[image]

морчасти погранвойск

 
1 12 13 14 15 16 72

Nomat

втянувшийся
IGOR_MORE> Все правильно, офицеры исключались из списков МО, при их распределении по своим силовым структурам после выпуска, но в общем реестре МО они оставались и числились там под своими личными номерами. Это разные разницы, как говаривают в Одессе. По существу, в кадрах МО таких офицеров уже нет, но на всякий случай они там имеются на заметке.

Да понятно, и после дембеля зачисляются в запас ВС. Но вот в промежутке возможно все, что угодно - в частности, офицеры ПВ КГБ при СМ СССР, несшие службу по охране посольств (а там были и офицеры МЧПВ) и в КГБ выводились в резерв, штатно числясь в кадрах МИД. Поди разберись :)

IGOR_MORE> Естественно, ВУС по выпуску и ВУС по прохождению службы очень часто не совпадают. Допустим, у моего бывшего НШ ВУС по выпуску был Киевского политического училища, а он, фактически прейдя на корабль и сдав допуск, перешел на помощника, а затем стал командиром 205П-го. Естественно, откуда в МО будут знать его ВУСы по службе, если у них он так и остался замом (по диплому), а все перипетии карьеры проходили исключительно в родных погранистических пенатах и никаким образом не касались МО?

Да не в этом дело. Я говорю о том, что единственным документом, где указывалось, что член экипажа корабля/судна ПВ является военнослужащим, было НСПК. У амеров это написано в Конституции или каких-то ее приложениях. То есть для офицера USCG и так понятно - военный :D

IGOR_MORE> Правильно, мобизм – запутанное понятие, где глухо сплетены как секретность, так и идиотизм в крутом замесе. Я когда прохожу мимо сугубо гражданских «Ярославцев», маленьких катерков пр.376, всегда автоматически всматриваюсь на их бак, где практически на каждом имеется подкрепление (или же следы от срезанных подкреплений) под установки 2М-7. А сколько таких подкреплений было на судах ММФ и МРХ!?

На атомных ледоколах - штатные фундаменты для барбетов 6-ти АК-630 и АП двух МР-123.


   
+
-
edit
 

murzik

опытный

Вот слямзил у девочки на работе фотку. На втором плане - катер в Анапе летом 2004 года :)
К сожалению "просто кораблик" не сфотографировала.
Прикреплённые файлы:
anapa_kater.jpg (скачать) [1136x682, 66 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

murzik

опытный

Уважаемый Nomat!
Вы пишите:
"...Я говорю о том, что единственным документом, где указывалось, что член экипажа корабля/судна ПВ является военнослужащим, было НСПК. У амеров это написано в Конституции или каких-то ее приложениях. То есть для офицера USCG и так понятно - военный..."
Ну не хочу Вас обижать, но ЗАЧЕМ такое писать, да ещё несколько раз? :)
Вроде нашему офицеру - пограничнику это непонятно?

Вообще понятия ОФИЦЕР, солдат и т. д.- это общепризнанные во всем мире понятия и обозначения именно военнослужащих. В самом широком смысле слова. Не вдаваясь в юридические дебри ещё раз повторю, что военный обязан иметь ЛИЧНЫЙ ДОКУМЕНТ (удостоверяющий его звание, принадлежность к части и т.п.) и одет в ФОРМУ. Этого по ВСЕМ конвенциям и т.п. необходимо и достаточно.
Есть "забавные" упоминания например про английских "коммандос" которые во время рейдов под цивильными куртками и плащами носили форму, дабы при угрозе захвата сдаться "по правилам", чтобы просто не поставили к стенке тут же как бандитов.
Так что не тревожьте всуе Конституции. Пограничники тоже военные по всем нормам права. В том числе и в различных соглашениях по вооруженным силам пограничные подразделения учитиываются.
Да кстати я тут уже поминал, что имеются у нас например и катера Внутренних Войск МВД. И они также отнюдь не пираты-самозванцы.

Ну и наконец Ваше утверждение о "неизвестности" пограничного флага для иностранцев.
Позвольте, да в таком случае при первом же конфликте, когда какое-то иностранное судно не подчинится требованиям ПСКР, адвокаты его капитана на суде однозначно дело выииграют. Дескать знать не знал, кто это там такой командует.
Но ведь такие оправдания не проходят.
Так, что флаг "в законе" и известен (объявлен).
   
UA IGOR_MORE #11.05.2005 23:32  @parohod#11.05.2005 14:11
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Правильно, мобизм – запутанное понятие, где глухо сплетены как секретность, так и идиотизм в крутом замесе. Я когда прохожу мимо сугубо гражданских «Ярославцев», маленьких катерков пр.376, всегда автоматически всматриваюсь на их бак, где практически на каждом имеется подкрепление (или же следы от срезанных подкреплений) под установки 2М-7. А сколько таких подкреплений было на судах ММФ и МРХ!?
parohod> Что касается "Ярославцев", то изначально все модификации, разрабатывающиеся согласно требованиям Регистра СССР (которые без у) поставлялись ВМФ, погранвойскам и другим видам ВС (а это пр. Т376 - 2 ед, пр.И376 - 32 ед, пр.М376 - 1 ед, пр.Г376 - 94 ед, пр.Р376 - 444 ед, пр.РВ376 - 69 ед), другое дело что часть из них дембельнулась позднее, а также на нужды обороны использовалось и небольшое количество катеров согласно требований Речного Регистра (пр.Р376У, РВ376У, Г376У) [»]

Рома, в том то и дело, что я изначально написал о сугубо гражданских катерах. Специально спрашивал капитанов, о их судьбе и были ли эти катера когда-то в составе ВМФ. Так вот даже те, которые никакого отношения к флоту не имели, все равно имели подкрепления. Другое дело то, что во время мобилизации, под нее попадали практически все плавсредства годные к оной. В старые добрые советские времена такие катера были исключительной собственностью государства (вне зависимости от ведомства), и поэтому - запросто могли попасть в состав ВМФ "в случае чего".
   

Nomat

втянувшийся
murzik

ЗАЧЕМ такое писать, да ещё несколько раз? :)

Вам не лень считать? :) Сколько раз я это написал? По правилам русского языка, "несколько" - это от 3 до 10 :D

murzik> Вроде нашему офицеру - пограничнику это непонятно?

Это все было исключительно в контексте "флажного" вопроса.

murzik> Вообще понятия ОФИЦЕР, солдат и т. д.- это общепризнанные во всем мире понятия и обозначения именно военнослужащих. В самом широком смысле слова. Не вдаваясь в юридические дебри ещё раз повторю, что военный обязан иметь ЛИЧНЫЙ ДОКУМЕНТ (удостоверяющий его звание, принадлежность к части и т.п.) и одет в ФОРМУ. Этого по ВСЕМ конвенциям и т.п. необходимо и достаточно.

Ну и хорошо. Как быть с матросом-членом осмотровой группы, который из всех документов на борту судна осмотра имеет только книжку "Боевой №", а форма одежды осмотрщика не установлена приказом по ношению ф/о ВС СССР?


murzik> Да кстати я тут уже поминал, что имеются у нас например и катера Внутренних Войск МВД. И они также отнюдь не пираты-самозванцы.

Морские части МВД. Ну и что? Этим плавсредства частые гости в режимных водах иностранных государств?

murzik> Позвольте, да в таком случае при первом же конфликте, когда какое-то иностранное судно не подчинится требованиям ПСКР, адвокаты его капитана на суде однозначно дело выииграют. Дескать знать не знал, кто это там такой командует.

Как часто представители органов исполнительной власти Гвинеи-Бисау видят корабли и суда под военно-морским флагом кораблей и судов ПВ КГБ при СМ СССР?


murzik> Но ведь такие оправдания не проходят.
murzik> Так, что флаг "в законе" и известен (объявлен). [»]


Это прекрасно. Это замечательно. Зачем вот только 11351 ходили под флагом ВМФ СССР, а если они этого не делали, какой смысл офицерам, ходившим на них, было мне врать? Пока нет ответа на эти вопросы, все остальное - ботва. Я себе позволил порассуждать о предмете, который не входил в мои служебные обязанности ранее и очень мало интересует меня сейчас. Вы проинформировали меня о ряде аспектов этого вопроса, потратив время и деньги на доступ в И-нет. Очень Вам за это признателен.
Давайте теперь вернемся к основному вопросу.
   
UA IGOR_MORE #12.05.2005 11:26
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Ребята, давайте не будем спорить по тем вопросам, ответы на которые нам самим на 100% не известны. Мы делимся мнениями по конкретной теме и это просто замечательно, когда люди дополняют друг друга. Можно спорить по некоторым аспектам до хрипоты, однако истина вряд ли станет другой, если она изначально кому-либо не доступна. Что касается "флажного спора", то я как рационалист вынес для себя цель найти фото "Нереев" на переходе под флагом ВМФ, так как это действительно интересный эпизод из истории морчастей.
   
+
-
edit
 

Nomat

втянувшийся
IGOR_MORE> Ребята, давайте не будем спорить по тем вопросам, ответы на которые нам самим на 100% не известны. Мы делимся мнениями по конкретной теме и это просто замечательно, когда люди дополняют друг друга. Можно спорить по некоторым аспектам до хрипоты, однако истина вряд ли станет другой, если она изначально кому-либо не доступна. Что касается "флажного спора", то я как рационалист вынес для себя цель найти фото "Нереев" на переходе под флагом ВМФ, так как это действительно интересный эпизод из истории морчастей. [»]


Давайте. Ответ, как ни странно, могут дать неофициальные сайты амеровских кораблей - я не скажу точно насчет всех кораблей, но первые два вымпела на переходе привлекались к работе КНС, как я уже писал, за американскими соединениями.
   
+
-
edit
 

murzik

опытный

Уважаемый Nomat!
И совершенно напрасно Вы на меня сердитесь. Я тут не жалея лап, хвоста и усов :) носился по знакомым (посредством, разумеется, телефона и Сети), дабы разнюхать поболее.
И ПРИМИТЕ МОЙ ГЛУБОЧАЙШИЙ РЕШПЕКТ. :) :) :)
Вы совершенно правы в том, что погран. корабли в далеком переходе - «трубой пониже и дымом пожиже».
Чел, имевший отношение к МИДу с Нашей стороны кое-что разъяснил.
Действительно, по целому ряду причин (скрытые моб. ресурсы, дележ бюджетного пирога - обман правительством парламента и т.п). - в большинстве стран мира стараются дистанцировать погран. и т.п. службы от Вооруженных Сил. Тут масса всяких юрид. изощрений. В межд. Праве применяется терминология: «Военные корабли и другие государственные суда». :unsure:
Хотя, ещё раз повторю: погран. корабли ( в самом широком значении вкл и USCG) имеют вполне достойный международно-правовой статус и все соответствующие флаги, звания л/с и т.п.
Ну и, разумеется, также Вы совершенно правы, что флаг МПО КГБ (как и катеров МВД) в бассейне Индийского океана не самый известный. Ну а тамошняя морская культура… :D
Видимо для исключения недоразумений (любых) и максимального облегчения общения (возможного ) с аборигенскими властями, корабли и ходили под флагом ВМФ.

Также опытный человек предложил и такой вариант (разумеется, в дополнение к предыдущему основному) - чисто житейский:
Учитывая, что в Южных морях очень многие государства (Исламские ) имеют гос. и соотв. Воен-мор. флаги с зелёным (полностью или частично) фоном, возможны всякие недоразумения с нашим зелёным погран флагом особенно с учетом всяких перманентных «междусобойчиков» в тех краях.
Также был предложен вариант (это уж совсем факультативно) – вопрос (денежный и по предоставляемой информации о корабле, его ТТХ, цели прохода и т.п.) прохода Суэцкого канала (если конечно ходили им). Также есть разница.
Так, что флаг ВМФ на пограничных кораблях на время подобного дальнего перехода мог быть по вполне резонным причинам, и (ВЫ это подтверждаете) БЫЛ!
Ну а с точки зрения права – корабль остается за соотв. государством. Чисто внутренний, почти «хозяйственный» вопрос. Видимо делался соотв. межведомственный Приказ.
Так что будем искать.
С уважением (надеюсь ещё не надоел своим юрид. занудством :D )
З. Ы. А Интернет у меня абонемент ADSL безлимитный :D
   
+
-
edit
 

murzik

опытный

Вот ведь буржуи клятые -
ну и где здесь вообще флаг? :)
Прикреплённые файлы:
Dzerzinskij_054.jpg (скачать) [717x751, 71 кБ]
 
 
   

Nomat

втянувшийся
murzik> Действительно, по целому ряду причин (скрытые моб. ресурсы, дележ бюджетного пирога - обман правительством парламента и т.п). - в большинстве стран мира стараются дистанцировать погран. и т.п. службы от Вооруженных Сил. Тут масса всяких юрид. изощрений. В межд. Праве применяется терминология: «Военные корабли и другие государственные суда». :unsure:

Большое спасибо за потраченные усилия - серьезно. Я знал, что старая гвардия не врет :D Другой вопрос в том, что - только мое частное мнение - обособленность морской службы, исполняющей ф-ции Береговой Охраны в разных странах мира, от ВМС тех же стран, обусловлена в первую очередь национальной традицией, и лишь в последующие - военными и экономическими соображениями. Между прочим, даже законодатели мод, американцы (USCG формально появилась раньше USN, а именно в 1790 году и считается старейшей морской службой США) не избавлены от межведомственных терок за место БОХР под бюджетным солнцем. То и дело публикуются разные взгляды на роль и место БОХР на фоне ВМС. При этом встречаются фразочки типа "At least 40 or so of the world's "navies" are really greater or lesser coast guard", сравнение USCG с RN по численности л/с (почти одно и то же) и заверения в том, что флот подставил в Адене свой "Коул" исходя из принципа "sending a man out do a boy's job", мол, нахождение там какого-либо WMEC Охраны было бы куда оправданнее.
А вот в Норвегии и Дании самые крупные корабли национальных ВМС - "тетисы" и "нордкапы" - фактически high endurance cutters, да и с теми же задачами, патрулирование экономзон тех же ЗФИ и Гренландии. В Исландии, как известно, ВМС нет вообще, а вот БОХР, Landhelgisgaeslan, с вооруженными 40-мм артиллерией патрульными кораблями дасткой постройки - есть. А в Англии практически нет БОХР - только прибрежная спасательная служба, в ведении которой находится и содержание маяков - а все задачи контроля режимных вод решает RN.
В некоторых случаях единое управление силами БОХР и ВМС, наверное, оправдано - разные там спасательные и гуманитарные миссии - но в целом, конечно, лучше держать БОХР отдельной службой под крылом к-л профильного министерства, исходя из приоритетов государственных задач.
А флаг... я же говорю - в Штатах все плавающее носит один и тот же флаг - государственный. При этом субпатриотизм USCGадов иной раз круче мировоззерния футбольных фанатов - в рамках приличий, конечно - флаг на это как-то не влияет :P
   
Это сообщение редактировалось 12.05.2005 в 21:34
+
-
edit
 

murzik

опытный

А если за флаг. Насколько можно прочитать в т. .ч и в Сети во ВСЕХ американских школах по утряне идет ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ "торжественное построение личного состава - на флаг - смирно!!!" :D
И никакие дерьмократы не хрюкают на этот счёт :angry:

И по теме. Я тут рою свои закрома на тему 1135 пограничных. Вот например - где всё же флаг искать - или я тупой но где он тут?

Прикреплённые файлы:
pskr_056.jpg (скачать) [1374x762, 90 кБ]
 
 
   

Nomat

втянувшийся
murzik> А если за флаг. Насколько можно прочитать в т. .ч и в Сети во ВСЕХ murzik> И по теме. Я тут рою свои закрома на тему 1135 пограничных. Вот например - где всё же флаг искать - или я тупой но где он тут? [»]

Флаг на всех 1135 при съемке с якоря/бочки/швартов переносится с кормового флагштока на косую ферму фок-мачты, под выносом УКВ-антенны, хотя верхние блоки сигнальных фалов расположены на реях под АП МР-310/МР-600, относительно низко, что заставляет использовать на проекте комплекты флагов крейсерского формата - для заметности. На приведенных Вами фото, видимо, флаг пограничный - он на черно-белом фото вряд ли будет хорошо заметен на фоне моря; с другой стороны, эти фото, как я понял, не дают однозначно четкой привязки к дате, месту и действиям корабля - хотя и написано, что это переход на ДВ, но где именно сделаны фото? Если фото кораблей под флагом ВМФ и есть, то они вряд ли широко распространены - они ведь шли по одному, без танкера в сопровождении, без вертолета на борту. Так что пикчерить, кроме как супостату, было некому. А для JFS и аналогичных справочных изданий, где подчеркивается принадлежность Krivak-III к KGB Frontier Fleet, выбирали, надо полагать, хорошие фото под пограничным флагом, благо сделать их было несравненно проще.
   
Это сообщение редактировалось 13.05.2005 в 10:58
UA Black Sea #13.05.2005 14:23
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Эх, жаль... Стал было делать для своего сайта раздел "Корабли Морчастей погранвойск", и даже попыхтел пару вечеров (ведь скока вкусного тут понаплодили) - и тут апосля всего выясняется, что несотря даже на совместное базирование погранцы к ЧФ организационно ни боком, ни всем остальным...
Жаль - хороший мог бы получиться раздел :(
   
UA IGOR_MORE #13.05.2005 14:54  @IGOR_MORE#12.05.2005 11:26
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Ребята, давайте не будем спорить по тем вопросам, ответы на которые нам самим на 100% не известны. Мы делимся мнениями по конкретной теме и это просто замечательно, когда люди дополняют друг друга. Можно спорить по некоторым аспектам до хрипоты, однако истина вряд ли станет другой, если она изначально кому-либо не доступна. Что касается "флажного спора", то я как рационалист вынес для себя цель найти фото "Нереев" на переходе под флагом ВМФ, так как это действительно интересный эпизод из истории морчастей. [»]
Nomat> Давайте. Ответ, как ни странно, могут дать неофициальные сайты амеровских кораблей - я не скажу точно насчет всех кораблей, но первые два вымпела на переходе привлекались к работе КНС, как я уже писал, за американскими соединениями. [»]

Тут прозвучала хорошая мысль по поводу перехода 11351 под флаг ВМФ - возможность попасть "под раздачу", проходя очаги многочисленных конфликтов, тем более, что африканский и азиатский регионы ими изобиловали. Тут действительно, советский военно-морской флаг давал определенный иммунитет однозначной трактовки принадлежности. Да и по большому счету, в мгновенье ока получить из-за флажной неразберихи какой-нибудь "Экзосет" в борт куда хуже, чем заведомо попранная пограничная гордость за родной флаг. Я связываю все это именно с политикой, а не с юридическими и иными тонкостями международного права. Правда, я не думаю, что такие корабли совершали одиночное плавание. Даже корабли ВМФ ходили к югу Африки со своими танкерами, т.к. со многими тамошними странами отношения были далеко не дружеские. Но, бункероваться им все равно надо было...
Что касается фотографий таких кораблей с флотским флагом, то наверняка их фотографировали во время стоянок на пути следования в разных странах. Однако, я думаю, что все же легче поинтересоваться такими видами у самих членов экипажей кораблей, которые как сами фотографировались на палубах, так и запечатлевали их на память.
   

Nomat

втянувшийся
IGOR_MORE> Тут прозвучала хорошая мысль по поводу перехода 11351 под флаг ВМФ - возможность попасть "под раздачу", проходя очаги многочисленных конфликтов, тем более, что африканский и азиатский регионы ими изобиловали


Я, собственно, именно этот аспект и имел ввиду с самого начала, но неудачно выбрал доказательную базу :(

А вот что интересно - корабль, вполне себе боевой и даже в чем-то лучше подготовленный (сдаточная команда завода - не сопливые пацаны, а серьезные дядьки, у которых все работает, стреляет и крутится), в период производства госиспытаний выходит в море под государственным флагом СССР, но, конечно, с военной командой на борту, и если с боезапасом, то практическим. Не выходя за пределы тервод. Предположим, чисто гипотетически, что ему пришлось в таком выходе попасть в к-л боевой переплет - ну взяли, например, и атаковали его из-за пределов тервод по ошибке самолеты супостата. Военная команда корабль не приняла и не допущена к его управлению, так что воевать пришлось этим серьезным дядькам, а они - гражданские. Сбить самолет можно и практическим боезапасом, взяли да сбили. Они кто после этого?
Или вот известный эпизод из книги Кеннеди "Охота на "Бисмарк" - кормовом посту управления огнем ГК КРТ "Принц Ойген", кроме военных, находился гражданский инженер фирмы Siemens, и в бою с соединением Холланда огонь кормовых башен крейсера контролировал именно он. "Ойген" пару раз попал в KGV, не исключено, что этот инженер кого-то убил. Он - военный преступник?



   
+
-
edit
 

murzik

опытный

Сугубый офф-топ, но не могу молчать :)
Я Вам "смешнее" скажу. В числе версий гибели "Худа" "есть мнение" с учетом дистанции, некачественных снарядов "Бисмарка" (в числе попаданий в "Кинга" такое выявлено), "картонности" палуб старины "Худа" и т.п., что убил его таки "ОЙГЕН" :blink:
Так, что оный гражданский специалист вообще может быть бандит :angry: - убивец тыщи с лишним человек
   

Nomat

втянувшийся
murzik>

Есть еще одна интересная тема. В середине 80-х на Камчатку, в 1-ю ДиПСКР, перегоняли построенные в Мурманске самоходные ПКЗ или ПМки. Прелесть здесь в том, что эти лоханки вели осенью и, разумеется, трассой СМП, и по рассказам, для этой цели специально выделяли "Арктику". Нет ли данных по этим проектам (ПКЗ/ПМ) и этим переходам?
   
IT Петр. Ш #14.05.2005 01:54
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Чистый 1124, без П. Судя по всему с Камчатки. Фото из сети, но откуда, не помню. Может с ВИФ.
Прикреплённые файлы:
295_11.jpg (скачать) [1200x900, 89 кБ]
 
 
   
IT Петр. Ш #14.05.2005 01:57
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

По 1595 на Камчатке из Ф. Мошков. Морская Пограничная охрана России: от Петра I до наших дней. Граница. 2003

Приказом КГБ от 17 мая 1979 г. разукрупнили Тихоокеанский погранокруг - Магаданский, Петропавловский, Чукотский погранотряды, дивизия погранкораблей и отдельный авиаполк в Петропавловске-Камчатском отошли к вновь сформированному Камчатскому погранокругу. В связи с этим разделением возникла проблема использования транспортных судов из Владивостока. В 1984 г. по решению ГУПВ на Камчатку передали ПСКР «Сергей Судейский», а в 1989 г. в составе дивизии сформировали дивизион транспортных судов (капитан 2 ранга В.А. Краснов), в который вошли также транспорты «Николай Старшинов» и «Николай Сипягин»
   
+
-
edit
 

murzik

опытный

Увы :( - не нашел у себя фоток погранцов 1135 на переходах, у которых можно разглядеть флаг. По Гугле и Ёхе тоже ничего путного. Нашлись любопытные фотки 1135 чистых - флотских с "супостатов" (и на том спасибо :D ).
Вот на барахолке прикупил - катер-памятник в Анапе июнь 2000 года - неизвестного автора. Интересно а перманентный кран за спиной - тоже памятник? :)
Прикреплённые файлы:
 
   
UA IGOR_MORE #22.05.2005 20:20
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вот смотрю я на фотографию анапского 205П-го и размышляю, кто это мог бы быть. Все больше склоняюсь к мысли, что это бывший очемчирский пароход, которых одним табуном из этой ОБРПСКР переправили в Новороссийск в 1996 году. Ну а там, судьба некоторых, оказалась схожей с судьбой прибалтийских кораблей, выведенных в Высоцк: часть ПСКРов тут же продали на слом, а более новые перераспределили по другим соединениям. Видимо этому, анапскому, пока повезло. Вместо того, чтобы быть пущеным на гвозди, его сохранили. Однако зная нашего брата - ценителя памятников вполне возможно, что через год - другой, этот памятник станет жертвой какого-либо пожара и его тихо разберут на металл...
   

Nomat

втянувшийся
IGOR_MORE> Ну а там, судьба некоторых, оказалась схожей с судьбой прибалтийских кораблей, выведенных в Высоцк: часть ПСКРов тут же продали на слом, а более новые перераспределили по другим соединениям.

Высоцкие корабли по другим соединениям не распихивали - все само собой, в отсутствие денег на ремонты, погибло, установленным, тасскать, порядком.
Кстати, о списанных кораблях - пр. 201 перед затоплением выжигали, то есть натурально жгли корабли, в прямом и переносном смысле. В Выборгском заливе в 1978-80 затоплено минимум пять корпусов таких "мошек", предварительно выгоревших дотла. Я просил разъяснить эту придурь, но ничего вразумительного мне так и не сказали. Какие мысли? Зачем жечь корабли (ясно, что алюминевые настройки сгорят моментально), которые можно нормально утилизовать на лом?
   

Amur73

опытный
★☆
IGOR_MORE>> Ну а там, судьба некоторых, оказалась схожей с судьбой прибалтийских кораблей, выведенных в Высоцк: часть ПСКРов тут же продали на слом, а более новые перераспределили по другим соединениям.
Nomat> Высоцкие корабли по другим соединениям не распихивали - все само собой, в отсутствие денег на ремонты, погибло, установленным, тасскать, порядком.
Nomat> Кстати, о списанных кораблях - пр. 201 перед затоплением выжигали, то есть натурально жгли корабли, в прямом и переносном смысле. В Выборгском заливе в 1978-80 затоплено минимум пять корпусов таких "мошек", предварительно выгоревших дотла. Я просил разъяснить эту придурь, но ничего вразумительного мне так и не сказали. Какие мысли? Зачем жечь корабли (ясно, что алюминевые настройки сгорят моментально), которые можно нормально утилизовать на лом? [»]

Тоже интересно..
на о Русском, знакомый мичман отводил несколько едениц в бухту Труда.
Там они поджигались, через пару дней еще подходили, смотрели результаты.. Наверное, чтобы враг ничего не смог, и корабли только на железо можно было и пустить...
Надо как нибудь поинтересоваться..
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Ну а там, судьба некоторых, оказалась схожей с судьбой прибалтийских кораблей, выведенных в Высоцк: часть ПСКРов тут же продали на слом, а более новые перераспределили по другим соединениям.
Nomat> Высоцкие корабли по другим соединениям не распихивали - все само собой, в отсутствие денег на ремонты, погибло, установленным, тасскать, порядком [»]

Так сколько в реальности тогда 205П в Высоцке на сегодняшний день? Слышал что два. Наши офицеры рассказывали о том, что якобы часть кораблей намечалась для перегона на Каспий, т.к. фактически, в Очемчирской бригаде новых кораблей было мало и поэтому надо было восполнить образовавшийся пробел. Понятное дело, эти люди далеки от проблем морской охраны России, однако… Куда же подевались тогда все пароходы постройки середины и второй половины 80-х? Знаю, что списали и порезали 701, 704 и 706, т.к. их ремонты переросли в медленную агонию. А более новые? Неужто и их начали списывать?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Nomat

втянувшийся
IGOR_MORE> Так сколько в реальности тогда 205П в Высоцке на сегодняшний день? Слышал что два.


Да, и оба неродные - вентспилский 724-й и таллинский 725-й, оба без капитального на списание к 2006. Все, два последних корпуса проекта, через пару лет по 205П можно будет писать завершенную историю службы. Обидно, да?

Мой мэйл - tokarevstut.by. Получил совершенно перековерканное письмо с сайта Авиабазы, кроме как Вам, писать мне 26 мая вроде бы некому. Если это было Ваше послание, пожалуйста, перешлите его напрямую, ок?
С наступающим праздником :D
   
1 12 13 14 15 16 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru