[image]

Горят леса и где Бе-200?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 17
+
-
edit
 
2. Широкая сторона вопроса: маркетинг и продвижение продукции на рынки. Намекаю: специально для этих целей было создано совместное предприятие БетаИр (в составе КБ, Таганрогского и Иркутского заводов + не-знаю-кто-еще). Кстати, у них есть сайт в сети. Можете сходить да покритиковать тамошних маркетологов да менеджеров. Мол, хреново работают. Предложите им свои услуги. Они, между прочим, если у Вас есть дельный проект, Вам хорошо заплатят. Обоснования, правда, попросят нешуточные.

М-да... так вот по поводу рынка для Бе-200. Намекаю: в нашей стране и на просторах СНГ рынок этих машин - от силы 10 штук.
На самом деле и тех 7, что заказало МЧС (оплатило б еще, вааще хорошо было бы) будет более, чем достаточно. Покамест в нашей стране и прилегающих к ней странах гораздо дешевле датиь лесам гореть нежели гонять тяжелые самолеты на тушение пожаров. Тут вам не Австралия с Испанией.

Все прочие рынки - исключительно за рубежом. Где и надо изо всех сил демонстрировать эту машину. Что ТАНТК и делает.

Безусловно, у БетаИра есть огрехи в работе. Но это именно рабочие огрехи, не стратегические, смею надеяться. Я уверен на 100%, что хлопцы (кой-кого из них знаю лично) уже посчитали и пожарные вертолеты, и количество КанадЭйров, и где, когда, что и как горит, и все-все прочее, составляющее должный маркетинговый анализ.

Вы ведь просто не в теме.... А возмущаетесь. Я вот, к примеру, не разбираюсь в космической технике или в стрелковом вооружении (да много в чем еще не разбираюсь), ну дык если и лезу в профессиональную тусовку, то лишь для того, чтобы спросить. Но ни в коем разе не для того, чтобы учить как надо правильно жить и работать.

Так что задавайте вопросы. Вам на них с удовольствием и вполне доброжелательно ответят те, кто в курсе. Но аллаха ради, не учите программистов программировать если сами - не программист.

Удачи Вам в нелегком маркетинговом деле. А если у Вас есть вопросы по конкретным сегментам рынка авиатехники (кроме боевой и вертолетов, тут я не силен) - с удовольствием поделюсь опытом и знаниями.
 

Strek

втянувшийся
кщееш>Так вот- для меня предметная область- маркетинг. Вы считаете себя настолько универсалом чтобы категорически доказать мне ошибочность моего мнения по поводу политики продвижения на рынок Бе-200.

quote:
Добавил бы еще глупость. Именно ГЛУПОСТЬ. Как характеристика умственных возможностей. Как нежелание узнавать как двигают подобную продукцию в подобных случаях УСПЕШНЫЕ компании. И так далее...
 


Хорошо, я так понимаю, что Вы не специалист в инжиниринге, логистике, финансировании и прочих "железячно-финансово-поставочных" сферах. Т.е. оценивать и принимать во внимание технические, финансовые, политические в конеце концов вопросы Вы не хотите (не можете?).

Ваш "претензии" как специалиста в области маркетинга и просто как "налогоплательщика" сводяться к тому, что Вы считаете:

1) тупыми тех, кто занимается маркетингом самолета-амфибии Бе-200 (или целое КБ с серийным заводом?). Т.е. ТАНТК, БЕТА ИР, и ИАПО не имеют на Ваш взгяд квалифицированных, умных, понимающих ОЧЕВИДНЫЕ вещи специалистов в области рекламы и маркетинга авиационной техники

2) Бе-200 недостаточно выполняет рекламно-маркетинговых полетов в России, и следовательно потенциальные российские эксплуатанты не знают всех возможностей Бе-200 и ее эффективности. Т.е. ВЫ полагаете, что знаете некоторые, ОЧЕВИДНЫЕ на Ваш взгяд вещи, которых не знают или не выполняют участники проекта БЕ-200 в силу своей беспросветной тупости.

3) Вся деятельность за рубежом не имеет никакого смысла, поскольку в России горят леса и лучшим рекламным действием было бы тушение пожаров в России. А специалисты по маркетингу этого не понимают.

Я правильно понимаю суть Ваших эмоций.
Или я тоже туп, что понять ваши глыбокие сентеции?

ЗЫ. Грачу.
Вы насчет того, что "За державу обидно" расскажите, например, поставщику керосина, директору аэропорта где будет базироваться Бе-200, обслуживающему персоналу, постащикам запчастей, химжидкостей и т.д. т.е. всем от кого будет зависеть МТО рекламной акции. Наши технические и летные экипажы могут и задаром поработать, им не привыкать.

ЗЫЫ. Вам бы послушать поставщиков двигателей, когда речь идет деньгах-ресурсах.

Да, кстати, Вы наверное не знаете, что практически во всех зарубежных турне БЕ-200 оплату топлива, аэропортовых сборов и услуг, аэронавигационные расходы берут на себя устроители этих меропрятий т.е. буржуи.

Наверное нетрудно догадаться почему это происходит. Или Вы считаете что это тоже от тупости или неумения менеджеров ТАНТК, ИАПО или БЕТА ИР несколько сотен тысяч баксов стрельнуть у спонсора али в банке под проценты занять?
   

Strek

втянувшийся
a_valery>2. Предложите им свои услуги. Они, между прочим, если у Вас есть дельный проект, Вам хорошо заплатят. Обоснования, правда, попросят нешуточные.

Кстати, Валер, мысль неплохая. Надо конкурс объявить на лучшую рекламную кампанию Бе-200. Правда будет одно условие, на реализацию своих идей претендент будет сам искать финансирование и в случае неудачи отвечать своими портками перед кредиторами.

Что касается Бета Ир & Сомпани, то они ведут реальную рекламно-маркетинговую политику в соотвествии со своими финансовыми и техническими возможностями. Можно спорить о ее деталях, но в целом она единственно возможная исходя из реальных условий.

Наши маркетологи, тоже, блин иногда такого в планах начудят. Потом правда, когда смета составляется все с небес на грешную землю падают.

ЗЫ. Валера, я завтра в Москву собираюсь, моть организуемся :) )
   
+
-
edit
 
a_valery>>2. Предложите им свои услуги. Они, между прочим, если у Вас есть дельный проект, Вам хорошо заплатят. Обоснования, правда, попросят нешуточные.

Strek>Кстати, Валер, мысль неплохая. Надо конкурс объявить на лучшую рекламную кампанию Бе-200. Правда будет одно условие, на реализацию своих идей претендент будет сам искать финансирование и в случае неудачи отвечать своими портками перед кредиторами.

На самом деле, приличные конторы именно таким образом и ведут свой бизнес. Скажем, та фирмочка, в которой я сейчас трудюсь: на этапе разработки решения, обследования и начала эксплуатации все риски тащит сама. Зато уж когда выгода становится очевидной заказчику (а она таковой непременно становится, т.к. на фирме работают ну очень крутые спецы), то заказчик во 1-х оплачивает все предоставленные услуги по полной, а во 2-х, дает отстежку из будущих прибылей по системе бонусов.

Крайне эффективно работает.

Strek>ЗЫ. Валера, я завтра в Москву собираюсь, моть организуемся :) )

Я раньше пятницы вечера никак не освободюсь... если доторчишь в столице до выходных, то вполне можно... Отпрошу у жены увольнительную... Т.е. пожалуй в пятницу часиков в 19 где-нть в центре вполне ОК.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Валера Стрекоз (aka Strek) - один из ведущих специалистов нашей авиапромышленности в области разработки эксплуатационной документации на авиатехнику.

Да?? А РЛЭ у Strek'а случаем нету?
   

Manch

втянувшийся
1. Согласен с Кщеешем.
2. МЧС Использует старые Бешки - винтомоторные.
3. МЧС-у не нужен Бе-200, ему надо ПОТУШИТЬ ХРЕНОВ ПОЖАР!
4. А вот кто дожен быть заинтересован в первую очередь, чтобы Бе-200 РЕАЛЬНО тушил пожары? МЧС? - нет, им пофиг чем, лишь бы тушить.

ЗЫ А может Бе-200 это "панама"? - Большой, реактивный... Может Старые Бешки - Эффективнее? Или нет? А как проверить? ;)
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

А какую площадь БЕ-200 эффективно накрывает за один заход?
   

Strek

втянувшийся
Manch>1. Согласен с Кщеешем.
Manch>2. МЧС Использует старые Бешки - винтомоторные.

Эльдар, не упобляйся журноламерам.
нет у МЧС Бу-12, если ты ее имел ввиду. Бе-12П-200 -собственность ТАНТК в единичном экземпляре, летающая лаборотория для отработки забора и сброса воды, которя к тому же выполняет часть рекламно-боевых задач вместо Бе-200.

Manch>3. МЧС-у не нужен Бе-200, ему надо ПОТУШИТЬ ХРЕНОВ ПОЖАР!

Правильно, насчет пожара, а вот нужен или не нужен, все же лучше с цифирькой заявлять. К тому же МЧС покупает многоцеловой самолет, а не только пожарник.

Manch>4. А вот кто дожен быть заинтересован в первую очередь, чтобы Бе-200 РЕАЛЬНО тушил пожары? МЧС? - нет, им пофиг чем, лишь бы тушить.

Есть такая нищая контора, именуемая Авиалесоохрана, которая по идее должна решать эти проблемы, но ...

Manch>ЗЫ А может Бе-200 это "панама"? - Большой, реактивный... Может Старые Бешки - Эффективнее? Или нет? А как проверить? ;)

Для чего, по каким критериям?
Иначе просто базар. К тому же ресурс и все такое ...
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Ув.господа, но почему нужно тушить пожары только малой водичкой, набираемой в цистерны самолёта? Когда уже давным-давно известны и опробованы практически способы вызывания искуственных осадков, распылением йодистого серебра и чего-то ещё подобного. Там воды выпадает с неба больше на порядки.

Говорят, когда после чернобольской катастрофы ветер через несколько дней переменился, и возникла угроза радиоактивного заражения Москвы и московской области, все эти осадки именно таким способом были обвалены по дороге, и выпали дождичком (радиоактивным) на менее важных советских граждан. Да и Юрь Михалыч недавно таким же способом к какому-то престольному празднику тучи над столицей разгонял... :rolleyes:
   
+
-
edit
 
Вуду>Ув.господа, но почему нужно тушить пожары только малой водичкой, набираемой в цистерны самолёта? Когда уже давным-давно известны и опробованы практически способы вызывания искуственных осадков, распылением йодистого серебра и чего-то ещё подобного. Там воды выпадает с неба больше на порядки.

Мне, чайнику в данном вопросе, также хотелось бы просветиться от специалистов: возможно ли такое технически и почему такое возможно в наших европах и маловозможно в дальневосточных краях? Какая-то спецтехника? Тамошний климат? Спецхимикаты какие-то супердефицитные? Или же там погода не та и номер просто не проканает (почему? роза ветров? температура воздуха?)

В натуре, интересно...
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Вуду>Ув.господа, но почему нужно тушить пожары только малой водичкой, набираемой в цистерны самолёта? Когда уже давным-давно известны и опробованы практически способы вызывания искуственных осадков, распылением йодистого серебра и чего-то ещё подобного. Там воды выпадает с неба больше на порядки.

Вуду>Говорят, когда после чернобольской катастрофы ветер через несколько дней переменился, и возникла угроза радиоактивного заражения Москвы и московской области, все эти осадки именно таким способом были обвалены по дороге, и выпали дождичком (радиоактивным) на менее важных советских граждан. Да и Юрь Михалыч недавно таким же способом к какому-то престольному празднику тучи над столицей разгонял... :rolleyes: Для этой цели использовались 2 переоборудованных в 70-е годы Ту-16. Сейчас они оба списаны, а новых нет.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Manch>>ЗЫ А может Бе-200 это "панама"? - Большой, реактивный... Может Старые Бешки - Эффективнее? Или нет? А как проверить? ;)

Strek>Для чего, по каким критериям?
Strek>Иначе просто базар. К тому же ресурс и все такое ...

"Старые Бешки" (Бе-12) давно не выпускаются. У тех, которые ещё остались, ресурс кончается. Так что проверяй-не проверяй - толку мало. Всё равно нужен новый самолёт.
   

Strek

втянувшийся
Melnikov>"Старые Бешки" (Бе-12) давно не выпускаются. У тех, которые ещё остались, ресурс кончается. Так что проверяй-не проверяй - толку мало. Всё равно нужен новый самолёт.

И про то же. Хотя конечно продление ресурса (мечтательно :) ) выгодное дело.
   
+
-
edit
 
Melnikov>Для этой цели использовались 2 переоборудованных в 70-е годы Ту-16. Сейчас они оба списаны, а новых нет.

На самом деле сейчас для этих целей используют один или два Ан-26 и вроде как Ан-30. Соотв. авиаотряд базируется под Москвой, в Мячково и делает погоду в Москве на праздники. Говорят, удовольствие изрядно дорогое, т.к. это самое иодистое серебро денег нехилых стоит....

Дачники, которые обитают к северу и западу от Москвы, бывает, жалуются, что дождик, который шел на стольный град и должен был пролиться над Красной площадью, из-за этих (далее нецензурно в адрес Лужкова) пролился над Малоярославцем и погубил весь урожай.

Но как вся эта система работает в комплексе и от чего зависит - наука хитрая. Я так понимаю, что ежели на небе вообще никаких облаков нет, то вызвать дождь на пустом месте - дело мало реальное. Другое дело, заставить собирающийся дождь пролиться раньше... так сказать, не доходя до места назначения...

А в реальной жизни тушение тайги именно так и происходит. Однажды пойдет дождь (сам по себе, без колдовства) и все потушит. Так и происходит каждый год.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>На самом деле сейчас для этих целей используют один или два Ан-26 и вроде как Ан-30. Соотв. авиаотряд базируется под Москвой, в Мячково и делает погоду в Москве на праздники. Говорят, удовольствие изрядно дорогое, т.к. это самое иодистое серебро денег нехилых стоит....

Какое еще йодистое серебро? Товарищи тучеразгонятели клянутся шо серебро давно не юзается, а тока жидкий азот. В результате вода конденсируется и выливается. И все экологично.
   

Manch

втянувшийся
Strek>выполняет часть рекламно-боевых задач вместо Бе-200.

Рад это слышать. А когда будет Эпико-Героическое Кино про Подвиги Отважной Бешки? Хотя бы уровня "Черной Акулы" или "Дальнобойщиков"?

Strek>Есть такая нищая контора, именуемая Авиалесоохрана, которая по идее должна решать эти проблемы, но ...

Авиалесохране тоже пофиг - что есть под рукой, тем и тушат. Вопрос-то не про наши пожары, а про продажи Бе-200. Весь прикол в том, что именно ТАНТК-у нужно, чтобы Бе-200 показал на деле свою эффективность, чтобы САМ ВВП снялся в новостях (хорошо бы CNN ;) ) на фоне "Лучшего в мире пожарного самолета, созданого нашим, отчечественным авиапромом". (Вообще, за-бугром он Реальные пожары тушит или полигонные?)

ЗЫ Пример из автопрома.
Перед выпуском в серию модели Алмера, фирма Ниссан отдала предсерийные машины туда, где ими пользовались непрофессионально, неумело и даже варварски - в автошколы. :D
Но у Ниссана есть деньги, а у ТАНТК?
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
a_valery>Ну как дети, право слово... Кто платить-то будет, ась?

МЧС.

a_valery>И, кстати, есть ли тот Ил-76П да где он, да где его обученный экипаж - бааааальшой вопрос....

По крайней мере 3 штуки есть. Это они потушили в Турции пожар на нефтеперегонном заводе в прошлом году. Переоборудование транспортного Ил-76 в пожарный Ил-76П занимает 1,5-2 часа: в грузовом салоне устанавливается 2 ВАПа (грубо говоря, 2 бочки на 21 т воды каждая). Слив воды производится через грузовой люк. А обучение экипажа применению пожарного оборудования - это что, большая проблема?

a_valery>А леса каждый год горят. И ничего. Потом заново отрастают.

Т.е. Вы хотите сказать: и хрен с ними, пусть горят, лесов у нас много, одним больше, одним меньше? Между прочим вместе с лесами горят и близлежащие населённые пункты.
   
+
-
edit
 
Melnikov>По крайней мере 3 штуки есть. Это они потушили в Турции пожар на нефтеперегонном заводе в прошлом году.

Дык... турки это дело и оплатили. Деньгами. Сполна. :D

И потом. Какова площадь нефтеперегонного завода? А какова площадь очага лесного пожара? На завод небось достаточно раз-два водой отбомбиться, на лес же замучаешься воду возить.

И еще. Угроза жизни и здоровью людей при пожаре на нефтеперегонном (!) заводе в населенной местности и такая же угроза при пожаре в тайге имхо абсолютно несопоставимые вещи. Первый случай оправдывает ЛЮБЫЕ затраты. Второй - вряд ли.

Переоборудование транспортного Ил-76 в пожарный Ил-76П занимает 1,5-2 часа: в грузовом салоне устанавливается 2 ВАПа (грубо говоря, 2 бочки на 21 т воды каждая). Слив воды производится через грузовой люк. А обучение экипажа применению пожарного оборудования - это что, большая проблема?

Этим вопросом лучше в ГУАП МЧС поинтересоваться. Чего нам не знаючи-то гадать....


Melnikov>Т.е. Вы хотите сказать: и хрен с ними, пусть горят, лесов у нас много, одним больше, одним меньше?

На самом деле леса горят везде. Не только у нас. Но и в Калифорнии с Монтаной, и в Австралии с Францией. Вы будете смеяться, но в определенное время года амазонская сельва горит дай бог как... Причем лесные пожары имели место быть и до появления человека... И надежно тушились всегда лишь дождиком.

Между прочим вместе с лесами горят и близлежащие населённые пункты.

А вот это и есть забота МЧС - эвакуировать население из опасных зон. Имхо для этого достаточно заслать по всем этим поселкам-заимкам один-два Ми-8, они всех и вывезут. И имхо это вполне нормально делается на местах. Вот если пожар вплотную подойдет к крупному городу, тогда да, тогда в меру сил и средств с ним будут бороться. Без фантазий по поводу Ил-76П, Бе-200 и прочих зеленых человечков. Тракторами обычно это делается. Без никакой авиации.
 
+
-
edit
 
a_valery>>>Ну как дети, право слово... Кто платить-то будет, ась?

Melnikov>>МЧС.

Strek>А МЧС об этом знает :)

Возмущенное общественное мнение таки достало Сергея Кужугетыча. Оказывается, МЧС знает все :) В том числе и то, что придется таки платить. Много ли мало ли... В общем, подискутировали да пошли ставить ВАПы в Ил-76:

13:26 МЧС направляет на тушение пожаров в Хабаровском крае два Ил-76

Два самолета Ил-76 МЧС России планируется направить в среду вечером из Москвы в Хабаровск для тушения лесных пожаров. Об этом сообщили в пресс-службе МЧС России. Каждый самолет может нести 42 т воды.
Ситуация с лесными пожарами на Дальнем Востоке остается сложной. Из-за пожаров в Комсомольском районе Хабаровского края и Дальнегорском районе Приморья объявлен режим чрезвычайной ситуации. Сохраняется режим ЧС в Иркутской области.
По данным Авиалесоохраны Государственной лесной службы, за последние сутки в России зарегистрировано 350 действующих лесных пожаров, огонь прошел более 31 тыс. га. В основном леса горят на Дальнем Востоке и в Сибири. В Хабаровском крае – 86 пожаров на площади более 8 тыс. га, 36 из них крупные. В Якутии 106 пожаров прошли более 4 тыс. га, в Амурской области 23 пожара за сутки распространились на площади почти 15 тыс. га. В Сибири ожидается осложнение ситуации с лесными пожарами, поскольку сейчас там устанавливается сухая и ветреная погода с температурой 27-30 градусов. //РИА «Новости»
 
RU кщееш #21.05.2002 16:32
+
-
edit
 
a_valery>А в какой сфере маркетинга Вы специализируетесь, можно ль узнать??
a_valery>К примеру, я достаточно долгое время проработал менеджером по маркетингу...

a_valery>Я себя разрекламировал с одной лишь целью. Чтобы Вы лучше представляли, кто есть кто на форуме...
Валера Стрекоз (aka Strek) - один из ведущих специалистов нашей авиапромышленности в области разработки эксплуатационной документации на авиатехнику....

Очень приятно. Я пробиваюсь главой представительства Англо-Гонконгской концерна в Восточной Европе. Сфера деятельности - -IT.
Занимаюсь продвижением новых брендов и новых дивайсов.
Ну и плюс по мелочи оказываю экспертные услуги разным компаниям по миру. За деньги, естественно. Ставка внутри России- 300 долларов в час. Рекомендации и подробности могу прислать в случае серьезности предложений.

Наверно я не самый лучший ни в какой области. В этой области мне платят деньги и мне плевать почему ониэто делают. Вопрос кто лучше меня, кто хуже, меня не интересует.

Так что не нужно мерятся членами. Пусть у Вас длиннее. Лучше по сути...


a_valery>1. Узкая сторона вопроса: машина существует в единственном экземпляре. Стоит не просто бешеных денег, а уникальна. Если ненароком ее загубить - рухнет дело жизни сотен (как не тысяч) людей. И я глубоко убежден, что ТАНТК делает правильно, что птичку бережет. К тому же птичка - собственность ТАНТК. А не МЧС. Вот когда МЧС получит свои собственные машины, то будет делать с ними все, что захочет. А пока - нуте-с нате-с... Моя тачка, куда хочу, туда и лечу.
a_valery>Другое дело, если бы правительство (к примеру, в лице МЧС) заказало бы сей папелац для боевой работы, гарантировало бы безоговорочную и в срок оплату ресурсов, труда и т.д. и т.п. Да при том непременно все страховые выплаты... Ну дык нет же...
a_valery>А с какой такой стати ТАНТК должно за красивые глаза рисковать уникальной машиной???

a_valery>Плюс здесь же... Как на любой другом опытном изделии, на Бе-200 имеют место быть отказы агрегатов и систем. В мирных условиях они не фатальны. А в боевых могут быть вполне достаточны чтобы огубить самолет и экипаж. И уж чего-чего, а меру такого риска создатели Бе-200 имхо осознают очень хорошо.

Вот примерно такие выводи из имеющейся диспозиции я и называю глупостью. Самый совковый шаблон.
Это раз.
И два - то что ничего нового, ничего того, что я не знаю, вы мне не сообщили.
   
RU кщееш #21.05.2002 16:41
+
-
edit
 
a_valery>2. Широкая сторона вопроса: маркетинг и продвижение продукции на рынки. Намекаю: специально для этих целей было создано совместное предприятие БетаИр (в составе КБ, Таганрогского и Иркутского заводов + не-знаю-кто-еще). Кстати, у них есть сайт в сети. Можете сходить да покритиковать тамошних маркетологов да менеджеров. Мол, хреново работают. Предложите им свои услуги. Они, между прочим, если у Вас есть дельный проект, Вам хорошо заплатят. Обоснования, правда, попросят нешуточные.

У нас в стране очень много чего было создано за мои -налогоплательщика и гражданина, деньги. НУжно продалжать тезис о том что из того что так созданно мало что хорошо работает, или сами можете?


a_valery>М-да... так вот по поводу рынка для Бе-200. Намекаю: в нашей стране и на просторах СНГ рынок этих машин - от силы 10
штук.
a_valery>На самом деле и тех 7, что заказало МЧС (оплатило б еще, вааще хорошо было бы) будет более, чем достаточно. Покамест в нашей стране и прилегающих к ней странах гораздо дешевле датиь лесам гореть нежели гонять тяжелые самолеты на тушение пожаров. Тут вам не Австралия с Испанией.

Не согласен, но допустим. И что? ТУт кто-то говорил что стоит расчитывать на внутренний рынок?

a_valery>Все прочие рынки - исключительно за рубежом. Где и надо изо всех сил демонстрировать эту машину. Что ТАНТК и делает.

Еще раз повторяю- то КАК они это делают - бездарно.


a_valery>Безусловно, у БетаИра есть огрехи в работе. Но это именно рабочие огрехи, не стратегические, смею надеяться. Я уверен на 100%, что хлопцы (кой-кого из них знаю лично) уже посчитали и пожарные вертолеты, и количество КанадЭйров, и где, когда, что и как горит, и все-все прочее, составляющее должный маркетинговый анализ.

Знаете, у меня в подчинении находится несколько, имеющих диплом МБА, полученных за границей. Эти люди первым делом считают где чего и как. У них это здорово получается. ПОтом они считают сколько денег положено вкладывать для того чтобы получить такой-то сегмент ( упрощенно рассказываю) ТАк вот. Все эти люди напрочь испорчены вбитыми в голову шаблонами. Они не понимают сути того, чем занимаются. ПОэтому лучше всего их использовать для - пойди посчитай, представь цифры. Они это и делают. А вот что означают эти цифры, как эту собранную информацию использовать.. тут уж они ценности не имеют. Это так, к слову.

a_valery>Вы ведь просто не в теме.... А возмущаетесь. Я вот, к примеру, не разбираюсь в космической технике или в стрелковом вооружении (да много в чем еще не разбираюсь), ну дык если и лезу в профессиональную тусовку, то лишь для того, чтобы спросить. Но ни в коем разе не для того, чтобы учить как надо правильно жить и работать.


Лирика.

a_valery>Так что задавайте вопросы. Вам на них с удовольствием и вполне доброжелательно ответят те, кто в курсе. Но аллаха ради, не учите программистов программировать если сами - не программист.

Я кого-то чему-то учил? Еще раз повторяю. У меня есть мнение. Я его озвучил. НУ не нравится оно ВАм -ну и к лешему. ЗАбудьте.


a_valery>Удачи Вам в нелегком маркетинговом деле. А если у Вас есть вопросы по конкретным сегментам рынка авиатехники (кроме боевой и вертолетов, тут я не силен) - с удовольствием поделюсь опытом и знаниями.


Есть вопросы. ПО поводу Су-47. Я его в в том топике и задал.
   
+
-
edit
 
кщееш>Очень приятно. Я пробиваюсь главой представительства Англо-Гонконгской концерна в Восточной Европе. Сфера деятельности - -IT.

Мне тоже очень приятно.

кщееш>Рекомендации и подробности могу прислать в случае серьезности предложений.

М-м-м... Мне все же сдается, что маркетинг в разных отраслях промышленности все же имеет свои, мягко говоря, нюансы. Не уверен, что опыт, знания и решения приобретенные и работающие в ИТ, сгодятся для авиации. У меня такое впечатление сложилось псле работы именно в области маркетинга и продвижения продукции в разных, хотя и смежных отраслях: авиаремонте и авиационной металлургии.

кщееш>Наверно я не самый лучший ни в какой области. В этой области мне платят деньги и мне плевать почему ониэто делают. Вопрос кто лучше меня, кто хуже, меня не интересует.

Я полностью разделяю такой прагматичный подход.

кщееш>Так что не нужно мерятся членами. Пусть у Вас длиннее.

Ну-ну, полноте... Несолидно для такого серьезного человека как Вы... ;) ;)


кщееш>Вот примерно такие выводи из имеющейся диспозиции я и называю глупостью. Самый совковый шаблон.

Скажем так, ни мне, ни Вам ни ТАНТК, ни БЕТАИР не делали (и вряд ли сделают)предложения заниматься продвижением их продукции. Это их проблемы, не правда ли?

кщееш>И два - то что ничего нового, ничего того, что я не знаю, вы мне не сообщили.

Я лишь пытался обратить Ваше внимание на некие очевидные вещи, которые Вы не желаете замечать. Вряд ли это - признак высокого профессионализма.
 
RU кщееш #21.05.2002 17:02
+
-
edit
 
Strek>Хорошо, я так понимаю, что Вы не специалист в инжиниринге, логистике, финансировании и прочих "железячно-финансово-поставочных" сферах. Т.е. оценивать и принимать во внимание технические, финансовые, политические в конеце концов вопросы Вы не хотите (не можете?).

Считайте что не могу. Что не хватит мозгов.


Strek>Ваш "претензии" как специалиста в области маркетинга и просто как "налогоплательщика" сводяться к тому, что Вы считаете:

Strek>1) тупыми тех, кто занимается маркетингом самолета-амфибии Бе-200 (или целое КБ с серийным заводом?). Т.е. ТАНТК, БЕТА ИР, и ИАПО не имеют на Ваш взгяд квалифицированных, умных, понимающих ОЧЕВИДНЫЕ вещи специалистов в области рекламы и маркетинга авиационной техники


Я считаю политику глупой. Я считаю что есть очевидные рекламные ходы. Я считаю что упускаются очевидные возможности. Я считаю этих людей неэффективными в зависимости:
Деньги -время- риски.


Strek>2) Бе-200 недостаточно выполняет рекламно-маркетинговых полетов в России, и следовательно потенциальные российские эксплуатанты
(внутренний рынок сейчас нельзя рассматривать серьезно. НА него не надо ориентироваться. МЧС заказало 7? - Это хорошо. Надо отдельно заниматься корпоративными контрактами и пробить еще 15 на всю страну это будет хороший эффект)

Strek> ...не знают всех возможностей Бе-200 и ее эффективности. Т.е. ВЫ полагаете, что знаете некоторые, ОЧЕВИДНЫЕ на Ваш взгяд вещи, которых не знают или не выполняют участники проекта БЕ-200 в силу своей беспросветной тупости.

Шаблоны. Комплексы неудач. Отсутствие драйва и успехов. Тупые шаблоны. ШАблоны -рассказываю- что это есть? Кто-то, когда-то, сделал так, и у него получилось. Этот опыт мультиплицируют и точно знают, что если вложат 1 млн,получит, допустим 15% прироста. Это МБА.
Хороший специалист в моем понимании тот, кто знает как работает шаблон. Понимает пространство в котором действует он, оптимизирует путь до цели, представляет адрессность, выбирает мотивации, создает промежуточные цели, достигает их, использует возможности, подворачивающиеся по пути, и т п. это все слова, впрочем, скажите Вы и будете правы. Но я думаю так. Действия по шаблону являются свидетельством отсутствия собственных мыслей. Вот. Может в силу неспособности их порождать.


Strek>3) Вся деятельность за рубежом не имеет никакого смысла, поскольку в России горят леса и лучшим рекламным действием было бы тушение пожаров в России. А специалисты по маркетингу этого не понимают.

Нет, Вы интерпретируете мои слова выгодным для Вас способом, но в корне неправильно. Деятельность за рубежом имеет смысл. Моя критика - формы этой деятельности. Перепутана последовательность появления Данного продукта на рынке. Необходимо вначале было -создать ЛГЕНДУ. Ажиотаж. Спекуляцию. А уж потом выпускать ее щупать. Год, например тушить тут, делать фильмы с теми, кто не понимает ничего в самолетах, но очень любит спасенные леса и спасенных зверушек ( таких - толпы), одновременно, кстати, поднимая имидж...э.. на сем остановлюсь, пожалуй. Корче не рваться со всех лап за границу по салонам просто из желания туда сьездить. Я на чиновников из РОСВОРА насмотрелся по разным странам. - Им очень нравится там бывать. Это плохо, понимаете Вы или нет? Чиновник, который мечтает ездить за границу -хреново думает о товаре, который продвигает! Он думает о том, что ему дать в качестве проекта для того чтобы выехать. Или, что еще чаще -чей-то родственник.
ЭТо крайне дешевый специалисты. НЕкомпетентные и ангажированые не тем.

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
   
RU кщееш #21.05.2002 17:02
+
-
edit
 
Strek>Или я тоже туп, что понять ваши глыбокие сентеции?

Нет. Я не называл и не называю Вас дураком, тупым и так далее. Вы не пытайтесь сравнять меня с Вами таким способом. Достаточно что дурак тут я.

Я же считаю Вас, по слухам, случайно донесшимся, специалистом в подготовке нужных технических бумаг. И все. В технической документации.

И еще я считаю, что некто а-валера, неправильно истолковав мой тезис, решил продемонстрировать за мой счет свое хорошее к Вам отношение, ( чему свидетельство его же рассказ о ваше компетенции и крутости, который читать было неудобно, честно говоря, так как его никто об этом не просил. ПО крайней мере мне было бы неудобно, если бы кто-то обо мне рассказывал. Да и вообще к чему это глупое потряхивание регалиями? Фи.)Некто А-Валера, втянул Вас в спор, не по Вашей теме и не по Вашим знаниям. В ненужный спор, основой которому то что типа Вы можетет обидится...
Что за дурь?
Я что, сказал что это плохой самолет? Или что ЧТо вы ничего не рубите в документации?

Так что скажите спасибо а-валере.

Удачи.

Strek>ЗЫ. Грачу.
Strek>Вы насчет того, что "За державу обидно" расскажите, например, поставщику керосина, директору аэропорта где будет базироваться Бе-200, обслуживающему персоналу, постащикам запчастей, химжидкостей и т.д. т.е. всем от кого будет зависеть МТО рекламной акции. Наши технические и летные экипажы могут и задаром поработать, им не привыкать.

Strek>ЗЫЫ. Вам бы послушать поставщиков двигателей, когда речь идет деньгах-ресурсах.

Strek>Да, кстати, Вы наверное не знаете, что практически во всех зарубежных турне БЕ-200 оплату топлива, аэропортовых сборов и услуг, аэронавигационные расходы берут на себя устроители этих меропрятий т.е. буржуи.

Strek>Наверное нетрудно догадаться почему это происходит. Или Вы считаете что это тоже от тупости или неумения менеджеров ТАНТК, ИАПО или БЕТА ИР несколько сотен тысяч баксов стрельнуть у спонсора али в банке под проценты занять?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
кщееш>У нас в стране очень много чего было создано за мои -налогоплательщика и гражданина, деньги. НУжно продалжать тезис о том что из того что так созданно мало что хорошо работает, или сами можете?

Нет не могу. Не понял.

кщееш>Не согласен, но допустим. И что? ТУт кто-то говорил что стоит расчитывать на внутренний рынок?

А внешний уже давным давно посчитан с точностью до одного самолета. По каждой стране в отдельности.

кщееш>Еще раз повторяю- то КАК они это делают - бездарно.

Бездарно или "дарно" - будем судить по общепринятым в отрасли критериям. Один из таких критериев - сколько машин будет продано на внешних рынках через 10 лет после начала серийной эксплуатации. Будем помнить, что речь идет об уникальном, не имеющем аналогов (ну, почти не имеющем) летательном аппарате.

Полагаю, что 10-15 проданных за рубеж машин будут в данном конкретном случае означать оглушительный (!) успех проекта.

кщееш>Знаете, у меня в подчинении находится несколько, имеющих диплом МБА, полученных за границей. Эти люди люди напрочь испорчены вбитыми в голову шаблонами. Они не понимают сути того, чем занимаются. А вот что означают эти цифры, как эту собранную информацию использовать.. тут уж они ценности не имеют. Это так, к слову.

Тут я тоже не понял, к чему Вы это. К тому, что МБА - бесполезная вещь, что ли?

кщееш>Я кого-то чему-то учил?

М-м... такое впечатление как раз и складывается... Извините ежели не так понял.

Еще раз повторяю. У меня есть мнение. Я его озвучил. НУ не нравится оно ВАм -ну и к лешему. ЗАбудьте.

Мне не мнение не понравилось, лях с ним... А то, что Вы выразили его сликом громко и слишком безапелляционно. Для того, чтобы быть услышанным вовсе не обязательно кричать. Тем более пользоваться при этом просторечными оборотами. Реакция будет именно на форму, а не на содержание. Вроде это тоже из азбуки Marketing & Sales, нет?


кщееш>Есть вопросы. ПО поводу Су-47. Я его в в том топике и задал.

Увы, по Су-47 я не в теме. Давайте о чем-нть более традиционном. О Ту-154, к примеру... Или, там, об Ил-76...
 
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru