A.1.> Потому что все стоит денег . Если новая "десятка" будет иметь такое же качество, как скажем новый Фольксваген-Гольф, то она и стоить будет столько же (разве что немного меньше за вычетом более слабой социально-налоговой нагрузки у нас по сравнению с Западом). A.1.> Тогда вопрос: сколько у нас людей в стране сейчас могут позволить себе купить новый Фольксваген? Ответ кроется в количестве выпускаемых автомобилей: ~700 тыс. Вазов (пусть барахляных, но более дешевых и в покупной цене и в цене эксплуатации) и всего несколько десятков тысяч новых иномарок.A.1.> А вот когда народ у нас сможет купить 700 тыс. новеньких Фольксвагенов, тогда:A.1.> а) ВАЗ либо должен будет за эту цену дать машину с сопоставимым с конкурентами качеством и остаться на рынке;A.1.> б) либо ВАЗ не сможет этого сделать и накроется медным тазом.A.1.> P.S. Жигулей с "жигулевской" ценой и при этом с западным качеством не может быть в принципе. [»]
Во первых Жигули, 10, недешево стоит, по цене сопоставима с южнокорейскими машинами, но качество у корейцев выше. Могу немного про свою машину "Волга", 3110, чего только не ломалось. В первое ТО масло меняли, влили 6 литров, вынули щуп, сухой, влили еще немного, сухой, под машиной сухо, масло не утекло, сначала на инопланетян подумали, вдруг свою тарелку летающую подключили, ни мисок ни тарелок в обозримом пространстве не наблюдалось, оказалось щуп для проверки уровня масла не той длины, короче оказался, маркировок никаких. Проехал 5000 км, заклинило руль, сломался рулевой механизм, 10000 км, сцепление меняли и еще кучу всего, на 60000 км перестал работать спидометр, не считает километраж, оказалось, что таких уже спидометров не выпускают, езжу без счета километража, 100000 км, меняли всякие тяги рулевого механизма, в двигателе поменяли натяжитель цепи, цепь поменяли, звездочку поставили, а то стоял из пластмассы башмак. Поменяли в сервисе, а не в каких то гаражах у дяди Вани. Выехал оттуда, проехал немного к дому, выхожу из машины, лужа под машиной масляная, оказалось масло струйкой течет из двигателя, едешь и след остается, поехал обратно, по новой разбирали и собирали, машину забрал, поехал за город, ехать невозможно в салоне сильный запах машинного масла, снова в сервис, поругался со всеми, машину оставил, на следующий день позвонили, сказали, что машину сделали, чтобы приезжал, приехал, выяснил, что потек новый сальник распредвала, и мне мастер с гордостью говорит, что он послал в магазин за сальником, чтобы там купили, а то на складе получили с завода сплошной брак, поездил, вроде не течет масло. раз в два года глушитель менял.
Купил телевизор Рубин, год назад, все, перестал работать, стукнешь, работает, пайки похоже плохие, все тот же дефект что был и в советское время, в советское время, вспоминаю, купил Рубин, немного поработал и перестал, вызвал по гарантии мастера, поменял, что-то, стал работать, через некоторое время снова поломка и снова мастер, замена деталей работает и по новой выходит из строя, пришлось отпечаток пломбы сделать из эпоксидки, вскрыть телевизор, пропаять все пайки, и тогда телевизор работает до сего времени уже на даче.