[image]

Л-39

 
1 2 3 4 5 6
RU Дм. Журко #29.12.2005 20:23
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Новые L-39, якобы, выпускают, выпускали очень недавно. Читайте мой конспект: в 1999 г. 12 новых Йемену.

L-159 более чем вдвое дороже, а уж Як-130 и MB-346 ещё и почти в полтора раза тяжелее, с двумя двигателями вроде тех, что на L-59 или L-159, каждый из которых дороже одного АИ-25 в разы. Потому самые бедные берут новые L-39ZA с АИ-25, которые, вроде, делают словаки. Расход топлива велик, но в таких ВВС много и не летают.

А вообще, потрясает соразмерность, угаданность облика BAe Hawk. Конечно, двигатель всего один, но современные средства спасения и британское качество, их репутация это исправляет в глазах покупателей.

Но ведь и Hawk не каждый год покупают, а линию сборки пришлось свернуть. По слухам, Boeing тоже Goshawk произвоить сможет с трудом. Рынок полон. Но одновременно ожидется всплеск спроса на новые УТС в... Российской Федерации. Хотя Як дороговат вышел, да и МиГ-AT не дёшев.

Дмитрий Журко
   
Это сообщение редактировалось 29.12.2005 в 20:37
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Zeus> Кстати, где-то слышал мнение по поводу L-29 и 39. У одного из них расположение приборов и вообще в целом кабина ближе к МиГ-21, но режимы и(или) поведение (вроде речь о посадке шла, но не помню) скорее похожи на МиГ-23. А у другого наоборот. Может ли кто из летчиков подтвердить? [»]

Не похоже ни на один из самолей вами названых. Немного похож на выдерживании перед приземлением в последние секунды на Су-25, так же может плюхнуться как говно с лопаты если ручку задержать ( если конечно подошел на нормальной а не повышенной скорости)
   

101

аксакал

Д.Ж.> Но ведь и Hawk не каждый год покупают, а линию сборки пришлось свернуть. По слухам, Boeing тоже Goshawk произвоить сможет с трудом. Рынок полон. Но одновременно ожидется всплеск спроса на новые УТС в... Российской Федерации. Хотя Як дороговат вышел, да и МиГ-AT не дёшев.

Да и на штопор еще ни один из них не летал.
А на Як-130, поговаривают, существует заключение ЦАГИ об отрицательных противоштопорных характеристиках.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Д.Ж.>> Но ведь и Hawk не каждый год покупают, а линию сборки пришлось свернуть. По слухам, Boeing тоже Goshawk произвоить сможет с трудом. Рынок полон. Но одновременно ожидется всплеск спроса на новые УТС в... Российской Федерации. Хотя Як дороговат вышел, да и МиГ-AT не дёшев.
101> Да и на штопор еще ни один из них не летал.
101> А на Як-130, поговаривают, существует заключение ЦАГИ об отрицательных противоштопорных характеристиках. [»]
Штопор безопаснее на Л-29, Л-39 иногда переходит в устойчивое быстрое вращение с большим тангажом ( в ГАНИЦ мне обьясняли что это штопорная спираль типа ) и выходит при запаздывании с выводом не очень.
Но противоштопорные х-ки не повод назвать самоль непригодным, это не фигура пилотажа и учить ее необязательно специальбно

   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ХАН> Но противоштопорные х-ки не повод назвать самоль непригодным, это не фигура пилотажа и учить ее необязательно специальбно [»]

Не согласен категорически, это все равно, что не надо учить летать по дублирующим приборам, не каждый год отказывает ПНО в кабине.
Понимать, что это штопор, а не непонятное движение самолета надо :angry:

   

101

аксакал

Д.Ж.>>> Но ведь и Hawk не каждый год покупают, а линию сборки пришлось свернуть. По слухам, Boeing тоже Goshawk произвоить сможет с трудом. Рынок полон. Но одновременно ожидется всплеск спроса на новые УТС в... Российской Федерации. Хотя Як дороговат вышел, да и МиГ-AT не дёшев.
101>> Да и на штопор еще ни один из них не летал.
101>> А на Як-130, поговаривают, существует заключение ЦАГИ об отрицательных противоштопорных характеристиках. [»]
ХАН> Штопор безопаснее на Л-29, Л-39 иногда переходит в устойчивое быстрое вращение с большим тангажом ( в ГАНИЦ мне обьясняли что это штопорная спираль типа ) и выходит при запаздывании с выводом не очень.
ХАН> Но противоштопорные х-ки не повод назвать самоль непригодным, это не фигура пилотажа и учить ее необязательно специальбно [»]

Испытания на штопор это стандартная процедура для любого нового самолета.
Предварительное заключение получено при продувках в штопорной трубе.

Для УТС/УБС выход из штопора .... это просто must have. Вопрос не в том, будет штопор или нет в программе обучения, а в возможности самолета, как такового, выходить из штопора.
   

Zeus

Динамик

ХАН> Штопор безопаснее на Л-29, Л-39 иногда переходит в устойчивое быстрое вращение с большим тангажом ( в ГАНИЦ мне обьясняли что это штопорная спираль типа ) и выходит при запаздывании с выводом не очень.

Мне испытатели говорили, что на 39 штопор в одну сторону легко выводится, а вот в другую - не очень... И он вроде как в двух формах может быть.
   
A2 Александр Леонов #19.01.2006 18:46
+
-
edit
 
А мне Л-29 нравилась, я на втором курсе после большого перепою на сложном пилотаже сомостоятельно два раза штопорнул, вывел как учили, потом КЗ правда мою пленку засветил а мне по шее дал.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А мне Л-29 нравилась.
 


ПРОСТО КАТЕГОРИЧЕСКИ СОГЛАСЕН
   
RU Слон ИБА #29.01.2006 20:11
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Мужики!
У кого есть РЛЭ Л29 или 39 в компьютерном варианте?
Скиньте пожалуйста.
   
+
-
edit
 

Klim

опытный

Сравните "Дельфина" с "Альбатросом" и найдите несколько различий :):):) :
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Главные отличияи плохие отличия Л-39 от своего папы Л-29
- узкая колея и высокий киль - боимся бокового ветра, с полосы слетаем однако :P
- противоштопорные характерики - не надо меня в штопор вводить, запаздываю, а иногда вообще из него не выхожу :angry:
- стойки дохленькие - на посадке припечатают - я их сложу, ну не могу я садиться с перегрузкой 3,8
- это не самолет первоначальной летной подготовки
   

Klim

опытный

А тут отличия, явно, на лицо.

Л-159А:
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А толку - цена этой калоши достигла цены Су-25, а проиграет она ГРАЧу по всем статьям
   

Klim

опытный

Ещё лишний раз поддтверждение пословицы: "Встречают по одёжке, а провожают по уму (содержанию)". :)
   
RU Д.Сергей #31.01.2006 16:56
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Нармальна Л-ки выходят со штопора, и та и другая!
И ни разу не видел сломанные стойки Л-ок.
Как только не садились.
А про 159, точно соглашусь, красиво всё, только в нашей стране будут только коллекционные экземпляры, ближйшие лет 10.
Зря 39-ки не сберегли, сколько их было по училищам.Так бы и летали на них до сих пор все авиационные.
B)
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Я видел - зрелище малоприятно, тута недавно несколько лет назад села ночью и выкатилась, дрова стали. :huh:
Кроме того приходит много данных по аварийности, так вот сегодня это самый ЧП самолет в ВВС, при этом 50 на 50 соотношение по АТ и по ЛС
   
RU Д.Сергей #01.02.2006 16:54
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Клим.
Ты не против, я на начало темы твою клёвую фотку тисну, про Л-39.
Чтоб наглядно тема начиналась, с фотки. А тоя свою пытался, чёрнобелую, да ещё пацанами фотали(качества никакого). :mellow:
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

А все-таки красивая птичка!!!!

Бэбск, 2004-ый, самоль после ремонта на Краснодарском АРЗ.
Прикреплённые файлы:
N29.JPG (скачать) [83 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

[quote name='chetbor' date='2006-01-31 14:06:40' post='677689']
[[Chetbor:А толку - цена этой калоши достигла цены Су-25, а проиграет она ГРАЧу по всем статьям
[/quote]

Именно так, из штопора выходит уевенько, кто не верит могу даже выдержки из РЛЭ привести.
А в цене 159я пожалуй подороже простого Грача будет. И на фиг ей такое БРЭО при такой тяговооруженности и грузоподьемности? Дорого, работу с оружием можно на тренажере отработать.В Одессе старые модернизируют по похожемиу варианту, как то МФИ сдох в СМУ, так мужики еле зашли на посадку с долбаной западной индикацией,хотя не пацаны были.
Итоги таких наворотов на машине такого класса, как огромный член у хилого мужика: встанет-и мужик потеряет сознание от малокровия в голове.
А самое хреновое в Элке её мотор, который дает мало шансов на запуск в воздухе, нежненько РУДОМ
двигать надо. Про стойки не в курсе, но случаи поломок на посадке знаю, ну так сдуру можно и Х сломать. У нас половина всех катастроф на высшем пилотаже была именно на Элках, её надо с умом и оглядкой таскать ( не имею ввиду учебный ) Плохо и при обляденении, мона до ВПП не долететь, а разгонишь скорость при заходе с крутой глиссады-могут закрылки убраться и вопреки РЛЭ самоль не летучий станет а просто до ВПП может е_нуться, бо потом тяги не зватает если прое_)ал. А есче в МИН особенно в сумерки через отражатель ни уя невидно и надо скользить чтобы при видимости 1-1,5км полосу увидеть.
А в целом неплохой самолетик если не в горной местности.Но для первоначалки несколько мудреный да еще РЛЭ написана так, чтобы мозги летчику зае_ать ( ну это грозит чересчур усидчивым) :))
   
RU Д.Сергей #07.02.2006 11:55
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Саня.
ЭЛка учебный самоль. И учебников в плохих условиях(Обляденениях,МИН..) не пускают летать, пока уровня определённого не достигнут.
А вообще двигатель от Як-40, чего хочешь , это же ГВФ.
Эта двухконтурность нафиг не нужна, стрелки гонять.
Но самолётик всё равно хорош, юркай такой.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Сергей
Ты чего не разу при полетах в ПМУ не садился потом при жестком мизере, особенно в дождь или снег :huh: , а то так получится ярко выраженный самоль для ПМУ - одна туча в радиусе 300км и все конец полетам :blink:
   
RU Д.Сергей #09.02.2006 16:11
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

chetbor] Сергей
chetbor] Ты чего не разу при полетах в ПМУ не садился потом при жестком мизере, особенно в дождь или снег :huh: , а то так получится ярко выраженный самоль для ПМУ - одна туча в радиусе 300км и все конец полетам :blink: [»]


В школе не садился, в настоящем МИН!
Вообще самоль для УМП, если РСБНэ работает , то очень хорошо можно заехать на посадку!
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Повезло, я первую посадку сам при мизере забубенил на Л-29 в Батайске, дождь пошел пока всех сгоняли домой, он (дождь) в ливень, вот сделал 2 захода с круга - курсантов на ЗА не отсылают :D
Прожектора поставили на встречу, заходили с круга, прожектора увидел перед БПРС - страшно было, прыгать не охота, сесть не получается. Потом третий сделал подальше и по АРК пилил к 4-му подальше, далее по стрелке на ДПРС, потом по ней на БПРС, потом с кренами на полосу попал.
После посадки комэска просто пожал руку и все, а у меня еще полчаса коленки било. Блин всполнил - и то тряска началась - вот уж точно земли мог покушать вдоволь, тогда курсанты каждый год на каждом курсе бились
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru