Су-34 против Ту-22М3

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AidarM> А про Ту-22М3 на айрваре прочел, что у него была система автоматического поддержания васоты по показаниям радиовысотомера. Это то, что надо, что должно быть найдено на Су-34? [»]
- Нет. Речь идёт о системе автоматического огибания рельефа местности на малых
(200-600м над равнинной местностью)
и предельно малых
(менее 200 метров над равнинной местностью)
высотах.

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>- Это совсем другая фича.
AidarM> Имел в виду лишь то, что эта фича посовершенне будет. Т.е. аппаратная часть - радиосопровождение рельефа обеспечена
- И что такое скрывается под термином "радиосопровождение"? :o

AidarM>дело лишь за соответствующим автоматическим управлением самолётом - программной частью. [»]
- Внесите рацуху в соотетствующее КБ. Если они Вашу версию примут, глядишь - и премию дадут! :P


“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>- И что такое скрывается под термином "радиосопровождение"?
Глядим радиолокатором на землю и отслеживаем детальки рельефа - высоты и объекты как правило сильно меньшие или сопоставимые (при предельно малой высоте полёта) с высотой полёта. При этом бортовой комп ухитряется в реальном времени их заносить в память, на карту. Задача посложнее отслеживания высоты будет. А что?

>- Внесите рацуху в соотетствующее КБ. Если они Вашу версию примут, глядишь - и премию дадут! :P
Ага. В виде каменного топора - мол, осваивай новейшую для тебя технику, рационализатор ты наш. :lol:
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
RU Foxhound-B #08.08.2005 13:31
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся
> А про Ту-22М3 на айрваре прочел, что у него была система автоматического поддержания васоты по показаниям радиовысотомера. Это то, что надо, что должно быть найдено на Су-34?
Великолепно. Разогнались до 800 - 930 км/ч, а лучше вышли на сверхзвук, снизились до 200. Задатчик опасной высоты на РВ-5 поставим на 200м или, чтоб не раздражал, на 50 м. Направили продольную ось ЛА на ближайшую высокую, а главное крутую гору и ждем! :ph34r: :ph34r: :ph34r: :ph34r:

А кто будет обучать летчика-штурмана. Прочтие еще раз мое сообщение, пожалуйста. Там я пишу о совместном обучении 2 экипажей сразу! В одном самолете. Экономим керосин в 2 раза. Уже сопоставимо с УБЛкой.
И для подготовки не обязательно (но все равно нужно) иметь машины разные: для подготовки и боевые.

А почему Вы так любите В-2, и считаете его чем-то совершенным. И В-2 машина не идеал. Рекламных мурзилок много, страшилок про В-2 тоже. Не хочу говорить, что В-2 пшк, но этот самолет необходим США. В России такого нет. Был Т-4 и Т-4М там экипаж 2 человека, но есь Ту-160 там 4, на Ту-95 и Ту-142 7-8 и 10 соответственно. На В-1В 4, на В-52 6.

А я ведь писал о широком спектре решаемых таким модернизированным Ту-22М3 задач. При одновременном решении всех тех задач, которые я описал, двум другим членам экипажа будет чем заняться.

> В конце концов, а как же, и главное с кем, в двухместной машине в козла играть? С автопилотом что ли?
Предполагаю, уважаемый Вуду, что вы сейчас напишите:
Вуду > С заявленными вами возможностями на борту такого Ту-22М3 можно будет не только сыграть в козла на 4 с автопилотом, но и слетать на Луну (или на ближайшую дискотеку).



 
Это сообщение редактировалось 08.08.2005 в 13:58
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>Великолепно. Разогнались до 800 - 930 км/ч, а лучше вышли на сверхзвук, снизились до 200. Направили продольную ось ЛА на ближайшую высокую гору и ждем!

Не надо людей за идиотов считать. Высотометр, задача которого поддерживать высоту полёта постоянной, должен щупать рельеф достаточно далеко перед самолётом. По его показаниям, автоматика не должна вам давать нестись на сверхзвуке в гору. Насколько далеко он это может делать, я не знаю, но понять, что для решения данной задачи нет смысла в высотометре, щупающем рельеф строго под самолётом, ума у меня хватает. В крайнем случае, автоматика не должна вам давать разгоняться до скоростей, на которых она не успеет вовремя отрабатывать рельеф.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
Это сообщение редактировалось 08.08.2005 в 14:28
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>И это одна из причин, почему, ИМХО, Cу-34 хуже FB-111, разница в возрасте между которыми более четверти века.
sabakka> А каковы остальные причины? [»]
- При примерно одинаковом весе пустого в 14 тонн
максимальный взлётный вес у Су-34 - 45 тонн, у FB-111 - 54 тонны,
максимальная боевая нагрузка у Су-24 - 8 тонн, у FB-111 - 17 тонн,
максимальная дальность Су-34 - 6000 км, у FB-111 - 7400 км,
максимальная скорость Cу-34 - 1.8М, у FB-111 - 2.2M.
И ещё: у FB-111 есть внутренний бомбоотсек, а у Су-34 всё вешается только снаружи... %)
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 08.08.2005 в 16:14
RU Foxhound-B #08.08.2005 13:50
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся
>>- И что такое скрывается под термином "радиосопровождение"?
AidarM> Глядим радиолокатором на землю и отслеживаем детальки рельефа - высоты и объекты как правило сильно меньшие или сопоставимые (при предельно малой высоте полёта) с высотой полёта. При этом бортовой комп ухитряется в реальном времени их заносить в память, на карту. Задача посложнее отслеживания высоты будет. А что?

Над этим конструкторы тоже думали и думают. Помните про Челомеевскую ракету Меторит? Тему готовы реанимировать до сих пор.

Частота работы РЛС отслеживания рельефа местности будет характерна частоте РЛС средств ПВО. И HARMом невзначай засветить могут? Если ошибаюсь поправьте.
При скрытном проходе на малых и предельно малых высотах включать такую систему для всеобщего оповещения не хочется.

Может быть совместить хорошую БЦВМ с СВС, инерциалкой и ДПНИ типа лазерных дальномеров (по подольной оси ЛА) и лазерным же высотомером, сохранив и другие элементы. Также и GPS или ГЛОНАСС при вшитом в ПНК рельефе местности обеспечат полное радиомолчание и приемлимую точность.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Foxhound-B> А кто будет обучать летчика-штурмана. Прочтие еще раз мое сообщение, пожалуйста. Там я пишу о совместном обучении 2 экипажей сразу! В одном самолете. Экономим керосин в 2 раза. Уже сопоставимо с УБЛкой.
- Ну, не шутите так не смешно.

Foxhound-B> И для подготовки не обязательно (но все равно нужно) иметь машины разные: для подготовки и боевые.
- Кто сказал?? :o Если машины заведомо двухместные?! :lol::P Вы отдельную, специальную спарку F-14 видели? Или F-15E? :hilol:

Foxhound-B> А почему Вы так любите В-2, и считаете его чем-то совершенным.
- Так предложите свою кандидатуру на "идеал"? :)

Foxhound-B> И В-2 машина не идеал.
- Всё относительно в этом мире.

Foxhound-B>Рекламных мурзилок много, страшилок про В-2 тоже.
- "Учитесь читать" (с - Nikita) :P

Foxhound-B>Не хочу говорить, что В-2 пшк, но этот самолет необходим США. В России такого нет.
- Дэнэг нэт, вот и нэт...

Foxhound-B>Был Т-4 и Т-4М там экипаж 2 человека, но есь Ту-160 там 4, на Ту-95 и Ту-142 7-8 и 10 соответственно. На В-1В 4, на В-52 6.
- "Ну, и хули?!" - Как говорит в подобных случаях российская народная мудрость... :F

Foxhound-B> А я ведь писал о широком спектре решаемых таким модернизированным Ту-22М3 задач. При одновременном решении всех тех задач, которые я описал, двум другим членам экипажа будет чем заняться.
- Пусть лучше решением этих задач знимаются два члена экипажа + компьютеры. А двое других - чешут яйца на других должностях - на земле или в воздухе. Штурман вообще профессия в мире вымирающая, не пытайтесь её сохранить искусственно, она в России остаётся только по бедности...
“The only good Indian is a dead Indian”  
DE Вуду #08.08.2005 13:59  @Foxhound-B#08.08.2005 13:50
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Foxhound-B> Также и GPS или ГЛОНАСС при вшитом в ПНК рельефе местности обеспечат полное радиомолчание и приемлимую точность. [»]
-
Это чистый суицид!
:o :P

“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Foxhound-B #08.08.2005 14:37  @Вуду#08.08.2005 13:57
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся
Вуду> - Кто сказал?? :o Если машины заведомо двухместные?! :lol::P Вы отдельную, специальную спарку F-14 видели? Или F-15E? :hilol:
Сравнение с истребителями неуместно. На базе А-6-ых (ЕА-6В) американцы создали несколько учебных самолетов. Вот даже американский опыт их учебного применения:
404 Not Found


Вуду> - Дэнэг нэт, вот и нэт...
Нэ толко дэнег нэт. У СССР деньги были. Амбиций не было и нет: то что реально нужно, то и строили. Простенько, но со вкусом.

Вуду> - Пусть лучше решением этих задач знимаются два члена экипажа + компьютеры. А двое других - чешут яйца на других должностях - на земле или в воздухе. Штурман вообще профессия в мире вымирающая, не пытайтесь её сохранить искусственно, она в России остаётся только по бедности... [»]

Кто бы говорил. Надо его правильно использовать. Не давать ему задания по НТС и мучить контролем пути на допотопных инструментах, а хоть простые и удобные электронные планшеты поставить. А штурмана-оператора возить не для работы с ОПБ и РЛС при прицеливании. Штурман-оператор на МиГ-31 что делает? А на F-14? А что мнгочислленный народ на Е-2 и Е-3? Работа по земле в обязанности у второго штурмана-оператора. Второй пилот (он же летчик-штурман) отвечает за навигацию. А Командир - координирует работу. А шуровать РУСом (в Ту-22М3 пока штурвал) может и обезьяна, она и перегрузки выдержит лучше чем человек.
> Ну пока супер-пупер современного ПНК и ЭДСУ на Ту-22М3 нет, летчики могут не волноваться, не спишут.

А экипаж можно вообще убрать, оставить ЭВМ.
Foxhound-B>-И она тогда сама с собой в козла на 4 будет играть, и яйца сама себе чесать.

На бомбардировщиках при любом раскладе экипаж должен быть. Минимум 2 - максимум 4.
 
RU Foxhound-B #08.08.2005 14:45  @Foxhound-B#08.08.2005 13:50
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся
Foxhound-B>> Также и GPS или ГЛОНАСС при вшитом в ПНК рельефе местности обеспечат полное радиомолчание и приемлимую точность. [»]
Вуду> - Это чистый суицид!
Уважаемый Вуду, не бросайтесь словами пожалуйста. Тем более таким крупным шрифтом. Прменение этих ситем возможно лишь при связке с ПНК, а там есть СВС и инерциалка. Не забывайте про лазерный дальномер. А координаты от GPS и ГЛОНАСС важны для постоянной коррекции, нежели для считывания рельефа местности. Я не думаю, что враги, специально для пролета группы Ту-22М3, на маршруте стенку посторят высотой метров 200. Хотя кто знает? На войне возможно всякое.

Для этого и есть группа доразведки.
 
+
-
edit
 
Не надо людей за идиотов считать. Высотометр, задача которого поддерживать высоту полёта постоянной, должен щупать рельеф достаточно далеко перед самолётом. По его показаниям, автоматика не должна вам давать нестись на сверхзвуке в гору. Насколько далеко он это может делать, я не знаю, но понять, что для решения данной задачи нет смысла в высотометре, щупающем рельеф строго под самолётом, ума у меня хватает. В крайнем случае, автоматика не должна вам давать разгоняться до скоростей, на которых она не успеет вовремя отрабатывать рельеф.
 


"Достаточно далеко" перед самолётом рельеф отслеживают РЛС обеспечения маловысотного полёта. В этом-то все различия между ней и высотомером.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
DE Вуду #08.08.2005 14:57  @Вуду#08.08.2005 13:57
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Кто сказал?? :o Если машины заведомо двухместные?! :lol::P Вы отдельную, специальную спарку F-14 видели? Или F-15E? :hilol:
Foxhound-B> Сравнение с истребителями неуместно. На базе А-6-ых (ЕА-6В) американцы создали несколько учебных самолетов. Вот даже американский опыт их учебного применения:
- Но, дорогой т-щ, А-6 создан почти полвека назад!

Можно тогда ещё вспомнить перелёт Блерио через Ла-Манш или кульбиты лётчика Уточкина... :D ВСЁ ТЕЧЁТ...

Вуду>> - Дэнэг нэт, вот и нэт...
Foxhound-B> Нэ толко дэнег нэт. У СССР деньги были. Амбиций не было и нет: то что реально нужно, то и строили. Простенько, но со вкусом.
- У Советского Союза не было амбиций???????? Йэээххх... Вот чего в СССР было - так это именно амбиций. И деньги - казённые. Поэтому и строили чёрт знает сколько самых разных вариантов боевой техники сразу...
Тут эта тема обсуждалась, не хочется повторяться. Не лень будет - пошукайте за прошлые годы - массу времени и прочего сэкономите себе и другим... :unsure:

Вуду>> - Пусть лучше решением этих задач знимаются два члена экипажа + компьютеры. А двое других - чешут яйца на других должностях - на земле или в воздухе. Штурман вообще профессия в мире вымирающая, не пытайтесь её сохранить искусственно, она в России остаётся только по бедности... [»]
Foxhound-B> Кто бы говорил.
- Ну, amigo, я как раз 22 годика прослужил в Челябинском ВВАУШ (1973-1995), этих самых юных штурманов советских обучая и пестуя, и пестуя, и пестуя!.. :D До полного опествования... :P:hilol:

Foxhound-B> На бомбардировщиках при любом раскладе экипаж должен быть. Минимум 2 - максимум 4.
- Минимум - 2, мон шер, и максимум -
2

.. :lol:

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
sabakka>"Достаточно далеко" перед самолётом рельеф отслеживают РЛС обеспечения маловысотного полёта. В этом-то все различия между ней и высотомером.
Я взял слово 'высотомер' отсюда: Туполев Ту-22М3

ОБОРУДОВАНИЕ.

На самолете установлен комплекс пилотажно-навигационного оборудования, включающее инерциальную навигационную систему повышенной точности. Система автоматического управления полетом обеспечивает полет по заданному маршруту с выдерживанием запрограммированного профиля. В состав бортового комплекса включена ЦВМ.

Ту-22М3 оснащен прицельно-навигационной системой, включающей РЛС большой мощности ПНА (разработчик - НПО ИЛенинецК), и оптическим бомбардировочным прицелом с телевизионным каналом, способным применяться в темное и светлое время суток. Имеется дублированная ИНС, радионавигационное оборудование. Маловысотный полет обеспечивает система автоматического поддержания высоты, получающая информацию от радиовысотомера.

Для дистанционного управления оборонительным вооружением в хвостовой части фюзеляжа, под килем, размещена РЛС и телевизионный прицел.

Средства РЭП включают системы радиолокационной разведки и оповещения об облучении, активные системы постановки радиолокационных помех, устройства выброса дипольных отражателей и тепловых ловушек (блоки выброса пассивных помех размещены в районе узлов крепления поворотных стабилизаторов). Для оповещения о подлете ракет противника в верхней части фюзеляжа, за кабиной экипажа, расположена ИК станция с полусферическим обтекателем фасеточной формы.
 


Согласитесь, странно было бы поддерживать высоту полёта задним числом... Странное получается 'обеспечение' маловысотного полёта. :unsure:
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
DE Вуду #08.08.2005 15:05  @Foxhound-B#08.08.2005 13:50
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Foxhound-B>>> Также и GPS или ГЛОНАСС при вшитом в ПНК рельефе местности обеспечат полное радиомолчание и приемлимую точность. [»]
Вуду>> - Это чистый суицид! [ :o :P ]
Foxhound-B> Уважаемый Вуду, не бросайтесь словами пожалуйста.
- Май френд, Вы совершенно напрасно не обращаете внимание на стоящие рядом смайлики, которые очень, на мой взгляд важны при дистанционном общении, они здорово корректируют смысл сообщения. А Вы их, почему-то, игнорируете... ;)

Foxhound-B> Я не думаю, что враги, специально для пролета группы Ту-22М3, на маршруте стенку посторят высотой метров 200. Хотя кто знает? На войне возможно всякое.
- На войне Вам не удастся использовать американскую GPS. Её переведут на другой режим, закрытый для всех, не имеющих кодов допуска. А российскую систему, ежели и когда её, наконец, развернут во всём великолепии, будут давить и глушить.
Поэтому - планируйте работу в автономном режиме...

Foxhound-B> Для этого и есть группа доразведки. [»]
- Нееет, такие шутки не канают...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 
- На войне Вам не удастся использовать американскую GPS. Её переведут на другой режим, закрытый для всех, не имеющих кодов допуска. А российскую систему, ежели и когда её, наконец, развернут во всём великолепии, будут давить и глушить.
Поэтому - планируйте работу в автономном режиме...
 


С GPS-ом будут делать то же самое. Он, кстати, не так уж и тяжело глушится.

Согласитесь, странно было бы поддерживать высоту полёта задним числом... Странное получается 'обеспечение' маловысотного полёта.
 


Вполне можно поддерживать маловысотный полёт по данным РВ, направленного вниз, если рельеф не слишком крутой и высота изменяется плавно, а высота полёта при этом не слишком мала (200-500 м). РЛС обеспечиения маловысотного полёта (Terrain Following РЛС) осуществляет дальнометрию местности перед самолётом лучом, находящимся под углом к оси самолёта в вертикальной плоскости (сканирующим в В. плоскости или нет). Команды от системы (оснащённой TF-радаром) на руль высоты подаются таким образом, чтобы самолёт уверенно проходил над точкой рельефа с максимальным углом возвышения перед самолётом.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
Это сообщение редактировалось 08.08.2005 в 16:11
RU Foxhound-B #08.08.2005 17:13
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся
Вуду> - На войне Вам не удастся использовать американскую GPS. Её переведут на другой режим, закрытый для всех, не имеющих кодов допуска.

А Вы сами только недавно написали, что война может быть и неядерной. Я добавлю, и не с США. Тогда и GPS и ГЛОНАСС будут функционировать в обычном режиме. Возможны конечно локальные помехи. Но. Противник то тоже ею прользоваться хочет. А сейчас все увлечены высокоточным оружием, и суют GPS в экспортную технику и рекламируют его достоинства. Раздаются голоса, о том зачем собсно нужны все эти поля РТО полетов и точные ИНС и другое БРЭО, кода езть карманный GPS приемник. А КУРсанты нашего с вами мучилища шпаргалят ей то есть им втихоря, пока инструктор специально отвернулся.

Вуду> Поэтому - планируйте работу в автономном режиме...
Против этого никогда спорить не буду. Но от GPS и ГЛОНАСС, также как от РСДН не откажусь. Они нужны как вспомогательны средства в комплексной навигационной ситеме. Для коррекции счисленных координат в ИНС. Сами же учили, что забыли? А я не забыл еще.
Если же автоматический полет по маршруту на малых, а если ИНС очень точная, даже сверхточная, то и автоматический полет по маршруту на предельно малых высотах она решать может (не МИС-45 конечно) выдавая в БЦВМ координаты МПЛА. А БЦВМ в свою очередь сравнив МПЛА с картой района полет выдаст команды на САУ. Конечно БЦВМ должна быть ОЧЕНЬ быстрой. Задержка более 700 мк сек уже фатальна.

Ладно, можно и обойтись той же: в связке БЦВМ и САУ с РВ малых высот и САУ и БЦВМ как уже кое-кто написал: "РЛС обеспечиения маловысотного полёта". Но это повторение того, что было лет 20 назад по теме Су-24.
Про лазерные дальномеры, ориентированные по продольной оси ЛА как-то забыли. Ну будем считать, что из-за плохой видимости, погоды и т.п. капризов лазера его использовать не будут (в чем я лично все же сомневаюсь).

Foxhound-B>> Для этого и есть группа доразведки.
Про группу доразведки распространяться больше не буду. Спор ученика с преподавателем.

О себе: я человек толстокожий, и не очень тонкие эмоции понимаю. И в смайликах пока плохо разбираюсь.
 
DE Вуду #08.08.2005 19:05  @Foxhound-B#08.08.2005 17:13
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - На войне Вам не удастся использовать американскую GPS. Её переведут на другой режим, закрытый для всех, не имеющих кодов допуска.
Foxhound-B> А Вы сами только недавно написали, что война может быть и неядерной. Я добавлю, и не с США. Тогда и GPS и ГЛОНАСС будут функционировать в обычном режиме.
- Например: Россия рука об руку со США, при экономической поддержке Японии, вместе воююют с Китаем! :)

Foxhound-B>Возможны конечно локальные помехи. Но. Противник то тоже ею прользоваться хочет. А сейчас все увлечены высокоточным оружием, и суют GPS в экспортную технику и рекламируют его достоинства.
- Разумеется! В смертельной битве между Нигером и Нигерией GPS - совершенно незаменимая штуковина! :)

Foxhound-B> Раздаются голоса, о том зачем собсно нужны все эти поля РТО полетов и точные ИНС и другое БРЭО, кода есть карманный GPS приемник.
- Это говорят глупые люди...

Foxhound-B> А КУРсанты нашего с вами мучилища шпаргалят ей то есть им втихоря, пока инструктор специально отвернулся.
- А нечего отворачиваться! Расстреливать таких инструкторов надо как врагов народа...

Вуду>> Поэтому - планируйте работу в автономном режиме...
Foxhound-B> Против этого никогда спорить не буду. Но от GPS и ГЛОНАСС, также как от РСДН не откажусь. Они нужны как вспомогательны средства в комплексной навигационной ситеме. Для коррекции счисленных координат в ИНС. Сами же учили, что забыли? А я не забыл еще.
- Но кто же против этого-то?? %)

Foxhound-B> Про лазерные дальномеры, ориентированные по продольной оси ЛА как-то забыли.
- Почему вдоль продольной оси? Ориентироваться они должны против вектора воздушной скорости...

Foxhound-B> О себе: я человек толстокожий, и не очень тонкие эмоции понимаю. И в смайликах пока плохо разбираюсь. [»]
- Время есть. Научитесь. :)
“The only good Indian is a dead Indian”  

MIKLE

старожил
★☆
Можно вопрос? а чё вобще сравнивается? Истребитель-переросток и полноценный средний бомбер? как вообще можно ежа и ужа сравнивать?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Danilmaster #08.08.2005 19:53
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

2 Вуду:

Вам как поклоннику FB 111:

Форумы Авиабазы

Так что никаким превосходством этот самолет похвастать не может.
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

MIKLE> Можно вопрос? а чё вобще сравнивается? Истребитель-переросток и полноценный средний бомбер? как вообще можно ежа и ужа сравнивать? [»]
- Посмотри, пожалуйста, самый первый пост этой темы...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Danilmaster> 2 Вуду:
Danilmaster> Вам как поклоннику FB 111:
Danilmaster> Форумы Авиабазы
Danilmaster> Так что никаким превосходством этот самолет похвастать не может.
- Вот тут рядом, в целой куче тем, отдельные индивидуи месяцами напролёт доказывают, что вся программа "Аполлон" - это блеф и ни единого американца на Луне никогда не высаживалось.
И - что теперь? ;)

“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Danilmaster #08.08.2005 20:15
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Как что? У Вас инфа по аппарату есть? Доступ к телу был? Ну тогда докажите обратное. Ведь в той теме все источники приведены, причем все буржуйские. А вы опять официальные байки производителя пересказываете. Ведь теория иногда расходится с практикой?
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
RU Foxhound-B #08.08.2005 20:36
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся
Foxhound-B> Против этого никогда спорить не буду. Но от GPS и ГЛОНАСС, также как от РСДН не откажусь. Они нужны как вспомогательны средства в комплексной навигационной ситеме. Для коррекции счисленных координат в ИНС. Сами же учили, что забыли? А я не забыл еще.
Вуду> Но кто же против этого-то??

А почему тогда Вы против идеи (!) применения ИНС (использовать связку ИНС, БЦВМ, СВС и САУ, в дополнение к уже имеющемуся оборудованию) показания ИНС в связке с БЦВМ для автоматического полета на малых (пределльно малых) высотах с огибанием рельефа? ИНС не обеспечит требуемой точности справедливо напишите Вы. Да нынешние ИНС, требуемой точности не обеспечат. К тому же постоянная склонность к уходу гироскопов, но. ИНС есть и новые разработки, точность их гораздо выше. И коррекцию можно проводить в 30 раз чаще по тем же GPS или ГЛОНАСС. И применять. Что необходмо - новая ИНС и современная БЦВМ с возможностью сопряжения с элементами ПНК уже имеющимся и перспективными. Вот задача для ОКБ и минобороны. Уж на оснащение новыми ПНК двух десятков Ту-22М3 у военных хватит.
Про предельно малые высоты пишу в скобках, так как нужна уже запредельная для ИНС точность. Хотя наука не стоит на месте.

А бомбардировщики в локальных конфликтах типа Нигер&Нигерия очень даже хорошая вещь. Тут они являются пожалуй самым весомым аргументом в процессе мирного урегулирования.

> Истребитель-переросток :P
> Лягушка пыталась раздуться до размера быка. Дулась, дулась, дулась и... Выросла. Ну как парк юрского периода?

Кстати, ОКБ сухого очень любит вмешиваться в тематику, которая традиционно считалась территорией других КБ. На основе своих Су-27 они лепят десяток разных по назначению самолетов.
МиГ-29 vs Су-27. Взрывоопасная тема.

С этим, что по ссылке в большинстве не согласен. Статьи лоббистские. Только ругают ОКБ Сухого. МиГ чистый и пушистый. Но отдельные рациональные зерна определенно есть. Это то, что Су слишком увлеклись конкуренцией на внутреннем рынке. Они хотят потопить своих конкурентов. Су-34 еще только в двух (кто знает больше отзовитесь) опытных экземплярах, а уже объявляют, что заменит! Что лучше, что более эффективнее. Даже российских военных в Су-34 пускают не всех. А на авиасалон повезли.
> Наверно считают, что наши летчики могут угнать чтобы покататься или разобрать на сувениры...
Если кто тут из ОКБ Сухого предлагаю:
Foxhound-B> Дальний бомбардировщик делать на базе Су-25! :P А что, крыло хорошее, кабину пушкой не пробьешь. И бомбоотсек предусмотреть, чем больше тем лучше. Построить в масштабе 1:2 (1:3 и более если необходимо) от Су-25. Поставить 4 двигателя (обязательно с изменяемым вектором тяги и использовать ПГО - (без "сверхманевренности" не модно), и модель смотреться интересней будет. На авиасалоне. А до серии как и с Су-34 опять дело не дойдет - дэнэг нэт. И вот разрешите представить Су-125 - дальний бомбардировщик. :lol::lol::lol:



 
Это сообщение редактировалось 08.08.2005 в 20:50
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Вуду #08.08.2005 20:44  @Danilmaster#08.08.2005 20:15
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Danilmaster> Как что? У Вас инфа по аппарату есть? Доступ к телу был? Ну тогда докажите обратное. Ведь в той теме все источники приведены, причем все буржуйские. А вы опять официальные байки производителя пересказываете.
- Простите, а чем байки производителя плохи? Ведь именно он и отвечает за предоставляемую информацию, а никто другой!
Не пойму я Вас: значит, чтобы получить истиные данные о максимальной нагрузке Су-30, нужно обращаться не в фирму Сухого, а в фирму Микояна, например?

Danilmaster> Ведь теория иногда расходится с практикой? [»]
- Непонятно, с чего бы ей расходится? У меня нет ни малейших сомнений в том, что FB-111 способен поднять 17 тонн нагрузки, но я нигде не утверждал, что он это обязан делать одновременно с самым полным запасом топлива, какой только возможен, включая ПТБ.
В эпоху вьетнамской войны, например, B-52 брал до 40 тонн бомб. Просто топлива в этом случае не доливали, только и всего...
И чем эти ссылки кому-то не нравятся, я не понимаю:

Wright-Patterson Air Force Base - Error 404

Sorry, the page you tried to reach does not exist You may have used an outdated link or you may have typed the address (URL) incorrectly. To find what you are looking for please use the search feature in the upper right hand corner or try one of the links on this page GeneralImagesVideo   View All RSS GeneralImagesVideo   View All RSS The Official Web Site of Wright-Patterson Air Force Base                               … // Дальше — www.wpafb.af.mil
 

General Dynamics F-111 Aardvark - Wikipedia, the free encyclopedia

The General Dynamics F-111 "Aardvark" was a medium-range interdictor and tactical strike aircraft that also filled the roles of strategic bomber, reconnaissance, and electronic warfare in its various versions. Developed in the 1960s by General Dynamics, it first entered service in 1967 with the United States Air Force. The Royal Australian Air Force (RAAF) also ordered the type and began operating F-111Cs in 1973. The F-111 pioneered several technologies for production aircraft, including variable-sweep wings, afterburning turbofan engines, and automated terrain-following radar for low-level, high-speed flight. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Access forbidden!

You don't have permission to access the requested object. It is either read-protected or not readable by the server. If you think this is a server error, please contact the webmaster. // www.csd.uwo.ca
 
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 08.08.2005 в 22:06
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru