Denis KA, 27.12.2005 22:02:12:Есть у кого-нибудь желания обсудить новые двигатели?
А точнее интересуют бензиновые FSI и дизельный TDI(с насос-форсунками).
Насколько они адаптированы под Российское топливо, насколько хватает катализатора и прочие вопросы?
[»]
D.K.] Так я не пойму, что они в Европе на них сэкономят, разница между бензином и ДТ несколько центов. Всё что сэкономишь потратишь на более дорогие расходники! [»]
хм, мне кажется что разница всё-таки более значительна - это раз
второе - это налоги - на дизеля они вроде как меньше.
Бяка] Налоги на дизель больше. Но расход топлива меньше. Поэтому дизели начинают окупаться начиная с 12 тыс км в год у Фольксвагенов и где-то с 20 тыс км в год у Рено. Сделано это для того, чтобы поддерживать балланс производства бензина и солярки. Слишком много средств в крекинг установки вгроблено.
Потом за два года можно спокойно 60-70тыс.км. проехать, для моего Авдютия это уже замена т.дисков, передней подвески.
Потом за два года можно спокойно 60-70тыс.км. проехать, для моего Авдютия это уже замена т.дисков, передней подвески.
в сервисной книжке пишут либо - либо. например у меня - чередующиеся ТО разного объема либо через 20 ткм либо через год (что раньше) плюс халявные промежуточные либо 10 ткм либо полгода.
ПС на два года масла явно не хватит, это какой-то развод...
Все правильно и у меня так, через 15т.км или год.
А у меня на Пассате раз в два года или через 50 тыс км. 150 кобыл турбодизель.