Так верьте на слово в то, что это дальность при вертикальном взлете и без ПТБ.
Отчего же на слово.
Тягу двигателя (примерно) прикинул от противного (зная дальность, скорость и удельный расход) ~3150 кгс.
На мой взгляд - вполне реальное значение.
С другой стороны имеется скорость 1200 км/ч на высоте 200м.
Графика потребной/распологаемой тяги к сожалению нет, но думаю вполне допустимо предположить равенство потребной тяги для полёта на максимальной скорости - 7100 кгс.
Зависимость Сх от М нам неизвестена для данного самолёта, поэтому предположим его равенство для скорость 850 км/ч (крейсерской для малой высоты), что является весьма грубым допущением. Реально Сх будет значительно меньше, характер изменения его от М Вам должен быть известен, особенно резкий рост Сх на околозвуковых скоростях.
Ну да ладно, Сх - одинаков
Pкр=Pmax*(Vкр/Vmax)
2
Следовательно потребная тяга будет не более 3560 кгс, с учётом гораздо меньшего Сх, значение 3150кгс - вполне реальное.