[quote name='chetbor' date='2006-01-31 14:06:40' post='677689']
[[Chetbor:А толку - цена этой калоши достигла цены Су-25, а проиграет она ГРАЧу по всем статьям
[/quote]
Именно так, из штопора выходит уевенько, кто не верит могу даже выдержки из РЛЭ привести.
А в цене 159я пожалуй подороже простого Грача будет. И на фиг ей такое БРЭО при такой тяговооруженности и грузоподьемности? Дорого, работу с оружием можно на тренажере отработать.В Одессе старые модернизируют по похожемиу варианту, как то МФИ сдох в СМУ, так мужики еле зашли на посадку с долбаной западной индикацией,хотя не пацаны были.
Итоги таких наворотов на машине такого класса, как огромный член у хилого мужика: встанет-и мужик потеряет сознание от малокровия в голове.
А самое хреновое в Элке её мотор, который дает мало шансов на запуск в воздухе, нежненько РУДОМ
двигать надо. Про стойки не в курсе, но случаи поломок на посадке знаю, ну так сдуру можно и Х сломать. У нас половина всех катастроф на высшем пилотаже была именно на Элках, её надо с умом и оглядкой таскать ( не имею ввиду учебный ) Плохо и при обляденении, мона до ВПП не долететь, а разгонишь скорость при заходе с крутой глиссады-могут закрылки убраться и вопреки РЛЭ самоль не летучий станет а просто до ВПП может е_нуться, бо потом тяги не зватает если прое_)ал. А есче в МИН особенно в сумерки через отражатель ни уя невидно и надо скользить чтобы при видимости 1-1,5км полосу увидеть.
А в целом неплохой самолетик если не в горной местности.Но для первоначалки несколько мудреный да еще РЛЭ написана так, чтобы мозги летчику зае_ать ( ну это грозит чересчур усидчивым)
)