Парашютная байка

 
1 2 3 4
RU armadillo #29.09.2005 10:35
+
-
edit
 

armadillo

опытный

>Ну порезать купол стропами это скарее всего баян.
То есть? Я наблюдал своими глазами. Оба резко снижались на приличной скорости с воем, чтобы у земли резко вывести.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
RU Беня #29.09.2005 10:38  @armadillo#29.09.2005 10:35
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★

>>Ну порезать купол стропами это скарее всего баян.
armadillo> То есть? Я наблюдал своими глазами. Оба резко снижались на приличной скорости с воем, чтобы у земли резко вывести. [»]
Гм, порезать купол вместе с каркасом усиления. Имхо, я просто не представляю себе как это возможно. А то за купола были?

В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  
Это сообщение редактировалось 30.09.2005 в 08:32
RU armadillo #29.09.2005 10:42
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Крылья это были. Они пикировали. Спортсмены блин.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
RU Беня #29.09.2005 10:55  @armadillo#29.09.2005 10:42
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★

armadillo> Крылья это были. Они пикировали. Спортсмены блин. [»]
Ну крылья возможно (хотя тут моих знаний для анализа ситуаци врят ли достаточно :) ), там скрости другие.
С дубами такой номер врят ли пройдет, имхо.

В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★

У нас один раз случай подобный приключился. Как-то раз на стажировке в 36 ОВДБр, что в Гарбовало (под Питером). Нас выбрасывали в Касимово.
Так перед выброской двоих сбросили "на мясо", нашего взводного и моего кореша. Чутка промазали, взводный небольшой подлесок перелетел и удачно приземлился на гороховое поле рядом с площадкой. А мой кореш приземлился рядом с домами, причем его купол начал гаснуть на висящие рядом провода. Дальше с его слов. Лично этого не видел.
Он говорит, что каким то образом, (толи порыв ветра, толи еще что) он на этих проводах повис, начал отстегиваться от подвесной, как-то неудачно отстегнулся и в результате повис вниз головой. Висит, видит из дома к нему мужик идет. Он ему " -добрый человек, помоги из подвесной вылезти", тот кивнул, подходит, берет палку с земли, и давай его тыкать. Потыкал, помог слезть. Потом кореш его спрашивает, "-друг за чем ты в меня палочкой-то тыкал?" А тот ему "-я думал ты под напряжением" :)
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  
Это сообщение редактировалось 29.09.2005 в 12:19
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Беня> .... тот кивнул, подходит, берет палку с земли, и давай его тыкать. Потыкал, помог слезть. Потом кореш его спрашивает, "-друг за чем ты в меня палочкой-то тыкал?" А тот ему "-я думал ты под напряжением"

Будешь смеяться - но дядя видимо (когда то и где то) хорошо усвоил инструкции по ТБ, там действительно фигурирует сей способ - если предполагается что человек под напряжением. :)

Всему есть своя причина  
RU Беня #29.09.2005 15:11  @Alex 129#29.09.2005 14:53
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★

A.1.> Будешь смеяться - но дядя видимо (когда то и где то) хорошо усвоил инструкции по ТБ, там действительно фигурирует сей способ - если предполагается что человек под напряжением. :) [»]
Не исключено. :) Хорошо, что мужик еще в хату за резиновыми перчатками не заглянул. :) А то думаю кореш бы от смеха скоропостижно скончался вися вниз головой. Хотя кто его знает может ему в тот момент и не до смеха было.
Не знаю как сейчас, на мое имхо в Касимово площадка приземления не особенно большая. С одной стороны здоровый лес с мега-соснами, по таким только по запаске спускаться если повиснешь. С другой стороны плотный подлесок. Плюс всякие постройки, плюс местное население часть площадки стремилось под овощные культуры загробастать, я там один раз на чьи-то морковные грядки приземлился. Морковки свеженькой покушал. :) Эх времена.


В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  
Это сообщение редактировалось 29.09.2005 в 15:21
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Беня> Не знаю как сейчас, на мое имхо в Касимово площадка приземления не особенно большая. С одной стороны здоровый лес с мега-соснами, по таким только по запаске спускаться ели повиснешь. С другой стороны плотный подлесок. Плюс всякие постройки, плюс местное население часть площадки стремилось под овощные культуры загробастать, я там один раз на чьи-то морковные грядки приземлился. Морковки свеженькой покушал. :) Эх времена.

Ага, бывает через Касимово едешь по Приозерскому шоссе - глядь, а прямо над тобой народ на парашютах болтается :D .

Всему есть своя причина  
RU Алексей #29.09.2005 15:49
+
-
edit
 

Алексей

опытный

Правда ли, что в Касимово с 1500 м выкидывают?
А то 800-1000 в Горской на мой вкус маловато...
 
RU Беня #29.09.2005 16:01  @Алексей#29.09.2005 15:49
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★

Алексей> Правда ли, что в Касимово с 1500 м выкидывают?
Алексей> А то 800-1000 в Горской на мой вкус маловато... [»]
Скорее всего теже 800. 1500 это вероятнее всего какой нибудь частный вариант. Ибо площадка там не велика, а желающих работать пилой и топором после прыжков не особенно много.
Имхо, в Гатчине вроде площадка большая. Я там до армии как-то раз с 1200 с Д1-5у сигал.
А потом что 1000, что 1500 имхо разница по ощущения невелика.
Зы.
Да тут слышал слухи. Что в Киржаче, что под Москвой. Желающих выбрасывают с "лесником", це есть крыло, но со стабилизацие как у Д-6, аж на 30с стабилизации, а потом с земли по радио приземление корректируют. Интерсно бы поглядеть.

В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  
Это сообщение редактировалось 29.09.2005 в 16:08
RU Алексей #29.09.2005 16:34
+
-
edit
 

Алексей

опытный

Беня> А потом что 1000, что 1500 имхо разница по ощущения невелика.

Полетать хочется подольше :)

Вопрос вдогонку: а зимой можно прыгнуть?
 
RU Беня #29.09.2005 16:40  @Алексей#29.09.2005 16:34
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★

Беня>> А потом что 1000, что 1500 имхо разница по ощущения невелика.
Алексей> Полетать хочется подольше :)
Алексей> Вопрос вдогонку: а зимой можно прыгнуть? [»]
Да не намного долше получается (500 м в среднем меньше 100 с). Зимой легко, тока одеваться теплее надо, ибо померзнуть можно. Не сколько в воздухе, сколько на старте. Ну и, само собой, погоду нужную зимой сложнее словить.
Зы. А полетать имхо, лучше на параплане. Благо в Питере и школа есть, и не особо дорого вроде. Сам подумываю.
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  
Это сообщение редактировалось 29.09.2005 в 16:50
RU Алексей #29.09.2005 18:33
+
-
edit
 

Алексей

опытный

А где? Сколько от города? Чего конкретно стОит?
Тоже хочу :)
 
RU Беня #29.09.2005 18:42  @Алексей#29.09.2005 18:33
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★

Алексей> А где? Сколько от города? Чего конкретно стОит?
Алексей> Тоже хочу :) [»]
http://www.paragliding.spb.ru/
Вроде тут.
200-300 убитых енотов за курс, это вроде теория+практика+аренда оборудования.
За двоих вроде 270 уе. Типа экономия. :)

В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Беня>А вот запутаться вполне реально…Наблюдал такое…Но все обошлось, приземлились нормально, ни у кого купол не погас
А я наблюдал, как погасли, всё таки. К счастью высота уже была метров 10. Оттуда и навернулись. Обошлось.

Беня>Зимой легко, тока одеваться теплее надо, ибо померзнуть можно.
Если в сапогах (унтах, валенках) то их надо обязательно привязать. Иначе хрен найдёшь потом, да и ходить по снегу без обуви мало приятного.
 
RU Александр Леонов #29.09.2005 21:33
+
-
edit
 
А мы как то отрабатывали прыжки на воду в Кабулети, тоже к стати на дубах, так самые умные купола не гасили а до берега на них доехали и потом загарали на пляже, а не самые умные два часа на катере мерзли в одних плавках, пока всех несамых умных подобрали.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Беня

гешефтфюрер
★★★★

ED> Если в сапогах (унтах, валенках) то их надо обязательно привязать. Иначе хрен найдёшь потом, да и ходить по снегу без обуви мало приятного. [»]
Есть такое дело, могут конечно и не слететь. Но береженого, как говорится Бог бережет. Мересьевым в молодые годы становится, ой как нехочется. :)

В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  

NewPilot

опытный

ED> Если в сапогах (унтах, валенках) то их надо обязательно привязать. Иначе хрен найдёшь потом, да и ходить по снегу без обуви мало приятного. [»]

А что за проблема с сапогами? Я оба раза прыгал в кирзачах - вроде ничего не сваливалось. Правда дело летом было, но не думаю, что зимой как-то иначе...

Афтомат жжот! (с)Лукьяненко. Последний дозор.  
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

Или они в снегу застревают при ходьбе? :)
Афтомат жжот! (с)Лукьяненко. Последний дозор.  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
>А что за проблема с сапогами?
При раскрытии удар около 10g. Слетают не каждый раз, конечно, но не редко. Унты особенно. Весу больше и сидят на ногах свободнее.
 
UA Sheradenin #10.02.2006 22:52
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

просто красиво сказано ;D

"Не смотря на то, что очко десантника в момент отрыва от рампы самолёта способно перекусить лом, усилие создаваемое мышцами часто недостаточно чтобы обеспечить полную герметичность отверстия…"
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  

Aaz

модератор
★★☆
Если ветер сильный,..
 

Отец рассказывал, что их так же на тренировочных на лес снесло: он вывернулся как-то, а приятель его попал на просеку с пеньками, и погасить купол не успел. Хоронили в закрытом гробу... :(
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU шурави #02.04.2006 20:49
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Да простят меня десантники и спортсмены за последующий ниже рассказ. Тем более, что я очень уважительно отношусь к их любви к парашютным прыжкам, но у большинства лётного состава, к этому виду спорта несколько иное мнение. Может быть потому, что это обязаловка, а может быть потому, что лётчику противоестественно покидать исправный вертолёт (самолёт). А может, потому, что экстрима достаточно и в обычных полётах, не знаю…
Возможно, кто-то посчитает это юмором, но могу поклясться, во время приведённых событий, я не улыбнулся ни разу!


Хроника одного прыжка, правда и только правда.

Сказать, что прыгать страшно, ничего не сказать. Представь себе, человек в полном здравии и рассудке добровольно делает шаг в бездну, полагаясь на безотказную работу навьюченных на него двух мешков с симбиозами тряпок и верёвок. При этом неизвестно, кем и как они уложенные.
Нет, конечно, среди пилотов встречаются деятели, которые прыгают с удовольствием. И внешне они похожи на обычных людей. Но это только внешне. На самом деле, у них явно что-то не в порядке с психикой, в частности с чувством самосохранения.
Так примерно начинают работать мысли у индивидуума, после того, как эти мешки на себя навьючил. И ваш покорный слуга в этом не исключение.
Я вздохнул, и принялся надевать на себя парашюты.

Накануне, у нас в училище ушёл на пенсию один хороший человек, начальник парашютно-десантной службы, сокращенно ПДС. Отношение к прыжкам, у него было философское,---хочешь, прыгай, а нет, сиди в сторонке и не мешай другим. Главное, присутствуй на старте, а заветную галочку тебе поставят. Новый же начальник, отличался несколько иными взглядами,---если должен лётчик два раза в год прыгнуть, значит прыгнет. И первое что он сделал, поднял ведомости. Здесь следует сказать, что предыдущий начальник, все отметки в документации делал раз в год, а именно по его окончании. А так, как была только середина марта, то он обнаружил, что часть курсантов согласно документов, не отпрыгала.
Набралось нас таких немного… Человек сто… Четверть курса.
Прохаживаясь перед нашим строем, новый начальник, сволочь, довольно потирал руки.

Ну что, гвардейцы десантники, завтра попрыгаем? Не вижу радости на ваших лицах!
Как всегда, меня выручила смекалка,---похоже, этот раз в кустах не отсидеться, придется прыгать,---смекнул я. Как прошли вечер и ночь подробно не расскажу, помню одно, уж слишком быстро. Утром, нашу сводную роту отвели на завтрак, а затем на медосмотр. Всё происходило в полной тишине, мне почему-то всё время лезли в голову аналогии с одним французским фильмом. Там подобный ритуал проходили приговорённые к смертной казни. Затем нас посадили в автобус, и мы поехали на старт. Это была самая быстрая автобусная поездка в моей жизни. Вот и старт, чисто поле, на котором на брезентовых полотнищах уложены парашюты. Рядом, в одну шеренгу стояли подчинённые начальника ПДС.

Сейчас они достанут винтовки и их начальник скомандует «пли»,---опять полезла аналогия.
Но, увы, нас ждала куда более суровая участь. Раздался шум винтов и из-за ближайшего холма показался вертолёт. Я увидел родимую машину в ином свете.

Предатель, предатель,---беззвучно шептал я. Не укладывалось в голове, что наш старый, добрый Ми-8, сейчас выступит в роли предмета экзекуции.

Но я замечтался, парашюты надеты и я вместе с другими товарищами обречённо поплёлся на линию осмотра. Нас быстро осмотрели, лица проверяющих не выражали ничего. Наверное, так же без эмоций осматривают скот перед бойней.
Лицо начальника ПДС было полно восторга. Он померил ветер,---почти 5 метров в секунду!---на минуту у меня затеплилась надежда, при ветре более 5, прыжки положено закрывать. Но тут же умерла,---отлично, дополнительная тренировка,---закончил фразу начальник.
Обычно поднимают по двадцать человек, прыгают двумя заходами по десять. Здесь есть одна хитрость, лучше быть середине. Так легче прыгать, когда тупо упираешь свой взор в спину впереди идущего, в то время как тебе сзади уже наступают на пятки. Тут уж «паучком» в двери не застрянешь, хотя я таких фактов и не помню. И я, выслушав, как мои товарищи назвали свой вес, быстренько произвёл в голове необходимые расчеты, назвал вместо своего веса «нужную» цифру и оказался в середине строя. В целях безопасности, более «тяжёлые» прыгают первыми. Чтобы в процессе снижения, не «сесть» более «лёгким» на купол.
Мы гуськом поднимаемся в вертолёт, через блистер видно, как лётчик сочувственно и виновато смотрит на нас,---простите ребята, работа такая.
Начальник ПДС решил пойти выпускающим, хотя его место на земле, осуществлять общее руководство. Видать, не смог отказать себе в удовольствии, посмотреть на выражение наших физиономии перед прыжком. Он лично пристёгивает вытяжные фалы наших парашютов к тросу,--- заботливый гад!
И вот сдвижная дверь закрывается, всё, обратной дороги уже нет. Лётчик выводит двигатели на режим и машина мягко отрывается от земли. Все молчат, наверное, размышляют о правильности выбора профессии.
Набираем высоту… Выпускающий, посматривает на карманный высотомер.

Зачем? По моему эту информацию, с точностью до метра, можно прочесть по изменению выражения наших лиц. Особенно глаз…
Выпускающий довольно хмыкнул и открыл сдвижную дверь. Мне показалось, что взвёл гильотину. В салон ворвался шум забортного воздуха. Где-то далеко внизу, в голубой дымке плыла земля. Хочется вернуться туда… Правда не столь экзотическим способом.

Приготовится,---поднял руку выпускающий.
Мы послушно встаём из откидных скамеек и строимся перед дверью в цепочку. Я сочувствую первому, он стоит перед бездной и ему первому делать туда шаг.

Пошёл!--- следует команда.
Мы, начинаем быстро покидать вертолёт. Я убеждаю себя что он сейчас развалится и надо спасаться.
Вот, впереди идущий вываливается из вертолёта и я делаю шаг, чтобы последовать за ним…

Стоять!---железная рука выпускающего хватает меня за плечо,---ты одиннадцатый, первый в следующем заходе.

Во я попал! Обхитрил сам себя!--- сгубила меня страсть к точным вычислениям, уж слишком точно в середине я оказался. Теперь мне, не только прыгать первому, а еще целых длиннющих шесть минут ждать, когда вертолёт по новой зайдёт на выброс. И всё это, на пороге открытой двери.
Я смотрю широко открытыми глазами в открывшуюся бездну. Земля почему-то кажется, очень маленькой и я всерьёз начинаю опасаться, что промахнусь мимо неё.
Но, похоже, земля не хочет терять своего сына, она манит, зовёт меня…
Выпускающий, что-то орёт мне на ухо. Но я не слышу его, я в трансе.

Что было дальше, рассказываю со слов товарищей.
Выпускающий повернулся в салон и дал команду,---приготовится!---и при этом на долю секунды убрал руку с моего плеча. Когда он попытался взять за плечо менё вновь, то под его рукой оказался воздух. Я был уже за бортом. Выпал, как куль, лишённый опоры.
Это странное чувство невесомости…

Странно, почему мои ноги стоят в пустоте?---крутилась в голове мысль.
Неожиданно мои размышления были прерваны хлопком над головой и моё тело вновь приобрело вес. Я быстренько выполняю необходимые действия после открытия купола.
Я один на один с небом. Меня охватывает восторг. Хочется орать, плеваться, материться, что я и делаю. И судя по отдалённым крикам, мои товарищи делают тоже самое.
Благословенные минуты полёта под куполом. Нет рева двигателей и шума винтов. Тишину ни чего не нарушает. Жаль только что гады ПДСники, умышленно подсунули нам парашюты Д-1-5, сейчас таких уже нет. В отличие от более современных Д-1-5У они не управляемы и не имеют поступательной скорости. Приходится лететь по воле ветра.
Горизонт понемножку сокращается, а вот и земля. Я группируюсь и выполняю приземление по всем правилам, на чуть согнутые в коленях ноги с переходом на третью точку, или говоря проще, задницу.

Всё, отмучился!---ликует душа.
Неожиданно моё ликование было прервано резким рывком.

Блин! Ветер,--- вот о чём пытался мне втолковать мне выпускающий, чтобы я не мешкал на земле и гасил купол.
Но было уже поздно, купол моего парашюта уже принял форму паруса и мы отправились в путешествие по воле ветра.
Я начал, как учили вытягивать на себя нижнюю стропу, чтобы погасить купол.
Но не так просто это было сделать. Чуть подтаявший мартовский снег, был довольно плотным и скользким. И я вскоре набрал приличную скорость. Поэтому, когда я подпрыгивал на очередной кочке, вынужден был отпускать стропу и выставлять руки вперёд. Чтобы не приземлиться на физиономию. После чего, мне приходилось начинать всё заново.
Спустя пять-шесть подобных попыток, я начал убеждаться в преимуществах более плотной посадки лесополос практикуемой на Украине над тем как это делают в саратовской области.
Не успел я проехать каких-то несчастных три километры, как неожиданно мой купол погас. Оказалось, те кто прыгал раньше, проявили взаимовыручку. Благодарю своих спасителей и быстро поднимаюсь. Скидываю подвесную систему и быстро пакую парашюты в сумку. От греха подальше. Осматриваю себя, моё галифе с честью выдержали испытание, дыр нет. А вот швы моего галифе оказались явно слабоваты, я был одет в отдельные куски материи. Достаю иголку с ниткой и быстро накладываю временные швы. Не идти же в таком виде на старт.
В это время приземляется очередная партия. И я вполне естественно оказываю помощь такому же, как я недавно бедолаге. Хватаю его купол за край и укладываю его на землю.
Но проклятая тряпка не сдается. Я хватаю парашют за стропы, не даю ему вновь наполниться воздухом. При этом не замечаю что под ногами у меня тоже стропы.
Мне уже почти удалось это сделать, как вдруг раздался крик,---поберегись!---и я получаю мягкий толчок в спину. Через меня перекатывается купол очередного «яхтсмена».
Я пытаюсь схватить за стропы свободной левой рукой, но скорость большая и я получив ожог одёргиваю руку. Не судьба брат мне помочь и тебе. За куполом, буквально порхает курсант небольшого роста.
Когда казалось, что этому бедолаге предстоит следовать далеко дальше, погашенный мной ранее парашют оживает. Немножко, чуть-чуть приподнялся край купола.
И, туда как шар в бильярдную лузу, влетает на полном ходу этот самый курсант.
Резкий рывок, и я падаю на землю. Мои ноги и правая рука захлёстнуты стропами. От левой руки помощь не большая, она обожжена.

Во,-- думаю,---впутался в историю.
Причём в буквальном понимании слова. Ветер, похоже, крепчал и вскоре мы втроём отправились в путь.
Самое обидное, что мы ничего не могли втроём сделать. Хозяин парашюта, был как в.мешке в другом куполе, я был опутан по рукам и ногам, ну а крайний в нашей связке волочился далеко на стропах позади и не мог вмешаться в события.
Спасла нас забытая и вмёрзшая в землю на поле борона. За неё и зацепился наш общий парус. После чего, крайний в нашей связке смог подняться на ноги, забежать вперёд и погасить подлую тряпку. Мы некоторое время отдохнули, затем распутали парашюты.
Уложили их в сумки и поплелись на старт. Метров через пятьсот, я подобрал и свои уже уложенные парашюты. Идём молча, осмысливая пережитое. Я прихожу к мысли, что пожалуй с этим спортом надо завязывать.
Осмотрев наш внешний вид, начальник ПДС отменил второй прыжок. Наверное, понял, что родине нужны лётчики, а не переломанные парашютисты.

А через неделю, мы прыгали опять…
Снег к тому времени значительно сошёл и лежал клочьями. Ваш покорный слуга, приложил максимум усилий, чтобы на Д-1-5 и опять без (У) приземлится не на оттаявшую грязь пахоты, а на нетронутый островок снега.
Под снегом оказалось почти метровая глубина талой воды…
Но это уже другая история… ;)

Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Прикольно... :D

...

А я однажды на пристрелку прыгал ("на мясо") - вот это - самое весёлое. Прыгаешь один, во всём небе потом - один... правда, и топаешь "на базу" потом один, но это - ерунда :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

wolff

опытный

Прикольно... :D

...

А я однажды на пристрелку прыгал ("на мясо") - вот это - самое весёлое. Прыгаешь один, во всём небе потом - один... правда, и топаешь "на базу" потом один, но это - ерунда :)
 

А разве там на пристрелку "Иван Иваныча" не бросали?
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru