Любительский ИСЗ. Первая ступень - БПЛА

 

VDG

втянувшийся
В этом разделе форума прошу грамотных специалистов и "аматоров" высказать своё мнение по поводу использования БПЛА (громкое название, подойдёт и "авиамодель") в качестве первой ступени для запуска любительского спутника.

В части касающейся достижения максимальных высоты/скорости полёта. Продолжительность полёта только на набор высоты пуска (думается, что максимальной).

Вторая часть на космической части форума.

Варианты и мои соображения:
1. Прямоточный РД - прост по устройству быстр и высотен, но расчёт и материалы + для разгона на сверхзвук опять же ТРД нужен.
2. ТРД - вопросы самодельного ТРД уже обсуждались. Думаю, не ошибусь если скажу, что проще купить (или скопировать). Опять же высотен, но скорость снижается до трансзвука, еже ли ФК не мастерить
3. Турбовинтовой - тот же ТРД +редуктор. Высотность поменьше скорость не более 500 км/ч, а то и меньше. Зато КПД повыше.
4. И, наконец, ДВС. Но с турбо (или не турбо) компрессором.
5. Пульсирующий ВРД забыл, он тоже двигатель.

В общем нужен график в координатах высота скорость по данным типам двигателей с учётом их самодеятельности.
Не забывайте, что на спине тяжёлая полезная нагрузка.

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru