[image]

"Тигр"

ОМОНовский, армейский, экспортные
 
1 2 3 4 5
RU Alex 129 #25.09.2017 15:02  @Alex 129#25.09.2017 15:01
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Тигр понятно где:
Прикреплённые файлы:
тигр2.jpg (скачать) [1153x747, 125 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
На параде в Питере снова появились было пропавшие из виду Тигры-кабриолеты:
;)

 

   11.011.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Накопившиеся за последние пару лет фото:
Прикреплённые файлы:
ТИГР ВП.jpg (скачать) [765x552, 95 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #06.11.2019 10:11  @Alex 129#06.11.2019 10:10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Накопившиеся за последние пару лет фото:
Прикреплённые файлы:
тигр.jpg (скачать) [1280x960, 323 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #06.11.2019 10:15  @Alex 129#06.11.2019 10:11
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Накопившиеся за последние пару лет фото:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Alex 129 #06.11.2019 10:18  @Alex 129#06.11.2019 10:15
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>> Накопившиеся за последние пару лет фото:
Прикреплённые файлы:
Тигр сирия.jpg (скачать) [1280x852, 257 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #06.11.2019 10:18  @Alex 129#06.11.2019 10:18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>>> Накопившиеся за последние пару лет фото:
Прикреплённые файлы:
Тигр сирия2.jpg (скачать) [1280x852, 349 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #06.11.2019 10:22  @Alex 129#06.11.2019 10:18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>>>> Накопившиеся за последние пару лет фото:
Прикреплённые файлы:
тигр.jpg (скачать) [1080x810, 174 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #06.11.2019 10:23  @Alex 129#06.11.2019 10:22
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>>>>> Накопившиеся за последние пару лет фото:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Alex 129 #06.11.2019 10:23  @Alex 129#06.11.2019 10:23
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>>>>>> Накопившиеся за последние пару лет фото:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Alex 129 #06.11.2019 10:24  @Alex 129#06.11.2019 10:23
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>>>>>>> Накопившиеся за последние пару лет фото:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В Карабахе:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU off-topic-off #25.12.2020 21:16  @Alex 129#29.01.2019 12:53
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
A.1.> На параде в Питере снова появились было пропавшие из виду Тигры-кабриолеты:

а куда они денутся ...
   2020
+
+1
-
edit
 

Peredel

опытный


теперь при желании начальников можно и на Тигр отечественную АКПП прикрутить, во времена досанкционные это делали с АКПП Allison

«Группа ГАЗ» протестировала автоматическую коробку передач своей разработки на маршрутных автобусах «Вектор NEXT»

Современная автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая коробка передач (АКП) ГМП800 предназначена для выпускаемых в «Группе ГАЗ» автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники с двигателем ЯМЗ-534. Главное ее достоинство - удобство для водителя: не отвлекаясь на переключение передач, он может полностью сосредоточиться на управлении. Это повышает комфорт и безопасность поездки и для него, и для пассажиров. АКП весьма эффективна в условиях современного городского трафика - с его пробками, режимом «разгон-торможение» и необходимостью повышенного внимания водителя к безопасности движения. Кроме того, автоматическая коробка обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента во время переключения передач, что особенно важно для полноприводной техники при движении по бездорожью. АКП разработала группа инженеров ОИЦ под руководством Андрея Юферова, ее производство освоено в «Нижегородских моторах» командой проекта во главе с Сергеем Вороновым. Опытно-промышленная партия нового продукта успешно прошла лабораторно-сертификационные испытания в ОИЦ и на полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ». «Опытная эксплуатация автобусов с АКП дала положительные результаты по техническим характеристикам, надежности и комфорту водителя и пассажиров. Внедрение автоматической трансмиссии - очередной шаг на пути улучшения потребительских свойств и повышения конкурентоспособности техники «Группы ГАЗ», - Андрей Юферов, главный инженер-конструктор - руководитель направления ОИЦ Чтобы основательно опробовать АКП в действии, частному перевозчику ООО «Мещеряков и К» в Нижнем Новгороде передали шесть автобусов «Вектор NEXT» с новой коробкой для опытной эксплуатации на городских пассажирских маршрутах. В настоящее время эти машины работают на маршруте Т-88 (микрорайон Кузнечиха-2 - поселок Дачный в Ленинском районе), а весь прошлый год «осваивали» маршруты Т-45, Т-59 и Т-67. Все они связывают нагорную и заречную части города, все с подъемами и интенсивным трафиком. - Для нас это первый опыт эксплуатации автобусов «ПАЗ» с автоматической коробкой. Для опытных машин специально выбирали сложные маршруты, а в этом году поставили их на один из наиболее протяженных и загруженных, - говорит генеральный директор ООО «Мещеряков и К» Дмитрий Мещеряков. Задача испытаний - проверка функционирования коробки в реальных условиях эксплуатации и доводка программного обеспечения электронного блока управления АКП. Инженер Дмитрий Бычков считывает информацию о работе электронного блока управления АКП - На сегодняшний день автобусы набегали уже до 90 тысяч километров, что дало очень содержательную статистику, - говорит участник команды проекта, главный специалист по новым продуктам «Нижегородских моторов» Леонид Гор. - Мы анализируем ее под руководством разработчиков блока электронного управления - специалистов ФГУП «НАМИ» и ведущего конструктора ОИЦ Дмитрия Данилина, которые при необходимости вносят доработки и усовершенствования в программы. Мониторинг эксплуатации автобусов с АКП проводят сотрудники группы оперативно-технической поддержки «Нижегородских моторов». Они несколько раз в неделю осматривают машины, прямо на линии оценивают плавность переключения передач во время движения и опрашивают водителей. После рейса снимают показания бортовых регистраторов данных. - Информацию о работе блока управления мы считываем с регистрирующего устройства на ноутбук и передаем специалистам НАМИ для анализа и корректировки программы, - рассказывает руководитель группы техподдержки инженер Дмитрий Бычков. - Это не быстрый процесс, зато в результате можно не опасаться за надежность и безопасность техники. Современная автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая коробка передач – собственная разработка «Группы ГАЗ» Основной этап испытаний АКП в реальных условиях эксплуатации уже пройден. - По их результатам в конструкцию внесены некоторые изменения, направленные на повышение долговечности коробки, - говорит главный инженер-конструктор - руководитель направления ОИЦ Андрей Юферов. - Сейчас дорабатывается программное обеспечение для улучшения плавности переключения передач, идет отладка системы самодиагностики. Водители маршрутки №88 довольны новинкой. - Автоматическая коробка очень удобна и мне, и пассажирам, все работает надежно, - говорит Архан Мамаюусупов. - Главное - моя рука свободна от рычага переключения, плюс автобус может тронуться с места только тогда, когда двери полностью закрыты, а это - важное требование правил безопасности при перевозке пассажиров. Параллельно с автобусами «ПАЗ» ОИЦ продолжает испытания АКП на 14 различных моделях и модификациях техники марки «ГАЗ». - По результатам испытаний получены одобрения типа транспортного средства на шасси и бортовой грузовик «ГАЗон NEXT», автобусы «Вектор» и «Вектор NEXT», - говорит А.Юферов. - Проходят испытания АКП на «Садко NEXT», самосвале на базе «ГАЗона NEXT», автобусе ЛиАЗ-4292 «Курсор». //  autozavod.media
 

"Современная автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая коробка передач (АКП) ГМП800 предназначена для выпускаемых в «Группе ГАЗ» автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники с двигателем ЯМЗ-534."
Прикреплённые файлы:
АКП.jpg (скачать) [880x421, 74 кБ]
 
 
   4646
+
-
edit
 

igor.a

новичок
Peredel> теперь при желании начальников можно и на Тигр отечественную АКПП прикрутить, во времена досанкционные это делали с АКПП Allison

Прикрутить конечно можно, только вот как долго из неё будут мелкие и возможно не очень мелкие болячки устранять? К примеру фольксваген свою ДСГ7 дорабатывал с 2009 по 2017 год, и только после этого она стала ходить приемлемые 250-300 тыс. км. А опыта у них поболее будет.
   99
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
igor.a> и только после этого она стала ходить приемлемые 250-300 тыс. км. А опыта у них поболее будет.

А столько и не надо, по памяти у БТР-80 пробег до капремонта 50 тыс. км, вряд ли у Тигра больше.
Что конечно не отменяет факт, что новая коробка по нашей традиции первое время будет "сырая".
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

igor.a

новичок
A.1.> А столько и не надо, по памяти у БТР-80 пробег до капремонта 50 тыс. км,

Не надо, верно, я просто в качестве примера, нагрузки то у них разные.
   99

kaouri

опытный

Peredel>> теперь при желании начальников можно и на Тигр отечественную АКПП прикрутить
igor.a> К примеру фольксваген свою ДСГ7 дорабатывал с 2009 по 2017 год
А какое отношение имеет ДСГ (преселектив) к обычной гидромеханике?
   2222

igor.a

новичок
kaouri> А какое отношение имеет ДСГ (преселектив) к обычной гидромеханике?

Опыт, сын ошибок трудных..
   99

kaouri

опытный

kaouri>> А какое отношение имеет ДСГ (преселектив) к обычной гидромеханике?
igor.a> Опыт, сын ошибок трудных..
Слишком витиевато.
Гидромеханический автомат,схематично, отработан почти сотню лет и изобретения велосипедов не требует, выпускается в отечестве и нормально работает. ДСГ, фактически, новый тип коробки, который потребовал доводки как и все новое, но если бы ФВ не жлобствовал коробку можно было довести до ума гораздо быстрее.
   106.0106.0

igor.a

новичок
kaouri> Гидромеханический автомат,схематично, отработан почти сотню лет и изобретения велосипедов не требует, выпускается в отечестве и нормально работает. ДСГ, фактически, новый тип коробки, который потребовал доводки как и все новое, но если бы ФВ не жлобствовал коробку можно было довести до ума гораздо быстрее.

Это конечно офф-топ, но почитайте тогда про 10R60. И да, это форд.
   99

kaouri

опытный

igor.a> Это конечно офф-топ, но почитайте тогда про 10R60. И да, это форд.
Неудачных технических решений в отработанных конструкциях - полно. Смысл в том, что гидромеханическая трансмиссия производится на отечественных заводах и работает.
   106.0106.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru