[image]

И-16 тип 24

 

ninja

новичок
Хотелось бы узнать, были ли типы 24 с 2-мя Шваками и 2-мя Шкасами? У Маслова вот написано, что 24-й был продолжением пулемётной серии и имел 4 Шкаса, а у Шаврова - оба варианта. На ВИФе сказали, что Маслов прав безо всяких объяснений. Кто-нибудь может эту ситуацию прояснить?
   
RU 140466(ака Нумер) #17.02.2005 08:06
+
-
edit
 
Шавров ошибся и все у него передрали. Маслов же, насколько я понял, описывает конструкцию И-16 по документам. Соответственно, Маслов должен быть прав.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
И-16 тип 24 - дальнейшая модификация И-16 тип 10. Отличия:
1) безредукторный мотор М-63.
2) винт АВ-1 (Д-2,8м)
3) фанерная обшивка верхней части крыла.
4) измененный щиток-закрылок с механическим управлением.
5) бесшлицевое шасси с увеличеным ходом.
6) бронеспинка увеличеной до 8мм толщины.
7) новая приборная доска.
8) бутик с масляно-пневматической амортизацией.
Вооружение идентично И-16 тип 10 - два ШКАС.
Пушечные варианты И-16:
1) И-16 тип 17 - два синхронных ШКАС, две пушки ШВАК в крыле.
2) И-16 тип 27 - вооружение аналогично.
3) И-16 тип 28 - вооружение аналогично.
Количество построенных заводом №21 за 1939 год машин:
И-16 пулеметные - 758 шт.
И-16 пушечные - 389 штук.
Источник - "Самолеты Н.Н.Поликарпова" В.П.Иванова.
З.Ы. Лучше поздно, чем... :)
   
+
-
edit
 

ratte07

втянувшийся

А с БС разве не было И-16?
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В серии, по моим данным - нет.
   
+
-
edit
 

alexzp

втянувшийся

ratte07> А с БС разве не было И-16?
Тип-29 с одним БС и двумя ШКАС

Полл> 3) фанерная обшивка верхней части крыла.
Согласно Маслову на серийных самолетах не устанвливалась.
   
RU Evgen #19.06.2013 16:44  @140466(ака Нумер)#17.02.2005 08:06
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
☠☠☠
1.Н.> Маслов же описывает конструкцию И-16 по документам.

именно так
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU шурави #22.10.2013 10:30
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
А кто подскажет, где-то попадалось мне, что И-16 с двигателем М-63 по энерговооружённости не уступал 109. И уступая по максимальной скорости имел довольно резвую динамику разгона где-то до 450 км/ч. И что многие гансы спеклись когда пытались выйти из маневренного боя (когда скорость падала до 300 км/ч) тупо дав по газам.
   20.020.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru