Пилотажное видео

 
RU FW_Otstoy #22.10.2005 10:39
+
-
edit
 

FW_Otstoy

новичок
Объявляем об открытии нового проекта посвященного авиасимулятору
Ил-2, а точнее его производной - видеороликам.
Немного предъистории: До марта месяца сего года качество связи с интернет не позволяло мне летать в онлайне, посему и посещать ресурсы посвященные данному авиасимулятору не имело смысла, в инете я новичок. Естественно большим открытием для меня стали и видеоролики снятые на движке игры, можно сказать я просто обалдел от восторга и даже снял один ролик, сделав это конечно впопыхах и довольно небрежно. Но как говорится - главное нaчать...
И вот плотнее занявшись данной темой я столкнулся с проблемой разбросанности информации по различным разделам различных форумов,
а главное отсутствием единой площадки для презентации своих работ
авторами, ведь снимаются ролики с единственной целью - показать как можно большему числу зрителей.
Так родилась идея создания "Пилотажного видео".
Мы приглашаем к участию всех авторов, приглашаем к просмотру всех
кто желает быть просто зрителем, присылайте материалы по данной теме,
ссылки на ролики, скриншоты и все что посчитаете интересным.
На сайте выставлен новый ролик пилотажной группы "Боевые дятлы" с элементами программы адриналинового пилотажа который впервые был продемонстрирован 28 августа 2005г на открытом чемпионате Восточной Сибири по авиакиберспорту в г.Иркутске.
Размещена статья: «Итак, настала пора, когда…», принадлежащая перу чемпиона открытого чемпионата Восточной Сибири по авиакиберспорту 2005 года в номинации «парный бой» =PB=DragonSkull-у. Статья написана по заказу проекта «Пилотажное видео» и подробно освещает тему создания видеороликов на базе авиасимулятора Ил-2.
Динамичный анимационный ролик с пилотажем Су27 для любителей авиации! Оригинальный звуковой трек, отличный драйв, много красивых планов.
Новые ролики на сайте - для тех кто давно не заходил.

Пилотажное видео
 
Это сообщение редактировалось 22.10.2005 в 22:46