Су-34 против Ту-22М3

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

Вуду

старожил

paralay> Ту-22М существенно проигрывает Су-34 в возможности модернизации, для «Бэкфайра» нет новых моторов, а для Су-34 есть АЛ-41Ф1, дальность его с тремя ПТБ по 2400 кг топлива может достичь 6000 – 8000 км.
- Но если вспомнить B-52, многократно модернизированных и продолжающих модернизироваться по сию пору? Это ли не пример рачительного использования авиатехники?
Что значит "нет новых моторов для «Бэкфайра»? Нет заказов - нет и моторов... :unsure:


“The only good Indian is a dead Indian”  

YYKK

опытный

Ту-22М существенно проигрывает Су-34 в возможности модернизации, для «Бэкфайра» нет новых моторов, а для Су-34 есть АЛ-41Ф1, дальность его с тремя ПТБ по 2400 кг топлива может достичь 6000 – 8000 км.
 

Модернизационный потенциал Ту-22М3 достаточно велик. Просто "евростратег" особо сейчас не нужен.
А вот поработать над увеличением дальности полета Ту-22М3 и номенклатурой вооружения желательно. Он перейдет в совершенно иной класс и неплохо дополнит Ту-160 и Ту-95МС. Т.с. займет нишу "безядерного" стратега.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

>Что значит "нет новых моторов для «Бэкфайра»? Нет заказов - нет и моторов...

Даже о проектах не слышно! Разве что 25 тонный от "Конструкторское бюро перспективных технологий" (КБПР) входящее в состав фирмы "Салют" и ГУП "Завод им. В.Я. Климова".
Но этот даже если будет создан, будет раза в два мельче, всю машину надо переделывать. Мне так кажется.
Сколько, например НК-25 весит? Тонн эдак 3.5? :blink:

>Модернизационный потенциал Ту-22М3 достаточно велик. Просто "евростратег" особо сейчас не нужен.
>А вот поработать над увеличением дальности полета Ту-22М3 и номенклатурой вооружения желательно. >Он перейдет в совершенно иной класс и неплохо дополнит Ту-160 и Ту-95МС. Т.с. займет нишу "безядерного" стратега.

Ну, над этим вроде работают по теме Ту-22М5, хотя опять же, кабину не переделать! Четыре мужика так и будут в секретные карты «гадить»!

И еще, ЭПР этой громады достигает 50 кв.м. :o
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

paralay> Сколько, например НК-25 весит? Тонн эдак 3.5? :blink:
- Меньше:


paralay> И еще, ЭПР этой громады достигает 50 кв.м. :o
- Это неоперабельно... Но ведь и у B-52 - немало, его же не снимают с эксплуатации.
“The only good Indian is a dead Indian”  

Vale

Сальсолёт

Гхм... "Кабину не переделать", "движок не переделать"... "ЭПР не понизить"

У меня почему-то немного другое впечатление о том, что возможно или нет.

Разве нереально - повесить конформные накладки на проблемные места ("уголки"), и понизить ЭПР, конечно, не в 10 раз...

Заменить пилотов электроникой и уменьшить вдвое экипаж...

Новые двигатели меньше и легче - великолепно! Это же не больше и тяжелее, так? ;)

В конце концов- поставить новое крыло неизменяемой геометрии, оптимизированное для меньших скоростей...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Vale

Сальсолёт

P.S. Вуду & Co - лень мне модерировать что-то - просто давайте дальше общаться мирно.
Не будите спящего меня :lol:
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Lexa

втянувшийся

У Су-34 кабина бронирована, значит дорогой человеческий материал на теряететься. В отличие от супостата

Возможность скрытно выходить на цель в режиме огибания рельефа местности , что необходимо в реальных конфликтах.Ваш хвалёный Ту- сделают еще на подлёте.

Более совершенная брэо,что необходимо в современных войнах где всё напичкано помехами.

А возможность за себя постоять, я думал это вроде плюс летательного аппарата.

про дальностть палёта вы вроде правы.

Как не крути Су-34 это шаг вперёд в авиации.
 

Lexa

втянувшийся
Вуду> - Не надо всерьёз слушать Лёху, у него тяжёлая функция местного деревенского дурачка. :D:P
Вуду> Я предлагал ему годик поучиться у партизан, на
Вуду> http://gspo.ru/
Вуду> Не идёт, злодей! :angry: [»]

Так его на гу грубияна .

 
Это сообщение редактировалось 08.08.2005 в 02:49

Вуду

старожил

Vale> Гхм... "Кабину не переделать", "движок не переделать"... "ЭПР не понизить"
Vale> У меня почему-то немного другое впечатление о том, что возможно или нет.
Vale> Разве нереально - повесить конформные накладки на проблемные места ("уголки"), и понизить ЭПР, конечно, не в 10 раз...
- Дело в том, что в России всё ещё существенного значения снижению ЭПР не придаётся (почему-то). Станет ли кто-то возиться? Скажут: "И так сойдёт!"

Vale> Заменить пилотов электроникой и уменьшить вдвое экипаж...
- И место для кухни и сортира будет! :D

Vale> Новые двигатели меньше и легче - великолепно! Это же не больше и тяжелее, так? ;)
Vale> В конце концов- поставить новое крыло неизменяемой геометрии, оптимизированное для меньших скоростей... [»]
- И мы приходим к проектам этой темы Новый дальний бомбардировщик для ВВС России :
Форумы Авиабазы
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Lexa> Возможность скрытно выходить на цель в режиме огибания рельефа местности , что необходимо в реальных конфликтах.
- У него нигде не просматривается система огибания рельефа местности... %(

“The only good Indian is a dead Indian”  

Lexa

втянувшийся
Вуду> - У него нигде не просматривается система огибания рельефа местности... %( [»]

У него мало что счас просматривается,думаю сделают. если нет значит вручную.
 
DE Вуду #08.08.2005 11:43  @Вуду#08.08.2005 03:03
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - У него нигде не просматривается система огибания рельефа местности... %( [»]
Lexa> У него мало что счас просматривается, думаю сделают. если нет значит вручную. [»]
- Вручную, Лёха, на высоте, например, 50 метров и скорости 900 км/час достаточно долго лететь - страшно тяжело. И опасно: скорость распространения нервных импульсов у человека где-то 28 м/сек, он может не успеть среагировать. Вот поэтому у древнего FB-111 система автоматического огибания рельефа местности и была поставлена почти 40 лет назад. И на F-15E такая система есть. А здесь - сортир поставили, а систему авт. огибания местности - я искал по всем ссылкам, но - что-то не нашёл... И это одна из причин, почему, ИМХО, Cу-34 хуже FB-111, разница в возрасте между которыми более четверти века.
Так что, Лёха, "рой землю копытами", но ищи для своего любимца систему автоматического огибания рельефа. :F
На Су-24 какая-никакая, и то была...

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 
Какая-никакая? РЛС "Рельеф"? Ничего не нашёл в инете и ничего не знаю о ней. Каким образом она работала? Давала на индикаторе авиагоризонта вертикальную отметку, с которой лётчик должен был уравнивать угол тангажа?
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 
И это одна из причин, почему, ИМХО, Cу-34 хуже FB-111, разница в возрасте между которыми более четверти века.
 


А каковы остальные причины?
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

Lexa

втянувшийся

Не сомневайтесь товарищ ВУДУ систему огибания рельефа местности на Су-34 будет.

 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
2 Вуду
Лень искать, а системы автоматического картографирования местности на нём нет? ИМХО, сие покруче будет и обеспечит огибание рельефа 'походя'. :) Или я ошибаюсь?


Foxhound-B написал про Су-34, в частности:
Foxhound-B>Способен совершать полет в режиме следования рельефу местности
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
Это сообщение редактировалось 08.08.2005 в 12:24
+
-
edit
 
Или я ошибаюсь?
 


ДА!
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Foxhound-B #08.08.2005 12:40
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся
Vale> - Заменить пилотов электроникой и уменьшить вдвое экипаж...
Вуду> - И место для кухни и сортира будет! :lol:
:lol::lol::lol:

Четыре члена экипажа это не роскошь для бомбардировщика, а необходимость, проверенная 50 летним опытом боевого применения. Электроника полезная вещь, в наш компьютерный век необходимая, но зачем же отказываться от летного состава? Чем мешает связка летчиков и штурманов: командир, второй пилот + штурман-навигатор, штурман-оператор?
В крайнем случае, сохранив штурманскую кабину, машину можно использовать и как учебную: пилот-инструктор, пилот-курсант в передней, штурман-инструктор, штурман-курсант в задней. Сразу работают 2 экипажа. Во всяком случае лучше чем на тренажере.


Вот, еще одна мурзилка.
http://www.rustrana.ru/...

Тут обмолвились и о Ту-22М4, и пятерке. Велись работы по модернизации двигателей и БРЭО.
> Модернизационный потенциал Ту-22М3 достаточно велик. Просто "евростратег" особо сейчас не нужен.
> А вот поработать над увеличением дальности полета Ту-22М3 и номенклатурой вооружения желательно. Он перейдет в совершенно иной класс и неплохо дополнит Ту-160 и Ту-95МС. Т.с. займет нишу "безядерного" стратега.

Присоединяюсь. Только стратеги у нас есть и в достаточном количестве для локальнных конфликтов и ограниченных ядерных конфликтов (до сих пор считаю это вполне возможным, особенно с появлением тактического ядерного оружия). А дубинки средней величины это Ту-22М3. Раньше такой дубинкой был Ту-16. И сейчас некоторые грезят его воскрешением, может в другом обличьи, как например:
> Разве нереально - повесить конформные накладки на проблемные места ("уголки"), и понизить ЭПР, конечно, не в 10 раз...
> Заменить пилотов электроникой и уменьшить вдвое экипаж...
> Новые двигатели меньше и легче - великолепно! Это же не больше и тяжелее, так?
> В конце концов- поставить новое крыло неизменяемой геометрии, оптимизированное для меньших скоростей...

Foxhound-B > - Есть хорошая афганская сказка про то как ручной сокол случайно залетел в курятник. Когда хозяин нашел его, он увидел, что крылья, когти и клюв у него отрезаны, а сам сокол питается зерном... Мораль - если ты сокол, не залетай в курятник.

Конструкторы, что дураки, они 15 лет, оттолкнувшись от Ту-16 шли с Ту-22 к Ту-22М3 на сверхзвуковой средний бомбардировщик, который работал бы на Европейском ТВД, отрабатывая по площадным и морским целям ядерным оружием. И маловысотный полет ему никчему. После ядерного удара будет такая электромангнитная вспышка, что вся электроника отрубится не только на ПВО, но и на истребителях противника.
> Но и кабина Су-34, весом в 2 тонны тоже может хорошо яйца защитить...

> А сейчас Ту-22М3 предлагают подрезать крылья, заменить два двигателя на четыре, превратить вторую кабину в общественный сортир с джакузи и выделить место в бомболюке под бар. В этом случае Ту-22М3 впору будет сравнивать с Ил-76 или Су-24...
> Или вообще конструкторы разухарились. Вместо бомб в бомбоотсеке разместят комфортабельный VIP салон, и будут перевозить особо ценный груз. Интересно, а автосброс оставят? :P

А как вы полагаете, самолет РЭБ или РЭР на основе чего делать, Су-34 или Су-27? А борьба с авианосными группировками тоже при помощи Су-33?
При возможностях современной электроники все эти функции можно совместить в одной машине.
Что нужно делать:
1. (!) Установить современный, но такой же устойчивый к электро-магитным вспышкам ПНК. В первую очередь установить современную РЛС. Диаметра носового обтекателя Ту-22М3 и размеров самолета более чем достаточно. РЛС будет уже более харатерна самолетам ДРЛО и истребителям-бомбардировщикам, чем дальнему бомбардирощику. Предусмотреть возможность работы по воздушным целям и наведения других истребителей.
2. Расширить спектр применяемого оружия, до:
Х-22, Х-15, Х-55, Х-65, Х-101, Х-41, Х-59М, Х-29Т, Х-31А (П), а также корректируемые авиабомбы.
Разработать для самолетов пусковую установку барабанного типа для пуска ракет воздух-воздух большой и средней дальности Р-37 и Р-77М.
3.(!) Установка новой компактной и мощной бортовой системы РЭБ и предусмотреть возможность установки перспективных контейнеров РЭБ и РЭР на подвеске.
4. Модернизация отдельных узлов на двигателях НК-25 с целю повышения их надежности, ресурса и экономичности на дозвуковом полете.
5.* Применение покрытий обеспечивающих меньший коэффициент ЭПР, но вес пустого самолета не увеличивать от этого больше 2%.
6.* Применение системы дозаправки топливом в полете от заправщиков или от однотипных самолетов.

Т.е. все летные характеристики самолета должны остаться прежними или только улучшиться. А стоимость модернизации должна быть посильной для Российских ВС и не превышать стоимости одного нового Су-34.

(!) - в обязательном порядке.
(*) - можно обойтись и без этого, но если уж народ желает, то воля народа для меня все.

Такой самолет уже будет не просто дальним бомбардировщиком, а уже УДБ - универсальным дальним бомбардировщиком. :)
 
Это сообщение редактировалось 08.08.2005 в 12:53
+
-
edit
 

Вуду

старожил

sabakka> Какая-никакая? РЛС "Рельеф"? Ничего не нашёл в инете и ничего не знаю о ней. Каким образом она работала? Давала на индикаторе авиагоризонта вертикальную отметку, с которой лётчик должен был уравнивать угол тангажа? [»]
- Нет, в автоматическом режиме:

Прицельно-навигационная система ПНС-24 "Пума" предназначена для решения следующих задач:

- круглосуточного всепогодного обнаружения и прицельного поражения тактических наземных целей всеми видами вооружения самолета;
- автономного и автоматического решения задач самолетовождения с программированием заданного маршрута;
- обеспечения безопасного маловысотного полета с предупреждением столкновений и облетом наземных препятствий в вертикальной плоскости;
- обеспечения прицельного поражения маломаневренных воздушных целей (транспортные, связные самолеты и т.п.) при обнаружении их визуально или с помощью теплопеленгатора.
В соответствии с решаемыми задачами прицельно-навигационная система включает в себя датчики информации, устройства ее обработки и выработки команд для управления самолетом, аппаратуру управления и индикации. В состав ПНС-24 "Пума" входят: радиолокатор переднего обзора (РПО) "Орион-А", радиолокатор предупреждения о столкновении с наземными естественными препятствиями (РПС) "Рельеф", пассивный радиолокационный пеленгатор (ПРП) "Филин", электронно-оптический визир "Чайка-1", теплопеленгатор ТП-23Е, система наведения ракеты Х-23 "Аркан" с радиокомандной линией "Дельта" и телевизионным пеленгатором "Таран", доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-7, радиовысотомеры малых (РВ-ЗМП) и больших (РВ-18А1 "Крона") высот, малогабаритная инерциальная система МИС-П, система воздушных сигналов СВС-ПН-5-3, система автоматического управления самолетом САУ-6, система индикации с прицельно-пилотажным визиром ППВ, бортовая цифровая вычислительная система на базе БЦВМ "Орбита-10" (ЦВУ-10-058), коммуникационная аппаратура и ряд других более мелких систем.


Система была не шибко совершенной и обеспечивала полёт в автоматическом режиме с огибанием рельефа на высотах не ниже (по памяти) 200 метров...
Была плохо отработана электромагнитная совместимость с работой станций помех, из-за этого были даже катастрофы Су-24.
Насколько я помню, её побаивались и ей не доверяли... Сыровата она была...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AidarM> 2 Вуду
AidarM> Лень искать, а системы автоматического картографирования местности на нём нет? ИМХО, сие покруче будет и обеспечит огибание рельефа 'походя'. :) Или я ошибаюсь?
- Это совсем другая фича.

AidarM> Foxhound-B написал про Су-34, в частности:
Foxhound-B>>Способен совершать полет в режиме следования рельефу местности [»]
- Ссылку, ссылку?! :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Foxhound-B #08.08.2005 12:57  @AidarM#08.08.2005 12:11
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся
Вуду> Foxhound-B>>Способен совершать полет в режиме следования рельефу местности [»]
Вуду> - Ссылку, ссылку?! :) [»]


Народ требует зрелищ? Вот они:

Интересная статейка? Очень спорная.

Для особо цепких. Под режимом в этом предложении я понимал режим полета ЛА, а не режим работы его ПНК.
 
Это сообщение редактировалось 08.08.2005 в 13:09
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Vale>> - Заменить пилотов электроникой и уменьшить вдвое экипаж...
Вуду>> - И место для кухни и сортира будет! :lol:
Foxhound-B> :lol::lol::lol:
Foxhound-B> Четыре члена экипажа это не роскошь для бомбардировщика, а необходимость, проверенная 50 летним опытом боевого применения. Электроника полезная вещь, в наш компьютерный век необходимая, но зачем же отказываться от летного состава? Чем мешает связка летчиков и штурманов: командир, второй пилот + штурман-навигатор, штурман-оператор?
- Май френд, но посмотрите на экипаж самого совершенного на сегодня бомбардировщика-ракетоносца, B-2: там 2 (два) человека. :D

Foxhound-B> В крайнем случае, сохранив штурманскую кабину, машину можно использовать и как учебную: пилот-инструктор, пилот-курсант в передней, штурман-инструктор, штурман-курсант в задней. Сразу работают 2 экипажа. Во всяком случае лучше чем на тренажере.
- ?? А енто ещё зачем?! Если экипаж - два человека, то инструктор, соответственно и обучает по очереди левого и правого лётчиков. Как на всех нормальных двухместных самолётах... Только так и делают...

Foxhound-B> Конструкторы, что дураки, они 15 лет, оттолкнувшись от Ту-16 шли с Ту-22 к Ту-22М3 на сверхзвуковой средний бомбардировщик, который работал бы на Европейском ТВД, отрабатывая по площадным и морским целям ядерным оружием. И маловысотный полет ему никчему.
- Это неостроумная шутка! %) А вдруг случись война неядерная?! :o

Foxhound-B>После ядерного удара будет такая электромангнитная вспышка, что вся электроника отрубится не только на ПВО, но и на истребителях противника.
- Ну, не слушайте глупых сказок: всё, что требуется, на самолёте надёжно экранировано, в расчёте именно на ЭМИ... ;)

Foxhound-B> А как вы полагаете, самолет РЭБ или РЭР на основе чего делать, Су-34 или Су-27?
- У Су-34 есть неоспоримое преимущество - сортир на борту!

Foxhound-B> А борьба с авианосными группировками тоже при помощи Су-33?
- Борьба с АУГ современной Россией возможна только с применением баллистических ракет, желательно - с ЯБЧ, например, Х-15:

ldomino.ru - это наилучший источник информации по теме dominoes dominion dominican republic. Этот веб-сайт продается

ldomino.ru это наилучший источник информации по теме dominoes dominion dominican republic . Здесь также представлены другие интересные разделы. Надеемся, что вы найдете то, что ищете.

// www.ldomino.ru
 
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 08.08.2005 в 13:19
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Вуду> - Ссылку, ссылку?! :)
А я так и вовсе тут Су-34 против Ту-22М3 [Foxhound-B#07.08.05 14:14]
прочитал. :D

А про Ту-22М3 на айрваре прочел, что у него была система автоматического поддержания васоты по показаниям радиовысотомера. Это то, что надо, что должно быть найдено на Су-34?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Foxhound-B>>Способен совершать полет в режиме следования рельефу местности [»]
Вуду>> - Ссылку, ссылку?! :) [»]
Foxhound-B> Народ требует зрелищ? Вот они:
Foxhound-B> McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle
Foxhound-B> Интересная статейка? Очень спорная.
- Чтобы время своё и чужое малость экономить, Вы сразу бы и написали: какие моменты там Вам представляются спорными? И - почему? ;):)


“The only good Indian is a dead Indian”  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>- Это совсем другая фича.
Имел в виду лишь то, что эта фича посовершенне будет. Т.е. аппаратная часть - радиосопровождение рельефа обеспечена, дело лишь за соответствующим автоматическим управлением самолётом - программной частью.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru