VooDoo>
Может и такое быть. Но наиболее распространено другое.
VooDoo> Вплость до того что P-39 поставлялась в СССР потому что американцам не нужна была такое тоже встречал.
VooDoo> Это не мешало им ее использовать.
VooDoo>
Чего то неприпомню такого я там, не уточните страницу ?.
VooDoo> См.
Спасибо как то видимо внимания на это не обратил.
Обычно почему то встречался вес 3700го для P-39Q
VooDoo>
Почему же можем и вспомнить, просто потом появились Fw.190A с мощным вооружением т.е в этом плане преимущество кобры испарилось
VooDoo> Я где-то говорил про мощное вооружение Кобры ? Вы меня с кем-то спутали.
VooDoo>
появились наконец 109G с подвесными пушками
VooDoo> Вам не терпится добавить к весу 109-го еще немножко килограммов ? Добавляйте.
VooDoo>
а далее 109G с более мощными моторами вплоть до 1800-2000л.с
VooDoo> Очень интересно, когда на Восточном фронте появились данные моторы. Просветите ?
Видимо когда появились 109G14.
VooDoo>
и пушкой Mk-108.
VooDoo> Хорошая пушка.
VooDoo>
P-63 в данном случае не рассматриваем по причине отсутсвия сколь либо значительного ее участия в боевых действиях.
VooDoo> Не рассматриваем конечно. Мы рассматриваем ранние Аллисоны - V-1710-39, 73 и им подобные, которые позволяли себя насиловать вплоть до 1700-1800 лс в конце 42-го.
Тот и другой 1150HP на максимуме у земли. Или это какие то спец версии ?
Однако чтобы P-51 стал нормальным истребителем насилие над Аллисоном не помогло поставили почему то менее мощные Мерли V-1650-3 у земли выдаваший 1490HP.
VooDoo>
А P-39D с ее движком который на взлетном 1150HP лиш ненамного мощней М-105ПА при том что самолет тяжелее как минимум на 600-700кг.
VooDoo> P-39D-2 это с ее то движком в 1550 лс у земли. [
»]
Сколько было выпущено этих P-39D-2 и сколько из них попали в СССР ?
По моим сведениям не более 250 шт.всего было выпущено.
Гораздо больше было P-39D-1 которые как раз и пошли в СССР