Что такое объект "Т-50"?

Теги:авиация, Т-50
 
1 2 3
RU Серокой #05.09.2005 11:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Точнее, что это такое вроде как понятно, самолёт 5-го поколения от Сухого. А параметры где можно посмотреть или хотя бы внешний вид? А то его уже вроде продувать собираются?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 06.09.2005 в 12:00

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Серокой> Точнее, что это такое вроде как понятно, самолёт 5-го поколения от Сухого. А параметры где можно посмотреть или хотя бы внешний вид?

Вы не одиноки в своем желании :)

Серокой> А то его уже вроде продувать собираются?

Да не то что бы продувать, уже технический проект делают... :D
 
RU Серокой #05.09.2005 12:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
muxel> Вы не одиноки в своем желании :)
У-у-у, ну раз уж даже вы не знаете... :-D
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
PS Spag_ve #05.09.2005 16:22  @Серокой#05.09.2005 11:55
+
-
edit
 

Spag_ve

новичок
Серокой> Точнее, что это такое вроде как понятно, самолёт 5-го поколения от Сухого. А параметры где можно посмотреть или хотя бы внешний вид? А то его уже вроде продувать собираются? [»]

wam syda:
404

kartinok i infi mnogo

 
RU Серокой #05.09.2005 18:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Spag_ve, спасибо!
Смущает вот "БРЭО французского производства"...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Lexa #06.09.2005 10:22  @Серокой#05.09.2005 18:22
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Серокой> Смущает вот "БРЭО французского производства"... [»]

Та же ИрБИс с АФАр ставить собирались.Неужели продешивили?
 
RU Серокой #06.09.2005 12:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Так там же ниже в статье написано, что "Разработка РЛС для истребителя пятого поколения ведется за счет собственных средств предприятия."
Кроме того, я читал ТЗ на БЦВМ (соотв. тоже отечественную).
Что тогда французское? Тепловизоры какие-нибудь?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Уважаемые, вы что, эскизный проект читали что б рассуждать о составе борта? :D

Были разговоры о привлечении к программе французов, оттуда наверное и разговоры о французском БРЭО...
 

au

   
★★☆
Может пока РЛС подоспеет, расчитывают укомплектованный самолётик погонять без задержек. Ведь до принятия на вооружение ещё как-бы далеко — почему бы и нет? Мысли просто :)
 

Lexa

втянувшийся
au> Может пока РЛС подоспеет, расчитывают укомплектованный самолётик погонять без задержек. Ведь до принятия на вооружение ещё как-бы далеко — почему бы и нет? Мысли просто :) [»]

Также с Ка-52 было всё ночное обор. фпанцузкое.

 
+
-
edit
 

paralay

опытный

muxel> Уважаемые, вы что, эскизный проект читали что б рассуждать о составе борта? :D

Уважаемый muxel, а вы читали? :P
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

paralay> Уважаемый muxel, а вы читали? :P [»]

ЭП Т-50 не читал, но на другие комплексы приходилось :)
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Так в чем же авиалюбители заблуждаются относительно Т-50? <_<

Оперируем данными из открытой печати, я надеюсь, фирмы не будут заведомую дезу распространять о своей продукции, это антиреклама. Из БРЭО вроде большую тайну и не делают, НИИР Тихомирова и «Фазатрон» достаточно искренни.
Вот по подвескам – это да, разве что «Вымпел» обмолвился о новых «квадратных» ракетах. :blink:
Моторы известны - отсюда данные.

Что еще может интересовать авиалюбителя, только внешний вид. Непонятно, что тут скрывать, постСоветская паранойя. :angry:
Мне кажется, действительную тайну могут составлять характеристики БРЭО, частоты, алгоритмы, ну еще характеристики оружия и ВСЕ!
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU немец #02.10.2005 01:07
+
-
edit
 

немец

новичок
К сожалению, Т-50 на сегодняшний момент не более, чем мечта.
Ибо, во-первых, его просто не из чего строить. Нету материалов соответствующих. Малозаметность подразумевает применение полимерных композитов и керамики, да плюс радиопоглощающее покрытие, а химическая отрасль, производящая все это добро, ныне занимается стиральными порошками да дешевой пластмассой. Можно поднапрячься и сделать один -два прототипа, но на СЕРИЮ необходима новая современная технологическая оснастка, высококвалифицированные рабочие и т.д. Необходимого тех.оборудования в стране не производится уже давно в связи с общим развалом, а кто продаст России станки и оснастку для изготовления СОВРЕМЕННОГО самолета???
Второе - авионика. Думаю, вопросов не возникает.
Третье - деньги. С учетом всего вышеперечисленного, это далеко не пять млрд долл.
Примеры - есть у нас Су - 27. Уже 25 лет. Десять лет назад появился Су - 35. Пять лет назад появился Су - 47. Если бы запустили в серию их - был бы шанс хотя бы не развалить военное крыло авиапрома, поддержать заводы и НИИ за счет ГОЗ. Но не было денег. Кстати, их не особенно густо и сейчас.Боюсь, поздновато спохватились.
И еще. Т-50 еще только проект. МиГ свой самолет уже облетал. Вечный конкурс с потерей времени? Или вредительство???
 
RU Savage #02.10.2005 13:00  @немец#02.10.2005 01:07
+
-
edit
 

Savage

опытный

немец> И еще. Т-50 еще только проект. МиГ свой самолет уже облетал. Вечный конкурс с потерей времени? Или вредительство??? [»]

Простите, можно подробнее про то, что там облетал Миг? :blink: И какой самолет? :( Я что-то не припомню, что бы у Мига самолет 5-го поколения был хотя бы в макете... :huh:

П.С. Сухой, Су-47 облетал по самое НИМАГУ.

 
RU flogger11 #02.10.2005 17:36
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

Savage> Простите, можно подробнее про то, что там облетал Миг? :blink: И какой самолет? :( Я что-то не припомню, что бы у Мига самолет 5-го поколения был хотя бы в макете... :huh:
А 1.42 какое поколение? :D Правда говорить "облетали" несколько поспешно
B)
 
RU Серокой #02.10.2005 17:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну как это нет в макете, продают вовсю уже! ;-)


Руководство МиГ никогда не называло МФИ самолётом 5-го поколения, оно утверждало, что наработки будут использоваться в создании самолёта 5-го поколения. "По-моему, так.©"
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Северный #02.10.2005 18:10
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Гр. немец ничего нового не расскажет,будет рассказывать то ,что всем давно известно,про Миг МФИ,что его надо было принимать на вооружение и всё такое прочее.......лучше бы почитал то ,что уже обсуждалось на форуме,или сайт Paralay посетил.
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

flogger11> А 1.42 какое поколение? :D

Я не знаю... но точно не 5-ое... <_< А Вы знаете? :o


flogger11> Правда говорить "облетали" несколько поспешно
B) [»]


Это мне тоже инетерсно. Видно 2 полета над аэродромом уже "обзываются" словом "облетали"... ;)
 
RU Savage #02.10.2005 21:45  @Серокой#02.10.2005 17:47
+
-
edit
 

Savage

опытный

Серокой> Руководство МиГ никогда не называло МФИ самолётом 5-го поколения, оно утверждало, что наработки будут использоваться в создании самолёта 5-го поколения. "По-моему, так.©" [»]


Вот я об этом и говорю. Более того, я не вижу, что из 1.42 можно использовать на 5-м поколении... :lol:

 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Северный> Гр. немец ничего нового не расскажет,будет рассказывать то ,что всем давно известно,про Миг МФИ,что его надо было принимать на вооружение и всё такое прочее.......

Видно Калашникова начитался... :huh:
 
RU немец #02.10.2005 22:31
+
-
edit
 

немец

новичок
Всем ехидным отвечаю.
Салолет 1.44 разрабатывался по еще советской программе боевого истребителя пятого поколения, принятой в конце 80-х. Даже по сегодняшним меркам он смотрится весьма неплохо. Ноя не утверждал, что его надо было сразу же принимать на вооружение. Хотя по сравнению с новыми европейскими самолетами типа Еврофайтер или Рафаль он ничем не уступает, кроме стоимости. Признаю, самолет сырой, требует доработки, но это же опытно-экспериментальный прототип.
Калашникова не читал, ибо фантастикой не увлекаюсь.
А по поводу того, что из 1.44 можно применить в пятом поколении... Если так уж интересно, могу объяснить, правда, в несколько узких рамках применения авиационных материалов. Если интересно - спрашивайте.
 
RU Северный #02.10.2005 23:07
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Немец,вы Миг мфи,и Рафаль на стадии разработки сравниваете? Рафаль,уже поступает в ВВС Франции,предлагается на экспорт,и брэо на нём не хуже чем на f 22. А Миг мфи(если не обсуждать развал СССР,то он был бы в строю и т.д.) теперь лишь музейный экспонат.Если вы можете сообщить что то новое буду только рад.
 
Это сообщение редактировалось 02.10.2005 в 23:15
+
-
edit
 

paralay

опытный

>А по поводу того, что из 1.44 можно применить в пятом поколении...

Мы не применим так есть наши «младшие братья» – китайцы, которые скоро станут для нас старшими.
В одном из вариантов JXX явно угадывается 1.42.

По применяемым в МФИ материалам с удовольствием почитаем, очень интересно. Известно что сварка в стык, возможно применение композитов в элевонах и килях…
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU flogger11 #02.10.2005 23:33
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

Savage> Я не знаю... но точно не 5-ое... <_< А Вы знаете? :o

А для меня понятие "5-е поколение" вообще загадка :D Что под этим подразумевать? Первый-Гриппен,ЕМНИП. Потом Ф-22,Рафаль,JSF..
Задел у МиГа был не хуже..
А что самолет,между прочим разрабатываемый по госуд.программе(в отличае от Су-47) по причине развала ушел в небытие-так мне неводомы тараканы в голове у власть имущих.
По ТТЗ он вполне соответствовал т.н. 5-му поколению. Уж не хуже Рафаля задумывался :rolleyes:
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru