[image]

Как была уничтожена истребительная авиация Балтфлота

 

israel

модератор
★★★
KBOB> МОЮ ЗЕМЛЮ забрали коммунистические сволочи еще в 1917г. :angry: [»]
вот с ними и надо бороться.

   

KBOB

опытный

KBOB>> Ну зачем же. Отдать который хуже, может быть починят.
Д.Б.> Угу. Починять. Только не Вам а себе. Сперва один потом другой. Потом ещё один и ещё и ещё... а знаете почему ?
Д.Б.> Вам будут рассказывать, что , что Вы же не конкурентоспособны, убоги и.т.д.

Установка ввозных пошлин на иномарки в частности и означает, что Российский автопром убогий, не конкурентноспособный и вообще....
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

цифры которые я видел--в районе 2 млн долларов
 


Лётчика какого уровня квалификации? Даже если умножить стоимость одного лётного часа на число потребных часов (а это ещё не всё), то уже будет больше. А вообще — много раз слышал, что подготовка лётчика стоит дороже, чем самолёт (по крайней мере, для истребителей).
   

KBOB

опытный

KBOB>> МОЮ ЗЕМЛЮ забрали коммунистические сволочи еще в 1917г. :angry: [»]
israel> вот с ними и надо бороться. [»]

Коммунисты остались бы жалкими крикунами если бы их не профинансировали из-за рубежа. И Хезболонские сволочи тоже ни чего бы не смогли без финансирования.

Дело в наличии продажных э-э-э...... людей! И уверен, что Калиниградских чиновников давно уже купили с потрохами.

И военный летчик тоже хотел бы продаться за 30 млн. $ (типа цену набивает, а Инкогнито подумал опечатка :D ), да только не нужен он никому.

   
RU Инкогнито #11.03.2005 14:11
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

>Лётчика какого уровня квалификации?

такого, которого не боишься послать в бой.

>Даже если умножить стоимость одного лётного часа на число потребных часов (а это ещё не всё), то уже будет больше. А вообще — много раз слышал, что подготовка лётчика стоит дороже, чем самолёт (по крайней мере, для истребителей).

час в воздухе Ф-16--$5000. (ну, пусть $10000). только не вся подготовка ведь на Ф-16--большая часть обучения как раз на учебных самолётах.

не вижу как в россии эти цифры не могут быть меньше раза в 2-3. Каким образом нелетающие лётчики могут пожирать $5000 в час?
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

час в воздухе Ф-16--$5000
 


А не больше? Какой у него ресурс?


только не вся подготовка ведь на Ф-16--большая часть обучения как раз на учебных самолётах.
 


Так речь идёт не о вчерашних курсантах, а об опытных лётчиках. На одних учебных таковым не станешь.


не вижу как в россии эти цифры не могут быть меньше раза в 2-3.
 


Тут я вообще не знаю, как считали.


Каким образом нелетающие лётчики могут пожирать $5000 в час?
 


Наверное, речь шла о подготовке ещё в советское время. Если они совсем не летали, то их и лётчиками назвать нельзя.
   
RU Инкогнито #11.03.2005 14:41
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

>А не больше?

цифру слышал лет 10 назад, именно для Ф-16. за точность, тем более на сегодняшний день, не ручаюсь.

>Какой у него ресурс?

не знаю.

>Тут я вообще не знаю, как считали.

одна из проблем с цифрами в 30 млн долларов на лётчика.

>Наверное, речь шла о подготовке ещё в советское время. Если они совсем не летали, то их и лётчиками назвать нельзя.

так собственно, именно такая ситуация и есть последние 10 лет в авиации россии.
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Насколько я помню, порядок величин такой. Стоимость истребителя — десятки млн., ресурс — тысячи часов. Может, сейчас больше, но вряд ли намного. Т. е. одна амортизация получается ок. 10 тыс. в час. А ещё топливо, наземное обслуживание, и т. д. А настоящий летчик — это не меньше тысячи часов. Вот и считайте.


так собственно, именно такая ситуация и есть последние 10 лет в авиации россии.
 


Те лётчики хоть когда-то летали. Восстановление навыков — всё же не подготовка с нуля. Может, речь и шла о том, во сколько обойдётся новых подготовить.



   
RU Инкогнито #11.03.2005 17:20
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

>Насколько я помню, порядок величин такой. Стоимость истребителя — десятки млн., ресурс — тысячи часов. Может, сейчас больше, но вряд ли намного. Т. е. одна амортизация получается ок. 10 тыс. в час. А ещё топливо, наземное обслуживание, и т. д. А настоящий летчик — это не меньше тысячи часов. Вот и считайте.



1000 часов--не обязательно именно в этом типе самолёта. наверное 2- млн--речь идёт о лётчике, который кончил училище, умеет летать, и имеет какой то опыт на Ф-16, но скорее всего не 1000 часов на Ф-16.

цифра $5К/час--как я понимаю, включает всё. но особо спорить не берусь, так как слышал давно.
   

sxam

старожил

Цифра 30 млн$ дейстительно на порядок завышена. Я как-то считал у нас - результатов не помню, но примерно получилось от 1 до 3 млн$.
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Цифра 30 млн$ дейстительно на порядок завышена. Я как-то считал у нас - результатов не помню, но примерно получилось от 1 до 3 млн$.
 


А как считали? В частности, из какого налёта исходили? И на чём?
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

1000 часов--не обязательно именно в этом типе самолёта. наверное 2- млн--речь идёт о лётчике, который кончил училище, умеет летать, и имеет какой то опыт на Ф-16, но скорее всего не 1000 часов на Ф-16.
 


Наверное. Если лётный час на тренировочном самолёте неск. тыс., тогда да.


цифра $5К/час--как я понимаю, включает всё. но особо спорить не берусь, так как слышал давно.
 


Разве что в какие-нибудь давние времена. (Если это про Ф-16).

   

sxam

старожил

А.Н.>
Цифра 30 млн$ дейстительно на порядок завышена. Я как-то считал у нас - результатов не помню, но примерно получилось от 1 до 3 млн$.
 

А.Н.> А как считали? В частности, из какого налёта исходили? И на чём? [»]

Это было сложно.
Я считал для истребителей - самые дорогие. Лётный курс - 2 года. Потом если F-15 или F-16 то около двух лет разные курсы. Первый раз лётчик встаёт на боевое дежурство на F-15 через 4 года после призыва. (Сейчас, после того как лётный курс стал 3 года вместо 2 так как туда впихнули академическую степень, то через 5 лет. Правда, налёт остался таким же, как раньше).
За первые 2 года - на разных тренировачных, под конец на Скайхок. Потом 2 года разные курсы на F-ах. Количество часов помню плохо. Но цена у нас считается больше чем 5000$. По-мойму первые два года - то есть собственно лётные курсы - 1 млн$. Ещё 2 года тренировок - ещё 2.
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Но цена у нас считается больше чем 5000$.
 


Понятно.


По-мойму первые два года - то есть собственно лётные курсы - 1 млн$. Ещё 2 года тренировок - ещё 2.
 


Т. е., если считать 10 тыс. в час, получается 100 и 200 часов. В общем, это первоначальное обучение.
   

sxam

старожил

А.Н.> Т. е., если считать 10 тыс. в час, получается 100 и 200 часов. В общем, это первоначальное обучение. [»]

Вы допускаете ошибку - цена полёта на лётных курсах намного ниже цены на F-16. На самих курсах, насколько я помню, летают на порядок больше чем потом.
   
Это сообщение редактировалось 12.03.2005 в 02:44
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

цена полёта на лётных курсах намного ниже цены на F-16.
 


А, если первые 2 года на тренировочных, тогда конечно.

   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★

KBOB> Коммунисты остались бы жалкими крикунами если бы их не профинансировали из-за рубежа. И Хезболонские сволочи тоже ни чего бы не смогли без финансирования.
абсолютно согласен. но бороться то все равно надо. и с козлами, и с финансистами козлов. если врага финансируют из-за рубежа, это еще не повод поднять руки.
KBOB> Дело в наличии продажных э-э-э...... людей! И уверен, что Калиниградских чиновников давно уже купили с потрохами.

и у нас то же есть такие э-э-э... люди. но не ложиться же в гроб из-за их наличия?
   

SEA

втянувшийся

>час в воздухе Ф-16--$5000
:)
А если учесть еще целое училище летчиков с преподавательским составом и учебный полк со всей его инфраструктурой и учебным аэродромом и всем одслуживанием?
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru