили, они не чешутся.

ммм, это шутка? если нет то можно ли пояснить кто стоит в очереди к туполям и что они не хотят строить?
   
+
-
edit
 
Strek>>Да не только мы тупые. Вон туполя тупее нас будут. Самолетный парк России стареет, за бугор не пускают, топливная эффективность низкая. А они не хотят новые машины строить. Вот идиоты. Авиакомпании в очереди стоят, кошельки заготовили, они не чешутся.

adv>ммм, это шутка? если нет то можно ли пояснить кто стоит в очереди к туполям и что они не хотят строить?


Адв, ку-ку, право слово... не проснулись еще , что ль? :p

Как официальный толкователь затейливый выражений Стрека, намекаю: да, шютка такая. Злобная :D
 

adv

опытный

a_valery>Адв, ку-ку, право слово... не проснулись еще , что ль? :p

да встаю я поздно :D

a_valery>Как официальный толкователь затейливый выражений Стрека, намекаю: да, шютка такая. Злобная :D

намек понят :D
   
RU кщееш #20.05.2002 17:05
+
-
edit
 
Считал, считаю и буду считать глупыми тех людей, кто не знает как заниматься грамотным продвижением нового дивайса.

Обьясняю, если так не понятно.
Эффективность в пожаротушении новая машина Бе-200 должна в настоящее время демонстрировать тут, на тушение наших лесов, а не чьих-нибудь полигонах.
День и ночь тушить. СНимать, монтировать, показывать, что машина находится в эсплуатации в стране, которая предлагает ее на продажу остальным странам. Показывать, что нет ей альтернативы. Причем давать ей тушить то, что она точно потушить может. :-)

И передавать сводки не о количестве пожаров, и не о том, как Шойгу демонстрирует жесткий стиль руководства, а о конкретном очаге возгорания, о том что вот мол, прилетел самолет, новый, хороший, отозванный с чужбины, потому что Родина, мол горит, и тушит. И тушит, и тушит. И очередной очаг возгорания, благодаря уникальности, смелости инженерных решений, и т д и т п.

И не только авиашоу должны работать на имидж новой машины подобного назначения, но и боевое, или как там его назвать, применение.
Почему? -а потому что леса горят везде. В Австралии, в США, везде горят. И не впример нашему это является новостями часто номер один. Потому что экологичные, потому что зеленые, потому что ай-ай-ай- зверушки жарятся.


И в конце концов, никто не докажет мне, как налогоплательщику и как гражданину что Единственная машина Бе-200 должна находится в тот момент когда горит наш лес за границей.

Это лирика, а глупцами в данном случае называю тех людей, кто занимается ее продвижением на мировом рынке.


Где работает уважаемый Стрек -не информирован. На что он обижается? При чему тут туполевцы? Мы о них говорим? Мы говорим о авиапроме вообще? Или мы говорим о конкретной ситуации с конкретной машиной? А почему Стрек не обижается на мое плохое отношение к торгующим продукцией для ВМФ, например, или на то,что я не люблю семечки и мне не нравится когда их грызут?

Иногда бизнес - это спекуляция на интересе. Надо создавать этот интерес, и спекульнуть им.
Получив 100 заказов на Бе-200 Стрек может просто не обращать внимания на мелкий комариный зудеж какого-то специалиста по маркетингу любого уровня. А пока пусть обижается... Отлично что есть кому его защищать.
   
RU кщееш #20.05.2002 17:09
+
-
edit
 
a_valery>А с какой стати Вы выражаетесь столь по-детски пренебрежительно. Уверяю Вас, что глупцов нигде нет. Имхо Стрек имеет право сильно на Вас обидеться. Где Бе-200, сколько их и что они "там" делают... поинтересовались бы прежде чем грубить на форуме...


По-детски - очевидно в силу юного возраста.
Про глупцов нет нигде- ПАААААААААААААзвольте с Вами не согласиться. Хотя может вы и в ворье не верите?

Про то, где Бе-200. ДА хоть на луну он понимаете, своим ходом долетел. НО где это видно???? ГДЕ?
   
RU кщееш #20.05.2002 17:18
+
-
edit
 
Strek>Для начала разберитесь, в чьем ведении находиться лесное хозяйство, авиалесоохрана, кто их финансирует и в каком объеме.

Чихать, Уважаемый на то, в чьем ведении и в каком обьеме. Разве у нас нужно быть гением, чтобы предположить, что не финансируется никак, что ведомства - разные, что чиновники плохие, что дорог нет и по-прежнему воруют? А? Гением нужно быть? Или все-таки можно с большой долей уверенности предположить что все это так? Не нужно рассказывать сказок про тяжести и лишения. Вы работу покажите. Успешную. Тогда я к Вам прислушаюсь.

Лучшей рекламой пеницилину была гангрена. Аспирину - жар. Пулемету -
лучшей рекламой Бе-200 должно быть ... мордочка спасенного лисенка, осленка, лося, Кедр красавец и протчаяя и протчаяя. И остальные сопли в сахаре.
Обращайтесь. Обещаю дать скидку за каждый час консультаций. Только придется постоять в очереди несколько дней.

Бывайте, обидчивые вы наши.
   

Strek

втянувшийся
кщееш>Считал, считаю и буду считать глупыми тех людей, кто не знает как заниматься грамотным продвижением нового дивайса.

Смахивает на юношеский максимализм. В принципе плохого в этом ничего нет, но ...

кщееш>Обьясняю, если так не понятно.
кщееш>Эффективность в пожаротушении новая машина Бе-200 должна в настоящее время демонстрировать тут, на тушение наших лесов, а не чьих-нибудь полигонах.
кщееш>День и ночь тушить. СНимать, монтировать, показывать, что машина находится в эсплуатации в стране, которая предлагает ее на продажу остальным странам. Показывать, что нет ей альтернативы. Причем давать ей тушить то, что она точно потушить может. :-)

А для ВВС (читай министра обороны, если не сказать большего, самого верховного) надо снимать фильмы о том как Су-30, 31, 32 ... 47 Стреляют, пускают ракеты, бомбят, штурмуют, снова пускают, опять пуляют до паследнего патрона. Снимать, монтировать, снова снимать, привязывать оператора к оперению, к падающей бомбе, что бы показать во всей красе силу русского оружия. Нефиг снабжать всякие китаи и индии, ездить по выставкам. Пущай на наших полигонах показывают свои возможности, а то видно нашим енералам рекламных буклетов не хватило и они про новую технику нифига не знают.

Правда, тут давеча Клебанов, что то насчет того, что закупок новой техники не будет до 2008 года загнул. Вероятно он это от того, что у него просто видеролика не оказалось о том как Беркут супостата аннигилирует.
   
RU кщееш #20.05.2002 17:55
+
-
edit
 
Strek>А для ВВС (читай министра обороны, если не сказать большего, самого верховного) надо снимать фильмы о том как Су-30, 31, 32 ... 47 Стреляют, пускают ракеты, бомбят, штурмуют, снова пускают, опять пуляют до паследнего патрона. Снимать, монтировать, снова снимать, привязывать оператора к оперению, к падающей бомбе, что бы показать во всей красе силу русского оружия. Нефиг снабжать всякие китаи и индии, ездить по выставкам. Пущай на наших полигонах показывают свои возможности, а то видно нашим енералам рекламных буклетов не хватило и они про новую технику нифига не знают.


По-поводу Бе-200 именно Вам есть что сказать?
По поводу ВВС я в этом топике вроде не высказывался, на что еще раз обращаю Ваше внимание.
   

Strek

втянувшийся
Кшееш, а Вы часом не рекламным агентом промышляете?
Ну там, слоганчик сочинить или листовку?

Я конечно понимаю, ваше праведное негодование, и мне лисенка жалко и тополя и прочая, прочая. И за что обижаться на вас?
Меньше всего мне хочеться заниматься оскорблениями или высказываниями типа сам дурак, или оправдываться.

К Вашим весьма эмоциональным высказываниям не хватает, просто знания реальной обстановки и фактов. Это всегда так бывает, недостаток информации и непонимание заполняется эмоциями.

Вы упираете на недостаток рекламных меропрятий, а это такая херня по сравнению с реальными проблемами, о которых вы даже и недогадыветесь, а я не буду распространяться. Сколько не говори халва, во рту слаще не станет.

Спорить с человеком напирающим на эмоции лучше за рюмкой чая, нежели в форуме. :)

Что касается Бе-200, к сожалению эта машина не нужна России в настоящиий момент.
   

Strek

втянувшийся
кщееш>По-поводу Бе-200 именно Вам есть что сказать?
кщееш>По поводу ВВС я в этом топике вроде не высказывался, на что еще раз обращаю Ваше внимание.

Нет, сказать, мне нечего да и некогда :)

Потому как, через неделю мне предстоит сдавать в МЧС комплект Эксплуатационной документации на БЕ-200, ну там знаете РЛЭ всякие, регламенты и прочие бумаги. Это конечно не сценарий спасения силами МЧС тополя, но все же

На эмоции переходить не хочется, а планы финасирования, срывы поставок комплектующих, дефекты, и прочие технические аспекты Вам будут не интересны.

А я вместо того, делать свою работу, сижу в 21:25 вечера и отвечаю на Ваши дурацкие вопросы.
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Strek>К Вашим весьма эмоциональным высказываниям не хватает, просто знания реальной обстановки и фактов. Это всегда так бывает, недостаток информации и непонимание заполняется эмоциями.
не разделяю вашего неприятия эмоций, неужто за державу не обидно ? упрекая оппонента в незнании факктуры желательно ее хоть частично продемонстрировать

Strek>Вы упираете на недостаток рекламных меропрятий, а это такая херня по сравнению с реальными проблемами, о которых вы даже и недогадыветесь
позвольте с вами не согласиться рекламные мероприятия это наверное один из важнейших компонентов становления продукта (любого, а тем более высокотехнологичного) на рынке. Это чего такого неизвестно что мешает продать товар? из уважительных мне лично известны только две его отстутствие или нежелание.
Кстати говоря в свое время были бездарно потрачены приличные деньги именно в попытках рекламного продвижения амфибий шоу в Геленджике м т.д., так что мне кажется что одна из РЕАЛЬНЫХ проблем (пусть даже не главная) это крайняя некомпетентность в продвижении и раскрутке изделия.

Strek>Что касается Бе-200, к сожалению эта машина не нужна России в настоящиий момент.
за Россию подписываться не стоит она большая и разная :D
   
RU кщееш #20.05.2002 19:47
+
-
edit
 
Strek>>Вы упираете на недостаток рекламных меропрятий, а это такая херня по сравнению с реальными проблемами, о которых вы даже и недогадыветесь


Я и не лез оценивать "реальные" проблемы, как Вы их называете. Я высказывался по поводу очевидно упускаемых возможнотях и очевидных ошибках. Если АВИАПРОМ не делает ОЧЕВИДНЫЕ вещи, то как я могу быть уверен в том, что он делает хотя бы правильные?


Грач> позвольте с вами не согласиться рекламные мероприятия это наверное один из важнейших компонентов становления продукта (любого, а тем более высокотехнологичного) на рынке. Это чего такого неизвестно что мешает продать товар? из уважительных мне лично известны только две его отстутствие или нежелание.

Добавил бы еще глупость. Именно ГЛУПОСТЬ. Как характеристика умственных возможностей. Как нежелание узнавать как двигают подобную продукцию в подобных случаях УСПЕШНЫЕ компании. И так далее...

Грач>Кстати говоря в свое время были бездарно потрачены приличные деньги именно в попытках рекламного продвижения амфибий шоу в Геленджике м т.д., так что мне кажется что одна из РЕАЛЬНЫХ проблем (пусть даже не главная) это крайняя некомпетентность в продвижении и раскрутке изделия.

И еще раз подпишусь под каждым словом.

Strek>>Что касается Бе-200, к сожалению эта машина не нужна России в настоящиий момент.

А вот это уже конструктивно. По крайней мере понятно, что если России эта машина не нужна ( подозреваю Вы хотели сказать примерно следующее: - В настоящее время эта машина для России невозможна). Так вот и значит ее следует продвигать на мировой рынок. Меры, очевидные меры для этого продвижения я и предлагал.

А уж если она и мировому рынку не нужна, тогда незачем было ее делать. В противном случае, делать машину, которая не нужна никому - тоже ГЛУПОСТЬ.
   
RU кщееш #20.05.2002 19:50
+
-
edit
 
Strek>Кшееш, а Вы часом не рекламным агентом промышляете?
Strek>Ну там, слоганчик сочинить или листовку?

Нет, не рекламным.

Strek>Я конечно понимаю, ваше праведное негодование, и мне лисенка жалко и тополя и прочая, прочая.

А мне не жалко. Зная, что будет жалко Вам и еще парочке миллиардов я и предлагаю лисенков, зайчонков, медвеженков и прочую блохастую живность.


Strek>К Вашим весьма эмоциональным высказываниям не хватает, просто знания реальной обстановки и фактов. Это всегда так бывает, недостаток информации и непонимание заполняется эмоциями.

ЧТо из реальных фактов по маркетингу Бе-200 я не знаю?
   
RU кщееш #20.05.2002 19:58
+
-
edit
 
Strek>Потому как, через неделю мне предстоит сдавать в МЧС комплект Эксплуатационной документации на БЕ-200, ну там знаете РЛЭ всякие, регламенты и прочие бумаги.

Ничего не имею против вашей глубочайшей компетентности в вопросах ЭД, ЭП и прочего. Я абсолютный ноль в инженерии. А вот Вы, по-видимому хорошо разбираетесь в маркетинге и рекламе. Тут в одном топике набрел на хорошие слова, которые позволю себе процитировать:

Strek>В подтверждение справедливости вышесказанного, могу добавить, что не только программисты должны владеть предметной областью, но и некоторые другие категории трудящихся, почему-то считающиеся универсалами.


Так вот- для меня предметная область- маркетинг. Вы считаете себя настолько универсалом чтобы категорически доказать мне ошибочность моего мнения по поводу политики продвижения на рынок Бе-200?
   
RU кщееш #20.05.2002 20:12
+
-
edit
 
Strek>Меньше всего мне хочеться заниматься оскорблениями или высказываниями типа сам дурак, или оправдываться.

Сам придерживаюсь того же. Однако парой абзацев ниже обнаруживаю:

Strek>А я вместо того, делать свою работу, сижу в 21:25 вечера и отвечаю на Ваши дурацкие вопросы.

Итак, и вопросы мои дурацкие. ( хотя где у меня вопросы к Вам?) И работаетет Вы в 21:25 и отвечаете вместо работы.

Я таких увольняю. Вот.
И не хамите. Пожалуйста. Я Вас -не оскорблял. "дурацкие вопросы" - отношу к эмоциям. Переживу. :-)
   
RU Владимир Малюх #21.05.2002 04:49
+
-
edit
 
Грач> не разделяю вашего неприятия эмоций, неужто за державу не обидно ?

Вступлюсь за Валеру, не было бы обидно - он не в том месте работал наверное, как и многие его коллеги в ТАНТК.

Грач> позвольте с вами не согласиться рекламные мероприятия это наверное один из важнейших компонентов становления продукта (любого, а тем более высокотехнологичного) на рынке. Это чего такого неизвестно что мешает продать товар?

Что тут неизвестного - неплатежеспособность потенциальных покупателей. Во всяком случае отечественных.
   
+
-
edit
 
2 кщеещ:
А в какой сфере маркетинга Вы специализируетесь, можно ль узнать??

К примеру, я достаточно долгое время проработал менеджером по маркетингу в области ремонта, ТО и доработок отечественной гражданской авиатехники. Конкретно, самолетов Ил-76, Ил-18, Як-42 + в области ремонта агрегатов, систем и двигателей ряда других типов. Плюс, доработок интерьеров пассажирских салонов и перекраски воздушных судов всех типов.

Несмотря на то, что из отрасли я ушел, тему пока "держу".

Я себя разрекламировал с одной лишь целью. Чтобы Вы лучше представляли, кто есть кто на форуме. Валера Стрекоз (aka Strek) - один из ведущих специалистов нашей авиапромышленности в области разработки эксплуатационной документации на авиатехнику. Ему самому лень о себе поминать... Дык я за него это сделаю. Совершенно конкретным образом наш Стрек работает ужо не первый год по самолету Бе-200 и шишек себе на ентом не очень благодарном деле набил сверх всякой меры. Опять же - все это лишь для лучшего понимания сфер компетентности.

Теперь по поводу самого самолета и по поводу того, почему он во Франции презентуется вместо того чтобы тушить пожары в Сибири.

Здесь две главы:

1. Узкая сторона вопроса: машина существует в единственном экземпляре. Стоит не просто бешеных денег, а уникальна. Если ненароком ее загубить - рухнет дело жизни сотен (как не тысяч) людей. И я глубоко убежден, что ТАНТК делает правильно, что птичку бережет. К тому же птичка - собственность ТАНТК. А не МЧС. Вот когда МЧС получит свои собственные машины, то будет делать с ними все, что захочет. А пока - нуте-с нате-с... Моя тачка, куда хочу, туда и лечу.

Другое дело, если бы правительство (к примеру, в лице МЧС) заказало бы сей папелац для боевой работы, гарантировало бы безоговорочную и в срок оплату ресурсов, труда и т.д. и т.п. Да при том непременно все страховые выплаты... Ну дык нет же...

А с какой такой стати ТАНТК должно за красивые глаза рисковать уникальной машиной???

Плюс здесь же... Как на любой другом опытном изделии, на Бе-200 имеют место быть отказы агрегатов и систем. В мирных условиях они не фатальны. А в боевых могут быть вполне достаточны чтобы огубить самолет и экипаж. И уж чего-чего, а меру такого риска создатели Бе-200 имхо осознают очень хорошо.

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
 
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru