[image]

Вертолёт Ансат

 
1 2 3
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★


Сам взлёт заснять не удалось, т.к. машина прогревалась долго, и к её взлёту я бял неготов. Но было красиво - вертолёт сильно понесло мощным боковым порывом ветра :)

Формат роликов - MJPEG (без конвертации, с фотика).
   
RU Фагот #21.08.2005 10:02
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
По сабжу - если есть возможость, не убирайте сразу файл после закачки с доступа. А то канал у меня исходящий узкий, многим неудобно :)
   
RU Фагот #22.08.2005 10:20
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
В полёте:
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [34 кБ]
 
2.jpg (скачать) [38 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

cvbhyjd

новичок

Формат роликов - MJPEG (без конвертации, с фотика).
 


Недопонял, а где сами ролики-то?
   
+
-
edit
 

cvbhyjd

новичок
Кстати, Ансат боевой или гражданский?
   
+
-
edit
 

cvbhyjd

новичок
И кто знает, что за этим люком? Который с круглым окном, под движком?
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

cvbhyjd

новичок
Есть ещё вопрос по этой машине. На одном из форумов как-то говорилось что он летал "тяжеловато для боевой машины". Это правда?
   

Alek

опытный
А вот моя фотка:
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Затрудняюсь прокоментировать
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Заднее крепление полозкового шасси с демпфером
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Вооружение
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Volodja

втянувшийся

cvbhyjd> И кто знает, что за этим люком? Который с круглым окном, под движком?

Там здоровенный отсек, слева ограничен топливным баком (цилиндрический, желтый), справа собственно фюзеляжем. Отсек ограничен стенкой по продольной оси вертолета, то есть это только левая часть фюзеляжа.
Рзмер можно оценить как "1 человек скрючившись,но довольно свободно". Линейно можно оценить как 1м в длину по продольной оси вертолета, 1.0 - 0.8м по поперечной, и где-то 1.0 в высоту. Но делайте скидку на глазомер, он у меня не настроен.
В настоязее время в отсеке располагается какая-то турель напротив "окна", на ней вероятно крепится какая-то оптика, там все очень тонко сделано. Еще в отсеке расположен здоровенный черный ящик с большим числом переключателей. На радиостанцию не похож, но я в них не спец. Могу сделать предполжение, что это аппаратура записи параметров полюта при испытаниях. Но ящик к полу кажется даже не прикручен.
   

Lin

опытный

Я отсек сфотографировал. Залью вечером фотографию (вроде надписи под тумблерами видны)
   

boyan

втянувшийся

Это СБИ похоже на время испытаний стоит, сплошные устройства сопряжения (УС) для снятия параметров. БУРы какие-то
   
UA cbvtbpzknf #22.04.2008 14:24
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Господа! А вы не слышали, что Ансат-2 подготовленный для опытного производства, назвали "Вараном"? А что? Мне кажется,что это весьма удачное название, судя по раскраске. Или это байки?
   
UA cbvtbpzknf #26.04.2008 14:21
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

И почему Варанчик (Ансат2) не может быть таким? И почему их нет в каждой дивизии?
Прикреплённые файлы:
 
   

U235

старожил
★★★★★
Маловат и слабоват по вооружению и броне. Казанцам лавры Кобры покоя не дают, но время таких вертолетов ушло. На сегодня такой вертолет сгодится разве что для страны третьего мира, а нашей армейской авиации требуется что-то типа Ми-28 или Ка-50/52
   
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠
для разведки и ЦУ я думаю вполне...ураниум шо за гигантизм?)прям советский подход забивать микроскопом гвозди)
   
DE dercoolman #26.04.2008 17:45
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Для всего этого нужны беспилотные модели.
   
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Для видовой разведки сейчас действительно дешевле беспилотники использовать, а для РЛС-разведки или РТР-РЭБ нужно что-то габаритов Ка-27 или даже Ми-8, чтобы серьезная аппаратура влезла
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU шурави #26.04.2008 18:14
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Как боевой вертолёт, такой не нужен.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru