[image]

Л-39

 
1 2 3 4 5 6
RU Д.Сергей #09.12.2005 09:29
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

С 1983-84 года в Авиационные училища стали поступать реактивные учебные самолёты "Л-39" на замену "Л-29". При том обучение проходило 3 года, согласно новой программе. Ранее обучение проводилось в Высших Лётных училищах по программе 2 года на "Л-29" и 2 года на боевых самолётах разных типов.
"Л-39" обладал хорошими лётными данными, и несомненно хорошим комфортом.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 28.02.2006 в 16:09

ED

старожил
★★★☆
>С 1983-84 года в Авиационные училища стали поступать реактивные учебные самолёты "Л-39"
ИМХО Л-39 были в училищах и раньше.

>обучение проходило 3 года, согласно новой программе. Ранее обучение проводилось в Высших Лётных училищах по программе 2 года на "Л-29" и 2 года на боевых самолётах разных типов.
В 83 году действительно в большинстве училищ было так. Но, во первых, вертолётные училища тоже Высшие Лётные, а Л-29 там и не пахло. Во вторых, Балашовское Высшее Лётное тогда летало год на Л-29 и два на «боевых».
А ещё ранее ВСЕ военные училища летали три года.
   
RU Д.Сергей #09.12.2005 10:59  @ED#09.12.2005 10:54
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

>>С 1983-84 года в Авиационные училища стали поступать реактивные учебные самолёты "Л-39"
ED> ИМХО Л-39 были в училищах и раньше.
>>обучение проходило 3 года, согласно новой программе. Ранее обучение проводилось в Высших Лётных училищах по программе 2 года на "Л-29" и 2 года на боевых самолётах разных типов.
ED> В 83 году действительно в большинстве училищ было так. Но, во первых, вертолётные училища тоже Высшие Лётные, а Л-29 там и не пахло. Во вторых, Балашовское Высшее Лётное тогда летало год на Л-29 и два на «боевых».
ED> А ещё ранее ВСЕ военные училища летали три года. [»]

ED:
Ну вертолётные училища назывались ВВАУ "Вертолётчиков", понятно что летали на Ми-1 и 2. Если совсем раньше, то 1-й год летали на Яках(самолётах), далее Ми-1, Ми-4.
А ранее летали всё же два года на Л-29, и два на боевых!!!
Когда с первого курса летом выходили на полёты!
Вопрос когда ранее???
Прикреплённые файлы:
 
   

ED

старожил
★★★☆
Д.Сергей>вертолётные училища назывались ВВАУ
Вертолётные училища назывались СВВАУЛ (Саратовское и Сызранское).

Д.Сергей>А ранее летали всё же два года на Л-29, и два на боевых!!!
В Балашове такого не было. На Л-29 (позднее на Л-410) летали год.

Д.Сергей>Вопрос когда ранее???
Мы начали летать на Л-29 на втором курсе в 82 году. При общении с инструкторами других училищ часто приходилось слышать, что у них ранее было так же и только недавно перешли на лётное обучение с первого курса. Насколько недавно я не в курсе, но такое говорили и относительно молодые инструкторы.
   
UA Володя #10.12.2005 01:58
+
-
edit
 

Володя

новичок
А я на Л-39 начал летать уже майором. Топлива в стране не хватало и навыки на нем поддерживали. Мне нравилось, только никак не мог запомнить где проходные обороты были. :)
   
RU Д.Сергей #15.12.2005 17:37
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Л-39
НПП и КПП(АГД) как у взрослых+ РСБНэ.
Даже сигнализация есть"Об***енение"( РИО-3)!! :P
   
RU Конструктор #27.12.2005 16:21
+
-
edit
 
Д.Сергей> С 1983-84 года в Авиационные училища стали поступать реактивные учебные самолёты "Л-39" на замену "Л-29".

Наверное, все-таки раньше. Потому как в Прилуках летом 82-83 4 курсы из Энгельса (?-по моему оттуда) уже вовсю на них летали.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

>>>С 1983-84 года в Авиационные училища стали поступать реактивные учебные самолёты "Л-39"
ED>> ИМХО Л-39 были в училищах и раньше.
Д.Сергей> >>обучение проходило 3 года, согласно новой программе. Ранее обучение проводилось в Высших Лётных училищах по программе 2 года на "Л-29" и 2 года на боевых самолётах разных типов.
ED>> В 83 году действительно в большинстве училищ было так. Но, во первых, вертолётные училища тоже Высшие Лётные, а Л-29 там и не пахло. Во вторых, Балашовское Высшее Лётное тогда летало год на Л-29 и два на «боевых».
ED>> А ещё ранее ВСЕ военные училища летали три года. [»]
Д.Сергей> ED:
Д.Сергей> Ну вертолётные училища назывались ВВАУ "Вертолётчиков", понятно что летали на Ми-1 и 2. Если совсем раньше, то 1-й год летали на Яках(самолётах), далее Ми-1, Ми-4.
Д.Сергей> А ранее летали всё же два года на Л-29, и два на боевых!!!
Д.Сергей> Когда с первого курса летом выходили на полёты!
Д.Сергей> Вопрос когда ранее??? [»]

Мы год летали на Элах со второго курса :unsure: и потом сразу на МиГ-21 ( 71-75 ЧВВАУЛ)
:unsure:
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Самолет неплохой НО ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО:
- не лучшие противоштопорные и штопорные х-ки ( Л-29 лучше )
- движок ваще не в тему ибо не многорежимный и очень хлипкий, подходит тока для обучения бомберов, но какой есть. Ну и тяги бы чуть поболее ( Одесса ставит модеонизированный)
- система запуска в воздухе безобразная, я в свое время запретил своим делать запуск без подкрутки
- газовка и руление сложнее полета :rolleyes:
   

Zeus

Динамик

Кстати, где-то слышал мнение по поводу L-29 и 39. У одного из них расположение приборов и вообще в целом кабина ближе к МиГ-21, но режимы и(или) поведение (вроде речь о посадке шла, но не помню) скорее похожи на МиГ-23. А у другого наоборот. Может ли кто из летчиков подтвердить?
   
RU Д.Сергей #28.12.2005 09:32
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Zeus> Кстати, где-то слышал мнение по поводу L-29 и 39. У одного из них расположение приборов и вообще в целом кабина ближе к МиГ-21, но режимы и(или) поведение (вроде речь о посадке шла, но не помню) скорее похожи на МиГ-23. А у другого наоборот. Может ли кто из летчиков подтвердить? [»]

Расположение приборов ,ОСНОВНЫХ, на всех самолётах(современных) почти одинаковое, так как есть оптимальное расположение оных для максимально удобного считывания информации. Тут супер нового мало придумали. На 5 поколении есть некоторые новшества в приборах, но и они либо дублируются обычными(анероидно-мембранными), либо стоят(индикаторы) в тех же местах где и старые были.
А по поведению в воздухе или на посадке....
Вот говорят Л-39 похож на Су-25. Надо у ХАНа спросить, он на них полетал.
Л-29? Сложно судить. посадочная скорость(касания) километров 120-130, а МиГ-23 270-280!
Действия с ручкой управления одинаковые на всех самолях(кроме Як-38 "посадка Вертикально)-это физиология человека.
Но всё равно "Л"ки учебные самоли, и после них летали на всём, поэтому подходят к большинству для получения первоначальных навыков в пилотировании.
   

wolff

опытный

Кстати, в этом году, впервые с 1999 года, ВВС Белоруссии закупили новые самолёты: 10 Л-39.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU карба #28.12.2005 10:29
+
-
edit
 

карба

новичок
Кто здесь был. Такое очучение ,что ваще не летал на Л-39.
Слабый движок. Противоштопорные характеристики.
Вы чё , на Л-29 тяга 890 кг. На Л-39 1720. Тяговооружённость соответственно 02, и 045. Да Л-39 это прорыв в первоначальном обучении.
Взлёт с углом 15 без проблемм. А Л-29 с углом 3 градуса. Пилотаж с потерей высоты. Л-39 это ласточка . А Л-29 дохлый . Вы посмотрите на сопловой аппарат, смеханина. Чисто дырка.
   

Lamm

аксакал

Назипыч, а чего б ты предложил для первоначального обучения истребителей?
   
RU Владимир Малюх #28.12.2005 15:29
+
-
edit
 
wolff> Кстати, в этом году, впервые с 1999 года, ВВС Белоруссии закупили новые самолёты: 10 Л-39. [»]

Тоько самолеты не новые все-таки. Б/у украинские. После капремнота в Чугуеве.
   
RU Д.Сергей #28.12.2005 16:54
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

И каптят уже!!!
Их уже давно не делают новых, чтоль?
Мне повезло в лётном училище на новеньких полетал, только что с завода!
Бывало парой летишь, а от ведущего солнце отражается, аж глазам плохо, лакированный такой. В конце 4-го курса уже всё , не блистели, и коптили почти все. Топливную автоматику подрегулировали видать "праильно".
Назипыч правильно сказал , малёха двигатель капризный у него, двухконтурный и запуск от "Сапфира". дажа дырка выхлопная была, с низу для него.
АИ-25, ставился на гражданский самоль Як-40. Маленько доработали, и поставили Чехи в Л-39.
Но с Карбой соглашусь, после Л-29....
Да и условия для лётчика, как на иномарке едешь. И кондёр по честному, и обзор, арматура кабины приятная. Много чего.
Думаю отечественный (Як)бы уступал по комфорту, может и по лётным характеристикам.
   
RU Владимир Малюх #28.12.2005 17:08
+
-
edit
 
Д.Сергей> И каптят уже!!!
Д.Сергей> Их уже давно не делают новых, чтоль?

Не, не делают. Чехи что-то с потомком L-59 мутят, но не сказть чтобы сильно успешно.

Д.Сергей> Думаю отечественный (Як)бы уступал по комфорту, может и по лётным характеристикам. [»]

Насчет комфорта - трудно сказать, а вот по ЛТХ Як-30 был покручее. Но братьям по СЭВу нужно было что-дать.
   
RU Дм. Журко #28.12.2005 22:04
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Успешно завершилась модернизация учебно-боевых самолетов L-159A ВВС Чехии
/AVIA.RU/
Успешно завершилась реализация так называемого "второго пакета" модернизации УБС L-159A ВВС Чехии. Последний из модернизированных самолетов с бортовым номером 6062 вернулся 20 декабря с летной испытательной базы компании "Аэро водоходы" на авиабазу Часлав, передает ИТАР-ТАСС.

По данным источника, авиастроительная компания передала самолет заказчику в прошлый четверг, и благодаря прекрасным погодным условиям он уже во вторник на этой неделе смог совершить посадку на авиабазе Часлав. Реализация контракта по модернизации 24 самолетов L-159 началась в мае текущего года. Контрактом предусматривалось внедрение примерно 21 усовершенствования на каждой из машин на основании опыта ее эксплуатации. Поскольку все усовершенствования были тщательно проработанными и трудоемкими, они внедрялись на заводе. Работа включала отстыковку агрегатов самолета (крыла, хвостовой части, двигателя и др.), внедрение усовершенствований, повторную сборку самолетов, их испытание и передачу заказчику. Несмотря на задержание сроков поставки самолетов со стороны заказчика, авиастроителям удалось вернуть модернизированные L-159A в оговоренные контрактом сроки.
 


Теперь он «как большой», Maverick носит и пару Sidewinder, с радаром и даже бронёй, 7 узлов для подвесок. Поправился весьма. Двигатель американский, свежий, как на итальянском "Як-130" Aermacchi M-346. Но там 2 таких.

Далее конспект предвзятой статейки: Центр анализа стратегий и технологий - №5 (сентябрь - октябрь)Сотрудничество компаний Aero Vodochody и Boeing: история разочарования

До 1996 г. за рубеж было поставлено: 40 L-39ZA в Таиланд, 8 L-39ZA в Бангладеш, 7 L-39C в Алжир, 48 L-59E в Египет, 12 L-59T в Тунис.

Ущерб нанесла сделка с Нигерией, заказавшей в 1992 г. 27 машин L-39ZA, отказавшейся выкупать самолеты ввиду финансовой несостоятельности правительства.

В 98 г. предприятие Aero Vodochody стало дочкой Boeing — контрольный пакет акций (35%) правительство продаёт Boeing Ceska за $32 млн всего, оставаясь собственником остального.

Позднее уже «при Boeing» «нигерийские» L-39 распродали: 20 в Алжир, 2 в Литву и 5 в США частникам.

В 1999 г. 12 новых L-39 Йемену.

В эти же годы, «при Боинг», 72 L-159A собственным ВВС до 2004 г. Иностранных заказы выиграть у британцев, с их Hawk, не удалось. Впрочем, и те Hawk индийцы тоже не купили. Поляки тоже динамят британцев и МиГ-АТ. Есть какие-то соглашения, денег нет пока.

Boeing заказаны комплектующие для F/A-18Е и B747, 757 и 767.

В 2000 г. Sikorsky заказала производство из своих комплектов фюзеляжей для 105 вертолётов Sikorsky S-76C+ на сумму $230 млн. до 2007 г.

Тем не менее в 2004 г. Boeing теряет интерес к Aero, предлагает правительству свою треть за те же подешевевшие кроны, чехи не хотят. Тогда Boeing отдаёт акции бесплатно. Увольнения.

Есть совместный проект производства совместно с Тайванем нового пассажирского самолёта. В 2004 г. начато совместное производство.
——————————————————

В целом, итог последних 15 лет самый благоприятный! На зависть всем восточноевропейцам. Вот только за эти годы перспективный тренировочный самолёт так и не создан. L-159 имеет вполне заурядные черты и показатели, проигрывает качеством Hawk.

Дмитрий Журко
   
Это сообщение редактировалось 28.12.2005 в 22:12

ED

старожил
★★★☆
2 карба

Чем Л-29 плох для первоначального обучения? В управлении простой как велосипед. На посадке прощает грубейшие ошибки. Из штопора выходит самостоятельно, достаточно бросить ручку. Дёшев. Летает с грунта. Сейчас устарел, конечно, но был вполне хорош.
   

wolff

опытный

Владимир Малюх, 28.12.2005 15:29:48:
Тоько самолеты не новые все-таки. Б/у украинские. После капремнота в Чугуеве.
[»]
 


Дык новых сейчас и не найдёшь. Их же не выпускают уже вроде?
   
RU Владимир Малюх #29.12.2005 07:43
+
-
edit
 
wolff> Дык новых сейчас и не найдёшь. Их же не выпускают уже вроде? [»]

Именно L-39 -Не выпускают, но есть много чего еще. Тот же L-59 по сути та же элка, только с другим движком и оборудованием.
   

wolff

опытный

Владимир Малюх, 29.12.2005 07:43:50:
Именно L-39 -Не выпускают, но есть много чего еще. Тот же L-59 по сути та же элка, только с другим движком и оборудованием.
[»]
 


Если есть деньги на новые, может лучше Як-130 взять? Или его же, но Aermacchi?
   
RU Владимир Малюх #29.12.2005 11:28
+
-
edit
 
wolff> Если есть деньги на новые, может лучше Як-130 взять? Или его же, но Aermacchi? [»]

Откуда у Белоруссии деньги на новые, да еще Як-130? К тому же на элках готова вся метотика обучения, есть летчики, а с Яками это все еще пройти заново надо.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
А зачем Як-130, он же сильно дорогой. На звено Элочек потянет.
   
RU карба #29.12.2005 18:20
+
-
edit
 

карба

новичок
ED. Может Л-29 ,и хороший самоль но с тягой 890кг на 4500кг это смех.
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru