[image]

Малый артиллерийский корабль проекта 21630

 
1 2 3 4 5 6 7 30

tiggz

новичок
Проект 21630 "Астрахани"
1X"град-м"/1X6.игла-1м;3М-47 "Гибка" /1XA-190 100mm/2X AK360 30MM :)
   

Chit

втянувшийся
Chit>> Это те 2 большие красивые фотографии? А еще? Может вышлите мне по e-mail? Я их нигде публиковать не буду.
kluz> Чуть позже просьба напомнить

Простите мою назойливость, но... Я уже писал, что хочется полюбоваться нормальными фотографиями этого корабля. :D
   

kluz

координатор

kluz>> Чуть позже просьба напомнить
Chit> Простите мою назойливость, но... Я уже писал, что хочется полюбоваться нормальными фотографиями этого корабля. :D [»]
kluz>> Чуть позже просьба напомнить После выходных и на приват.

   

Chit

втянувшийся
Как вы думаете, почему для 21630 не предусмотрели модульную схему аналочмчную датскому FLYVEFISKE?

Значительную часть надводных сил датского флота (более 80 проц.) составляют малые корабли (водоизмещением 300 - 500 т) и катера, относящиеся преимущественно к категориям патрульных и минно-тральных. Особое место в категории патрульных занимают корветы типа <Флювефискен> (рис.1).
Решение о начале строительства этой серии кораблей было принято в начале 80-х годов, когда перед командованием датских ВМС встал вопрос о необходимости вывода из боевого состава 22 кораблей и катеров различных классов (торпедных, ракетных и минных заградителей), но ограниченность финансовых средств не позволяла произвести их замену в соотношении 1:1. Выход был найден в результате развертывания программы <Стандарт флекс ЗОО> - создания многоцелевых кораблей, имеющих единый стандартный корпус, комбинированную энергетическую установку, общие основные системы управления, навигации и связи. Однако комплексы вооружения и системы боевого управления было решено сделать модульными (заменяемыми). Это давало бы возможность устанавливать на них по мере необходимости различное вооружение (артиллерийское, ракетное, торпедное, минно-тральное), изменяя предназначение кораблей. Модульная конструкция при общем сокращении затрат на постройку и эксплуатацию позволила бы иметь оптимальное соотношение кораблей различных категорий при постоянном и даже уменьшенном составе флота.
В июле 1985 года правительство Дании выдало разрешение министерству обороны на заключение контракта с фирмой <Дэнярд> (г. Ольборг) на постройку первых семи многоцелевых кораблей класса корвет. Головной корабль - <Флювефисвгн> (бортовой номер Р 550) вошел в состав ВМС в декабре 1989 года, а в июне 1990-го была заказана вторая партия из шести единиц Последний (14-й) юрветвсерии-<Сёлёвен> (Р 563) был заложена 1993 годуи передан флоту в мае 1996-го. Всего планировалось построить 16 таких кораблей, но из-за финансовых трудностей пришлось сократить программу (на два). Конструктивные особенности проекта многоцелевого корабля. Корпус корабля изготовлен из многослойного стеклопластика, что обеспечивает снижение его собственных физических полей и инфракрасной заметности. Функционально важные отсеки и надстройки усилены кевларовыми панелями для защиты от осколков снарядов, мин и огня стрелкового оружия. С целью повышения мореходных качеств корабль оборудован выдвижными успокоителями качки.
На корабле используется комбинированная дизель-газотурбинная энергетическая установка с маршевыми дизелями (два типа MTU 16V 396 ТВ94 мощностью 3 500 л. с. каждый и один 12V-71 мощностью 500 л. с., работающий на центральный гребной винт в режиме авторотации) и газовой турбиной LM-500 мощностью на валу 5 700 л. с., работающими на полных ходах на три винта регулируемого шага (ВРШ) совместно. Кроме того, вспомогательный дизельный двигатель обеспечивает работу носового подруливающего устройства.
Для монтирования комплексов вооружения и систем боевого управления ими корабли типа <Флювефискен> оборудованы четырьмя шахтами (ячейками) - одна в носовой и три в кормовой части за надстройкой. В качестве вариантов вооружения могут быть установлены (рис. 2): 76-ммАУ<ОТОМеларасулеррэпид> (поз. 1), три спаренных УВП Mk 48 мод 3 ЗУР <Си Спарроу> (поз. 2), две счетверенные ПУ ПКР <Гарпун> Block 1С (поз. 3),два533-ммТАдляторпвдтипаРРУ613 (поз. 4), подъемный кран и поступравления при использовании корабля в варианте тральщика - искателя мин (поз. 5), а также система постановки мин - в варианте минного заградителя (до 60 мин, поз. 6). Каждая шахта для установки комплексов вооружения вмещает контейнер размером 3,5х3х2,5 м. Существуют два вида таких контейнеров: с полностью открытой одной стороной для 76-мм АУ и закрытые (имеются только водонепроницаемые дверь и люки) для остальных комплексов вооружения (торпедные аппараты и минные пути - съемные). Все контейнеры оборудованы стандартными разъемами для подключения к электропитанию и соответствующим системам управления. Оружейный комплекс (или оборудование) устанавливается на палубе, а все его электромеханические агрегаты и электронные устройства находятся внутри корпуса. Если какая-либо из площадок не занята смонтированным оружием или оборудованием, то ее верхняя часть закрывается специальной крышкой. Для установки одного комплекса вооружения на площадку (или его выгрузки) используется передвижной береговой кран грузоподъемностью 15т. Вся операция занимает около 30 мин. Для подключения и проверки всех систем комплекса требуется несколько часов.
Управление комплексами вооружения осуществляется из боевого информационного поста (БИЛ), являющегося частью командного центра, где могут быть установлены от трех до шести пультов операторов (Standard Console Type IIA) производства фирмы <Терма электроник>. На каждом пульте имеются два цветных дисплея, отображающих данные от РЛС, ГАС, инфракрасных и телевизионных систем наблюдения, а также всю необходимую аналоговую информацию о работе комплексов вооружения и обстановке в реальном масштабе времени.
Система управления оружием (Celchis Tech 9LV 200) полностью сопряжена с БИУС (Tenna/Celchis Tech TDS) и предназначена для корректировки огня 76-мм АУ и ЗУР <Си Спарроу> по двум независимым каналам: один из них использует РЛС TRS-3D/16G (на первых семи кораблях установлена РЛС AWS-6G), другой - оптико-электронный канал, включающий лазерные, ИК и ТВ средства наблюдения и сопровождения.
На полное переоборудование корабля, включающее демонтаж одних оружейных комплексов и систем управления ими, установку и проверку других, а также изменение конфигурации АСБУ затрачивается, в зависимости от варианта вооружения, до 12 ч.
Концепция боевого применения многоцелевых кораблей. Основными вариантами использования корветов типа <Флювефискен> являются: патрульный корабль, минный заградитель, тральщик - искатель мин, ракетный корабль, противолодочный корабль.
В базовом варианте патрульного корабля в носовой части устанавливается 76-мм АУ, а на трех оставшихся площадках - контейнеры для хранения имущества и оборудования, а также корабельный кран. Последний используется для спуска и подъема надувной моторной лодки, которая предназначается для транспортировки досмотровых команд и проведения поисково-спасательных операций.
Самым сложным с точки зрения оборудования является вариант тральщика - искателя мин. Кроме 76-мм АУ в носовой части и УВП ЗУР <Си Спарроу> в корме, устанавливается пост управления БИУСМ IBIS-43 и связи с самоходными телеуправляемыми катерами - носителями подводных буксируемых аппаратов (ЛБА) с ГАС бокового обзора TSM 2054, а также кран для спуска (подъема) надувной моторной лодки (используется водолазами подрывниками) и управляемых подводных аппаратов (УПА) <Дабл игл>, которые размещаются на палубе (один или два).
 


Сравните FLYVEFISKEN
[attachmentid=20736]

и Буян
[attachmentid=20737]

Они даже внешне похожи!!!
Прикреплённые файлы:
_FLYVEFISKEN_SKADEN.jpg (скачать) [1024x659, 147 кБ]
 
21630.jpg (скачать) [1024x707, 111 кБ]
 
 
   

D_N_P

новичок
Chit>> Сколько в залпе может быть таких снарядов? Я думаю, никакой Aegis не выдержит такого удара.
 


Помнится, пару лет назад - еще на форуме старого формата - я предлагал топить авианосцы массированными ударами Смерча :D :rolleyes: :P - если интересно поищите B)

эх, было время золотое!... ;)
   
+
-
edit
 

Genocide

втянувшийся

Hi ALL!!!

Помнится, пару лет назад - еще на форуме старого формата - я предлагал топить авианосцы массированными ударами Смерча :D :rolleyes: :P - если интересно поищите B)

эх, было время золотое!... ;)
 

И Я. И Я тоже это предлагал здесь же, только года 4-3 назад. Мы исчо с георгом по этому поводу разошлись во взглядах. :rolleyes: Поиск пока не работает но позже дам ссылку. B)

З.Ы. Причем у смерча уже есть ГСН. И предлагается на его базе БПЛА (или ДПЛА?)
   
RU ХейЕрдал #17.01.2006 12:26
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

Проект 21630 "Астрахани"
1X"град-м"/1X6.игла-1м;3М-47 "Гибка" /1XA-190 100mm/2X AK360 30MM :)
 


Вероятно, основнуя опасность для наших кораблей на Каспии будет представлять авиация. В связи с этим вызывает сомнение способность их ПВО противостоять даже имеющимся в регионе ВВС.

Если "противобереговая" специализация 21630 понятна, то "противокорабельная" специализация СКР 11661 вызывает искреннее удивление. Он не сможет прикрыть 21630 с воздуха и, соответственно, они не смогут выполнить свою задачу?

Может быть, на Каспии нужен корабль ПВО?
   
+
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
[/quote]

Вероятно, основнуя опасность для наших кораблей на Каспии будет представлять авиация. В связи с этим вызывает сомнение способность их ПВО противостоять даже имеющимся в регионе ВВС.

Если "противобереговая" специализация 21630 понятна, то "противокорабельная" специализация СКР 11661 вызывает искреннее удивление. Он не сможет прикрыть 21630 с воздуха и, соответственно, они не смогут выполнить свою задачу?

Может быть, на Каспии нужен корабль ПВО?
[/quote]

Это типа аналог "Тикондероги" ? :)
Думаю, что тут ставка на свои ВВС - в случае чего прикроют.
   
RU ХейЕрдал #17.01.2006 13:12
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

 


Вероятно, основнуя опасность для наших кораблей на Каспии будет представлять авиация. В связи с этим вызывает сомнение способность их ПВО противостоять даже имеющимся в регионе ВВС.

Если "противобереговая" специализация 21630 понятна, то "противокорабельная" специализация СКР 11661 вызывает искреннее удивление. Он не сможет прикрыть 21630 с воздуха и, соответственно, они не смогут выполнить свою задачу?

Может быть, на Каспии нужен корабль ПВО?
[/quote]

Это типа аналог "Тикондероги" ? :)
Думаю, что тут ставка на свои ВВС - в случае чего прикроют.

[/quote]

Смысл действий соединения НК - установление контроля над каким-либо районом (для обеспечения десанта или своих коммуникаций, прерывание чужих коммуникаций и т.д.).
Если наши НК не могут обеспечить даже видимости такого контроля, а уповают на авиацию, то может и остальные задачи возложить на авиацию? А каспийские НК отправить туда, где они смогут принести реальную пользу (ловить браконьеров в Охотском море, например)?
   
+
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
Смысл действий соединения НК - установление контроля над каким-либо районом (для обеспечения десанта или своих коммуникаций, прерывание чужих коммуникаций и т.д.).
Если наши НК не могут обеспечить даже видимости такого контроля, а уповают на авиацию, то может и остальные задачи возложить на авиацию? А каспийские НК отправить туда, где они смогут принести реальную пользу (ловить браконьеров в Охотском море, например)?
 


Угу. И что для этого без "Тикондероги" никак ? :D
   

Chit

втянувшийся
Давно ничего не слышно поэтой теме. Кто-нибудь что-нибудь знает? Пара, на мой взгляд, интересных изображений.
Пусковая система реактивного залпового огня МС-73М
[attachmentid=24625]
Астрахань на стапеле
[attachmentid=24626]
Уже пробегало на базе, но не на этом форуме
[attachmentid=24627]
Прикреплённые файлы:
MC_73M.gif (скачать) [493x455, 105 кБ]
 
Astrachan_6.jpg (скачать) [1632x1224, 512 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 26.01.2006 в 17:34

Chit

втянувшийся
Да! У меня еще один вопрос к знатокам. Везде пишется, что Гибка - счетверенная. Но я не вижу причин, не позволяющих установить 8 ракет - 2х4. Или все-таки такое ограничение есть?
   
RU артём #26.01.2006 19:48
+
-
edit
 

артём

опытный

Да! У меня еще один вопрос к знатокам. Везде пишется, что Гибка - счетверенная. Но я не вижу причин, не позволяющих установить 8 ракет - 2х4. Или все-таки такое ограничение есть?
 

Только удобство заряжания и проблемма с самим наличием Иглы на корабле.
   

Chit

втянувшийся
Нашел отрывок интересной статьи. Жаль что не полностью, но становиться более ясным состав радиоэлектронного вооружения корабля. Источник http://mr.shipbuilding.ru/magazine/n14/denisov/
7 октября 2005 года со стапелей ОАО СФ «Алмаз» был спущен на воду головной малый артиллерийский корабль (МАК) пр. 21630 «Астрахань» (зав. № 701). Этот корабль родился в короткие сроки, и по праву может считаться кораблем XXI века, так как решение о необходимости его создания было принято в новом тысячелетии.

Проект корабля разработан предприятием «Зеленодольское ПКБ» (главный конструктор – Кушнир Я.Е.). Научно-техническое сопровождение проектирования и строительства корабля осуществлял ВМФ (главный наблюдающий ВМФ по проекту 21630 – капитан 1 ранга Денисов В.И. – 1 ЦНИИ МО).

МАК пр. 21630 является кораблем типа «река-море» и предназначен для усиления надводных сил Каспийской флотилии как в ближней морской зоне, так и в речных участках.

В данном корабле применены передовые достижения в области военного кораблестроения. Он создан в основном с использованием вооружения и комплектующего оборудования российского производства и на отечественной элементной базе.

Архитектурный облик корабля соответствует требованиям по снижению радиолокационной заметности (наклонные плоские поверхности надстройки, наличие фальшбортов, значительное сокращение выступающих дельных вещей, скрытые в плоскостях надстройки и палубы двери и люки). Эти требования обеспечиваются современными технологиями.

Корабль отличается от отечественных и зарубежных аналогов насыщенностью современным оружием и вооружением, которое включает:

автоматическую артиллерийскую установку типа А-190 калибром 100 мм и две шестиствольные артиллерийские установки типа А-306 калибром 30 мм для поражения надводных и береговых объектов, а также воздушных целей;
корабельный комплекс неуправляемого реактивного оружия типа «Град», для поражения береговых площадных целей;
две морские тумбовые пулеметные установки калибра 14,5 мм для поражения точечных береговых, морских и воздушных целей;
автоматизированный модуль самообороны типа «Гибка» для поражения средств воздушного нападения.
Кроме того, на корабле предусмотрены гироакустическая станция обнаружения подводных диверсантов и гранатомет для их уничтожения.

Для обнаружения и сопровождения воздушных пилотируемых и беспилотных средств воздушного нападения и надводных целей, а также выдачи целеуказания оружию на корабле установлена радиолокационная станция обнаружения и целеуказания типа «Позитив».

Навигационное вооружение включает навигационную РЛС типа МР-231, навигационный комплекс, средства гидрометеобеспечения, что позволяет кораблю решать поставленные боевые задачи, а также обеспечивать навигационную безопасность плавания.

Средства связи корабля позволяют обеспечить связь с береговыми и корабельными командными пунктами и взаимодействующими силами, включая летательные аппараты, в том числе в сетях ГМССБ.
 
   
RU ХейЕрдал #29.03.2006 00:34
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

Может стоило бы предусмотреть как опцию установку ПКР? И был бы совершенно другой по потенциалу корабль.
 

Основную угрозу нашим морским силам на Каспии может представлять только авиация. Следовательно, нужен упор на вооружение ПВО. А мы все бредим ракетными атаками АУГов супостата.

Для примера - состояние ВМС одного из возможных соперников на Каспии.

10:32 03.04.2004
ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ В СТЕПЯХ КАЗАХСТАНА

Игорь КУЦАЙ, Актау

Казахстанского военно-морского флота в природе вроде бы не существует. Но… у него уже есть своя история, и 2 апреля ему исполняется 10 лет.

Можно подумать, что кто-то из высоких чинов на 1 апреля пошутил, предложив создать практически в степной стране военный флот, а кто-то из подчиненных посчитал шутку приказом. И похмельным утром 2 апреля принялся исполнять шутливое повеление начальства.

Да и сама история военного флота началась с большого курьеза. В первом же походе четыре из шести подаренных американцами катеров затонули при незначительном шторме. Благо никто из экипажа не пострадал. И это можно считать чудом, потому что призвали на флот не только актауских парнишек, которые с раннего детства плавать умеют и даже парусным спортом занимались, но и пацанов из степи. Некоторые не только моря, даже речки в глаза не видели. Их на велосипеде укачивает, а что про каспийскую штормовую болтанку говорить! В общем, повеселили мы всю мировую общественность своим килькиным флотом.

И казалось, что никогда больше к нашим морякам серьезно относиться никто не будет. Но безнадежный оптимист контр-адмирал Ратмир Комратов продолжал создавать военно-морскую базу, на которую бы поступали корабли, в основном бывшие в употреблении немецкие и турецкие, а также новые, построенные на отечественном заводе "Зенит". Всего боевых кораблей набралось около двух десятков, и казалось: еще немного - и военный флот Казахстана станет реальностью.

Но в 1999 году правительство решило, что военный флот республике не нужен. И все корабли были переданы пограничникам. Военные моряки в одночасье стали морскими пограничниками. А к этому моменту на флоте уже многое изменилось. На помощь контр-адмиралу Комратову прибыли из России опытные старшие офицеры, которые обучались в лучших военно-морских вузах Советского Союза и прошли боевое крещение на Тихоокеанском, Северном, Балтийском и Черноморском флотах. За их плечами была не только морская романтика, но и огромный опыт тяжелых морских походов. Например, улыбчивый и задорный капитан I ранга Кенжи Абикеев окончил Тихоокеанское морское училище и Военно-морскую академию в Петербурге. А потом 25 лет служил на Тихом океане и на Балтике. Сейчас возглавляет дивизион морских пограничников.

До момента передачи военных кораблей в руки Комитета национальной безопасности наш флот выглядел нелепой затеей, на которую тратят деньги без всякой отдачи даже в перспективе. Оно и понятно, ведь нет и не было реального противника, на которого следовало направить корабельные орудия. Но как только эти самые корабли вышли в море под флагом пограничных войск, противник объявился: браконьеры - свои, а также азербайджанские и дагестанские.

Эти лихие ребята, пиратствующие на морских просторах, давно всем изрядно надоели, но не военным же флотом воевать с мирным населением, пусть оно даже нарушает границы суверенного государства! Водная полиция на своих катерках им противостоять не в состоянии, а вот пограничникам это дело пришлось по душе. И теперь они единственные, кто активно защищает экономические интересы страны и рыбные ресурсы на море. С начала этого года браконьеры - нарушители границы задерживались в казахстанских водах уже четыре раза, трижды арестовывали россиян и один раз азербайджанцев.

Пираты Каспийского моря

Если кто-то из читателей думает, что браконьеры - это мирные люди, занимающиеся рыбным промыслом от нищеты и безысходности, то он сильно ошибается. Объемы конфискованной осетрины и икры говорят о том, что браконьерство - это прибыльный и хорошо организованный бизнес. А пограничный вертолет регионального управления "Батыс" носит на своем борту следы от пуль, которыми его "отмечают" браконьеры при каждом задержании. Пришлось многострадальный МИ-8 даже броневыми щитками обвесить. Но начальник регионального пограничного управления Елемис Жанабергенов твердо заявляет: "Мы нарушителей границы заставим нас уважать!". Российские браконьеры Елемиса Алимхановича прозвали "черным полковником". Есть под Махачкалой несколько поселков, где почти все мужское население побывало за решеткой, и все за браконьерство. Теперь в этих селах ходят слухи, что "черный полковник" во время погони за скоростными браконьерскими байдами лично стреляет по двигателям из снайперской винтовки Драгунова. Так это или нет, не знаю, но во время последнего задержания двух браконьерских лодок 24 марта полковника Жанабергенова в Актау не было. Пробивал движки моторных лодок кто-то другой.

Виртуальный именинник

Но, рассказывая о подвигах морских пограничников, мы несколько отвлеклись от нашего военного флота, который, как говорил Винни-Пух, будто бы есть, но его вроде нет. Дорогой - в буквальном смысле! - именинник существует только виртуально. Есть контр-адмирал Комратов, есть командующий военно-морской базой Ахмеджан Шукпутов, есть офицеры, командиры, есть даже военно-морская концепция (!), но нет ни одного корабля.

Как неожиданно выяснилось, Казахстан последним из пяти прикаспийских государств взялся создавать военно-морские силы. И согласно той самой военно-морской концепции первый боевой корабль появится уже в мае этого года. Летом, возможно, приплывет к берегам Актау второй. А к 2007 году у нас уже будет военно-морской флот, который к 2015 году обретет все необходимые атрибуты, чтобы носить это гордое название - Военно-морские силы Казахстана. Корабли военно-морского флота будут базироваться по всему казахстанскому побережью, от Атырау до Туркменистана.

К моменту появления первых кораблей Актауский военно-морской институт выпустит первых курсантов.

Будут созданы береговые батареи и морская пехота. В общем, будет у нас и свой Кронштадт, и свои "морские котики". И, вполне возможно, короткий анекдот про подводную лодку в степях Казахстана станет неактуальным. А будет ли у нашего флота свой вероятный противник - это пусть решают политики. Моряки в эти игры не играют.

№14 за 2 апреля 2004
Источник - Караван
Постоянный адрес статьи -

   

Chit

втянувшийся
Стянуто с ВИФа источник


Сам фильм


ASTRAKHAN-BUYAN.rar - movie - BADONGO


Filename: ASTRAKHAN-BUYAN.rar, Description: movie, Badongo is a FREE file hosting site that enables you to upload an unlimited amount of files, photos, video and music, to send to friends, family and

// www.badongo.com
 


Сюжет о корабле 21630 "Астрахань". Впечатлен начинкой корабля. Сильно. Очень советую посмотреть.
   

au

   
★★☆
> Основную угрозу нашим морским силам на Каспии может представлять только авиация. Следовательно, нужен упор на вооружение ПВО. А мы все бредим ракетными атаками АУГов супостата.

Кхм... а может всё же нужен упор на авиабазу у этого самого Каспия, и возложить роль ПВО района на авиацию? Площадь защищённого района на порядки больше чем у патетического ПВО любого подобного кораблика в любых разумных количествах. Любой каспийский кораблик авиация тоже разделает на счёт раз. И авиацию (и количество и состав) можно быстро изменять, чего не скажешь о корабле.
А вот непосредственно ПВО (в виде ЗРК) пусть лучше охраняет авиабазу.

Кстати, дальность Иглы - до 6км, Вихря - до 10км, AGM-114 - до 8км. Такое вот ПВО получается...
   

Chit

втянувшийся


КАСПИЙСКАЯ ФЛОТИЛИЯ: НА ГРЕБНЕ ПЕРЕМЕН


Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// www.redstar.ru
 


собственно, говоря вопрос по одному абзацу:

Именно. Анализ проекта обнаружил у нас, эксплуатационников, серьезные пробелы по части научных и специальных знаний, культурных и даже, если хотите, психологических аспектов. Вдумайтесь, механика нового поколения потребляет топливо, масло и смазку совершенно в иных объемах и куда более высокого качества. Вот мы намедни сокрушались по поводу якобы низкой ремонтопригодности «Астрахани». Как же, в корпусе корабля не были предусмотрены технологические вырезы, через которые в аварийных случаях принято осуществлять агрегатную замену механизмов. Но не лучше ли вовсе не доводить дело до греха, а грамотно, с соблюдением всех предписанных правил и норм эксплуатировать боевую технику?! Как ни крути, но с образом безалаберного матроса-недоучки с кисточкой в руках новостройки никак не вяжутся
 


Это что получается? При возникновении проблем пилить корпус?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Chit> Это что получается? При возникновении проблем пилить корпус?

А что в этом такого? На нем дизеля, а они перебираются без демонтажа агрегатов, а редукторы рассчитаны на весь срок службы корабля и в случае поломки заменялись с помощью выреза донных ниш.
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

kluz> Вот теперь есть. Сегодня спустили головной - МАК Астрахань.

19-го июля был на Метеоре, который шел в Петродворец мимо Алмаза, видел его вблизи. Форма носовой АУ внимание привлекает. Жалко камеры не было.
   
+
-
edit
 

Steve7

новичок
Малый артиллерийский корабль "Астрахань" проекта 21630 "Буян", Санкт-Петербург, 7 октября 2005 г.
Прикреплённые файлы:
_MG_9481.jpg (скачать) [1800x1244, 338 кБ]
 
_MG_9621.jpg (скачать) [1800x1200, 361 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Steve7

новичок
"Астрахань" пр. 21630 будут буксировать по Малой Неве завтра утром (28 июля) после 8. По крайней мере, с завода он должен уйти в 8 утра.

Попробую поймать его и отснять с наб. Макарова, с Тучкова и Биржевого мостов...




Обновление:

Не, не пройдёт "Буян" под мостами - не пролезет :)

Значит поведут в обход Васильевского острова - а это уже горадо хуже - труднее будет поймать :(

Если вообще поведут - сегодня завод ещё не получил разрешение на проводку корабля, так что всё под вопросом :(
   
Это сообщение редактировалось 27.07.2006 в 22:14
+
-
edit
 

Steve7

новичок
Малый артиллерийский корабль "Астрахань" проекта 21630 "Буян", Санкт-Петербург, 7 октября 2005 г.
Прикреплённые файлы:
_MG_9444.jpg (скачать) [1800x1200, 339 кБ]
 
_MG_9432.jpg (скачать) [1800x1200, 352 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Steve7

новичок
Поймал я его всё-таки во время буксировки!

И при выходе с "Алмаза" и при проходе к мосту лейтенанта Шмидта... :)

Малый артиллерийский корабль "Астрахань" проекта 21630 "Буян", Санкт-Петербург, 28 июля 2006 г.



Форумы Balancer`а / Image view - _MG_0972.jpg -


Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 
Прикреплённые файлы:
_MG_0804.jpg (скачать) [1800x1200, 331 кБ]
 
_MG_0816.jpg (скачать) [1800x1200, 336 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 28.07.2006 в 16:44
RU Алексей #28.07.2006 17:00
+
-
edit
 

Алексей

опытный

Steve7> Поймал я его всё-таки во время буксировки!
Steve7> И при выходе с "Алмаза" и при проходе к мосту лейтенанта Шмидта... :)
Steve7> Малый артиллерийский корабль "Астрахань" проекта 21630 "Буян", Санкт-Петербург, 28 июля 2006 г.
Steve7> Форумы Balancer`а / Image view - _MG_0972.jpg -

Steve7, я не модератор, но одинаковые постинги в 3 ветках - некузяво :)
   
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru