Kronma> Я напомню.
Kronma> Костенко В.П. "На "Орле" в Цусиме". изд. 1955г. стр.73
Kronma> Мельников Р.М. "Крейсер "Варяг". изд. 1983г. стр. 94
Спасибо! Пусть будет Костенко.
Kronma> хотелось бы увидеть какие-то веские объяснения, почему заводская модель в ЦВММ имеет ярко-красную окраску, а не ярко-зелёную, и отличается от того, что видно на фото.
А у тебя есть информация, что окраска днища модели Варяга родная? Про модель Рюрика помнишь? Почему на Наварине стоят Канэшки? Это так, для размышления.
Kronma> Значит, точных документальных данных по патенту, которым была окрашена подводная часть "Варяга", нет.
Kronma> Потому что зелёный цвет имело несколько патентов и составов, а не только одна швайнфуртская зелень.
Опять же, у тебя есть информация, что существуют другие зелёные патенты, составленные не на основе швайнфуртской зелени?, которая-то и является ядовитой для микроорганизмов и придаёт всей композиции ярко-зелёный цвет. Тогда почему они зелёные? Или это дешёвые аналоги швайнфурт? Тогда уместны ли они на русском заказе?
Kronma> Каким из них пользовался Крамп в те годы, надо искать в документах.
Если действительно надо, то надо искать
Kronma> Скорее всего,"Варяг" был покрашен так же, как и его сверстники, построенные Крампом для USNavy.
Не спорю. Бочка-то одна
Это сообщение редактировалось 10.09.2023 в 20:55