Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 77 78 79 80 81 82 83
A2 Александр Леонов #12.01.2006 15:11
+
-
edit
 
chetbor>> Комдива в 1985-1986 году КАБу кидал на Витштоке, видал как промазал мимо бетонной вставки, но поставили 5 :P
chetbor>> А дивизия Лерцовская, я не думаю что ему лично пригнали откуда-то самолет [»]
Andy_K> За 85-86 гг не скажу, не знаю, а по поводу мной вышеупомянутого периода, настаиваю - 27К НЕ БЫЛО!!! Уж брат наверное знает, о чем говорит? Тем более что "Кайр" за весь свое приод службы на 27-ых никогда не эксплуатировал. Кстати, до Лерца он служил в Степи в 58-ом апиб, его эскадра была на 23Б, которые в 86-ом сдали тут же на БХ и взамен получили 27М и Д из Тоцкого. [»]

Andy_K
А ты пошто один, где брат? давай его сюды, а то вон Сухари новобранцев рекрутируют у мы что хуже что ли :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

А.Л.> А ты пошто один, где брат? давай его сюды, а то вон Сухари новобранцев рекрутируют у мы что хуже что ли :D [»]

Брат в Бэбске, служит до сих пор. Правда с бетона ушел давно, в ТЭЧи начальником САПСистов. Нету у его тырнета.... пока.
 
A2 Александр Леонов #12.01.2006 15:35
+
-
edit
 
А.Л.>> А ты пошто один, где брат? давай его сюды, а то вон Сухари новобранцев рекрутируют у мы что хуже что ли :D [»]
Andy_K> Брат в Бэбске, служит до сих пор. Правда с бетона ушел давно, в ТЭЧи начальником САПСистов. Нету у его тырнета.... пока. [»]

Ну все равно када то будет - пусть готовится :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

KAV

опытный

Слону ИБА!

Да нет, Андрюха Ламм жив-здоров, мы правда не виделись с ним по причине моего отсутствия в Питере на все праздничные дни почти, а потом - работа, блин, работа, но по телефону слышали друг друга, так, что живой он, штурман наш.


Andy_K!

"Кайры" в Степи появились наверное тогда, когда из Налайхи туда пришел 266-й апиб. После этого, если верить Инету, 58-й апиб был расфомирован, а в Степи "осел" 266-й полк. Впрочем, точнее Д.Сергей скажет, это именно он на "Кайрах" в Степи летал.
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

В.М.> Поздние - это именно 29К, М.. а 9-12 и 9-13 - это как раз раниие и есть :) Ща еще гляну, че там на всяких CМ и СМТ - тут я просто не помню.. [»]

С точки зрения разработчика, возможно. А с точки зрения эксплуатанта (летного и ИТС) модификаций 29-ых три - 9-12,9-13 и 9-51. Они тебе и ранние и поздние и вообще.... единственные.


 
RU фланкер #12.01.2006 16:19
+
-
edit
 

фланкер

опытный

М-д-а!!!
Ну шо я могу МиГарики вам сказать???!!!
Какие-то вы недружелюбныи,все вам кажетсца,что вас под*е..калывають с вашим самолем.
Не, ну был такой МиГ-27КЛМНДЁПРСТ-отрицать было бы глупо,но что он особой конструкции на ранние типы непохожий,ну напичкали туда всего потом,что никому и нах не стало нужно.Но то,что он не всем по душе пришелся-это-то вы отрицать не сможете...
И я вам об этом скажу, или еще кто-нить(если академик делающий УРы "В-В" для вас не афтаритет...) ,смысла не поменяет.Мнение такое и не поменяетца еще долго.
Но ведь в любом случае,все ваши утверждения однобоко выглядят,т.к. средь вас тока пока ХАН летал там и тут.

Теперь,Зеро тебе.
Некрасиво сползать на тему про МиГ-29.
Я сам неплохо отношусь к этим самолям и к ребятам В.М. и Azz,которые моложе нас и практикуют испльзовать данную ветку так ,чтобы пописАть про более современные типы на достаточно раскррученной ветке.Тогда ее надо либо закрывать,либо открывать другую с МиГ-29,но я думаю она так долго не проживет,как эта...
Или я не прав???!!!
Поэтому про МиГ-29 я могу сказать только внешне судя о нем,да и также как и о Су-27.
ПО мне так Су-27 ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ НЕЖЕЛИ МиГ-29.
(ИМХО).

Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В Галенко пришли в конце 88 начале 89 самолеты МиГ-27к "Монгольский Арат", вот эти откуда их пригнали не знаю

ХАН
В середине 1988 года пришло офицальное дополнение - МРК включать на взлете и посадке для всех Су-17, полетали и перестали, стали сильно однако корды на НК тереть. :lol:
Вообще вкл МРК, затем отключай МРК продолжается, в середине 90-х Липецкий центр отработал методу взлета с МРК и всучили ее полкам в виде дополнения в РЛЭ на Су-24, через несколько лет после ряда вылетов с ВПП, было принято решение снова вернуться к методе взлета без МРК, для чего снова Липецк соорудил очередную методу взлета без МРК. Им там точно делать не фиг, вот и рукоблудствуют.
2 года назад содрал с пилотов Су-25 ящик шампанского, продули спор, что колея Су-24 уже Су-25, мерили всем что помогает, не вышло, все равно на Су-24 колея уже Су-25 и это при базе более 8м. Поэтому руление как бык по дорожке первое время, а при невкл ПФ на взлете - на решение меньше 2сек, иначе стоишь уже за полосой под углом. :angry:
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Цымбал
Скоро обещал Женька Осташков сюда добраться, инет он присобачил, учит как его юзать
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову & Карбе & ХАН
на МиГ если с очень малого круга мостырится, шасси в развороте в крене выпускать реально, или надо прямой участок делать, а то я понял так, кран шасси вниз и замри у вас в кабине, пока на замки не встанут :unsure:
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

chetbor> В Галенко пришли в конце 88 начале 89 самолеты МиГ-27к "Монгольский Арат", вот эти откуда их пригнали не знаю
chetbor> ХАН

Так это и есть 266 апиб, выведенный в Степь и Налайхи. Когда его на Су-25 пересадили самоли пораспихали по апиб-ам.
 
A2 Александр Леонов #12.01.2006 17:19
+
-
edit
 
chetbor> Леонову & Карбе & ХАН
chetbor> на МиГ если с очень малого круга мостырится, шасси в развороте в крене выпускать реально, или надо прямой участок делать, а то я понял так, кран шасси вниз и замри у вас в кабине, пока на замки не встанут :unsure: [»]

База шасси на Миге 5.81 колея 4.81
Ограничиние по скорости выпуск и уборка 550 прибор, по устойчивости, других ограничений (по крену, тангажу, колличеству выпитого спирта) нет :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU севан #12.01.2006 17:30
+
-
edit
 

севан

опытный

\\\Слон:Пенсионеры ИБА и не только!
С 1 января 2006 г. повышается:
- должность на 15%;
- звание на 15%;
- класс на 15%.(По классу Пост. прав. РФ №796 от 22.12. 2005 г.).\\\
Взял и все эти проценты сложил - получилось 45% ...Прикинул...этож сколько пензии выйдет? :rolleyes: Много... аж больше 10т. р.! Когда очнулся - понял ,что ошибаюсь сильно...А Игорю пора в правительство итти т.к. уже научился туману напускать наивным и доверчивым летчикам ;)

Вчера пошёл вот за молочком,да кефирчиком (да,да... зубов-то уже и не осталось) , ка-а-ак на@нулся жопом об лёд..Чёрт..Больно...Почему-то сразу недобрым словом Чубайс помянулся...

to chetbor:
В развороте выпускать шасси или на прямой...Какая разница? По времени? И замирать зачем?Или по-твоему - кран вниз и сразу "по ручкам" что ли?
Четыре года назад ,изголялись, как хотели... и посадку с виража тоже..без проблем...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Понял, что МиГи как ПРНК ихнее, только на узко прямые вопросы отвечает.
Даю условие, крен 45, скорость 450, высота 200, выполняет разворот слитно для выхода на ПК со снижением, шасси выпускаем или ну его на фиг, скольжение несимметричное будет :ph34r: :angry:
 
A2 Александр Леонов #12.01.2006 17:53
+
-
edit
 
chetbor> Понял, что МиГи как ПРНК ихнее, только на узко прямые вопросы отвечает.
chetbor> Даю условие, крен 45, скорость 450, высота 200, выполняет разворот слитно для выхода на ПК со снижением, шасси выпускаем или ну его на фиг, скольжение несимметричное будет :ph34r: :angry: [»]

А фчем проблема :blink: или ты Мигарь с СУ-24 сравниваешь, так это два разных смоля :P
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU севан #12.01.2006 18:05
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Фланкер
>Какие-то вы недружелюбныи,все вам кажетсца,что вас >под*е..калывають с вашим самолем.
Паша, а ты прочти свой пост про акамедика..а потом скажешь нам, кажется нам или действительно нас под@ёбывают..(.что само по себе не наказуемо...и даже приветствуется)

По МИГ-29....тут касались темы и Су-7и и Су-24 и Су-25...и
гемороя и снегурочки..Чем же тебе не понравилось, что МИГ-29
зацепили вскользь? Я те сказал, что б ты понял, что фирма
МИГ лучше...ты понимаешь?-фирма..независимо от типа...

>ну напичкали туда всего потом,что никому и нах не стало
нужно.
НУ вот именно поэтому я и призываю тебя почитать про 29М...и посмотри, что там напичкано.... МИГ-27 отдыхает...или опять сухарикам нах не нужно?
Ну конечно...а на фуя, ссли на голой трубе без САУ педалировать можно..
Неисправимы Вы, сухарики...какой с Вами научно -технический прогресс...место Вам -в каменном веке!

А ты бы, чем меня на старые ветки отправлять за твоими стишками, лучше б сам сходил на стр.136...там я тебе прямой вопрос задал поповду твоего заявления (что первично..что вторично..САУ или компановка)
Но не отвечать на прямые вопросы-это Ваш стиль общения.
Скажешь-времени нету? А постить реплики акамедикафф время находишь...
Кстати, проектировал он ракеты В-В..ну и флаг ему в руки, чё он о самолётах судит, не зная темы?
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Действительно, на фиг, один раз прижало, что стрелки на топливомере показывали, что двигатель питается будущей заправкой, решил сумничать, когда начал крутить, понял или звезданусь или не сяду, в итоге получилось третье - сел и больше не хотелось, на Су-17м.

Леонову
На Су-24 такие номера вообще не катят, там крен по кругу 30 скорость 500, поэтому с малого круга тоже 30 получается, начинаешь на Д=16 и тихонько заходишь, высота только 200 и в горизонте.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Севен
Если надо скину файлик для расчета пенсии
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ответ на задачку поста 2063..раз Севан не хочет...

Ну будет несимметричное скольжение 5-6сек..оно на любом с-те будет..и на Су-17 тоже..
Это чё, значит, что в штопор сорвусь? Не дождётесь...для этого углы должны быть более 20....а тут явно меньше...проверено...тем более со снижением...
Да и СОУА не даст штопорнуть...в случае чего...

Видели б Вы, процесс выпуска колёс на 29-м...о..уели бы...
 

Vale

Сальсолёт

Есть предложение эту тему закрыть, и открыть новую. Вторую серию, так сказать. Чтобы серверу полегче было.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
A2 Александр Леонов #12.01.2006 19:14
+
-
edit
 
Vale> Есть предложение эту тему закрыть, и открыть новую. Вторую серию, так сказать. [»]

А мотивировка какая?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Vale

Сальсолёт

Говорю же- чтоб сервер не перегружать. Перенести последние 10-20 постингов, и дать линк на первую часть.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
A2 Александр Леонов #12.01.2006 19:37
+
-
edit
 
Vale> Говорю же- чтоб сервер не перегружать. Перенести последние 10-20 постингов, и дать линк на первую часть. [»]

Хорошо, щас угля натаскаю в кочегарку и сделаю все путем.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
A2 Александр Леонов #12.01.2006 20:00
+
-
edit
 
Все эта ветка закрывается постить теперь во Второй ветке

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам!!!!!
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 77 78 79 80 81 82 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru