Многоразовый буксир до Луны на хим топливе

 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
S.I.>Максимальная температура водородно-кислородного пламени 3200С. Если через теплообменник нагреть водород (молекулярная масса=2) до 3000С то можно получить УИ порядка 9000м/с как у ТФЯРД, но без радиоактивных проблем.

А почему именно Н2+О2 ? Почему не какое нибудь другое соединение, которое легче диссоцировать? Пускай температура будет пониже, порядка 2000-2500 градусов - Иу 7000-7500м\сек тоже хватит, только теплообменник попроще получится :)
А вообще проще и эффективней, чем SOTW все равно не выйдет ;)
Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL Димитър #23.10.2004 21:05  @Serg Ivanov#15.10.2004 17:59
+
-
edit
 

Димитър

втянувшийся

S.I.>Максимальная температура водородно-кислородного пламени 3200С. Если через теплообменник нагреть водород (молекулярная масса=2) до 3000С то можно получить УИ порядка 9000м/с как у ТФЯРД, но без радиоактивных проблем. Получающийся в результате горения чистый водяной пар надо сразу конденсировать ИМХО теплоемкости криогенных компонентов для этого не хватит - вот размеры конденсатора-излучателя тепла и будут определять мах. тягу двигателя. Получившуюся воду потом солнечнымим батареями постепенно можно разлагать на водород и кислород и компоненты сжижать. [»]

Водород выбрасываем как рабочее тело.


А с оставшимся кислородом что делать??? :(

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru